autoExpert


autoExpert » СТО » Запорожская обл. » Ремонт карбюраторных и инжекторных систем

Ремонт карбюраторных и инжекторных систем

СТО «Ремонт карбюраторных и инжекторных систем»
г. Запорожье, ул. Шевченко Тараса, 6, район «Никопольского поворота» и «горы Шмидта»
тел.: (061) 286-87-18; (066)-184-68-86
для получения скидки в 5% сошлитесь на сайт www.autoexpert.com.ua
e-mail: lecs-2@mail.ru

График работы:
понедельник-суббота: 8:00-17:00
воскресенье: выходной

СТО «Ремонт карбюраторных и инжекторных систем» работает с 1992 года и все это время специализируется на ремонте карбюраторных и инжекторных систем. О пути СТО, ее развитии, услугах и перспективах рассказывает директор и владелец автосервиса Калюкин Олег Викторович.

Ремонт карбюраторных и инжекторных систем
- Как Вы пришли в бизнес автосервиса, а в частности начали заниматься ремонтом карбюраторных и инжекторных систем?
-С техникой дружу с детства, помню, как мучился с карбюратором на мопеде Рига 12, это было мое первое знакомство, потом решил познакомиться с техникой поближе, закончил военно-инженерное училище и уже детально изучал не только карбюраторы… Затем служил в вооруженных силах, также по технической части. И после службы с 1992 года начал заниматься ремонтом карбюраторов, а 10 лет назад еще и ремонтом инжекторных систем.

- Немалый срок. И чего Вы достигли за 22 года существования СТО?
- Мне не особо важно было заработать денег. Главный акцент был сделан на качестве ремонта, и мы всегда переживали, чтобы никому не отказать. Кто бы не приехал, «японец» или «американец», какой бы карбюратор не стоял – делали все, этим и гордились (а ведь тогда еще Интернета не было). На данный момент работают две СТО, обе - в узком направлении.

- В 90-х годах были распространены VW Golf 2, у которых часто случались проблемы с расходом топлива. Приходилось ли Вам менять их системы на новые, например взятые из автомобилей отечественного производства?
- Я никогда такого не практиковал и не советовал бы. Это могло быть сделано только в том случае, если специалист слабый и не смог найти причину перерасхода топлива. Конечно, всегда проще купить новый карбюратор и установить его, ведь это не мои деньги, а деньги клиента. Но я считаю, что все, что сделано человеком, можно отремонтировать и привести в порядок. Мы всегда стремились и продолжаем стремиться не покупать новую запчасть за деньги клиента, а качественно отремонтировать «родную».

- И клиенты всегда соглашаются?
- Есть и такие, которые настаивают на замене. Я с ними соглашаюсь только в том случае, если не работает модуль управления двигателя, поэтому в этой ситуации нужно менять или «мозги», или карбюратор (на отечественный). Можем подобрать б/у «мозги», а карбюратор – отремонтировать, а можем установить новый карбюратор без «мозгов».

- Как много автомобилей сегодня ездит еще с карбюраторами?
- На сегодняшний день с карбюраторами автомобилей все меньше и меньше, но проблема остается не менее актуальной, потому как не все могут позволить себе новый автомобиль. До сих пор примерно 75% автомобилей, которые приезжают к нам на ремонт, - с карбюраторами.

Ремонт карбюраторных и инжекторных систем
Ремонт карбюраторных и инжекторных систем

- Вот это да. С карбюраторами теперь немного ясно. Расскажите, пожалуйста, какие типичные проблемы встречаются у неновых автомобилей с инжекторами? И как Вы с этим боретесь?
- Мы, например, делаем моновпрыск, хотя уже многие мастера от него отказались. А типичные проблема, с которой сталкиваются владельцы автомобилей с инжекторами, – это банальная грязь, забитые форсунки, сетки, фильтры и т. д. Не обслуживаясь вовремя, «инжекторный» автомобиль может проехать не более 15-20 тыс.км. Люди ведь чистят зубы как раз для того, чтобы их не вырывать. Таким же систематическим должно быть и обслуживание инжекторов.

- Это правда. Но какой должна быть промывка? Со снятием инжектора/карбюратора или без?
- Когда автомобиль долго не обслуживался (например, человек купил старый автомобиль), это как кот в мешке - промывка без разборки может принести как пользу, так и наоборот. Поскольку при промывке размывается нагар не только в инжекторах, но и в камере сгорания, а также отложение в трубопроводе и рейке, без разборки мы не можем точно определить достаточно ли проведена промывка (или мы не домыли), а старый «убитый» двигатель может еще и компрессию потерять, которая еще как то сохранялась за счет нагара в камере сгорания. Поэтому, что касается старых автомобилей, я рекомендую проводить промывку со снятием инжекторов (с помощью специального стенда для промывки инжекторов). Промывку мы проводим на стенде до тех пор, пока инжекторы начнут работать в соответствии с их характеристиками и давать одинаковое по качеству и количеству топлива распыление.

- Вы упомянули стенд. Какой используется в работе на Вашей СТО?
- У нас их несколько, все стенды - украинского производства (спруты) достойного качества.

- Я знаю, что снятие форсунок влечет за собой смену прокладок. Какие комплектующие системы у Вас есть в наличии?
- Да, снятие форсунок влечет за собой смену манжет (прокладок), все материалы у нас есть в наличии (для карбюраторов). Специально закупаем французскую резину, из которой делаем диафрагмы. Это позволяет отремонтировать как любую иномарку самых ранних годов выпуска, так и новые эксклюзивные автомобили.

- То есть клиенту ни о чем не нужно переживать?
- Конечно. Клиенту не нужно искать никаких комплектующих. Он оставляет автомобиль и приезжает в назначенное время, чтобы его забрать.

- Насколько дорогие манжеты форсунок?
- Нормальная цена для хорошей манжеты – всего 10 гривен. Я рекомендую их менять каждые 20 тысяч км пробега. Промывка 4 форсунок обойдется у нас в 300-350 гривен со снятием инжектора, а со снятием спускного коллектора обойдется немного дороже-400-450грн.

- Это преимущество. Расскажите, пожалуйста, есть ли нюансы в ремонте насосов и фильтров бака? И что на счет запчастей?
- На основную часть автомобилей у нас есть з/ч в наличии, а если случай - уникальный, я еду и сам покупаю все необходимое. Основные автомобили, которые к нам приезжают, - это ВАЗ, Daewoo, Chevrolet, а также автомобили китайского производства и др. Марки насосов в наличии - Bosch. Для иномарок, таких как BMW, насос предлагаем как оригинальный, так и лицензионный - Bosch (обязательно озвучиваем цены), а клиент уже сам выбирает, что ему лучше подходит. Если устанавливаем деталь Bosch, берем дополнительно 50-100 гривен за переделку, так как он не совсем подходит, нужно поменять трубочки и т.д. После каждой промывки меняем фильтры. Что касается самых последних иномарок, комплектующие закупаем по мере необходимости.

- После промывки инжекторов какой процент клиентов говорит, что автомобиль действительно «изменился»?
- Практически 100 %. Это связано с тем, что элементарное несвоевременное обслуживание автомобиля приводит к большим проблемам.

- Сколько автомобилей одновременно может обслуживаться на СТО? И есть ли комната отдыха для клиента?
- Одновременно можем обслуживать 2 автомобиля. Есть комната отдыха, там клиент может выпить чай, кофе.

- Подводя итоги, какие преимущества вашей СТО перед конкурентами Вы можете выделить?
- Кроме очень и очень умеренной цены, мы гарантируем по-настоящему высокое качество услуг. Мы никогда не пользуемся добротой клиента: если он к нам приехал, это уже наша проблема, где и как достать з/ч и сделать ремонт, то есть клиента мы не напрягаем. Кроме того, мы ремонтируем любую карбюраторную систему – японскую, китайскую, немецкую, советскую, то есть абсолютно любую. И даже если карбюратор установлен на мопеде или газонокосилке, мы его отремонтируем.

Ремонт карбюраторных и инжекторных систем
Ремонт карбюраторных и инжекторных систем

Перечень выполняемых услуг:
• Ремонт и замена карбюраторов
• Чистка инжекторов
• Ремонт карбюраторной системы, ее элементов
• Ремонт инжекторной системы, ее элементов
• Чистка форсунок
• Замена масла и фильтров
• Диагностика карбюраторных и инжекторных двигателей
• Ремонт систем зажигания
• Пескоструйка и проверка свечей зажигания под давлением на стенде
• Чистка бензобаков со снятием

СТО «Ремонт карбюраторных и инжекторных систем» на карте:
.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
 (голосов: 2)


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

Спецвыпуски

Календарь

«    Июль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Опрос

Направление вашего бизнеса

Продажа автомобилей
Автосервис
Оптовая торговля автокомпонентами
Автомагазин
Автоперевозки
Другое


Архив

Июль 2018 (18)
Июнь 2018 (13)
Май 2018 (21)
Апрель 2018 (26)
Март 2018 (26)
Февраль 2018 (21)


Для размещения рекламы обращайтесь в рекламный
отдел по телефону:

+38 (067) 537-82-42