autoExpert




autoExpert » СТО » Запорожская обл. » Ремонт карбюраторных и инжекторных систем

Ремонт карбюраторных и инжекторных систем

СТО «Ремонт карбюраторных и инжекторных систем»
г. Запорожье, ул. Шевченко Тараса, 6, район «Никопольского поворота» и «горы Шмидта»
тел.: (061) 286-87-18; (066)-184-68-86
для получения скидки в 5% сошлитесь на сайт www.autoexpert.com.ua
e-mail: lecs-2@mail.ru

График работы:
понедельник-суббота: 8:00-17:00
воскресенье: выходной

СТО «Ремонт карбюраторных и инжекторных систем» работает с 1992 года и все это время специализируется на ремонте карбюраторных и инжекторных систем. О пути СТО, ее развитии, услугах и перспективах рассказывает директор и владелец автосервиса Калюкин Олег Викторович.

Ремонт карбюраторных и инжекторных систем
- Как Вы пришли в бизнес автосервиса, а в частности начали заниматься ремонтом карбюраторных и инжекторных систем?
-С техникой дружу с детства, помню, как мучился с карбюратором на мопеде Рига 12, это было мое первое знакомство, потом решил познакомиться с техникой поближе, закончил военно-инженерное училище и уже детально изучал не только карбюраторы… Затем служил в вооруженных силах, также по технической части. И после службы с 1992 года начал заниматься ремонтом карбюраторов, а 10 лет назад еще и ремонтом инжекторных систем.

- Немалый срок. И чего Вы достигли за 22 года существования СТО?
- Мне не особо важно было заработать денег. Главный акцент был сделан на качестве ремонта, и мы всегда переживали, чтобы никому не отказать. Кто бы не приехал, «японец» или «американец», какой бы карбюратор не стоял – делали все, этим и гордились (а ведь тогда еще Интернета не было). На данный момент работают две СТО, обе - в узком направлении.

- В 90-х годах были распространены VW Golf 2, у которых часто случались проблемы с расходом топлива. Приходилось ли Вам менять их системы на новые, например взятые из автомобилей отечественного производства?
- Я никогда такого не практиковал и не советовал бы. Это могло быть сделано только в том случае, если специалист слабый и не смог найти причину перерасхода топлива. Конечно, всегда проще купить новый карбюратор и установить его, ведь это не мои деньги, а деньги клиента. Но я считаю, что все, что сделано человеком, можно отремонтировать и привести в порядок. Мы всегда стремились и продолжаем стремиться не покупать новую запчасть за деньги клиента, а качественно отремонтировать «родную».

- И клиенты всегда соглашаются?
- Есть и такие, которые настаивают на замене. Я с ними соглашаюсь только в том случае, если не работает модуль управления двигателя, поэтому в этой ситуации нужно менять или «мозги», или карбюратор (на отечественный). Можем подобрать б/у «мозги», а карбюратор – отремонтировать, а можем установить новый карбюратор без «мозгов».

- Как много автомобилей сегодня ездит еще с карбюраторами?
- На сегодняшний день с карбюраторами автомобилей все меньше и меньше, но проблема остается не менее актуальной, потому как не все могут позволить себе новый автомобиль. До сих пор примерно 75% автомобилей, которые приезжают к нам на ремонт, - с карбюраторами.

Ремонт карбюраторных и инжекторных систем
Ремонт карбюраторных и инжекторных систем

- Вот это да. С карбюраторами теперь немного ясно. Расскажите, пожалуйста, какие типичные проблемы встречаются у неновых автомобилей с инжекторами? И как Вы с этим боретесь?
- Мы, например, делаем моновпрыск, хотя уже многие мастера от него отказались. А типичные проблема, с которой сталкиваются владельцы автомобилей с инжекторами, – это банальная грязь, забитые форсунки, сетки, фильтры и т. д. Не обслуживаясь вовремя, «инжекторный» автомобиль может проехать не более 15-20 тыс.км. Люди ведь чистят зубы как раз для того, чтобы их не вырывать. Таким же систематическим должно быть и обслуживание инжекторов.

- Это правда. Но какой должна быть промывка? Со снятием инжектора/карбюратора или без?
- Когда автомобиль долго не обслуживался (например, человек купил старый автомобиль), это как кот в мешке - промывка без разборки может принести как пользу, так и наоборот. Поскольку при промывке размывается нагар не только в инжекторах, но и в камере сгорания, а также отложение в трубопроводе и рейке, без разборки мы не можем точно определить достаточно ли проведена промывка (или мы не домыли), а старый «убитый» двигатель может еще и компрессию потерять, которая еще как то сохранялась за счет нагара в камере сгорания. Поэтому, что касается старых автомобилей, я рекомендую проводить промывку со снятием инжекторов (с помощью специального стенда для промывки инжекторов). Промывку мы проводим на стенде до тех пор, пока инжекторы начнут работать в соответствии с их характеристиками и давать одинаковое по качеству и количеству топлива распыление.

- Вы упомянули стенд. Какой используется в работе на Вашей СТО?
- У нас их несколько, все стенды - украинского производства (спруты) достойного качества.

- Я знаю, что снятие форсунок влечет за собой смену прокладок. Какие комплектующие системы у Вас есть в наличии?
- Да, снятие форсунок влечет за собой смену манжет (прокладок), все материалы у нас есть в наличии (для карбюраторов). Специально закупаем французскую резину, из которой делаем диафрагмы. Это позволяет отремонтировать как любую иномарку самых ранних годов выпуска, так и новые эксклюзивные автомобили.

- То есть клиенту ни о чем не нужно переживать?
- Конечно. Клиенту не нужно искать никаких комплектующих. Он оставляет автомобиль и приезжает в назначенное время, чтобы его забрать.

- Насколько дорогие манжеты форсунок?
- Нормальная цена для хорошей манжеты – всего 10 гривен. Я рекомендую их менять каждые 20 тысяч км пробега. Промывка 4 форсунок обойдется у нас в 300-350 гривен со снятием инжектора, а со снятием спускного коллектора обойдется немного дороже-400-450грн.

- Это преимущество. Расскажите, пожалуйста, есть ли нюансы в ремонте насосов и фильтров бака? И что на счет запчастей?
- На основную часть автомобилей у нас есть з/ч в наличии, а если случай - уникальный, я еду и сам покупаю все необходимое. Основные автомобили, которые к нам приезжают, - это ВАЗ, Daewoo, Chevrolet, а также автомобили китайского производства и др. Марки насосов в наличии - Bosch. Для иномарок, таких как BMW, насос предлагаем как оригинальный, так и лицензионный - Bosch (обязательно озвучиваем цены), а клиент уже сам выбирает, что ему лучше подходит. Если устанавливаем деталь Bosch, берем дополнительно 50-100 гривен за переделку, так как он не совсем подходит, нужно поменять трубочки и т.д. После каждой промывки меняем фильтры. Что касается самых последних иномарок, комплектующие закупаем по мере необходимости.

- После промывки инжекторов какой процент клиентов говорит, что автомобиль действительно «изменился»?
- Практически 100 %. Это связано с тем, что элементарное несвоевременное обслуживание автомобиля приводит к большим проблемам.

- Сколько автомобилей одновременно может обслуживаться на СТО? И есть ли комната отдыха для клиента?
- Одновременно можем обслуживать 2 автомобиля. Есть комната отдыха, там клиент может выпить чай, кофе.

- Подводя итоги, какие преимущества вашей СТО перед конкурентами Вы можете выделить?
- Кроме очень и очень умеренной цены, мы гарантируем по-настоящему высокое качество услуг. Мы никогда не пользуемся добротой клиента: если он к нам приехал, это уже наша проблема, где и как достать з/ч и сделать ремонт, то есть клиента мы не напрягаем. Кроме того, мы ремонтируем любую карбюраторную систему – японскую, китайскую, немецкую, советскую, то есть абсолютно любую. И даже если карбюратор установлен на мопеде или газонокосилке, мы его отремонтируем.

Ремонт карбюраторных и инжекторных систем
Ремонт карбюраторных и инжекторных систем

Перечень выполняемых услуг:
• Ремонт и замена карбюраторов
• Чистка инжекторов
• Ремонт карбюраторной системы, ее элементов
• Ремонт инжекторной системы, ее элементов
• Чистка форсунок
• Замена масла и фильтров
• Диагностика карбюраторных и инжекторных двигателей
• Ремонт систем зажигания
• Пескоструйка и проверка свечей зажигания под давлением на стенде
• Чистка бензобаков со снятием

СТО «Ремонт карбюраторных и инжекторных систем» на карте:
.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
 (голосов: 2)


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

Архив

Январь 2018 (2)
Декабрь 2017 (26)
Ноябрь 2017 (28)
Октябрь 2017 (26)
Сентябрь 2017 (26)
Август 2017 (44)


Для размещения рекламы обращайтесь в рекламный
отдел по телефону:

+38 (067) 537-82-42