autoExpert




autoExpert » СТО » Киевская обл. » ЭкоТранс / EkoTrans

ЭкоТранс / EkoTrans

СТО «ЭкоТранс» / EkoTrans
• г. Киев, ул. Кайсарова, 7/9
тел.: (067) 500-02-55, (067) 792-17-77
тел./факс: (044) 258-20-03
• г. Чегнигов, ул. Текстильщиков 1
тел.: (0462) 61-09-11, (097) 965-08-98
info@eko-trans.kiev.ua
www.eko-trans.kiev.ua

График работы:
понедельник-пятница: 9:00-18:00
cуббота- воскресенье: выходной

СТО EkoTrans существует с 2004 года и специализируется на установке газобаллонного оборудования, которое помогает заметно сократить расходы топлива и улучшить скоростные характеристики автомобиля. На данный момент существует две СТО EkoTrans для установки ГБО: в Киеве и Чернигове. О работе станций и нюансах обслуживания ГБО рассказывает директор СТО EkoTrans, Кулак Виталий Николаевич.

- Виталий Николаевич, скажите пару слов о том, почему Вы решили заняться автосервисом, в частности ГБО?
- В 1996 году я пришел из армии и устроился слесарем в компанию «Факел». Компания занималась монтажом ГБО и была одной из первых коммерческих станций в Киеве по переоборудованию автомобилей. В течение года я повысил квалификацию до мастера, а уже через полтора года работал на станции старшим мастером. Оборудование было всего двух типов: рязанское - для метана, белорусское и харьковское – для пропана. Импортного у нас не было.
В 2000 году вместе с компаньоном открыл свою станцию, называлась она «Газовик». А в 2004 году уже самостоятельно открыл СТО EkoTrans, и на сегодняшний день работают две станции – в Киеве и Чернигове.

- Сколько автомобилей Вы можете обслуживать суммарно на двух станциях?
- На сегодняшний день – восемь-десять в зависимости от сложности. На станции по ул. Кайсарова сейчас работают два бокса, в каждом из боксов – по четыре человека. В Чернигове можем обслуживать максимум 4 автомобиля одновременно. Сейчас мы еще запускаем бокс по ул. Краснознаменная, 162-Б, обучаем людей и там сможем обслуживать еще четыре автомобиля.

ЭкоТранс / EkoTransЭкоТранс / EkoTransЭкоТранс / EkoTrans

- Планы хорошие. А что по поводу Вашей ценовой политики?
- Цена на работы – одна из самых низких в Киеве. Недавно мы их опустили.

-За счет чего Вы можете опускать цены?
- Когда пошел спрос на оборудование, мы немного снизили цену. Мы не покупаем оборудование в Украине, а импортируем его самостоятельно.

- И с какими марками ГБО работаете?
- Работали с оборудованием Tomasetto, BRC, Lovato, Tartarini, Zenit. Сейчас у нас два направления: Tomasetto и Lovato – 2-го поколения, Tomasetto и Diego Gold – 4-го (сейчас на рынке они занимают первые места). А если говорить в целом, первое место в мире занимает ГБО корейского производства, так что Италия и Голландия уже давно не являются фаворитами.

- Чем же корейцы превзошли итальянцев?
- Такси в Корее еще с 90-х годов ездят вообще без бензобаков, для этого была разработана государственная программа. Только баллон с пропаном, и к заправочной горловине сразу подходит заправочная горловина для заправки пропана. Такие же автомобили выпускала Япония.

- Как Вы думаете, почему Европа не переходит на подобную систему?
- Потому что Европа выпускает основную массу автомобилей бензиновых, а на конвейере оборудуют газобаллонным оборудованием только в том случае, если есть заказчики, и в основном это бюджетные марки, хотя самый быстрый автомобиль на сжиженном газу (пропане) выпустил именно концерн BMW.

- В чем же причина этого? Ведь большая часть автовладельцев пользуется «газом»?
- Да. Очень развиты в этом вопросе Голландия, Италия, Польша, Турция. У турков и поляков на каждой бензиновой заправке есть пропан.

- А где Вы закупаете пропан?
- Закупаем украинский и белорусский. В Украине - это крупный Шебелинский ГПЗ, Кременчугский НПЗ. Сейчас мы ведем переговоры, хотим развивать тему сжиженного метана. Америка практикует это еще с 90-х годов.

- В чем суть сжиженного метана?
- Добыча метана сама по себе – трудоемкий процесс, плюс для его использования нужны дорогостоящие баллоны, которые вдобавок занимают очень много места. Это приводит к большой потере мощности на метане и повышению степени опасности, потому что рабочее давление – свыше 200 атмосфер.
В случае сжижения метана получается то же, что и с пропаном: куб идет за литр, и на грузовик, например ЗИЛ, можно установить 8 баллонов по 50 литров – это уже 400 литров. При сжижении метана мы уходим от дорогих баллонов и получаем уменьшение объема. На рынке пока нет спроса, потому что нет завода по переработке. В 90-е годы мы пробовали пару раз монтировать рязанское оборудование и получили, в первую очередь, увеличение пробега.

- По поводу тенденций на рынке. Переведя автомобиль на газ, эти деньги отбиваются уже в течение года. Почему тогда на автомобили пропан не ставят массово?
- На самом деле деньги отбиваются меньше, чем за год, и кто чаще ездит, тот быстрее отбивает. Есть большой минус у тех, кто продает пропан. Они очень сильно накручивают цены, и экономия от установки ГБО в итоге получается меньше, чем в два раза. Мы уже пытались бороться с такими компаниями, которые продают газ в розницу, потому как они обманывают клиентов. Например, на моем Lexus установлен баллон 70 литров (их хватает примерно на 350 километров), и я вожу с собой сертификат, который это подтверждает. Туда никак нельзя залить больше 70 литров. Мне же пытаются доказать, что там выше давление, но как можно в литровую банку налить полтора литра воды? Есть и такие станции, которые, по данным, заливают 75-78 литров, но проезжаю я всего 310 километров. Из-за этого люди пугаются, что экономия не такая большая, как говорят. Но, к сожалению, у нас на рынке есть всего несколько заправок, которые совестно заправляют газ.

- Неужто главная причина отказа от газа заключается в «не-экономии»?
- Еще есть автовладельцы, которые боятся ставить ГБО, так как не знают пользы газа, а она заключается в том, что двигатель работает мягче, катализатор не засоряется, и газ не вредит окружающей среде. Но есть клиенты, которые хотят сэкономить на вариаторах опережения зажигания и не ставить их, тогда как на газе они нужны. Без вариатора катализатор выгорает, потому что температура горения газа в два раза выше, чем у бензина.

- А как вы справляетесь с проблемой отсутствия свободного места для запасного колеса? Его ведь занимает баллон.
- Если нужна площадь багажника, мы предлагаем сумки-чехлы для запасных колес, которые цепляются липучками за ковролин и никуда не ездят. Но я даже за город выезжаю без «запаски», зато в багажнике у меня лежат два баллона.

- Виталий Николаевич, Вы, как специалист своего дела, объясняете человеку: «Уважаемый, не поставишь ГБО – будет горе»?
- Разумеется, мы объясняем, но люди не считают экономию. При наличии вариатора опережения зажигания увеличивается динамика, уменьшается расход, не портится катализатор, не подгорают клапаны и другие детали. Конечно, клапаны нужно также регулировать под ГБО, иначе двигатель сильно нагревается. Но на плохом бензине масло «умирает» через 8-10 тысяч км, а на газе даже через 15-20 тысяч оно еще не теряет своих свойств, так что получается хорошая экономия масла и, соответственно, масляных фильтров.

ЭкоТранс / EkoTransЭкоТранс / EkoTransЭкоТранс / EkoTrans

- Кроме цены, какие еще есть преимущества установки ГБО на вашей СТО?
- Люди у нас все обучены по специальности. Мы уже долгое время работаем на рынке и не пропускаем ни одного семинара по новшествам, причем больше внимания мы акцентируем именно на безопасности. У нас есть высококачественное оборудование для выявления утечки газа, тогда как на многих станциях до сих пор используют такое народное средство как мыльная пена. Но бывают моменты, когда оборудование в рабочем процессе, где форсунки, шланги, мылом просто не достанешь. В работе может быть серьезная утечка газа, а газ пожароопасен, когда его концентрация составляет 10-15% от 100% воздуха. Многие специалисты этого не знают, поэтому не уделяют безопасности так много внимания. Кроме того, многие компании, упрощая схему, не ставят вентиляцию на баллон, а это тоже очень опасно. Оставляя автомобиль на жаре, многие выбрасывают предохранительные клапаны из автомобиля, чтобы больше уходило газа. И что получается в это случае? Человек заправил полный баллон газом, поставил на жаре, газ расширяется, растет избыточное давление (из 16 атмосфер в 20), и идет автоматический сброс. Из-за этого может вырвать мультиклапан, если не ставить предохранительный клапан. Мы проводим обучения и инструктажи для сотрудников и обучаем клиентов на месте, как правильно заправлять, как правильно и безопасно эксплуатировать автомобиль.

- А в Вашей практике были случаи взрывов автомобилей?
- Были. Зачастую автомобили взрываются при несоблюдении правил безопасности по бензину. Люди ездят на газе, бывает, шланги пересыхают или вообще ставятся некачественные. Мы проводим инструктажи, выдаем гарантийные талоны, во время гарантийного срока сразу устраняем недостатки. Человек экономит, ставит ГБО, а за бензином не следит. Из-за пересыхания шланга может произойти утечка бензина, попадание на трамблер, катушку зажигания, и получается возгорание. Мы стараемся эту информацию доводить до сознания людей, потому что прошли эту школу сами. Каждый год наши работники проходят обучение и сдают экзамен по переоборудованию и безопасной эксплуатации.

- Если к Вам заезжает автомобиль и Вы выявляете некорректную работу бензиновой системы впрыска, какими будут Ваши действия? Вы на месте это устраняете или отправляете человека на другую станцию?
- У нас есть стенд для проверки свечей. Если клиент хочет, чтобы мы их заменили, привозятся свечи. У нас есть программа, которая читает ошибки практически с любого автомобиля, есть стенд для чистки и регулировки газовых форсунок. Мы добились того, что можем сами некоторые форсунки ремонтировать. Еще мы ставим так называемую капельницу, которая дает дополнительную смазку: через впускной коллектор смазка поступает в цилиндры, чтобы при перегревах не горели клапаны и не западали поршневые кольца.

- И в заключение нашего разговора расскажите о планах СТО Ekotrans на будущее?
- На данный момент ведем переговоры о переоборудовании автомобилей коммунальных служб, ГАИ, «Облэнерго» и «Киевводоканала». Кроме того, сейчас мы готовимся к крупному переоборудованию, к проектированию и строительству заправочных комплексов и ведем переговоры с министерствами. Если те же Shell и «Монетный двор» построят на своей территории заправочные мини-комплексы и если они будут закупать газ по заводской цене, это будет выгодно не только для клиентов, но и для экономики всей страны.

Перечень выполняемых работ:
• Установка, обслуживание, ремонт ГБО (пропан)
• Ремонт ходовой
• Развал-схождение
• Ремонт двигателя
• Замена масла
• Чистка инжектора
• Малярно-рихтовочные работы
• Шиномонтаж, балансировка
• Продажа запчастей

СТО «ЭкоТранс» на карте:
.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
 (голосов: 0)


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

Архив

Январь 2018 (1)
Декабрь 2017 (26)
Ноябрь 2017 (28)
Октябрь 2017 (26)
Сентябрь 2017 (26)
Август 2017 (44)


Для размещения рекламы обращайтесь в рекламный
отдел по телефону:

+38 (067) 537-82-42