autoExpert




Automedic

СТО Automedic / «Автомедик»
Киев, ул. Фрунзе, 168 (возле ТРЦ «Куреневский»)
тел./факс: (044) 332-97-02
тел.: (093) 901-80-00
e-mail: treschinnet@gmail.com
www.autoguardia.com
www.autoenergy.com.ua

График работы:
понедельник-воскресенье: 10:00-20:00

СТО Automedic – автостудия интеллектуального ремонта и реставрации, которая была создана для качественного решения проблем автомобилей, связанных с повреждениями лакокрасочного покрытия, стекла, текстиля и кожи автосалона. Подробнее об автосервисе и его услугах рассказал директор Кириллов Владислав Валерьевич.

- Владислав, как Вы попали в бизнес ремонта автомобилей? И почему выбрали именно это направление?
- Компанию «Автомедик» я основал в 2003 году, с самого начала ее специализацией был ремонт и замена лобовых стекол. За первые 5 лет нами было отремонтировано огромное количество сколов и трещин, причем не только на автомобильных стеклах, но и на витринных, декоративных и даже цветных. Однажды даже выпала возможность отреставрировать ювелирные изделия из настоящего горного хрусталя для одного известного в Украине коллекционера.
Затем, в 2010 году, мы освоили технологию удаления вмятин без покраски, в 2011 внедрили технологию полировки и нано-защиты ЛКП, а в 2012 узнали секреты ремонта кожи. В 2013 году мы рискнули и открыли школу детейлинга «АвтоГвардия», где уже 2 года успешно обучаем тех, кто желает инвестировать в себя.

- И что сегодня из себя представляет Automedic?
- Сегодня это хорошо оборудованный гаражный комплекс, причем под одной крышей у нас работают сразу три направления в автосервисе: AutoMedic, где выполняют экспресс-ремонты; AutoEnergy, где устанавливают автоэлектрооборудование и противоугонные охранные системы, а обучением и снабжением занимается AutoGuardia. Все работы ведутся с 10:00 до 20:00 без выходных по предварительной записи, возможен выезд по городу. Здание находится под охраной, работают дипломированные мастера. У нас всегда чисто и светло.

- Занятно! Какие марки автомобилей вы обслуживаете?
- Мы обслуживаем автомобили исключительно с 2005 года выпуска (автомобили старше этого года уже можно назвать попросту раритетными). В основном занимаемся автомобилями премиум-класса, такими как Toyota, Lexus, BMW, Mercedes-Benz, Porsche, Infinity, Jeep.

- В чем выражается Smart Repair?
- Smart Repair (интеллектуальный ремонт) – это возможность отремонтировать поврежденную деталь за минимальное время, без ее дорогостоящей замены. Мы ремонтируем практически любое повреждение стекла, пластмассы, кожи, винила. На свою работу даем гарантию.

- Но ведь для этого необходимо какое-то уникальное оборудование?
- Разумеется. Все наше оборудование – уникальное. С помощью специального оборудования выполняются такие ремонты как беспокрасочное удаление вмятин, ремонт лобового стекла, абразивная и защитная полировка. Для различных процессов реставрации используются также уникальные материалы, но «грязных» работ у нас нет вообще – кто приезжает, тот замечает это сразу.

Automedic
Automedic
Automedic

Automedic
Automedic

- Расскажите про технологию ремонта лобового стекла. Как это происходит у вас? И в каких случаях вы предлагаете замену?
- Если повреждение не привело к образованию трещин более 40 см на поверхности лобового стекла, менять его не обязательно. Можно сделать ремонт, и, если вовнутрь не успела забиться грязь, результат ремонта будет успешным, а место – прозрачным на 95 %. Основная задача такого локального ремонта – это предотвращение развития трещин, герметизация поврежденного участка и продление срока эксплуатации лобового стекла. Ремонт лобовых стекол, в частности ликвидация сколов, производится путем рассверливания точки попадания, снятия напряжения и заполнения поврежденного участка специальным фотополимером под давлением, а над местом ремонта устанавливается UV-лампа для его полимеризации. Мы не перестаем тестировать продукцию и поэтому самые лучшие результаты прочности и чистоты склеенной трещины показывают ремонты в нашей автомастерской.

- И сколько времени занимает подобный ремонт?
- Скол на лобовом стекле, в пределах 1 см2 - ДО одного часа. Трещина до 40 см - не более двух часов.

Automedic
Automedic
Automedic

- А что на счет полировки автомобиля?
- Перед профессиональной полировкой ЛКП выполняется тщательная подготовка кузова и «правильная» мойка автомобиля. Очищая кузов от битумных капель сухим паром под давлением, удаляется грязь даже в самых труднодоступных местах. Все проемы между полируемыми деталями обязательно маскируются. После диагностики толщины поверхности специальным прибором, подбирается система полировочных материалов. В определении стоимости работ, прежде всего, учитывается состояние ЛКП. Процесс профессиональной абразивной полировки выполняется мастером-детейлером с помощью электроинструмента и высокоэффективных полировальных паст, так что после такой профессиональной полировки на глянцевой поверхности лака не должно остаться царапин, следов применения химии или силикона, неотполированных участков. Спустя 2-3 дня после полировки мы наносим защитное покрытие на все автоматериалы: резина, стекло, лак – все обрабатывается специальными препаратами, содержащими нано-компоненты, которые помогают продлить срок эксплуатации автомобиля в целом.

Automedic
Automedic
Automedic

- Владислав, вы предоставляете услуги в узкой специализации, и очевидно, что Вы – профессионал в своем деле. Но, как я понимаю, ваши конкуренты не стоят на месте, ведь ремонт стекол и удаление вмятин без покраски делают и на других СТО.
- Каждый день к нам приезжают для самых разных ремонтов. У нас не все услуги уникальны, но качество их выполнения напрямую зависит от уровня мастерства специалиста. Мы работаем в сфере детейлинга, где нельзя сказать, что эту работу может сделать каждый. Профессионалов мало и они друг друга хорошо знают, поэтому не конкурируют, а, скорее, сотрудничают. Если есть фирмы, которые этим занимаются, они занимаются этим только профессионально, поэтому их не так много, как например СТО, которые меняют масло.

- Согласен. А как Вы проводите обучение?
- Подготовка специалистов происходит с каждым из них индивидуально, а к нам на обучение приезжают даже с других городов Украины. Мы обучаем их технологиям косметического ремонта и предпродажной подготовки автомобиля. Те люди, которые приезжают обучаться у нас, сразу же попадают в производственную среду – мы их как бы бросаем с головой в воду, чтобы они быстрее научились плыть. Бывали случаи, к нам приезжали «мастера» на переквалификацию, а оказывалось, что их нужно обучать с нуля.
По разработанной нами методике ускоренного обучения «Подмастерье» ученик со второго дня занятий погружается в реставрационный процесс на реальных автомобилях. Теория подается параллельно с практикой. Таким образом, уже на третий день занятий ученик узнает секреты и правила успешного ремонта и, перенимая опыт, получает знания от наставника. Хочу отметить, что все наши ученики стали уважаемыми мастерами и опытными «сервисменами». Конечно, не сразу после обучения, но спустя какое-то время, продолжая работать над собой. Мы ведь даем только базовые знания и раскрываем секреты, а дальше человек должен просто любить свою работу и быть «в теме» 24 часа.

- И сколько сотрудников у Вас работает?
У нас работают 4 человека. Вообще, так как коллектив у нас небольшой, что касается качества работ, претензий никогда не было.

- Но, думаю, есть человек, который отвечает за качество выполняемых работ.
- Контроль качества всех работ по реставрации произвожу я, а вот по электронике и противоугонному оборудованию производит мой деловой партнер Вячеслав, компетентный радиоинженер-технолог.

- Однако новые технологии все-таки время от времени появляются. Какие информационные источники Вы используете, чтобы держать руку на пульсе?
- Новая информация о продуктах поступает к нам как от коллег по сфере деятельности, так и от производителей этих продуктов. Какая-то продукция поставляется нам для тестирования, а потом мы уже решаем, применять или не применять ее для автомобилей клиентов.

- Что касается общения с клиентами, у вас есть администратор? Или непосредственно мастера выполняют эту функцию?
- У нас система налажена так, что каждый мастер сам общается с клиентом, записывает потребности и пожелания «своего» клиента. Здесь все зависит от специализации: кто в чем разбирается, тот и ведет соответствующий процесс. Доверие и компетентность в нашей команде являются стержнем успешного развития автосервиса.

- Удобно. А есть ли у вас корпоративные клиенты, помимо частных?
- Конечно. Мы сотрудничаем с автосалонами и автоклубами, автопрокатами и страховыми агентствами по так называемым срочным ремонтам. За все время работы у нас сложились такие отношениями с ними, что при возникновении необходимости мы, как «скорая помощь», сразу же выезжаем и решаем возникшие задачи. 80 % таких работ делаются мной.

- Думаю, для тех клиентов, которые приезжают непосредственно к вам на СТО, у вас предусмотрена комната отдыха, так ведь?
- Конечно, и она оборудована всем необходимым: там есть Wi-Fi, интересные журналы, сладости, кулер с чистой водой, TV и даже игровая приставка Sony PlayStation с большим количеством игр, так что и ребенок не соскучится. Кроме того, рядом с нашей студией находится ТЦ «Куреневский» и «Куреневский птичий рынок». В общем, есть, где провести время.

- А что на счет гарантий? Я понимаю, что вмятина сама по себе назад не вогнется, но как на счет других работ?
- Стандартной гарантии придерживаемся, есть и долгосрочные гарантии – все зависит от вида работ.

- Разумеется. Но, наряду с профессионализмом Automedic, возникает вопрос о ценовой политике. Я так понимаю, вы не относитесь к категории дешевых СТО.
- Да. Мы сразу предупреждаем, что приезжать к нам, чтобы поторговаться, смысла нет. Цены фиксированные, но довольно адекватные, особенно если учитывать цену и качество используемых материалов. К тому же, всегда ведь можно сравнить: например, стоимость оригинального лобового стекла с заменой – 500-1300$, а его ремонт – 50$. Классическая рихтовка вмятины и покраска детали в среднем по Киеву – 200-400$, а беспокрасочное удаление такой же вмятины позволяет сэкономить от 40 до 60% от общей суммы, и тут люди не спорят.

- Конечно, разница колоссальная!
- Вот именно. В любом случае, расстаются наши клиенты с деньгами без огорчения, потому что получают адекватный результат.

- В чем же ваше главное преимущество перед конкурентами, помимо комплекса услуг? Видно, что у вас основательный подход к делу.
- Мы работаем уже не первый день и добились профессионального уровня в нашей сфере, в то время как многие наши конкуренты как открылись, так и закрылись. Мы не занимаемся ремонтом двигателей, у нас нет сварочных или малярных работ. Наша область работы – это не тюнинг или творчество, это четкое соблюдение технологий для достижения наилучшего результата.

Automedic
Automedic
Automedic
Automedic
Automedic
Automedic

Перечень выполняемых работ:
• Детейлинг автотранспорта и яхт
• Предпродажная подготовка автомобиля
• Химчистка, биочистка сухим паром
• Полировка фар
• Замена и защита автостекол
• Ремонт лобового стекла (трещин, сколов)
• Полировка кузова (восстановление, защита)
• Защита ЛКП жидким стеклом (Glass Guard)
• Удаление вмятин без покраски
• Ремонт пластмассовых деталей
• Ремонт кожи салона, покраска
• Установка доп. оборудования
• Установка сигнализации, блокираторов КПП
• Установка ксенона
• Вибро-, шумоизоляция

СТО Automedic на карте:
.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
 (голосов: 3)


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

Архив

Июль 2018 (22)
Июнь 2018 (13)
Май 2018 (21)
Апрель 2018 (25)
Март 2018 (26)
Февраль 2018 (21)


Для размещения рекламы обращайтесь в рекламный
отдел по телефону:

+38 (067) 537-82-42