СТО Гидравлика,Киев,ремонт систем гидроусилителей руля (ГУР), коррозийных агрегатов, НПФ, ремонт рулевой рейки, насоса ГУР
autoExpert » СТО » Киевская обл. » Гидравлика

Гидравлика

  • Переглядів: 7388
  • Дата: 29-10-2014, 13:56
  • Print
СТО «Гидравлика» Гидравлика
г. Киев, пр-т Науки, 51, гаражный кооператив «Чайка», бокс №46
тел.: (044) 247-91-83, (063) 578 10 40, (096) 285-55-85
e-mail: support@gidravlika.org.ua
www.gidravlika.org.ua

График работы:
понедельник-пятница: 10:00-19:00
суббота, воскресенье: выходной

СТО «Гидравлика» работает с 1997 года, специализируется на гарантийном и послегарантийном ремонте систем гидроусилителей рулевого управления, агрегатов с истекшей гарантией и механизмов, поверхность которых полностью изъедена коррозией (восстанавливают практически до нового состояния). За 18 лет деятельности станции были разработаны и внедрены в производство технологии, позволяющие совершать ремонт систем ГУР с гарантией до двух лет.

О специфике СТО, нюансах ремонта и планах на будущее рассказывает директор и владелец СТО «Гидравлика» Юрий Валерьевич Кулик.

- Юрий Валерьевич, как образовалась СТО, и каким был Ваш личный путь в направлении гидравлики?
- Все началось с образования НПФ «Гидравлика» - научно-производственной фирмы, которая сотрудничала с кафедрой гидравлики при КПИ. Название осталось, а НПФ преобразовалась в СТО, главная специализация которой – ремонт рулевого управления и гидроусилителей руля.
В 1997 году у меня была самая обычная СТО, на которую приехал автомобиль Opel Vectra A с проблемой течи гидроусилителя и рулевой рейки. В то время никто таким не занимался. Я окончил строительный институт, где одной из специализаций были строительные машины и механизмы, так что для меня гидравлика не была чем-то новым, вот и решил взяться за ремонт данного автомобиля, тем более выбор был невелик: или сделать, или не сделать. Для начала стал искать информацию по ремонту иномарок, а ее, как оказалось, нет, так что пришлось разбираться самостоятельно. Параллельно начали ремонтировать и в итоге справились с задачей. Можно сказать, что с этого все и началось, а дальше – больше. Таким образом, универсальная СТО благополучно закрылась, и открылась специализированная СТО по ремонту гидроусилителей. Кстати, в процессе поиска информации наладил связь с КПИ. Я вообще собирал информацию, где мог, использовал даже военную литературу. Есть книга 1967 года, тогда насосы гидроусилителей применялись на всей авиационной технике, так что техническую информацию мне найти удалось.

- А вы чините и насосы, и рейки?
- Мы специализируемся на ремонте легковых автомобилей и чиним как насосы, так и рейки. С рулевыми агрегатами всегда проще, а вот насосы не всегда подлежат ремонту. Другой вопрос, что мы беремся за ремонт, в то время как многие СТО с такой же специализацией могут сказать, что рейка не подлежит восстановлению, и делают замену. Рейки, которым нужен ремонт, можно разделить на текущие и стучащие. Так, 90% стучащих реек удается спасти, при этом, конечно, используется «ноу-хау». Пусть рейка не получит параметры нового агрегата, но работать будет исправно. Люди соглашаются на такой вариант, потому что новый агрегат обойдется значительно дороже.

- Вы сказали, что у восстановленной рейки не будет параметров нового агрегата. Как это можно увидеть на практике?
- Есть так называемый червячный механизм с зубчатым валом и шестерней – там изнашиваются зубья. Если этот износ не критичный, такие агрегаты можно спасти. Но многие мои конкуренты уговаривают клиента на замену, а это значительно дороже, плюс часто агрегат продают уже со своего склада с дополнительной наценкой. Ремонтируемый агрегат, в свою очередь, на выходе абсолютно работоспособный, и мы предоставляем на него год гарантии без ограничения пробега. К слову, Volkswagen T4 выходил еще 8 лет после визита к нам. Было очень приятно, когда клиент приехал уже на другом автомобиле и сказал: «Все в порядке, не стыдно было другу продать». Такая проблема, как стук в рулевой рейке, встречается на многих автомобилях достаточно часто, например на Honda Accent 2005-2007 годов выпуска. Я и такие берусь ремонтировать и по опыту скажу, что клиенты довольны. Возвращается 1-2% клиентов, да и то, чаще стучит уже что-то другое, а не рулевой агрегат.

- Значит, к Вашим услугам можно отнести ремонт гидроусилителя руля и рулевого управления в целом, ремонт и продажу рулевых реек, а также ремонт рулевых колонок. Что же изнашивается в рулевых колонках?
- Во-первых, крестовины. Во-вторых, есть плавающий механизм, который присутствует в колонке, чтобы при ДТП она могла сложиться и не нанесла сильные травмы водителю. Эти механизмы разбалтывается на наших дорогах, но все это решаемо.

- Сколько автомобилей одновременно может ремонтироваться на вашей СТО, и сколько специалистов обслуживает автомобили?
Одновременно в работе может находиться три автомобиля, но чаще к нам привозят уже снятые агрегаты, а в этом случае ограничений нет. Всего на станции работает 5 специалистов, в том числе и я.

- За счет чего Вы добиваетесь качества и минимизации количества брака?
- Во-первых, за счет оригинальных запчастей. В нашей области оригинальные запчасти – это, по большому счету, резинотехнические изделия, которые не дают разгерметизации системы. У нас давно налажены поставки таких оригинальных запчастей. Во-вторых, за счет выдержки заводских параметров, то есть необходимых допусков, зазоров и т.д.

- А где же Вы берете заводские параметры на каждую рейку?
- Не на каждую рейку нужны заводские параметры, в гидравлике все немного по-другому. Это наука со своими законами, которые нужно просто знать.

- То есть, зная эти законы, можно вычислить исходные параметры?
- Конечно. Самое главное – чистота поверхности и коэффициент температурного расширения материалов. В то же время уплотнители должны быть качественными и оригинальными.

- Какое оборудование используете в работе?
- Для заводских процедур я пользуюсь услугами завода, например для полировки и шлифовки валов. У нас на СТО есть стенд проверки агрегатов в сборе, а это значит, что мы гарантируем их рабочее состояние.

- В чем же конкретно заключается гарантийная политика?
- Предоставляем 12 месяцев гарантии без всяческого ограничения пробега. Когда я начинал, почему-то взяли 12 месяцев, тогда как большинство моих коллег-конкурентов поддерживают только 6 месяцев.

- Много ли СТО среди Ваших клиентов? И какой у Вас уровень цен по отношению к Вашим прямым конкурентам?
- Клиентов–СТО вполне достаточно. В принципе, рынок сформирован, поэтому цена средняя. Демпингом точно не занимаемся, единственное – за счет более длительного гарантийного срока цена может быть немного выше.

- Есть ли планы на будущее, и в чем они заключаются?
- Конечно, есть. Я строю планы по расширению услуг СТО, в частности это касается устранения стуков в автомобиле, которые вызваны не только проблемами с рулевым управлением, но и с ходовой. Многие это путают, поэтому в планах стоит приобретение вибростенда для диагностики ходовой части автомобиля.

- Но ведь это очень дорого, не так ли?
- Да, но это насущный вопрос, потому что люди страдают от некачественной диагностики именно ходовой части в автомобиле. Я считаю, что эту проблему нужно решать, независимо от стоимости оборудования.

- Кстати, как долго длится ремонт рулевой рейки?
- Как правило, ремонт снятого агрегата занимает день-два. Если ко мне приезжает автомобиль, это еще демонтаж-монтаж, и тогда ремонт займет два – максимум три дня. В общем и целом, ремонт занимает от одного до трех рабочий дней.

- Юрий Валерьевич, определенно в Вашей практике были яркие, запоминающиеся случаи. Можете что-то вспомнить?
- Яркий случай – это, однозначно, Bentley Continental. Они приехали на официальный сервис, автомобиль был достаточно «свежий» и стоял там на обслуживании. Рейка была коррозийная, за ремонт рейки с сильной коррозией никто не брался, а стоимость самой рулевой рейки просто зашкаливала, и, несмотря на то, что это была какая-то фирма, сумма сильно била им по карману, и они обратились ко мне. К сожалению, у меня нет их координат для отзыва, но мы вполне успешно справились с работой. Скажем, если новый агрегат стоил бы им примерно 5000 евро, ремонт обошелся в 400 евро, и автомобиль уже три года благополучно не возвращается. Не знаю, продали авто или не продали, но я с задачей успешно справился и даже был горд собой.

- А какие Вы можете назвать преимущества перед конкурентами и вообще Ваши главные преимущества для клиента?
- Опыт и качество, в том числе скорость. Понимаете, сейчас конкуренция возрастает, и ближайшие конкуренты, так же как и я, ремонтируют агрегаты в течение одного-двух дней. Но мне однажды позвонил клиент и, когда услышал, что я ремонтирую день-два, обрадовался: «О, как хорошо! А то нам сказали две недели». Так что скорость – это хорошо, но параметр качества важнее. Поддержку гарантии 12 месяцев я бы тоже назвал немаловажной.

Перечень выполняемых работ:
• Ремонт систем гидроусилителя руля
• Ремонт рулевого управления
• Ремонт рулевых реек
• Ремонт рулевых колонок
• Продажа реек
• Продажа рулевых колонок
• Продажа насосов ГУР

СТО «Гидравлика» на карте:
.


Шановний відвідувач сайту www.autoexpert-consulting.com. Якщо ви професіонал ринку автосервісу та торгівлі автозапчастинами, оливами тощо – ви маєте змогу безкоштовно користуватися послугою Hotline autoExpert за телефоном гарячої лінії +38 067 537 82 42.
 (голосов: 1)






Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

Спецвипуски

Реклама

Календар

«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Опитування

Напрямок вашого бізнесу

Продаж автомобілів
Автосервіс
Гуртова торгівля автокомпонентами
Автомагазин
Автоперевезення
Інше