autoExpert


autoExpert » СТО » Харьковская обл. » Газель-Сервис

Газель-Сервис

СТО «Газель-Сервис»
г. Харьков, ул. 7-ой Гвардейской армии, 11-А
тел.: (067) 777-87-75, (067) 709-70-44

График работы:
понедельник-пятница: с 9:00 до «последнего клиента»
суббота: 9:00-16:00
воскресенье – выходной или по договоренности

СТО «ГАЗель-Сервис» является одной из лучших автостанций в Украине, специализирующихся на обслуживании автомобилей семейства «ГАЗель». Секреты длительного и успешного присутствия на рынке обслуживания и ремонта машин нам раскрыл директор станции Александр Михайлович.

– Александр Михайлович, расскажите нам, пожалуйста, как Вы пришли в этот бизнес?
– Все началось с торговли автомобилями «ГАЗель». Фактически клиенты меня подтолкнули к принятию решения об организации специализированного автосервиса. И вот уже 17 лет, с 1998 года, мы обслуживаем эти машины.

Газель-Сервис

– СТО «ГАЗель-Сервис» является узкоспециализированным предприятием?
– Автомобили «ГАЗель» являются нашим приоритетным направлением. У нас есть в наличии все запчасти к ним, чтобы любую поломку можно было устранить в любое время дня и ночи. Но иногда к нам обращаются за помощью владельцы автомобилей «УАЗ-Патриот», «Соболь», «Валдай». Им мы тоже способны помочь, но для этих марок машин мы специально запчасти не держим – приобретаем по мере необходимости.

– Расскажите, пожалуйста, о материальной базе СТО.
– У нас пять рабочих постов и море свободного места для размещения автомобилей, ожидающих своей очереди на ремонт. Для компьютерной диагностики автомобильных систем мы используем сканер «АСКАН-10». Ну, и другое необходимое оборудование для ремонта у нас тоже есть, конечно же. Кроме техники для кузовных работ – эту часть мы доверяем партнерам.

– Скажите, пожалуйста, какие работы вы выполняете?
– Мы делаем все, что касается ремонта ходовой, двигателя, КПП и других узлов автомобилей «ГАЗель». У нас даже есть такая услуга, как ремонт гидроусилителя руля. Мы в Харькове, наверное, единственная компания, способная качественно выполнить данный вид ремонта.

– В чем заключается сложность такого ремонта?
– Гидроусилители весьма капризны, и неопытному мастеру намного проще окончательно «убить» узел, чем отремонтировать его. Поэтому многие автосервисы предпочитают не связываться с таким проблемным вопросом. Мы же трудностей не боимся, да и опыта у нас хватает – стаж наших мастеров на СТО превышает 15 лет. Каждый день эти люди продолжают крутить одну и ту же гайку, так что, разумеется, они знают свое дело досконально. Думаю, наши мастера смогут перебрать двигатель даже с завязанными глазами.

Газель-Сервис

– Наверняка такой опыт сказывается и на скорости выполнения работ?
– Мы начинаем работу в 9 утра и работаем, пока все не будет сделано. Если что-то можно закончить сегодня, мы не откладываем это на завтра. «ГАЗель» - это рабочая машина. Это инструмент, который должен быть в рабочем состоянии постоянно. И оперативный ремонт очень важен для наших клиентов. У нас даже капитальный ремонт двигателя занимает не более двух дней.

– Такая оперативность требует не только мастерства, но и наличия нужных запчастей. С кем вы сотрудничаете в этой сфере?
– Мы наладили партнерские отношения с крупным дистрибьютором запчастей – компанией «ОМЕГА-Автозапчасти». Это прекрасный партнер с превосходным ассортиментом товара и оперативной доставкой.

– А как обстоят дела с расходными материалами, например маслами?
– Мы являемся официальным дилером фирмы Comma. За 17 лет работы мы перепробовали множество различных масел, и эта марка оказалась лучшей для «ГАЗелей» в соотношении «цена-качество-расход». По желанию клиента мы можем залить и привезенное им масло, но честно предупреждаем при этом, что экономия выйдет сомнительная.

– Не дороговато ли лить в «ГАЗель» масло Comma?
– У нас есть примеры, когда машина проходила (с учетом рекомендаций по замене) по 900 тыс. километров на этом масле, а для «ГАЗели» это немаленькая цифра. Поэтому мы придерживаемся принципа, что лучше взять масло подороже, чем сократить срок эксплуатации автомобиля.

– Ваши клиенты, должно быть, очень ценят Ваш щепетильный подход к работе?
– Мы всеми силами стремимся к тому, чтобы так и было. Например, каждую машину я стараюсь принимать и отдавать лично. Стоимость работ, как правило, озвучивается сразу после определения неисправности. Даже если приходится докупить какие-то запчасти, мы делаем это самостоятельно, не беспокоя владельцев поставленных в ремонт машин. Потом, примерно за час до завершения работ, мы звоним хозяину автомобиля, и он приезжает, чтобы забрать свое транспортное средство. К тому же мы даем повышенную гарантию на нашу работу и установленные нами запчасти. Риск небольшой, когда мы уверены в качестве используемых деталей, и даже оправданный. Благодаря этому у нас большое количество постоянных клиентов, в том числе и среди крупных предприятий.

Газель-Сервис

– Расширенная гарантия — это очень весомый аргумент в пользу СТО. Вызывает ли это конфликтные ситуации?
– Я бы не называл это конфликтами, скорее, погрешностью. С ходу могу вспомнить один давний случай из времен, когда мы еще не умели убеждать клиента в своей правоте. У человека застучал шатун в двигателе. Клиент настоял на замене только одного этого элемента. А через три дня у него застучал другой шатун, разбился блок цилиндров. Суть претензии к нам выражалась в том, что мы не смогли убедить его в необходимости замены всех изношенных элементов. Мы, конечно, устранили неполадки за наш счет. Но с тех пор настаиваем на комплексном решении проблем, возникших в том или ином автомобильном узле, если мастер считает это необходимым.

– Сейчас очень многие автовладельцы обращают внимание на стоимость услуг СТО. Как можно охарактеризовать ваши цены?
– Среднестатистические, я бы сказал. Мы ставим качество запчастей для ремонта выше, чем их стоимость. Нам же потом выполнять гарантийный ремонт, если что-то пойдет не так.

– Есть у Вас планы на будущее, касающиеся СТО «ГАЗель-Сервис»?
– Держать планку качества и продолжать интенсивную работу. А остальное не заставит себя ждать.

Преимущества СТО: гибкий график работы (прием автомобиля и выдача отремонтированного в любое время суток), расширенные гарантийные обязательства перед клиентами, обслуживание гидроусилителей рулевого управления, оперативный ремонт, специализация на автомобилях «ГАЗель».

Перечень выполняемых работ:
• Ремонт микроавтобусов
• Ремонт ходовой
• Ремонт рулевого управления
• Ремонт гидроусилителя руля
• Капитальный и текущий ремонт двигателя
• Ремонт трансмиссии
• Ремонт КПП
• Компьютерная диагностика
• Плановое техническое обслуживание
• Замена масла, технических жидкостей
• Замена фильтров
• Реставрация и ремонт несущей рамы
• Ремонт редуктора заднего моста

СТО «Газель-Сервис» на карте:
.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
 (голосов: 0)


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

Спецвыпуски

Календарь

«    Июль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Опрос

Направление вашего бизнеса

Продажа автомобилей
Автосервис
Оптовая торговля автокомпонентами
Автомагазин
Автоперевозки
Другое


Архив

Июль 2018 (13)
Июнь 2018 (13)
Май 2018 (21)
Апрель 2018 (26)
Март 2018 (26)
Февраль 2018 (21)


Для размещения рекламы обращайтесь в рекламный
отдел по телефону:

+38 (067) 537-82-42