autoExpert




autoExpert » СТО » Днепропетровская обл. » Динамис Мобилис

Динамис Мобилис

Динамис МобилисСТО «Динамис Мобилис» / Dinamis Mobilis
г. Днепропетровск, ул. Братьев Трофимовых, 125-Д
тел.: (067) 251-42-53
www.opel-service.biz

График работы:
понедельник-пятница: 9:00-18:00
суббота: 9:00-15:00
воскресенье – выходной

СТО Dinamis Mobilis работает с 2008 года и специализируется на обслуживании автомобилей марки Opel. О развитии станции и нюансах ремонтных работ рассказывает владелец СТО Dinamis Mobilis Александр Витальевич Азаров.

Динамис Мобилис
Динамис Мобилис

- Александр Витальевич, расскажите, как лично Вы попали в бизнес автосервиса?
- Я после службы в армии пошел работать на днепропетровский фирменный автосервис Opel «Интер-Контакт» и проработал там 9 лет. Каждый год ездил на курсы повышения квалификации Opel, прошел путь от ученика до инженера-технолога, и когда критический уровень знаний был достигнут, я понял, что мы делаем немного не так, как учат, и я решил уйти.

- Как скоро Вы открыли свою СТО?
- Сначала я арендовал гараж, позже купил свой. Потом пришло понимание, что гараж, хоть ты его золотыми обоями обклей, так и останется гаражом. В то время - а это были 2005-2006 годы - автомобили активно покупались, и у нас очередь была расписана на две-три недели вперед, так что был определенный смысл расти и развиваться дальше. Вот, я и стал развивать проект СТО. Здание сегодняшней станции построено с нуля на месте бывшей свалки. 30 апреля 2007 года мы начали убирать мусор (вывезли 35 КАМАЗ’ов с мусором), а в августе 2008 года уже перебрались в первый отдельный бокс и начали работать. Сейчас на станции - три пары ворот: первый бокс – для диагностики, электроники и программирования, две других пары – в одном объеме с подъемниками и ямой.

- А почему сразу не создали однообъемную станцию?
- Строительство выполнялось по всем нормам, а так как рядом находятся жилые дома и проходит тоннель метро, это накладывает ограничения на строительство. Здание проектировалось таким образом, чтобы максимально использовать его для сервиса.

Динамис Мобилис
Динамис Мобилис

- Скажите, сколько рабочих мест предусмотрено на сервисе?
- Рабочих постов на станции пять, если говорить о помещении. Летом, например, не загоняя машину в бокс, мы можем выполнять диагностику на улице, и совсем необязательно для этого занимать место - мы используем оригинальное оборудование, которое работает с помощью Wi-Fi. Для диагностики Opel у нас, конечно, есть оригинальный сканер. Если я берусь за работу, я привык делать ее качественно - или не браться вообще. Всеми китайскими недорогими диагностическими приборами можно больше навредить, чем помочь. У меня есть определенный опыт работы с ними, я проверял, сравнивал и видел своими глазами, что получается в результате. Оборудование для СТО я покупал в Штатах, на аукционах - собирал по миру, потому что официального дилерского оборудования просто так в продаже не найдешь. Если хочешь сделать работу хорошо, должен быть хороший инструмент, понимание и грамотность.

- Кстати, на счет грамотности, как узнаете о новинках и обучаете персонал?
- Сейчас занимаемся больше самообразованием, так как у наших людей был хороший базовый уровень подготовки. Обучаемся через Интернет, например есть очень хороший курс по системам зажигания у NGK. Коллектив подбирался тщательно, и я могу сказать, что это системные ребята. Они знают, как отремонтировать автомобиль или где при необходимости взять информацию для этого.

- С этим понятно. Итак, станция специализируется на автомобилях Opel, а это подразумевает наличие склада запчастей.
- Запчасти есть не только фирменные, но и аналоги. Склад материалов как таковой я держу минимальный: фильтры, масла, свечи есть для автомобилей, которые у нас в основном потоке, а остальные запчасти подвозятся по запросу и необходимости. У нас есть как оптовые поставщики, так и розничные. Что касается оригинальных запчастей, срок поставки заказа – 3-4 недели.

Динамис Мобилис
Динамис Мобилис
Динамис Мобилис
Динамис Мобилис

- А что на счет масла? Вы отдаете предпочтение конкретной марке?
- В основном мы используем оригинальные масла марки General Motors. Можно пробовать и другое масло, но есть конструкторское бюро, разработавшее автомобиль, двигатель, и оно рекомендует в конкретный двигатель заливать конкретное масло – именно тогда он будет работать как положено, и я им верю. Для обслуживания автомобилей нужно не только моторное масло, но и много других расходных материалов: чистящих, моющих и пр. В таких случаях мы используем также SCT, Abro, Wurth, Molykote, Mannol и другие.

- Что скажете по поводу гарантийной политики?
- Правильно поставить/снять деталь, залить нужное количество масла, корректно запрограммировать оборудование – все эти позиции надо четко разделять, а это означает гарантировать качественно выполненную работу. На работы, которые мы выполнили, даем пожизненную гарантию и всегда отвечаем за нашу работу. Гарантия на запчасти предоставляется в рамках украинского законодательства. Я не могу отвечать за фильтр или масло, т. к. я не его произвожу, но могу отвечать за ту работу, которую сделал.

- А как обстоят дела с ценовой политикой СТО?
- Клиентам, которые приезжают к нам впервые, я всегда говорю: «Если Вы ищите дешевый сервис, Вы явно не туда попали. Если Вы хотите качественно выполненную работу, милости просим». Я не езжу по другим сервисам, чтобы сравнить цены. Клиенты к нам приезжают после ремонта на других СТО и остаются – значит, цена, и качество их устраивает.

- Как происходит прием автомобиля в работу, сколько длится ремонт, и есть ли комната отдыха для клиента?
- Я являюсь не только владельцем, но и менеджером по работе с клиентами. Для ожидания клиентов предусмотрено небольшое помещение, где есть диван, два кресла и телевизор, также на территории станции есть беседка. Но, как правило, ремонт длится день или даже больше, то есть клиенты редко загоняют к нам автомобиль на 10-20 минут. Мы не возражаем, можно присутствовать и наблюдать – все расскажем и объясним, но наши постоянные клиенты уезжают и просто ждут нашего звонка. Если во время работы случаются непредвиденные моменты, я также звоню, и мы все выясняем, или я пересылаю по Интернету готовый документ, где все описано, чтобы человек мог сориентироваться. Так что с помощью телефона или Интернета мы решаем все вопросы, чтобы никому никуда не бегать.

Динамис Мобилис
Динамис Мобилис

- Кроме обычных, слесарных работ, вы занимаетесь еще чип-тюнингом. Насколько данная услуга популярна сегодня?
- Чип-тюнинг достаточно актуален, особенно учитывая тот факт, что фирменный автосервис изначально не предполагает такой услуги. Чип-тюнингом автомобилей Opel мы начали заниматься три года назад, было время, когда я даже выезжал на сборы киевских автолюбителей и за день тюнинговал 12 автомобилей. Работа была согласована с немецкими партнерами EDS-Motorsport, которые с 1994 года занимаются тюнингом автомобилей Opel. В тот день они меня поддерживали: я передавал им через Интернет информацию, они тут же ее редактировали, пока я пересылал следующую. Таким образом, никаких задержек не было. Среди этих автомобилей были как с бензиновым двигателем, так и пара машин с турбодизелем. Самый большой эффект тюнинг дает на турбодизельных двигателях.
Недавно я приобрел итальянское оборудование Dimsport, более универсальное, которое позволяет тюнинговать практически все европейские автомобили, некоторые азиатские, в том числе сельхозтехнику и мотоциклы, то есть практически все, что связано с электронным управлением двигателей.

- Что можете сказать про монтаж дополнительного оборудования?
- На каждом автомобиле это индивидуально. С установкой и подключением сигнализации все ясно, так же как с заменой проигрывателя или колонок. Но есть и другие позиции: кому-то нужно, чтобы лампочки под ногами светились, а кому-то нужна силовая розетка в багажнике для подключения какого-то оборудования. Есть техническое задание, есть желание что-то изменить – мы выполняем индивидуальный заказ, разрабатываем проект и делаем.

Динамис Мобилис
Динамис Мобилис
Динамис Мобилис
Динамис Мобилис

- То есть Вы можете привести конкретный пример эксклюзивной работы?
- Конечно, и не один. Приехал к нам Opel Astra F 1993 года, клиенту нужно было автомобиль прогревать. При этом должен был осуществляться контроль включенной передачи, хотя у него стояла механическая коробка. Он хотел, чтобы прогрев работал и при включенной сигнализации, но сигнализация должна была срабатывать только при открывании дверей, так чтобы посторонний человек не смог включить эту систему. Мы это техзадание выполнили, и он единственный мог пользоваться подобной функцией.
Последнее решение, которое ждет заказчика сейчас, -- Opel Vektra C, на автомобиле установлены заводские фары с обычными галогенными лампами. Клиент в них установил ксеноновые лампы, но неоригинальные ксеноновые лампы бывают не очень качественные и могут быстро потухнуть. Днем, например, этого не видно, а зимой езда с включенным ближним светом или ходовыми огнями обязательна. Вот, он и говорит: «Я хочу знать наверняка, что у меня включились лампы». В связи с этим мы для него разработали специальную систему: в фару поставили световые датчики, от которых в салон выходят два светодиода-индикатора, которые реально ему показывают, работают лампы или нет. По-другому увидеть, включились лампы или нет, невозможно. Мы делаем для людей то, что они хотят и считают нужным, и ни у кого в мире такого больше нет.
Приезжал еще один клиент на автомобиле Opel Vectra A (полный привод, с турбированным двухлитровым двигателем). Клиент ее сам собирал и решил поставить жидкокристаллический щиток приборов. Он собрал «с бору по сосенке», подключил, а дисплей неправильно показывает скорость, уровень топлива в баке и т.д. И все потому, что бортовой компьютер взят с одной модели, двигатель – из другой комплектации – в общем, собрали конструктор LEGO, а теперь нужно, чтобы автомобиль работал корректно. Мы, в свою очередь, замеряли сигналы и разрабатывали блоки пересчета, которые эти сигналы пересчитывали с нужным коэффициентом. В конце концов, мы с задачей справились. Хотя процесс затянулся на полтора месяца, но главное, что клиент доволен.

- А какие марки автомобилей, кроме Opel, может обслуживать Ваша станция?
- Другие марки нас не пугают, например у архитектора, который проектировал нашу СТО, был Grand Cherokee 1983 года. Он приехал со слезами на глазах и говорит: «Объехал весь город, никто не хочет мне менять ремень газораспределения». Мы взялись за работу, в результате чего четыре часа делали приспособление, а сам ремень поменяли за три минуты. Мое кредо и всех, кто у меня работает - нет неразрешимых проблем, есть нехватка времени и финансов. Многие наши клиенты, которые раньше ездили на Opel и «пересели» на машины других марок, продолжают обслуживаться у нас. Для тех же, кто приезжает впервые, я говорю: «Азбуку мы знаем и в пределах того, что у нас есть (оборудование, инструменты), все сделаем. Если чего-то не хватает, есть два варианта: или с Вашей помощью мы решаем вопрос оборудования и инструментов, или я Вам покажу, у кого это все есть и к кому можно поехать».

Перечень выполняемых услуг:
• Диагностика и ремонт электронных систем автомобиля
• Диагностика и ремонт электрооборудования автомобиля
• Диагностика и ремонт АКПП (OPEL)
• Диагностика и ремонт подвески и рулевого управления
• Диагностика и ремонт тормозной системы
• Диагностика и ремонт кузовного оборудования
• Шумоизоляция (полная или частичная звуко- и виброизоляция салона автомобиля)
• Обслуживание кондиционера (диагностика, заправка, ремонт, замена фильтра салона и антибактериальная обработка)
• Плановое техническое обслуживание (ТО)
• Чип-тюнинг систем управления двигателя
• Монтаж дополнительного оборудования
• Замена масла и технических жидкостей, фильтров
• Замена расходников (свечи, колодки)



СТО «Динамис Мобилис» / Dinamis Mobilis на карте:
.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
 (голосов: 1)


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

Архив

Апрель 2018 (11)
Март 2018 (27)
Февраль 2018 (21)
Январь 2018 (9)
Декабрь 2017 (26)
Ноябрь 2017 (28)


Для размещения рекламы обращайтесь в рекламный
отдел по телефону:

+38 (067) 537-82-42