autoExpert




autoExpert » СТО » Днепропетровская обл. » Сокол Автосервис

Сокол Автосервис

СТО «Сокол Автосервис»
г. Днепропетровск, ул. Космическая, 45-А
тел.: (063) 432-50-93, (067) 523-31-13, (068) 638-40-80

График работы:
понедельник-пятница: 9:00-18:00
суббота: 9:00-16:00
воскресенье - выходной

СТО «Сокол» работает с 2011 года и представляет собой автокомплекс, который состоит из СТО, ручной и портальной мойки. Автосервис предоставляет полный спектр услуг, в частности поставка запчастей, их последующая установка и гарантийное сопровождение, ТО, ремонт ходовой части и двигателя, предпродажная подготовка автомобиля, также капитальный ремонт любого автомобиля, вплоть до автомобилей 2010 года выпуска, где используются новые технологии и т.д.

Дмитрий Юрьевич Чебоксаров, директор СТО «Сокол»: «Изначально мы занимались оптовой продажей запчастей, в данный момент занимаемся как оптовой, так и розничной продажей. Помимо продажи запчастей, их необходимо еще и устанавливать, для того чтобы поддерживать гарантию, иначе как можно предоставить защиту, только продавая запчасти? Защиту можно предоставить, непосредственно устанавливая эти запчасти и предоставляя сопутствующие услуги. Мы поставляем з/ч для автомобилей разных марок - от азиатских среднего класса и ниже до европейских премиум-класса, - не отказываем никому. На складе СТО в наличии есть масла и расходные материалы для самых распространенных марок. Необходимые з/ч поставляем максимум на следующий день, неделями клиенту ждать не нужно».

На складе СТО «Сокол» в наличии есть бочковые масла известных фирм, таких как Mobil, Motul и т.д. При этом здесь нет проблем с тем, чтобы открыть новую бочку при клиенте, для того чтобы он удостоверился, что масло – соответствующее, да и цена, по заверению Дмитрия Чебоксарова, абсолютно адекватная.

Станция занимается ремонтом и обслуживанием абсолютно разных автомобилей, репутацию заслужили за счет качественно выполняемых работ и профессионализма мастеров, которые могут обслужить, как Mercedes , так и Hyundai.

На СТО «Сокол» работают 4 специалиста, включая директора. Помимо знаний, получаемых с помощью современных средств информации, специалисты также пользуются профессиональными оригинальными программами, которые позволяют подобрать любую запчасть для любого автомобиля.

Дмитрий Чебоксаров: «Есть определенные технологии, которых мастер должен строго придерживаться, что и является гарантией того, что работа будет выполнена правильно и качественно. Если мастер хоть раз сделал капитальный ремонт, к примеру, Daewoo Lanos, он сможет сделать ремонт автомобиля даже премиум-класса. Несмотря на то что мастера имеют уже многолетний опыт работы в автосервисе, коллектив работает слаженно: если у одного что-то не получается, подключаются все, вплоть до руководителя СТО. Стараемся выполнить любое пожелание клиента, не видим смысла в том, чтобы обманывать заказчика».

Автосервис оборудован тремя постами, два из которых оснащены подъемниками и еще один - смотровой ямой, отдельный пост предусмотрен для стенда регулировки развала-схождения. Для диагностики используется оборудование ВАЗовской группы и универсальный сканер Launch. Одновременно на СТО может обслуживаться 3 автомобиля. В ближайших планах станции - открыть шиномонтажный участок и ввести услуги автоэлектрика.

Встречает и провожает клиентов директор станции, который постоянно находится на СТО и контролирует выполнение всех работ. Как говорит сам Дмитрий Чебоксаров, мастер не имеет права отдать клиенту автомобиль, если качество ремонта не прошло его личную проверку. Уровень цен на станции – средний, а иногда - ниже среднего; обслуживание выполняется как по наличному, так и по безналичному расчету.

«За 3 года работы у нас было только два случая рекламации, и те не по нашей вине, - рассказывает Дмитрий Чебоксаров. - Клиента не устроил ремонт на нашей СТО, после чего он поехал на другую станцию, где нашу работу переделали. Но в конечном итоге он все равно вернулся к нам. Поэтому я всегда предлагаю следующий вариант: если вас что-то не устраивает, пожалуйста, приезжайте, мы все разберем при вас, посмотрим, что не так, и обсудим даже самые мелкие нюансы».

СТО «Сокол» представляет собой автокомплекс, который, помимо прочего, предоставляет услуги ручной (от мойки ковров до полной чистки и полировки автомобиля) и портальной мойки, что экономит время клиента и обеспечивает высокий уровень качества выполненной работы. Есть комната отдыха и кафе, предназначенное только для клиентов автосервиса.

Дмитрий Чебоксаров: «Никаких предвзятостей на счет портальной мойки нет. Если делом заниматься с толком, будет не только перспектива, но и результат. На данный момент мойка не очень загружена, так как мы все это время больше занимались развитием автосервиса, но сейчас начинаем развивать и мойку».

Приехав на СТО «Сокол», клиент смело может рассчитывать на профессионализм технического персонала, лояльную ценовую политику, внимательное отношение, профессиональный подход к подбору з/ч, а также на послеремонтное сопровождение. Одна из личных просьб директора СТО к каждому клиенту – сообщать о своих впечатлениях и ощущениях в течение нескольких недель или даже месяцев после ремонта его автомобиля.

Перечень выполняемых работ:
• Капитальный ремонт двигателя
• Ремонт ходовой
• Ремонт КПП
• Замена сцепления
• Ремонт подвески
• ТО
• Продажа запчастей
• Замена запчастей, расходников
• Замена масла
• Развал-схождение
• Предпродажная подготовка
• Мойка (контактная, бесконтактная)

СТО «Сокол» на карте:
.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
 (голосов: 0)


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

Архив

Январь 2018 (2)
Декабрь 2017 (26)
Ноябрь 2017 (28)
Октябрь 2017 (26)
Сентябрь 2017 (26)
Август 2017 (44)


Для размещения рекламы обращайтесь в рекламный
отдел по телефону:

+38 (067) 537-82-42