autoExpert




ПрофХолод

СТО «ПрофХолод»
Днепропетровская область, г. Кривой Рог, ул. Кобылянского, 271
тел.: (096) 351-15-88
e-mail: info@profxolod.dp.ua
www.profxolod.dp.ua

График работы:
понедельник-суббота: 9:00-18:00
воскресенье - выходной

СТО «ПрофХолод» с 2000 года специализируется на установке, обслуживании и ремонте автомобильных кондиционеров практически на всех иномарках и автомобилях отечественного производства.

Есть собственный склад запчастей, большой парк специализированного оборудования (Bosch, ITE, Oerlikon и т.д.), а также, как говорит директор и владелец предприятия Юрий Николаевич Попов «горы опыта за плечами, что гарантирует качественное выполнение работ в минимальные сроки». Каждый год приобретаются новинки инструментов и приспособлений.

ПрофХолод
ПрофХолод
ПрофХолод

На СТО одновременно могут обслуживаться четыре автомобиля. Для этого есть четыре комплекта аппаратуры. Производятся сложные виды ремонта компрессоров с их разборкой. Есть пайка алюминия, сварка аргоном, изготовление резиновых трубопроводов, обжим рукавов, диагностика, а также заправка хладагентом.

Обслуживание автобусов выполняется вне помещения, но такой ремонт не относится к приоритетным задачам.

ПрофХолод
ПрофХолод
ПрофХолод

Высочайший уровень квалификации специалистов станции позволяет не только точно диагностировать и ремонтировать системы кондиционирования большинства современных автомобилей, но и предугадать, что будет с автомобилями, которые попадут в ремонт в ближайшем будущем.

Юрий Попов: «За эти 15 лет я выучил, что в какой машине чаще ломается. Обслуживая примерно 90% автомобилей, знаем, что, например, для Audi радиатор не нужно держать на складе, потому что он будет лежать на полке десять лет, а на Lanos обязательно нужно иметь клапаны компрессора. Наша цель - максимальная скорость обслуживания. Человек должен приехать, быстро получить полный комплекс обслуживания и уехать с улыбкой на лице».

Для клиентов есть помещение отдыха, летом - беседка. Рядом находятся кинотеатр, McDonald's. Присутствие клиентов на производственных участках не возбраняется, но и не приветствуется.

Теория и практика ухода за автокондиционером от «ПрофХолод»

Автомобильный кондиционер является механизмом капризным и прихотливым, требующим к себе повышенного внимания и регулярного сервисного обслуживания. Однако регулярным уходом балует свой кондиционер далеко не каждый, что, как следствие, приводит автовладельцев в сервис. Итак, чтобы уберечь владельца автомобиля от дорогостоящего ремонта и мотивировать к регулярному уходу за автокондиционером, рассмотрим основные причины его неисправностей.

Условно их можно разделить на две группы: технические (некачественные детали, сборка, инженерные ошибки) и эксплуатационные (нарушение правил эксплуатации, износ, среда использования). И если в первой группе многое зависит не от нас самих, то вторая группа причин полностью «за нами».

ПрофХолод
ПрофХолод
ПрофХолод

Коррозия и грязь. Это – злейшие враги автокондиционера, часто являющиеся причиной всех «болезней». Первым поддается воздействию конденсор. Летом пространство между конденсором и радиатором охлаждения двигателя забивается пухом, зимой – «коктейлем» из грязи, воды и антигололедных реагентов. Алюминиевые трубки тоже «обрастают» всей этой гадостью. В итоге, как правило, в местах крепления хомутами и гайками начинает гнить алюминий. От коррозии страдает и электрика -сгнивают контакты. Причем сей неблагоприятный процесс может пойти вглубь корпуса электродвигателя. Коррозия приводит к разгерметизации системы, что в свою очередь открывает доступ грязи и влаги к другим важным частям системы: компрессор, терморегулирующий вентиль (ТРВ).

Так что не пренебрегайте мойкой радиаторов, в том числе не забывайте и о чистоте моторного отсека. Летом система даже может сама подсказать, что конденсор грязный - в пробке, на стоянке или при медленном движении она просто может не включиться. Грязь на конденсоре нарушает теплообмен, он быстро перегревается, в системе повышается давление и она отключается. Но стоит проехать пару-тройку километров на скорости, и все снова вроде бы хорошо. В таком случае лучше чтобы следующая ваша остановка была на ближайшей станции техобслуживания. Кстати, из-за сверхвысокого давления в напорной магистрали система запросто может «спустить» фреон в атмосферу через аварийный клапан, если таковой имеется. В другом случае - взорвется там, где тонко.

ПрофХолод
ПрофХолод
ПрофХолод

Герметичность системы также зависит от состояния резиновых прокладок, которые со временем или вследствие неаккуратного монтажа «дубеют», трескаются или деформируются. Может потечь сальник компрессора, нередко течь дают резиновые шланги высокого давления под завальцовкой.

Последствия аварий – отдельный случай: трещины в корпусе компрессора, деформированные/вырванные трубки, загнутые фиттинги...

Заклинивание компрессора. Это одна из самых трудозатратных и ресурсоемких неисправностей. К счастью, встречается она довольно редко. Система по той или иной причине разгерметизируется, но хозяин не торопится браться за ремонт. Он ездит так годик-два, в открытую систему попадает грязь, влага, масло давно уже стекло в нижнюю часть компрессора. Компрессор и ТРВ начинают корродировать. Когда, наконец, хозяин пытается реанимировать систему, компрессор или просто не желает проворачиваться, или начинает сильно грохотать. Фрагменты его графитовых компрессионных колец вместе с уличной грязью начинают гулять по системе, окончательно забивая ТРВ. Система в таком состоянии реанимируется заменой компрессора и масла, полным промыванием со снятием всех трубок и конденсора. Желательно также поменять ресивер-осушитель.

Наверное, многие при покупке автомобиля, особенно в зимний период, сталкивались с такой вещью, как снятый «на зиму» приводной ремень компрессора. Вот только снят он не на зиму, а навсегда - из-за заклинившего компрессора или его шкива. Будьте внимательны при осмотре автомобиля!

ПрофХолод
ПрофХолод
ПрофХолод

Некорректная работа климат-автомата, неисправность воздушных заслонок, засорение фильтра тонкой очистки салонного воздуха. Эти неисправности к самому кондиционеру имеют весьма опосредованное отношение. Сам кондиционер может работать нормально, а особого эффекта в салоне не будет. Климат-автомат управляет работой воздушных заслонок, ссылаясь на показания температурных датчиков. Такие случаи редки, но все же возможны. Электропривод воздушных заслонок, управляющих потоками воздуха тоже ломаются довольно редко. Гораздо чаще забит фильтр салона, из-за чего при даже при максимальных оборотах вентилятора поток воздуха в салоне довольно слабый.

Дезинфекция и чистка. Реальное состояние испарителя кондиционера можно узнать только одним путем – засунуть оптоволоконную камеру в воздухопровод со стороны фильтра, то есть входа воздуха. В каких-то автомобилях это видно только с помощью камеры, в каких-то – просто с помощью зеркала. Нужно обязательно провести осмотр, прежде чем делать дезинфекцию.

Если человек ездит на своем автомобиле много лет без замены фильтра салона, приезжает к нам и узнает, что, оказывается, в автомобиле есть фильтр салона, никакая дезинфекция не спасет! Фильтр со временем разрушается, и грязь сыпется на испаритель. Если фильтра вообще нет, и пыль, мусор, пух попадают в испаритель беспрепятственно – в этом случае обрабатывать и убивать бактерии смысла нет, потому что остается сформировавшаяся питательная среда. Толщина ребер испарителя - примерно 8 см. Поскольку он при работе всегда мокрый, то за неделю-две снова вырастает «колония» грибов и бактерий, и опять в салоне воняет. В этом случае однозначно нужно делать разборку, потому что автомобиль должным образом не обслуживался. Никакая химия мусор оттуда не уберет, только вручную.

ПрофХолод
ПрофХолод
ПрофХолод

Однако испаритель стоит очень глубоко под торпедой в пластиковом боксе, и туда просто так не добраться ни каким-либо аппаратом, ни вручную. Поэтому гарантированно очистить и дезинфицировать радиатор испарителя можно только если если снять торпедо, разобрать климатический блок и вымыть все в разобранном виде с применением специализированной химии. Все, что делают без разбора торпедо – 50/50, может помочь, а может и нет. Очищаем мы снятый испаритель в ультразвуковых ваннах или обычным аппаратом высокого давления, то есть механически убираем грязь с него. А потом уже делаем дезинфекцию.

Подчеркну, дезинфицировать испаритель и воздуховоды без разборки торпедо есть смысл при том условии, что фильтр салона менялся вовремя, и все чисто. Результата от такой процедуры хватает на год.

Вместо широко применяемых в автосервисе специализированных (и дорогих!) жидкостей мы для дезинфекции используем препарат для дезинфекции мединструментов в больницах - Korsolex, который убивает все бактерии! От «фирменных» жидкостей эффект не особо заметен.

Аппаратура везде используется одинаковая. Есть два вида распыления реактива в систему кондиционирования: гибкий зонд, который засовывается в воздуховоды и в другие всевозможные отверстия, и ультразвуковой аппарат, который делает мелкодисперсную среду, вырабатывает пар и распыляет его. После чего запускается штатный вентилятор при включенной рециркуляции по салону. Ультразвук в любом аппарате одинаковый - как в немецком, так и в китайском. Мы используем бельгийский Wynn's Aircomatic. На момент лета 2014 года обычная дезинфекция у нас, без разбора, стоит 300 гривен. Зимой на обслуживание и ремонт автокондиционеров – скидка 20%.

ПрофХолод
ПрофХолод
ПрофХолод
ПрофХолод


Перечень выполняемых работ:
• Установка автокондиционеров
• Диагностика и ремонт автокондиционеров
• Ремонт компрессоров
• Пайка, аргоновая сварка алюминия
• Изготовление, опрессовка, обжим резиновых рукавов
• Замена подшипников, поршневых колец компрессоров
• Чтение и расшифровка кодов неисправностей
• Дезинфекция испарителя автокондиционера
• Дезинфекция салона
• Заправка кондиционеров хладагентом
• Техобслуживание климатических систем

СТО «ПрофХолод» на карте:
.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
 (голосов: 0)


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

Архив

Апрель 2018 (10)
Март 2018 (28)
Февраль 2018 (21)
Январь 2018 (9)
Декабрь 2017 (26)
Ноябрь 2017 (28)


Для размещения рекламы обращайтесь в рекламный
отдел по телефону:

+38 (067) 537-82-42