Системы распределенного впрыска (ГБО) 4-го поколения. Принцип работы. Сравнительная таблица
autoExpert » СТАТТІ » Експлуатація автотранспорту » ГБО 4-го поколения Landi Renzo OMEGAS - преимущества очевидны

ГБО 4-го поколения Landi Renzo OMEGAS - преимущества очевидны

  • Переглядів: 8610
  • Дата: 29-08-2012, 13:14
  • Print
ГБО 4-го поколения Landi Renzo OMEGAS - преимущества очевидныПоследовательная система впрыска газа OMEGAS, созданная фирмой Landi Renzo, является газовым оборудованием 4-го поколения (ГБО 4). В ней используется в качестве альтернативного вида топлива GPL (сжиженный нефтяной газ) и CNG (сжатый природный газ в газовой фазе).

Принцип, по которому электронный блок управления оборудования 4-го поколения (ГБО 4) определяет продолжительность впрыска, осуществляемый на газовые форсунки, основывается на сборе во время работы на газу, продолжительности впрыска бензина при полном сопротивлении эмуляции внутри ECU (электронного блока управления) газа. Это означает, что управление двигателем оставлено бензиновому блоку управления, в то время как на газовый блок управления возложена задача по преобразованию общих команд для бензиновых инжекторов в соответствующие команды для газовых инжекторов. То есть газовый блок управления преобразует определенное количество энергии, которая должна была бы выделяться через бензин, в соответствующее количество энергии, которая будет выпускаться газом.

Производителем предусмотрено, чтобы система на газу могла эффективно совмещаться с основными и второстепенными функциями (контроль над надписями, отключение, EGR, датчика уровня топлива в баке, датчика оборотов двигателя, управление включением климат-контроля, избыточное давление рулевого управления с усилителем, электронагрузка и т.д.) исходной системы на бензине.

Выполнение преобразования продолжительности впрыска бензина в продолжительность впрыска газа происходит на основе серии параметров, кроме длительности впрыска бензина, полученных от ECU газ:
- давление газа;
- температура газа;
- температура воды двигателя;
- обороты двигателя;
- напряжение аккумулятора.

Для поддержания отличной связанности с бензиновой системой, ECU газа осуществляет впрыск газа в тот же цилиндр, на который было потрачено время впрыска относительно бензина.

Запуск происходит, как правило, на бензине, но при аварийных условиях существует вариант запуска на газу при помощи коммутатора. В таком случае ECU газа контролирует условия, которые должны проверяться для переключения.

Жидкий газ, хранящийся в резервуаре под давлением, подается в редуктор и регулируется на выпуске до давления, большем на 1 бар, чем давление во всасывающих коллекторах.

Когда достигнута минимальная температура двигателя для переключения, открываются электроклапаны, находящиеся на мультиклапане и на редукторе/испарителе.

Когда оставшиеся условия прохода проверены (минимальный порог оборотов, ускорение или замедление) система переключает на газ. В этот момент бензиновые форсунки будут отключены, и электронный блок управления газа начнет управлять газовыми форсунками.

Электрический блок управления газа считывает каждое отдельное время впрыска бензина и переводит его во время впрыска газа для того, чтобы управлять относительным инжектором, установленным в соответствии того же цилиндра.

Инжектор подает правильное количество газа, который попадает во всасывающий коллектор. Точная калибровка карты, достигнутая при использовании программного обеспечения Landi Renzo, делается таким образом, чтобы не было необходимости в особом переходнике для газа, а все могло быть запрошено у бензинового адаптера.

Кроме управления газовыми форсунками, электронный блок управления Landi Renzo OMEGAS также контролирует другие функции с целью дополнения системы, такие как указание уровня топлива, управление электроклапаном, обратный переход к бензину в случае истощения (выкачивания) GPL и т.д.

Во время фаз монтажа и обслуживания можно наблюдать работу системы и контролировать диагностику, подсоединив персональный компьютер к электронному блоку управления Landi Renzo OMEGAS и используя при этом программное обеспечение интерфейса Omegas и серийный интерфейс RS 232 или USB.

Сегодня разными фирмами предлагаются различные системы оборудования 4-го поколения (ГБО 4). В сравнительной таблице основных газовых форсунок "+" и "-" показывают, что характеристики положительно или отрицательно повлияют на работу газовой системы двигателя, т.к. форсунка наиболее требовательна к качеству изготовления и условиям эксплуатации, а, следовательно, и их стоимость может значительно отличаться друг от друга.

ГБО 4-го поколения Landi Renzo OMEGAS - преимущества очевидны

* - сталь, применяемая в бензиновых форсунках "BOSCH".

Из таблицы заметна разница и возможности форсунок различных фирм-производителей по отношению к производительности, долговечности и наработке на отказ - самых основных для потребителя параметров.


Шановний відвідувач сайту www.autoexpert-consulting.com. Якщо ви професіонал ринку автосервісу та торгівлі автозапчастинами, оливами тощо – ви маєте змогу безкоштовно користуватися послугою Hotline autoExpert за телефоном гарячої лінії +38 067 537 82 42.
 (голосов: 0)






Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

Спецвипуски

Реклама

Календар

«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Опитування

Напрямок вашого бізнесу

Продаж автомобілів
Автосервіс
Гуртова торгівля автокомпонентами
Автомагазин
Автоперевезення
Інше