autoExpert


autoExpert » СТАТЬИ » Грузовой сервис » TEXA. Диагностика на все случаи жизни

TEXA. Диагностика на все случаи жизни

Важным критерием оценки диагностических приборов является количество вариантов их применения и широта охвата работ. Линейка TEXA – яркий пример функционального разнообразия, позволяющего удовлетворить запросы диагностов различного уровня и специализации.

TEXA. Диагностика на все случаи жизни

Прежде чем перейти к перечислению возможностей оборудования TEXA, необходимо сделать одно важное вступительное пояснение. Все преимущества – ничто, если не работает принцип «не навреди». По утверждению большинства специалистов, с которыми нам доводилось общаться, – глубина диагностики, охват парка и широкий ассортимент предлагаемых приборов могут быть в наличии, в определенном смысле и различных сочетаниях, и у доступного китайского оборудования. Естественно, в нашей стране начинающий диагност или директор СТО без большого опыта будет стремиться заполучить все сразу и недорого. Но с годами приходит осознание того факта, что сожженный блок управления престижного автомобиля съедает прибыль многих месяцев работы диагноста. Хорошо, если осознание это приходит по опыту наблюдения за чужими ошибками.

Так или иначе, первое требование к прибору – уровень обеспечения безопасности для систем автомобиля, аналогичный принятому для официального инструмента диагностики. По этим подразумеваются не обязательно дилерские приборы, но и приборы тех производителей, которые согласуют свои действия с официальной документацией автопроизводителей и стандартами отрасли. Их приборы по достоверности выдаваемой информации и соответствию протоколов связи сканера с электронными блоками соответствуют уровню оригинальных требований.

Проще говоря – прибор официального уровня либо работает с конкретной системой или настройкой корректно, или не работает с ней вовсе. Бывает так, что прибор неофициального уровня предоставляет даже более широкие возможности по настройкам каких-то систем, куда ответственные разработчики не пускают неопытного диагноста из соображений безопасности. Туда, куда сам автопроизводитель закрыл доступ – например, в настройки пневмоподвески Mercedes-Benz. Проще говоря, мы рассматриваем диагностику в той плоскости, с которой она и должна быть, если равняться на европейские или американские нормы. Не больше и не меньше. Теперь мы можем с чистой совестью перейти к обзору приборов TEXA.

Ключевое преимущество TEXA как разработчика мультимарочной диагностики в том, что компания изначально создавалась с такой специализацией и целенаправленно занимается только диагностическим оборудованием. Приборы собираются и в части ключевых компонентов, таких как материнские платы, производятся на собственных мощностях. Все продукты, как аппаратное, так и программное обеспечение, разрабатывается инженерами и программистами компании. Все инвестиции направлены только в эту область, а потому TEXA покрывает максимально широкий спектр потребностей в диагностике.

Переходя к описанию оборудования, все продукты TEXA можно разделить на несколько категорий. Первая – так называемые «приборы визуализации», то есть планшетные компьютеры с установленным на них программным обеспечением. Для работы с автомобилем, кроме такого планшета, необходим еще интерфейс, подсоединяемый к диагностическому разъему. Обмен данными с интерфейсом осуществляется по беспроводной связи (Bluetooth).

Второй тип приборов – интерфейсы, то есть собственно «сканеры». Именно этим классом приборов обычно пользуются отечественные диагносты, коммутируя его с обычным ПК. Однако использование оригинальных планшетных компьютеров TEXA, оснащенных специальными функциями, имеет свои преимущества, о которых будет сказано ниже.

Кроме того, TEXA производит дымомеры и газоанализаторы, мотортестеры и устройства удаленной диагностики для обнаружения «плавающих ошибок», устройства для работы с датчиками температуры и давления в колесах, а также станции обслуживания автомобильных кондиционеров.

TEXA. Диагностика на все случаи жизниTEXA. Диагностика на все случаи жизни

Приборы визуализации
Вершина гаммы TEXA, AXONE 4 – очень прочный и высокозащищенный прибор (фото 1, 2). Уровень защиты от падений, грязи, пыли и воздействия по гражданскому стандарту IP 67 и военному нормативу MIL STD 810F. AXONE 4 связывается со всеми диагностическими интерфейсами TEXA с помощью Bluetooth. Функция DUAL MODE позволяет, кроме того, связаться одновременно с двумя разными интерфейсами: например, сканером и осциллографом. Можно получать техническую информацию из Интернета, связываться с сетью СТО и загружать обновления базы данных по Wi-Fi. Благодаря функции ТЕЛЕПОДДЕРЖКИ (удаленной поддержки), персонал TEXA может связаться с прибором на расстоянии, вникая в ситуацию клиента «в реальном месте и времени».

AXONE 4 Mini (фото 3) повторяет большинство функций AXONE 4, но оснащен меньшим дисплеем (диагональ 7 дюймов с разрешением 1280x800). Процессор Cortex A8 гарантирует высокое быстродействие, уменьшая время на операции по отношению к приборам предыдущего поколения. Аппаратное обеспечение этого прибора явно с запасом – на перспективу. Используя ПО IDC4 PM, прибор обеспечивает высокую скорость при входе в диагностику. Практичный и очень прочный (стандарт IP 42) AXONE 4 Mini приспособлен для работы в среде СТО.

Сегодня не только диагностам и механикам приходится иметь дело с электроникой автомобиля. Все чаще и другие работники сферы автосервиса, выполняющие стандартное ТО, работы с подвеской, и даже шиномонтажники, должны использовать прибор, способный связываться с определенными блоками управления. Долгое время им приходилось обращаться к диагносту или самим управляться с классическим прибором, спроектированным для механиков диагностов – слишком сложным для них и дорогим. Поэтому с прибором AXONE S (фото 4) была введена концепция диагностического прибора Multi Utility.

TEXA. Диагностика на все случаи жизниTEXA. Диагностика на все случаи жизни

AXONE S является первым прибором Multi Utility, созданным специально для специалистов по ремонту подвески, центров быстрого техобслуживания и т.п. В приборе на ОС Android отсутствуют некоторые типичные функции устройств более высокого класса, однако он может иметь различные конфигурации, например:

Utility ДИАГНОСТИКА: простое диагностическое решение для другого поста (как второй прибор).

Utility FAST-FIT: ремонты и ТО в тормозных системах, системах кондиционирования воздуха, рулевого управления, приборной панели и запуска, оптика, сброс сервисных сигналов.

Utility TPS: для шиномонтажа – все операции по TPMS, включая перепрограммирование ЭБУ.

Диагностические интерфейсы (сканеры)
TEXA. Диагностика на все случаи жизниTEXA. Диагностика на все случаи жизни

NAVIGATOR TXC (фото 5) – прочный и надежный диагностический прибор для работы с категорией CAR (легковые автомобили). Позволяет осуществить тесты самодиагностики с выдачей инженерных параметров, состояний, активаций, регулировок и конфигураций (выключение сигнальных лампочек и функций ТО, сервиса и airbag, конфигурация ЭБУ, ключей, дистанционного управления и многое другое). NAVIGATOR TXC совместим с протоколом PASS-THRU*, который предполагает возможность для любой СТО связаться с центральным сервером концерна производителя, чтобы загрузить пакеты ПО или же официальную техническую информацию.

TEXA. Диагностика на все случаи жизниТут необходимо отметить, что все сканеры TEXA, выполненные в данном формате, по части аппаратного обеспечения идентичны. Различается только программное обеспечение. Так, флагманский сканер серии – NAVIGATOR TXTs 26 пин (фото 6, 7) является самым мощным и мультифункциональным решением среди интерфейсов TEXA. Прибор позволяет работать с категориями CAR, TRUCK, BIKE, OFF-HIGHWAY и MARINE, подсоединяется напрямую к разъему OBD и с помощью Bluetooth связывается с приборами визуализации AXONE 4, AXONE 4 Mini, MULTI PEGASO или с ПК Windows. Диагностический функционал прибора – также наиболее широкий во всей линейке TEXA.

Кроме стандартной автомобильной и расширенной версии есть в этом же форм-факторе «моноблока» и приборы с облегченным функционалом для использования на каждой СТО. Как и все остальные, устройство NAVIGATOR NANO (фото 8) может работать через Bluetooth вместе с AXONE 4, AXONE 4 Mini, MULTI PEGASO, но не может связываться с ПК.

Его модификация NAVIGATOR NANO S (фото 9-11) гарантирует глубокую диагностику и совместим с протоколом PASS-THRU, предвиденным нормативом EURO 5*. NAVIGATOR NANO S позволяет осуществить все диагностические операции легковых, лёгких коммерческих автомобилей, мотоциклов, скутеров, квадрациклов и водных скутеров. Благодаря автономному питанию и устойчивой связи по Bluetooth, механик может осуществить все необходимые тесты даже на расстоянии 30 метров от автомобиля. Характеристики этого прибора особенно выделяются, если он используется в паре с AXONE 4. Даже NAVIGATOR NANO S, не говоря уже о более мощных приборах, поддерживает следующие протоколы связи: Мигающий код (blink codes); K, L (с токовой защитой 60 мA) ISO9141-2; CAN ISO11898, ISO11519-2; SAE J1850 PWM; SAE J1850 VPW; RS232; EOBD (все протоколы) ISO15031-5, ISO15765-4.

TEXA. Диагностика на все случаи жизниTEXA. Диагностика на все случаи жизни
TEXA. Диагностика на все случаи жизни

Программное обеспечение
Естественно, важнейшая составляющая качественной диагностики – программное обеспечение. ПО IDC4E является плодом исследований разработчиков TEXA в постоянном в диалоге с клиентами всего мира. Оно предназначено не только для электронной диагностики, а и для управления всеми диагностическими операциями, осуществляемыми на СТО.

ПО не закрывается после истечения определенного срока – решение о необходимости платных обновлений принимает сам пользователь. Что касается содержания обновлений, то они включают не только новые марки, модели и системы автомобилей, но также и оперативно устраняемые проблемы, обнаруженные механиками – собственный большой штат программистов позволяет TEXA вносить изменения оперативно.

Версия IDC4E упрощает часто используемые функции, начиная с выбора транспортного средства. Было уделено особое внимание функции сканирования TGS3s, ТО, регулировкам и кодификациям.

С помощью новой кнопки «СТАРТ», расположенной рядом с выбранной системой, можно сразу же перейти к странице ошибок.

Упрощена навигация внутри страницы, благодаря использованию «tab». Новая функция «Подробности электрической схемы», позволяет сразу же связаться со считываемой внутри ЭБУ ошибкой и соответствующим элементом, присутствующим на электрической схеме.

Функция «Выбранные параметры» позволяет создать логическую группу параметров, полезную для анализа плохого функционирования автомобиля.

Раздел управления клиентами был пересмотрен и позволяет ввести более подробную информацию об автомобиле и об осуществлённых ремонтах.

Грузовая, сельскохозяйственная и другая специальная диагностика
Надо отметить, что в области диагностики не только легковых автомобилей, но также мотоциклов, грузовых автомобилей, тягачей, сельскохозяйственной и строительной техники, а также судовых двигателей TEXA – признанный европейский лидер. Это закономерно – Италия это страна, в которой развито сельское хозяйство, много мотоциклов, а длинная береговая линия предполагает большое количество катеров и яхт. Украинский диагност может спросить, зачем ему такое разнообразное покрытие. Если в части сельхозтехники или строительных машин все очевидно – на их выездной диагностике можно зарабатывать неплохие деньги, то катера и яхты… Однако для диагностов, проживающих в приморских городах? и это может стать источником дополнительного заработка. По крайней мере, стоит внимательнее изучить такую возможность перед выбором прибора.

Некоторые возможности IDC4E TRUCK
Специальные перепрограммирования в ПО IDC4E TRUCK осуществляются простым и безопасным способом. Некоторые автомобили и/или системы могут иметь особые функции как, например:

• перепрограммирование осушителей воздуха нового поколения (APU: Air Processing, Unit/APM: Air Processing Module);

• программирование коробки передач ZF As-Tronic;

• установка функции торможения новых систем EBS прицепов;

• замена ЭБУ с возможностью переноса Parameter Setting со старого на новый.

Среди эксклюзивных функций DASHBOARD – просмотр инженерных параметров транспортного средства, сопровождаемых графикой, воспроизводящей приборную панель грузового автомобиля, механические элементы и логику функционирования системы.

Функция поиска автомобиля точно и за короткое время определяет модель автомобиля. Поиск является интуитивным, и осуществляется следующими способами:

• Поиск по коду Vin: диагностический прибор, присоединённый к разъёму автомобиля, при введении кода автоматически определяет VIN, чтобы потом сделать выбор машины, с которой надо работать, в ПО IDC4E.

• Поиск по коду двигателя: в этом случае определение автомобиля происходит с помощью ввода кода двигателя.

• Поиск по номерному знаку: позволяет сделать поиск по номерному знаку клиента, который уже был сохранён в архиве клиентов IDC4E, набирая полный номерной знак или его часть.

• Поиск по тексту: эта опция позволяет определить интересующий автомобиль, вводя информацию о названии модели, количеству кВт или код автомобиля.

• Кроме того, поиск автомобиля позволяет запустить сканирование ТС непосредственно из меню выбора с помощью клавиши рядом с маркой машины.

Благодаря этой функции «РЕШЁННЫЕ ПРОБЛЕМЫ» powered by Google (при наличии абонемента) механик получает простой и быстрый доступ к базе данных TEXA для поиска уже решённых механиками всего мира проблем, собранных международными горячими линиями TEXA.

Общее сканирование систем TGS3s позволяет быстро осуществить автоматическое сканирование всех диагностируемых в конкретном случае электронных блоков управления, с их автоматическим распознаванием (не доступно для старых автомобилей, ЭБУ которых не поддерживают эту функцию). В конце сканирования показываются все присутствующие в машине ошибки, коды ошибок, соответствующие описания, а также позволяет осуществить считывание и удаление ошибок с помощью одного нажатия клавиши. С экрана ошибок можно сразу же запустить тест самодиагностики выбранной системы.

Диагностика «на борту»
В случае временно появляющихся и исчезающих неисправностей очень трудно на СТО воссоздать ситуацию возникновения аномалии. Эту проблему решает «диагностика на борту» – компактные устройства для записи ошибок и параметров в движении. Конечно, в наших реалиях использование диагностики «на борту» проблематично, ввиду их стоимости и особенностей нашего менталитета. Тем не менее для СТО, занимающихся обслуживанием корпоративных парков, это уже может быть актуальным решением, сокращающим время обслуживания. Устройства OBD Log и OBD MATRIX являются миниатюрным решением для диагностики on-board. Они в состоянии определить временно появляющиеся и исчезающие при движении автомобиля неисправности.

OBD Log (фото 12) устанавливается механиком в машине клиента, где остается активным несколько дней, записывая все ошибки и параметры, связанные с управлением двигателем согласно стандарту EOBD, начиная для бензиновых двигателей согласно норматива EURO 3 и EURO 4 для дизельных двигателей. OBD MATRIX (фото 13) не ограничивается только считыванием параметров согласно стандарта EOBD. Он в состоянии диагностировать все марки и модели, а также все электронные системы, содержащиеся в ПО IDC4E (за исключением систем, отвечающих за безопасность). Устройство быстро конфигурируется и устанавливается в автомобиль клиента для записи до восьми параметров каждую секунду и запоминания возможных ошибок в течении 90 часов. Аналогов этого прибора в мире нет.

Колесная диагностика
В случае с TPMS (Tyre Pressure Monitoring System – система отслеживания давления в колесах) речь идет о диагностике довольно сложной системы, кроме того, не имеющей единого стандарта по форме, месту установки или радиочастоте. AXONE S TPS (фото 14) в состоянии осуществить любую операцию, касающуюся систем проверки давления в шинах при любой технической конфигурации, выбранной концерном производителем, включая перепрограммирования ЭБУ, которые управляют колесами в случае замены одного или более датчиков. В любой момент можно увеличить возможности AXONE S TPS, интегрируя utility FAST-FIT и ДИАГНОСТИКУ.

TEXA. Диагностика на все случаи жизниTEXA. Диагностика на все случаи жизниTEXA. Диагностика на все случаи жизни

Есть у TEXA и базовый прибор TPS, характеризующийся прекрасным покрытием по маркам и моделям. Идеальное же решение для СТО, которые уже имеют AXONE 4 или AXONE 4 Mini и хотят расширить диагностические возможности своего прибора на область TPMS – TPS KEY. Устройство превращает вышеуказанные приборы в полное и высокоэффективное решение для работы с системами TPMS.

Для поддержки при самодиагностике присутствует многочисленная и подробная информация, содержащаяся в технических данных и картах и в электрических схемах, описывающих функционирование конкретной системы. Функция «Подробности электрических схем» позволяет связать считанную с блока управления ошибку с соответствующим элементом в электрической схеме. Из схемы можно получить доступ к функциям проверки и описанию устройств, находящихся в IDC4E. При анализе электрических схем можно также получить доступ к картам, выбирая отдельный элемент, или к функции SIV, благодаря которой можно осуществить тест с помощью осциллографа при автоматическом выборе шкалы.

Функция Freeze Frame (Замороженный Кадр) позволяет посмотреть серию параметров и данных, которые показывают, при каких условиях использовался автомобиль в момент, когда появилась аномалия. Наличие информации, имеющейся в «Замороженном Кадре», зависит от производителя и может изменять согласно типу диагностируемой системы.

Самая простая и доступная информация находится в разделе «Помощь при ошибке». Содержание Помощи предоставляет серию полезной информации, позволяющей лучше понять описание сообщения об ошибке и, по возможности, указать, какие первые проверки необходимо осуществить.

Банк технических данных позволяет узнать больше о характеристиках каждого отдельного автомобиля. Можно найти очень точные и подробные указания о механических данных, балансировке колёс, давления шин, распределительного ремня, ординарного ТО, месторасположения элементов, эталонные тесты и ещё многое другое. Технические карты предоставляют в распоряжение диагноста точную информацию по выбранному автомобилю, общее описание определенной электромеханической системы и многое другое. Есть возможность выполнить ручной сброс ТО.

Check-Up машин OEM позволяет проверить список сконфигурированных систем и посмотреть все присутствующие в автомобиле ошибки, благодаря проверке имеющихся ЭБУ. Увеличена скорость считывания памяти ошибок (с 3 до 20 раз быстрее). Доступна проверка состояний «активное» или «запомненное» для каждой отдельной ошибки. Предусмотрен доступ к функциям «помощь по ошибкам» с процедурами ремонта, а также выбор и визуализация определённых ЭБУ и удаление ошибок без подключения прибора к ЭБУ.

Поддерживается запись во время диагностики (Rec & Play). Может случиться, что аномалия присутствует только при определённый условиях, например, грузовик теряет мощность, когда поднимается в гору или когда находится под большой нагрузкой или же, когда ТС включает сервисную лампочку при нагретом двигателе. В этих случаях можно использовать функцию Rec&Play, которая позволяет записать параметры и ошибки, появляющиеся во время теста на дороге. Эти данные можно с удобством просмотреть и анализировать, а также распечатать отчёт осуществлённых тестов.

Среди эксклюзивных функций, предоставляемых оперативным ПО IDC4E есть DASHBOARD, который позволяет просмотреть инженерные параметры транспортного средства, сопровождаемые графиком, который воспроизводит приборную панель грузового автомобиля, механические элементы и логику функционирования системы. Функция DASHBOARD уже присутствует и активирована для клиентов, которые используют диагностический прибор AXONE 4. Для клиентов, которые используют другие диагностические решения, эта функция покупается с помощью «APP», расположенной внутри виртуального магазина «TEXA APP».

TEXA. Диагностика на все случаи жизниTEXA. Диагностика на все случаи жизниTEXA. Диагностика на все случаи жизни

TEXA APP является новшеством TEXA в мире мультимарочных диагностических приборов. Это виртуальный магазин, благодаря которому можно запросить активацию многочисленных приложений, связанных с ремонтом автомобилей. TEXA APP включает в себя список диагностических ПО и инновационных приложений, разработанных TEXA. Это позволяет всем клиентам на базе ПО IDC4E создать персональный набор диагностических инструментов, отвечающий требованиям их деятельности, делая его модульным и гибким.

TEXA APP состоит из 2 разделов:

– TEXA APP: список ПО и приложений, разработанных TEXA, которые позволяют, например, расширить покрытие или функции ПО с помощью активации новой версии, а также активировать новые APP, которые появятся со временем.

– PARTNER APP: приложения, рождённые при сотрудничестве TEXA с компаниями, которые поставляют товар и услуги, связанные с миром ремонта как, например, производители или дистрибьюторы запасных частей, специализированные журналы, сервисы технической информации и многое другое.

Физическая диагностика
Существует много случаев, когда электронной самодиагностики недостаточно, и тогда надо провести серию физических измерений.

Интерфейсы TEXA UNIProbe (фото 15, 16) и TwinProbe (фото 17) позволяют осуществить все необходимые физические измерения для диагностики традиционным способом. UNIProbe является прибором для снятия аналоговых и цифровых измерений. Имеет внутреннюю литиевую батарею, которая гарантирует превосходную автономную работу, связывается со всеми приборами визуализации TEXA или с ПК Windows с помощью USB или используя беспроводную технологию Bluetooth, позволяя механику свободно двигаться на СТО.

UNIProbe включает: Осциллограф на 4 независимых аналоговых канала с функцией SIV для интерпретации сигнала (автоматический вход в осциллограмму с выделенным эталонным диапазоном без выставления шкалы); Генератор сигналов для воспроизведения импульсов, произведенных датчиками и командных сигналов ЭБУ; мультиметр; Тест аккумуляторной батареи. А также модуль TNET, позволяющий на физическом уровне проверить CAN-шину путем просмотра осциллограммы прохождения сигнала по шине CAN, для выявления обрыва или короткого замыкания. Кроме того, прибор выполняет проверку давления для тестов давления топливной системы и турбин всех транспортных средств.

TwinProbe включает: Осциллограф на два независимых аналоговых канала со входом до ± 200 В, с функцией SIV; Генератор сигналов; Амперметр.

Решение TEXA для анализа выхлопов включает в себя серию специальных приборов: GASBOX Autopower, OPABOX Autopower, GAS Mobile, MULTI PEGASO, RC2, RC3, RCM. GASBOX и OPABOX оснащены практичной тележкой, которая позволяет с удобством использовать их на СТО. Наличие в базовой комплектации связи Bluetooth вместе с опциональным комплектом Power Pack (комплект внешней батареи) обеспечивает беспроводное использование.

TEXA. Диагностика на все случаи жизниTEXA. Диагностика на все случаи жизниTEXA. Диагностика на все случаи жизни

GAS Mobile (фото 18) – портативное устройством визуализации с экраном LCD высокой видимости, может использоваться также с UNIProbe и TwinProbe. Благодаря встроенному с задней стороны термическому принтеру, сразу же предоставляется в распоряжении бумажный отчёт проверки выхлопов. Имеет литиевую батарею с автономной работой в течении всего рабочего дня, нет необходимости в подаче питания от электрической сети или от транспортного средства и может быть с удобством использован также внутри автомобиля. Связывается через Bluetooth c OPABOX Autopower, GASBOX и со счётчиками оборотов и температуры двигателя RC2 и RC3.

MULTI PEGASO (фото 19) – универсальная диагностическая станция с промышленным ПК, установленным на подвижную платформу. Она оснащена мощным 2-ядерным процессором, 2Гб оперативной памяти, 340Гб жестким диском и монитором 19 дюймов. Для печати результатов в станцию встроен цветной струйный принтер.

GASBOX AUTOPOWER (фото 20) является анализатором выхлопных газов для измерения значений CO, CO2, O2, HC (и опционально NOx) для автомобилей на бензине и на газу. Сертифицирован итальянским Министерством Транспорта для использования в центрах технического обслуживания как для легковых автомобилей, так и для мотоциклов.

Дымомер OPABOX AUTOPOWER (фото 20) определяет дымность автомобилей с дизельным двигателем. Прибор оснащён зондами для измерения дыма как легковых, так и грузовых автомобилей. OPABOX Autopower сертифицирован согласно последних нормативов.

TEXA. Диагностика на все случаи жизниTEXA. Диагностика на все случаи жизни

RC2 (фото 21) является счётчиком оборотов для легковых автомобилей; имеет зонд Ripple батареи, а также может использовать индуктивные зажимы и пьезодатчик (оба опциональные).

RC3 (фото 22, 23) Revolution Counter 3 является универсальным счётчиком оборотов двигателя, созданным для использования как с легковыми, так и с грузовыми автомобилями. Основные системы снятия данных: Ripple батареи или с помощью кабеля OBD. Кроме того, имеется опциональная возможность использования индуктивных зажимов и пьезодатчика, а также микрофона. Поддерживает протоколы EOBD: ISO 9141, KW2000, PWM, VPW, CAN BUS и последний WWH-OBD.

RCM (фото 24) является счётчиком оборотов двигателя TEXA, спроектированным эксклюзивно для мотоциклов.

TEXA. Диагностика на все случаи жизниTEXA. Диагностика на все случаи жизни

Варианты конфигураций
Ассортимент оборудования TEXA позволяет построить на СТО диагностические мощности любой конфигурации. При этом приборы визуализации, о которых шла речь в самом начале, выполняют роль хаба высшего уровня – они могут работать со всеми категориями диагностических устройств. Это позволяет объединить всю диагностику на станции в единую систему, работающую с автомобилем по унифицированному протоколу. Таким образом, устраняется необходимость куда-либо переносить данные вручную, сопоставлять измерения, сделанные различными способами – все это изначально делается в рамках одного основного устройства с подключаемыми к нему модулями.

Естественно, для большинства украинских СТО такое решение – дело будущего, отдаленность которого зависит от развития рынка и нашей экономики в целом. Что же касается привычных для нашего рынка решений – собственно сканеров, то в этом отношении TEXA, как специализированный разработчик, может предложить решение для максимально глубокой, широкой по покрытию автомобилей и систем, удобной и чрезвычайно быстрой, и при этом – безопасной диагностики и работы с электронными блоками управления.

Подготовил Денис Петров

TEXA. Диагностика на все случаи жизниДистрибьюторы TEXA в Украине:
• «Автокомплектация», Киев, тел.: (044) 332-27-82 www.autocomplete.com.ua
• «Автомеханика», Киев, тел.: (044) 273-50-00 www.autom.com.ua
• «АвтоМотоТех», Киев, тел.: (044) 501-70-53 www.amt.ua
• «АД-Инструмент», Киев, тел.: (044) 383-71-71 www.texa.com.ua
• «ДіМед», Днепропетровск тел.: (056) 233-33-23 www.dimed.com.ua
• «ЕвроСТО», Киев, тел.: (044) 592-95-32 www.evrosto.com.ua

Опубликовано в журнале autoExpert №1 2016. Использование материалов возможно только со ссылкой на источник.

Также читайте TEXA. Первая независимая autoExpert №6 2015


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
 (голосов: 0)


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

Архив

Ноябрь 2017 (16)
Октябрь 2017 (26)
Сентябрь 2017 (26)
Август 2017 (44)
Июль 2017 (29)
Июнь 2017 (26)


Для размещения рекламы обращайтесь в рекламный
отдел по телефону:

+38 (067) 537-82-42