TOP TRUCK,ТОП ТРАК,ИРБИС-АВТО,Попов,Евротир,СТО,сеть,участники,отзывы
autoExpert » СТАТТІ » Вантажний сервіс » TOP TRUCK: все за одного!

TOP TRUCK: все за одного!

  • Переглядів: 3286
  • Дата: 30-12-2013, 18:18
  • Print
TOP TRUCK: все за одного!TOP TRUCK: все за одного!На сегодняшний день сеть СТО TOP TRUCK насчитывает 17 грузовых автосервисов по всей Украине, которые вместе с новым именем получили возможность усовершенствовать технологию сервиса, проводить обучение специалистов, эффективно обмениваться опытом и информацией. Кроме того, их клиенты сегодня уверены, что получат оперативное обслуживание с гарантированным качеством, независимо, в какой точке Украины или Европы находится автомобиль. Однако это общие слова. Мы же поставили задачу опросить руководителей этих станций, чтобы выяснить, что дает работа в сети каждому их этих предприятий. Сегодня о своем сервисе рассказывает Сергей Попов, директор СТО «Евротир», г. Симферополь:

- Партнерские отношения с компанией «ИРБИС-АВТО» у нас сложились давно, порядка десяти лет назад. Поначалу мы занимались продажей запчастей для грузового транспорта. А лет шесть назад решили организовать сервис. Ведь известно, при наличии СТО реализация запчастей увеличивается в разы, а предоставив гарантию на выполненные работы и запчасти, можно привлечь больше клиентов. Начиналось все с двух слесарей и аренды одного подъемника, который пришлось починить. На сегодняшний день у нас 16 механиков, обслуживающих столько же постов, плюс буквально на днях запустили две сквозные ямы. На них организуем еще три поста.

TOP TRUCK: все за одного!


По сути, мы выполняем все виды работ по ремонту и обслуживанию грузовой и строительной техники. Имеем широкий спектр клиентов: от грузовых и пассажирских перевозчиков до строительных организаций. Казалось бы, такой СТО и мечтать больше не о чем. Но, когда компания «ИРБИС-АВТО» предложила нам вступить в сеть TOP TRUCK, даже не раздумывали.

Автомобильный парк постоянно обновляется, уследить за всеми техническими новинками самостоятельно довольно сложно, а «добывать» информацию из различных источников хлопотно, да и с точки зрения затрат времени нерационально. Вступив в TOP TRUCK, мы получили возможность своевременно узнавать о новшествах и повышать квалификацию персонала на специальных семинарах, проводимых компанией «ИРБИС-АВТО». Более того, объединившись в команду, у нас отпала необходимость «изобретать велосипед». Ведь нередко приходится сталкиваться с «задачкой», которую уже давно кто-то решил. Теперь, если появляется новый для нас проблемный узел или агрегат, можно посоветоваться с коллегами, узнать, как правильно его отремонтировать.

TOP TRUCK: все за одного!


С другой стороны, стандарты сети TOP TRUCK позволили нам более рационально организовать работу сервиса. Во-первых, мы отделили магазин запчастей, который является одновременно складом, от сервиса. Теперь это две самостоятельные единицы, выполняющие каждая свои функции. Во-вторых, произошли изменения на самой СТО. Если раньше автомобиль в ремонт принимал я или производственный мастер, у которого своих обязанностей немало, то со вступлением в сеть я ввел отдельную должность мастера-приемщика. Также произошло разграничение среди специалистов, получивших строго определенный спектр функций; усовершенствован механизм их взаимодействия. Кроме того, TOP TRUCK позволяет приобретать оборудование и инструменты по более выгодным ценам.

Все эти составляющие благоприятно влияют на качество обслуживания клиентов, которым TOP TRUCK дает еще один немаловажное преимущество: где бы ни находился автомобиль, перевозчик уверен, что получит своевременную высококвалифицированную помощь. Приведу характерный пример. Звонит мне как-то Олег Шоцкий, коллега из Чернигова, говорит, что у его клиента в Крыму сломался автомобиль. Мы послали тягач, «притащили» машину на наш сервис, разобрали агрегат, посмотрели, какие детали нужно заменить, и с ним согласовали все вопросы. Через три дня автомобиль вышел в рейс. При этом мне даже не пришлось общаться с заказчиком. Все оговорил с ним Олег как представитель сети TOP TRUCK.

TOP TRUCK: все за одного!


К привлечению новых клиентов и повышению качества обслуживания автомобилей стремятся все СТО без исключения. Однако эффективность этих стараний находится на разных уровнях. И вопрос в том, борешься ты со своими проблемами в одиночку или решаешь их при поддержке коллег и профессиональных компаний. А ведь это и предоставляет сеть TOP TRUCK.

Источник: журнал autoExpert №8`2013. При перепечатке ссылка на источник обязательна.


Шановний відвідувач сайту www.autoexpert-consulting.com. Якщо ви професіонал ринку автосервісу та торгівлі автозапчастинами, оливами тощо – ви маєте змогу безкоштовно користуватися послугою Hotline autoExpert за телефоном гарячої лінії +38 067 537 82 42.
 (голосов: 0)






Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

Спецвипуски

Реклама

Календар

«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Опитування

Напрямок вашого бізнесу

Продаж автомобілів
Автосервіс
Гуртова торгівля автокомпонентами
Автомагазин
Автоперевезення
Інше