autoExpert


autoExpert » СТАТЬИ » Грузовой сервис » Олег Шоцкий, начальник СТО «Дальнобой сервис»: «В сети TOP TRUCK преодолевать проблемы легче, чем в одиночку»

Олег Шоцкий, начальник СТО «Дальнобой сервис»: «В сети TOP TRUCK преодолевать проблемы легче, чем в одиночку»

Олег Шоцкий, начальник СТО «Дальнобой сервис»: «В сети TOP TRUCK преодолевать  проблемы легче, чем в одиночку» Пока глобалисты и антиглобалисты спорят, быть или не быть, экономика диктует свои условия. Вчерашние конкуренты становятся партнерами, ибо «один в поле не воин», а «вместе и черта бить не страшно». Renault сотрудничает с Nissan, Peugeot с Citroen, BMW разрабатывает спортивный автомобиль с Toyota, а Mercedes ставит двигатели Renault в модели начального уровня в обмен на шасси для флагманского роскошного седана французов. Не отстает от производителей и автосервис. Авторизованные СТО – яркий тому пример. Созданная в Украине три года назад сеть TOP TRUCK предлагает новые перспективы как для грузовых сервисов, так и для перевозчиков. О преимуществах работы в сети мы беседуем с Олегом Шоцким, начальником СТО «Дальнобой сервис», г. Чернигов.

– Олег, как давно работает СТО «Дальнобой Сервис» и какие преимущества вы получили, вступив в сеть TOP TRUCK?
– Начинали в 2003 году, как говорится, на «голом месте». Вначале занимались продажей запчастей для отечественных грузовиков МАЗ, КАМАЗ и других, а когда пошел наплыв в Украину европейских машин, почувствовали необходимость создать сервисное обслуживание. Ведь в те времена существовали лишь оригинальные сервисы, а они для клиента, который только становился «на ноги», были не по карману.

Олег Шоцкий, начальник СТО «Дальнобой сервис»: «В сети TOP TRUCK преодолевать  проблемы легче, чем в одиночку»


Первой ремзоной стало помещение в 160 квадратных метров, куда заходило лишь три «головы» (тягача), а из персонала был слесарь и я. Переодевался и вместе с ним ремонтировал первые автомобили. Постепенно увеличивался штат и расширялись производственные площади. Сегодня у нас работает 23 механика, а ремзона к 160 «квадратам» прибавила еще 1500, где можем одновременно обслуживать свыше 15 грузовиков и прицепов.

С "ИРБИС-АВТО" сотрудничество начали почти с первого дня работы. И когда компания организовывала TOP TRUCK, наша СТО одной из первых вошла в сеть. Ведь один в поле не воин. Если оригинальные сервисы получают информационную и консультативную поддержку от заводов-изготовителей, документацию, программное обеспечение, прочее, то независимой СТО, как говорят, даже посоветоваться не с кем.

Сейчас, когда в систему входит 18 СТО Украины, при возникновении какой-либо проблемы мы имеем возможность позвонить на любой из этих сервисов руководителю, механику и даже в условиях конференц-связи обсудить и быстро найти решение вопроса любой сложности.

– Обсудить в онлайн-режиме проблему это одно, но как Вы говорили, оригинальные сервисы получают информационную поддержку, то есть – необходимую информацию о новшествах, устройстве и ремонте тех или иных узлов и агрегатов. Дает ли TOP TRUCK какие-то преимущества в этом плане?
– Одиночной мультибрендовой станции, чтобы получить информацию, приходится «выуживать» ее из Интернета, других каких-то источников, «перелопачивая» массу данных. Да и не всегда эта информация применима на практике. Вступив в сеть TOP TRUCK мы получили возможность участвовать в семинарах, проводимых компанией "ИРБИС-АВТО" на грузовых сервисах, где можно не только почерпнуть теорию, но и увидеть все на практике. Обычно на такие мероприятия съезжаются специалисты со всей Украины. У каждого есть свои вопросы, у каждого есть собственный опыт, они делятся им друг с другом, получая информацию не только от преподавателей, проводящих семинар.

Наши механики проходили повышение квалификации по коробкам передач ZF, двигателям, ремонту пневматики и многим другим системам. Такие занятия проводятся не только для мастеров, но и для менеджеров по подбору запчастей. Ведь ежегодно на наш рынок заходят новые бренды, и нужно знать, чем они отличаются, какая ценовая политика и т.д.

Более того, при необходимости мы можем пригласить к себе специалиста "ИРБИС-АВТО", чтобы он прочел лекции по определенной тематике. Если, к примеру, каждый механик знает свою работу, то некоторые теоретические вопросы он мог и подзабыть. С этой целью мы провели занятия для механиков нашей СТО по термической обработке деталей, правильному использованию измерительных инструментов. Причем такие лекции может заказать любая СТО, входящее в TOP TRUCK.

Сегодня перевозчики покупают новую технику. В Украину заходят модели 2008-2010 годов, нужно повышать квалификацию и электрику, и агрегатчику, и мотористу. Есть необходимость изучить требования Евро 5. Некоторые нюансы знают лишь на оригинальном сервисе, а нам эта информация пока не доступна. Насколько мне известно, "ИРБИС-АВТО" готовит семинары по этим темам.

– Во что это вам обходится, и как эти занятия отражаются на зарплате мастеров?
– Каждая СТО платит взносы. Вот за счет этих взносов организовываются индивидуальные лекции. Мы же оплачиваем лишь общие семинары, но скажу, это чисто символическая плата. А по поводу зарплаты – каждый получает в зависимости от квалификации. "ИРБИС-АВТО" предоставило нам квалификационные требования, в которых четко расписано, что должен уметь специалист определенного разряда. Допустим для первого разряда нужно выполнять работы, перечисленные в пяти пунктах, для второго - в 17-ти, а механик шестого разряда должен уметь все - до термообработки и шлифовки. В зависимости от разряда зарплата начисляется согласно тарифно-квалификационной сетке. Эти разряды регулярно присваиваются квалификационной комиссией, в которую входят и представители "ИРБИС-АВТО". Естественно, что семинары повышают уровень знаний, а, следовательно, и квалификацию.

– Любое партнерство предусматривает взаимные требования. Что изменилось в вашей работе в связи со вступлением в сеть TOP TRUCK, какие преобразования пришлось провести?
– Каких-то «глобальных» преобразований проводить не пришлось. Ведь большинство СТО стремятся к высокому качеству обслуживания, поэтому приобретают соответствующее оборудование и повышают квалификацию персонала. Единственные изменения – это спец-одежда и визуализация. Сегодня наши механики одеты в единую форму TOP TRUCK, такую же, как и в Европе. Что касается визуализации – то на центральной станции техобслуживания у нас есть вывеска «TOP TRUCK Дальнобой сервис», а на втором сервисе идет ремонт, поэтому пока визуализации как таковой нет. Все это вопрос времени, можно в одночасье выполнить одинаковый дизайн на всех СТО Украины, но это требует немалых финансовых затрат. Поэтому решили, что все будем делать постепенно. Это минимальные требования, которые в перспективе будут выполнены.

Нам же, со вступлением в сеть, больше не приходится заниматься рекламой. Если раньше мы ее сами давали в СМИ, на телевидение, то теперь этот вопрос решает "ИРБИС-АВТО" и рекламирует уже сеть в целом, ведь перевозчику не важно, где находится сервис, ему главное быстро и качественно обслужить автомобиль.

– Вы сказали, что каждый, стремясь к высокому качеству обслуживания, приобретает себе соответствующее оборудование. Приходилось ли покупать его, будучи уже в системе TOP TRUCK? И какие преимущества получают СТО в этом отношении?
– Весь инструмент и оборудование мы закупили еще до создания сети TOP TRUCK. А теперь, если нужно что-то купить, мы подаем заявку в "ИРБИС-АВТО". Они, исходя из поступивших заказов, формируют общую заявку и приобретают это оборудование оптом, соответственно, с более привлекательной для нас ценой. В дополнение к этому нам предоставляется отсрочка оплаты, что очень удобно, так как и мы можем дать отсрочку своему клиенту.

Олег Шоцкий, начальник СТО «Дальнобой сервис»: «В сети TOP TRUCK преодолевать  проблемы легче, чем в одиночку»

Мультимарочный сканер Bosch KTS Truck «Дальнобой сервис» приобрел одним из первых в Украине. Теперь он незаменимый помощник в работе, так как «читает» электронные системы управления почти всех автомобилей, автобусов и прицепов.


С другой стороны, в таких условиях проще проводить гарантийное и послегарантийное обслуживание. Ведь если нет представителя производителя в Украине, он приезжает из-за границы. Понятно, что сервис сразу нескольких единиц оборудования обойдется дешевле, нежели ехать ради одного стенда?

Олег Шоцкий, начальник СТО «Дальнобой сервис»: «В сети TOP TRUCK преодолевать  проблемы легче, чем в одиночку»

Сервисная зона оснащена всем необходимым оборудованием. Здесь могут обслужить больше пятнадцати грузовиков, автобусов или прицепов одновременно.


– Вы упомянули отсрочку по оплате, которую предоставляете клиенту. Какие еще преимущества сулит перевозчику TOP TRUCK по сравнению с независимой СТО?
– У каждого мультибрендового сервиса есть стоимость нормо-часа, зависящая от многих факторов. У одних она 180 грн., у других – 200, у третьих – 240-260. На встрече руководителей мы составили калькуляцию и усреднили эту цену. Сегодня все СТО, входящие в сеть TOP TRUCK, производят ремонт автомобилей перевозчиков, заключивших договор, по усредненной стоимости.

Автомобильный парк у нас не новый, и трудно предсказать, где и какая поломка произойдет. Но теперь водителю автомобиля, сломавшегося в дороге, не нужно искать ближайшую СТО и вытряхивать из карманов «все до копейки», чтобы рассчитаться за ремонт. В случае поломки перевозчик обращается в круглосуточную службу BST, там определяют, какой ближайший сервис может быстро и качественно выполнить обслуживание, и туда направляют машину. После ремонта водитель получает счет, который организация может оплатить в течение 14 дней.

Немаловажным фактором является и гарантия, предоставляемая на все виды работ во всех сервисах сети TOP TRUCK. Был у нас случай, когда черниговская машина ремонтировала коробку передач в другом регионе. Но доехав до Чернигова, у нее начались опять проблемы с коробкой. Мы ее отремонтировали, при этом не взяли ни копейки с перевозчика, а за свою работу выставили счет по рекламации. На мой взгляд, все это дает массу преимуществ как перевозчику, так и водителю.

– Насколько мне известно, вы предоставляете все виды услуг по обслуживанию и ремонту грузовиков. А что в перспективе?
– У нас есть план развития. Стараемся строго его придерживаться. В этом году вводим новый вид услуг: обслуживание, тарировка и установка тахографов, которые в Украине становятся обязательными для транспорта, перевозящего и пассажиров, и грузы. Уже обучили двух специалистов, сейчас подаю документы в ГП «Укрметртестстандарт», «Укртрансинспекцию» и «ГосавтотрансНИИпроект» для получения права на проверку и сертификацию этих приборов. В планах на следующий год – авторизация сервиса у ведущих производителей запасных частей и систем (Wabco, SAF Holland, Knorr-Bremse и др.) в рамках сети TOP TRUCK.

Олег Шоцкий, начальник СТО «Дальнобой сервис»: «В сети TOP TRUCK преодолевать  проблемы легче, чем в одиночку»

В офисе менеджеров по подбору запчастей всегда многолюдно. Шесть специалистов едва справляются с выполнением заказов.


Все планы требуют финансовых затрат, да и не всегда получается так, как хочется. Но постепенно движемся вперед, повышая качество обслуживания и уровень технического оснащения. Скажу, что работая в сети TOP TRUCK, все вопросы решать проще, чем в одиночку.
Автор - Анатолий Гребенюк, журнал autoExpert №7-2013.

Олег Шоцкий, начальник СТО «Дальнобой сервис»: «В сети TOP TRUCK преодолевать  проблемы легче, чем в одиночку» +38 0-800-20-80-20 - колл-центр сети TOP TRUCK и службы BST
+38 050-402-49-93
e-mail: bst@auto.irbis.ua, e-mail: top.truck@auto.irbis.ua
www.auto.irbis.ua, www.top-truck.com.ua.


СТО, входящие в сеть TOP TRUCK
АР Крым, пос. Комсомольское, ул. Зеленая, 11, "Евротир", (0652) 61-80-39, (095) 767-59-99
Днепропетровск, ул. Винокурова, 5, "Ди-станция", (0562) 33-32-72, (066) 478-77-19
Днепропетровск, ул. Вишневая, 51, "Днепро-трейд", (056) 788-14-36, (067) 639-19-57
Днепропетровск, пр. Труда, 14, "Ассорти-СВА", (067) 282-84-83
Донецк, ул. Кирова, 95, "Донтранссервис", (050) 134-41-75, (050) 998-11-55, (050) 717-77-99
Донецкая обл., г. Ясиноватая, пер. Светлый, 20, "СИА Транс", (06236) 4-26-13, (050) 478-60-62
Житомир, ул. Маршала Рыбалко, 28, "Техно 24", (0412) 25-95-57, (096) 800-27-12
Запорожье, ул. Зои Космодемьянской, 8-А, "Микро-Транс", (061) 213-19-03, (067) 618-58-27
Ивано-Франковск, ул. Луговая, 60, Гаврилюк ЧП, (067) 279-19-70
Киевская обл., пгт. Гостомель, ул. Бучанское шоссе, 20, "Лонгран", (050) 330-53-40
Киевская обл., пгт. Копылов, ул. Ленина, 4-Б, "Трак Салют", (04578) 3-03-01, (067) 466-06-46
Луганская обл., пгт Юбилейный, ул. Бондаренко, 10, "Луганск-Трак-Сервис", (050) 623-15-23
Одесская обл., с. Новая Долина, ул. Крупской, 2-В, "ЗИС Трак Юг", (050) 490-96-62, (050) 334-06-38
Тернопольская обл., с. Великие Гаи, ул. Объездная, 7, "ТИР-Сервис Тернополь", (0352) 43-81-44, (067) 254-57-09, (097) 813-99-53
Харьков, ул. Клочковская, 370, "Солли Плюс", (057) 336-53-40, (067) 571-14-26
Харьковская обл., пгт. Песочин, ул. Автомобильная, 8-А, "Сервис-ТИР", (050) 303-32-80, (050) 401-05-24
Чернигов, ул. Инструментальная, 1, "Дальнобой Сервис", (0462) 61-40-26, (068) 345-58-15
Черновцы, ул. Коломийская, 2-Д, "ТВК-Авто", (0372) 57-07-13, (050) 664-23-96


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
 (голосов: 1)


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

Спецвыпуски

Календарь

«    Июнь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Опрос

Направление вашего бизнеса

Продажа автомобилей
Автосервис
Оптовая торговля автокомпонентами
Автомагазин
Автоперевозки
Другое


Архив

Июнь 2018 (13)
Май 2018 (21)
Апрель 2018 (26)
Март 2018 (26)
Февраль 2018 (21)
Январь 2018 (9)


Для размещения рекламы обращайтесь в рекламный
отдел по телефону:

+38 (067) 537-82-42