autoExpert




autoExpert » СТАТЬИ » Ремонт Шин » Новый стандарт восстановления протекторов от Goodyear

Новый стандарт восстановления протекторов от Goodyear

TreadMax - новейшая концепция восстановления протекторов компании Goodyear, включающая в себя все преимущества технологии Max Technology для новых шин, теперь доступна для потребителя. С выводом этой концепции на рынок всемирно известный концерн устанавливает новые промышленные стандарты качества восстановления протекторов грузовых шин.


TreadMax представляет собой новейшую линию продукции в поколении шин Goodyear Max Technology. Такое восстановление может сравниваться с изготовлением шины «заново», что предоставляет дополнительные возможности продления эксплуатационного ресурса грузовых покрышек. Предлагаемая продукция сочетает в себе технологии Goodyear Max, обеспечивающие восстановленной шине рабочие характеристики, идентичные новой шине с Max Technology. Нынешнее экономическое положение, в сочетании с высокой стоимостью топлива, привело к увеличению значения технологии TreadMax. Потенциально, новая продукция может обеспечить идентичные показатели экономичности расхода топлива и ресурса пробега, что и лучшие образцы новых шин Goodyear.

«Каждый оператор грузоперевозок стремится к максимально рациональному использованию финансовых средств, особенно сегодня. Технология TreadMax позволяет не только продлить эксплуатационный ресурс лучших моделей шин компании Goodyear, но также улучшает их показатели ресурса пробега и расхода топлива – говорит Дэнни Ван Эсше, руководитель европейского отдела по восстановлению протекторов компании Goodyear Dunlop Tires Europe BV. – Шины TreadMax используют только оболочки, выполненные по технологии Goodyear Max, в сочетании с материалами и рисунками протекторов, идентичными используемыми в наших шинах нового поколения. Это означает, что шины TreadMax обладают тем же набором преимуществ, что и новые шины, обеспечивая сокращение эксплуатационных затрат, в сочетании с очевидными преимуществами для окружающей среды».

Компания Goodyear поставила для себя задачу создать такую технологию восстановления протектора шины, которая позволила бы получить шину, обладающую рабочими характеристиками, показателями надежности и внешним видом, идентичным новой шине. По технологии Max были разработаны специальные каркасы, обладающие достаточной прочностью и устойчивостью к повреждениям, которые дают возможность восстановления на высшем качественном уровне.

Сегодня для потребителей доступны такие размеры: для шин Goodyear TreadMax RHD II – 315/80R22.5, 315/70R22.5, 295/80R22.5; для шин Goodyear TreadMax LHD II – 315/80R22.5, 315/70R22.5, 295/80R22.5.

Технология восстановления протекторов компании Goodyear.

Технология восстановления протекторов компании Goodyear представляет собой часть философии компании, направленной на постоянное сокращение эксплуатационных расходов путем предоставления решений полного сопровождения продукции по принципу «от изготовления до утилизации», что дает, среди прочего, и экологические преимущества. Технология восстановления протектора начинается с разработки новой шины в тесном сотрудничестве с потребителями и операторами грузоперевозок. Применение новейших составов резины, дизайна и технологий каркаса, в комплексе обеспечивающих максимальное число «новых жизней» шины.

Процесс восстановления протектора на качественном уровне компании Goodyear позволяет наилучшим образом восстановить рабочие характеристики до уровня новой шины, а именно получить идентичные новым рабочие характеристики и надежность. Технология восстановления протектора компании Goodyear обладает также рядом экологических преимуществ. Продление ресурса эксплуатации шины означает экономию ценных материалов, сокращение потребления химикатов, а также сокращение числа каркасов для утилизации. Кроме того, рабочие характеристики шины TreadMax позволяют сократить расход топлива, в сочетании с увеличением ресурса пробега по сравнению с другими образцами продукции с восстановленными протекторами. Такая экономия представляет собой сокращение выбросов CO2 в атмосферу благодаря сокращению расхода топлива, сокращение объемов используемых материалов, уменьшение числа производственных процессов, сокращение потребности в утилизации, а также сокращение расходов конечного потребителя.

Компания Goodyear считает восстановление протектора важным элементом сокращения затрат для конечного потребителя. Предусмотрена возможность восстановления канавок протектора шины Goodyear после первого использования и после восстановления протектора, что обеспечивает шине максимальный эксплуатационный ресурс. В зависимости от сферы применения, возможно многократное восстановление протектора. В ходе восстановления протектора по технологии компании Goodyear, восстанавливается геометрия и параметры пятна контакта шины с дорогой идентичных новой шине, что гарантирует высшую степень надежности восстановленных шин.

Шины TreadMax будут производиться на заводах по восстановлению шин компании Goodyear в Riom, Франция и Wolverhampton, Великобритания, на которых недавно была реализована обширная программа инвестиций для установки новейшего высокотехнологичного оборудования. Шины TreadMax дополнят ассортимент продукции NextTread для восстановления грузовых шин компании Goodyear. Продукция NextTread представлена широким выбором средств восстановления протектора формовой вулканизацией и подвулканизацией.

Шина TreadMax RHD II с технологией KMax.

Шина TreadMax RHD II, аналогично шине Goodyear Regional RHD II, специально разработана в соответствии с широким диапазоном современных потребностей региональных грузоперевозок. Рабочие характеристики шины TreadMax идентичны таким характеристикам шины Regional RHD II, которая отличается увеличенным, по сравнению с предыдущей моделью, ресурсом пробега, а также сокращением тормозных дистанций на влажной дороге и улучшенными показателями экономичности.

Шина TreadMax LHD II с технологией экономии топлива FuelMax.

Шина TreadMax LHD II обладает идентичным шине Goodyear Marathon LHD II набором рабочих характеристик. В обеих шинах реализована обновленная компанией Goodyear технология FuelMax. Ключевым элементом технологии является инновационный состав резины протектора с высоким содержанием кремния в сочетании со специально разработанными схемами протектора. Такое сочетание позволяет снизить сопротивление качения, что, в свою очередь, улучшает показатели экономии топлива.

www.goodyear.ua

 

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
 (голосов: 0)


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

Архив

Январь 2018 (1)
Декабрь 2017 (26)
Ноябрь 2017 (28)
Октябрь 2017 (26)
Сентябрь 2017 (26)
Август 2017 (44)


Для размещения рекламы обращайтесь в рекламный
отдел по телефону:

+38 (067) 537-82-42