Наружная реклама автосервиса
autoExpert » СТАТТІ » Маркетинг, реклама, pr » Наружная реклама автосервиса

Наружная реклама автосервиса

  • Переглядів: 14897
  • Дата: 15-01-2012, 23:50
  • Print
Сейчас любой автосервис переживает не лучшие времена из-за резко возросшей конкуренции. Клиенты стараются сэкономить, и приходится оптимально выполнять их требования. Безусловно, залогом успеха современного автосервиса является качество предоставляемых работ и профессиональный уровень обслуживания. Но в наше время одного профессионализма недостаточно. В современном океане конкуренции приходится быть шустрее, хитрее и дальновиднее.

Наружная реклама автосервиса

Для удачной «ловли» клиента нужно изобретать все новые «наживки», одной из которых и является эффективная наружная реклама. Поиск правильных маркетинговых и эффективных рекламных путей является одной из самых острых и важных проблем в сфера автобизнеса. Судить об эффективности рекламной кампании можно по числу клиентов СТО. Как правило, в крупных компаниях формирует маркетинговую и рекламную стратегию собственный рекламный отдел. Считается, что качественная работа и есть самая эффективная реклама. Когда о вас хорошо отзывается клиент, когда ему нравится качество работ, он, как правило, приводит с собой еще клиента, а тот еще одного и т.д. Стоит ли дополнительно вкладывать усилия и выделять средства в рекламный бюджет? Как показывает практика, без этого обойтись никак нельзя. Но возникает другой вопрос, сугубо практического свойства: какая именно реклама нужна автосервису? Многие руководители автосервисов утверждают, что прошли долгий путь для того, чтобы выработать правильную стратегию расхода рекламного бюджета.

Какую рекламу выбрать
Автосервису более всего требуется информационная реклама. Особо остро возникает такая потребность всегда на начальном этапе функционирования предприятия. В таких случаях автосервисы должны не только заявить о себе, но и рассказать, чем именно они занимаются. Такого рода информацию можно публиковать в СМИ или сообщать с помощью наружной рекламы. Причем приоритет отдается именно внешней рекламе. Другое дело автосервисы, которые уже сформировали свою клиентуру – среди них наибольшим спросом пользуется «топографическая» реклама, так как они больше не нуждаются в резком увеличении числа посетителей. Названия этих СТО уже известны, они раскручиваются по принципу «из уст в уста», поэтому желающим посетить данный автосервис надо просто указать дорогу. Тут необходима определенная работа, заключающаяся в вывешивании указателей, стрелок с направлением движения к автосервису.

А вот имиджевую рекламу могут позволить себе «раскрученные», известные автосервисы. Они просто напоминают о себе, поддерживают марку. В процентном соотношении таких автосервисов не так много. Это дорогой вид рекламы, который часто включает различные маркетинговые акции: с розыгрышем лотерей, предоставлением заманчивых скидок и т.п. Например, фирма, которая имеет в своем составе большое число станций технического обслуживания, автосалонов и автомагазинов, может централизованно рекламировать себя, товары и услуги с условиями централизации рекламы всех предприятий, принимать участие в выставках или ярмарках и презентовать свои дочерние предприятия, товары и услуги. Обычно такая группа компаний имеет единую символику, что дает возможность потребителю всегда узнавать станции или магазины этой фирмы. Таким образом, для начала автосервису надо честно отнести себя к той или иной группе и в связи с этим рассчитывать бюджет и направление рекламной политики.

Наружная реклама для автосервиса играет тройную роль: привлечение внимания потенциальных клиентов, обеспечение узнаваемости марки (бренда) и предоставление информации о компании, а также ее услугах. Наружная реклама появилась в мире около ста лет назад. За это время технология ее производства изменилась до неузнаваемости: от расклеенных на стенах домов больших плакатов до гигантских щитов, которые нависают над магистралями. Наружные конструкции – это современный, специфический вид средства массовой информации. Люди могут не читать газет, журналов, не слушать радио, не смотреть телепередач. Однако, находясь за рулем, автомобилисты обязательно увидят рекламные щиты, вывески, указатели и установки на крышах.

Наружная реклама
Наружная реклама появилась в мире около ста лет назад. За это время технология ее производства изменилась до неузнаваемости: от расклеенных на стенах домов больших плакатов до гигантских щитов, которые нависают над магистралями. Наружные конструкции – это современный, специфический вид средства массовой информации.

Среди многообразия типов наружной рекламы можно выделить различные конструкции: световые короба, вывески, таблички, панель-кронштейны, объемные и плоские буквы, домовые знаки, транспаранты-перетяжки, крышные установки, настенные панно, и множество других видов рекламы, в наименованиях которых не сложно запутаться, если не выделить основное и самое необходимое.

Самым популярным и распространенным видом являются щиты. В вечернее и ночное время щиты в городе имеют яркую подсветку, что обеспечивает непрерывность воздействия рекламного плаката. Как правило, щитовые рекламные конструкции устанавливаются вдоль оживленных магистралей, что повышает их привлекательность и целесообразность, так как всегда есть возможность выбрать щит в непосредственной близости от месторасположения рекламируемого автосервиса. Более того, определенное количество щитов позволяет охватить все важные транспортные артерии города. Увеличение количества транспорта и времени, проводимого в нем, дают возможность большинству водителей увидеть такую рекламу.

Суперсайты – крупноформатные отдельно стоящие конструкции с внешней подсветкой. Они доминируют над другими рекламными форматами. Располагаются на основных магистралях.
Арки – рекламные поверхности с внешней подсветкой, располагаются над проезжей частью на крупных магистралях с двумя и более полосами движения в одну сторону.
Брандмауэры – крупные рекламные конструкции, расположенные на стенах зданий. Очень зрелищные и запоминающиеся конструкции.

Крышные установки – эксклюзивные, имиджевые конструкции на крышах зданий с использованием неона, внешней и внутренней подсветки.

Щиты, транспаранты, настенные панно и афиши могут размещаться на основных автотранспортных магистралях. Световые короба, панель-кронштейны, а также различные информационные щиты, электронные табло и экраны используют в целях привлечения внимания в вечернее и темное время суток.

Вывеска и указатели делятся на световые (с источников освещения изнутри) и несветовые: указатели, таблички и другие виды наружной рекламы, освещаемые дневным солнечным светом (возможно использование направленных световых прожекторов для видимости в темное время суток). Световые в свою очередь делятся на неоновые (с использованием неоновых трубок и придания им необходимых форм), люминесцентные (лампы дневного света располагаются внутри коробов), светодиодные и, наконец, светопроводниковые.

Наружная реклама автосервиса

Вывеска может быть разработана дизайнерами индивидуально, либо можно купить готовую. Безусловно дизайнерское оформление обеспечивает максимальную эффективность и отдачу от рекламного носителя. В зависимости от того, насколько удачным окажется дизайнерское решение, реклама может привести новых клиентов, либо остаться незамеченной.

Световые короба представляют собой весьма информативный рекламный инструмент с огромной степенью эффективности. При этом такой вид наружной рекламы сравнительно недорогой и хорошо заметен среди других. Возможно изготовление ударопрочных световых коробов, которые имеют хорошее светорассеивание, небольшой вес и устойчивость к атмосферным воздействиям.

Объемные буквы – один из самых популярных видов наружной рекламы. Изготавливаться такие буквы могут из различных видов пластика или металла, любых форм и размеров. Они обычно устанавливаются с внутренней или наружной подсветкой, либо без нее. Для подсветки небольших букв используется неон, лампы накаливания, светодиодные матрицы, а в объёмных буквах большого размера используются люминесцентные лампы. Такой вид наружной рекламы довольно популярен среди заказчиков, стоимость изготовления объемных букв невелика, а эффект они производят плодотворный. Главное достоинство объемных букв заключается в том, что они никак не ограничивают фантазию дизайнера и заказчика – если вы захотите отличаться от всех своей рекламой, то с помощью дизайнера можно экспериментировать с цветом, формой, и стилем рекламных букв.

Штендеры – весьма популярный рекламный инструмент, недорогой и эффективный. Довольно часто используется, поскольку мобилен, легок и может заменить собой указатели.

Чтобы клиент не потерялся по пути
Обязательным условием эффективной наружной рекламы на СТО является присутствие рекламных щитов, вывесок, знаков, указателей, которые «ведут» клиента к ней. Во-первых, над входом конкретной компании обязательно должна быть хорошо видимая издалека вывеска, привлекающая внимание своей непохожестью. Она не должна сливаться с окружающим фоном и с вывесками других компаний (нужно найти правильное световое и цветовое решение). Во-вторых, если компания находится вдали от проезжей части, то разумно будет установить световую вывеску с адресом и контактными данными на проезжей части, указав на ней сторону нахождения, либо поставить указатели с наружным освещением. В-третьих, обязательно нужны указатели для удобства поиска любого автосервиса, так как в условиях жесткой конкуренции создавать лишние трудности в поиске автомастерской (возможно, на неисправном автомобиле) не пойдет на пользу вашему бизнесу.

Где и как заказать наружную рекламу?
Кому же доверить производство рекламы? Как показал опрос, большая часть автосервисов все-таки осознала, что на рекламе экономить не стоит, ибо плохо сделанная реклама может иметь обратный эффект. Поэтому большинство автосервисов прибегают к услугам рекламных агентств, гораздо меньший процент приглашают частных дизайнеров, на услугах которых можно сэкономить, не сильно потеряв в качестве. Остальная часть полагается на «золотые руки» своих мастеров и их «каллиграфический» почерк. После того как предприятие определилось относительно своей рекламной кампании, предпочтительнее выбрать рекламное агентство и заключить с ним договор. Вместе с рекламистом предприятие должно знать объем рекламы и затраты на нее, особенности рекламы СТО, участвовать в подготовке исходных материалов, подготовке договора, утверждать рекламные тексты и эскизы.

При выборе и заказе наружной рекламы у изготовителя необходимо окончательно удостовериться, что она выполнит ряд важных требований:
– привлекать взгляд наибольшего количества автомобилистов;
– быть краткой и информативной;
– быть легкой для понимания и восприятия;
– быть в центре внимания;
– за минимальное время донести максимум информации.

При правильном подходе и стильном изготовлении наружной рекламы (вывесок, указателей, табличек, баннеров, световых коробов и др.) она не вызывает раздражения у водителей, находящихся за рулем, но при этом притягивает взгляды потенциальных клиентов. Для размещения рекламы необходимо тщательно выбирать подходящее средство и место. Чем больше расстояние, с которого хорошо видно изображение, и меньше скорость движения, тем выше эффективность рекламы. Времени на то, чтобы увидеть рекламу на магистральном щите, у водителя мало. Поэтому важно, чтобы щит был заметен, бросался в глаза. Наиболее популярными являются магистральные щиты стандартных размеров. Это щиты размерами 3 на 6, 4 на 8 и 6 на 12 метров. Такие щиты трудно будет не заметить. Рекламное сообщение должно быть коротким именно по причине недолгого зрительного контакта с носителем: для автомобилистов это всего 3-5 секунд.

В рекламе нет мелочей, даже простые таблички над СТО, вывески и создание рекламных слоганов могут обеспечить успех или провал всей рекламной кампании.

Наружная реклама автосервиса

Можно, конечно, обойтись и такими «вывесками»…


Шановний відвідувач сайту www.autoexpert-consulting.com. Якщо ви професіонал ринку автосервісу та торгівлі автозапчастинами, оливами тощо – ви маєте змогу безкоштовно користуватися послугою Hotline autoExpert за телефоном гарячої лінії +38 067 537 82 42.
 (голосов: 0)






Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

Спецвипуски

Реклама

Календар

«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Опитування

Напрямок вашого бізнесу

Продаж автомобілів
Автосервіс
Гуртова торгівля автокомпонентами
Автомагазин
Автоперевезення
Інше