-
- | 1-03-2014, 16:24
- | Прочитано: 1839
- | Оснащення СТО
У владельцев независимых СТО возникает множество вопросов с обеспечением различных систем жизнедеятельности предприятия. Одним из самых животрепещущих является вопрос отопления в холодное время года и подачи горячей воды. Каждый владелец, оставаясь с подобными проблемами один на один, вынужден прибегать к различным хитростям и искать нестандартные решения, чтобы в конечном счете «не вылететь в трубу» на отоплении. Об уникальном решении проблем отопления в автоцентре «Элемент» рассказывает главный инженер предприятия А. Головатый.
-
- | 1-03-2014, 15:46
- | Прочитано: 36946
- | Системи автомобіля, Автохімія, автокосметика
О преимуществах дизельных двигателей известно так же хорошо, как и об их недостатках. Более экономичные благодаря повышенному КПД они сложнее и дороже из-за особенностей своей конструкции. Конечно, платить меньше на заправках приятно. Однако на эту бочку меда приходится и своя ложка дегтя: стоит только дизелю начать хоть немного сбоить, как тут же возникает тревога, уж не ТНВД это или форсунки. Да, в ремонте дизель совсем не подарок. Запчасти дороги, а потому в отношении технического обслуживания дизелей стоит быть особенно внимательным. Однако в ряде случаев тревога при, казалось бы, совсем уж явных признаках необходимости сложного ремонта вполне может оказаться напрасной. Ведь бывает и так, что грозная и неизбежная проблема находит вдруг простое и доступное решение.
-
- | 1-03-2014, 08:42
- | Прочитано: 2156
- | Автокомпоненти
Надежная работа двигателя грузового автомобиля напрямую зависит от такого, казалось бы, простого элемента, как фильтр. Пренебрежительное отношение к его выбору может обернуться капремонтом силового агрегата – проверено многократным горьким опытом автомобилистов. Что же значит качественный фильтр?
-
- | 26-02-2014, 22:25
- | Прочитано: 7776
- | Оснащення СТО, Бізнес, інтерв'ю
Даже самое качественное оборудование рано или поздно может поломаться, что равнозначно потере прибыли, так как на время ремонта приостанавливается предоставление услуг. Однако специалистов в области сервисного обслуживания не так уж много – компании-продавцы оборудования зачастую не оказывают подобных услуг. «Гарант Автотехник-2» продает оборудование и предоставляет сервисную поддержку для СТО уже по всей территории Украины более 10 лет. Об условиях эксплуатации оборудования на СТО и основных причинах поломок мы поговорили с директором компании Виктором Шащуком.
-
- | 23-02-2014, 10:15
- | Прочитано: 5606
- | Автокомпоненти
Еще с начала прошлого века цепи приводят в движение распредвал в головке блока цилиндров двигателей. Наряду с цепным приводом в современных автомобилях примерно в равных пропорциях применяется в ГРМ и ременный привод. Есть автопроизводители, например, Mercedes и BMW, которые оставались верными традиции применения цепного привода, да и многие азиатские производители снова возвращаются к цепному приводу ГРМ. Даже маленькие двигатели (Smart, VW и Opel), как и гибридные конструкции, теперь оснащают цепным приводом.
-
- | 20-02-2014, 13:01
- | Прочитано: 5402
- | Автокомпоненти
Эффективно действующие системы теплообмена – важная составляющая любого транспортного двигателя внутреннего сгорания. Актуальность вопросов эффективности, надежности и долговечности этих систем в современных высокотехнологичных двигателях только растет. Ведь и эти двигатели – тепловые, а это значит, что в процессе их работы не менее 30% энергии преобразуется в тепло, которое нужно эффективно отвести от двигателя и распределить по всем для того предназначенным потребителям. Эффективное охлаждение мотора не только определяет степень эффективности его работы, но и предотвращает возможный выход его из строя вследствие перегрева.
-
- | 15-02-2014, 18:20
- | Прочитано: 9123
- | Кузовний ремонт
Значение лаков в автомобильных лакокрасочных покрытиях весьма велико. Лаковый слой является решающим последним, и от качества самого лака, от его защитных свойств, блеска зависит то, как выглядит все ЛКП. Но чтобы избежать ошибок и не выслушивать жалобы клиентов необходимо четко ориентироваться в современных материалах, правильно подбирать их в том или ином случае. За советом мы обратились к Роману Панивскому – директору СТО «Тандем», маляра со стажем в четверть века и представителем торговой марки U-POL на территории Украины.
-
- | 15-02-2014, 09:00
- | Прочитано: 18672
- | Оливи, мастила, Тест autoExpert`а
Автомобили Subaru ассоциируются с высокой мощностью и спортом. Поэтому часто приходится слышать рекомендации использовать более вязкие масла. В руководстве по эксплуатации, например, Subaru Forester с двигателем 2,0 л без турбины четко написано, что можно использовать масла следующих классов вязкости: SAE 0W-40, 5W-30, 5W-40, 5W-50. А летом - еще и 10W-30 и 10W-40. Однако в одной из версий украинского руководства написано «Рекомендується 5W-30». Читайте нашу историю про разные вязкости масел в двигателе Subaru.
-
- | 2-02-2014, 20:36
- | Прочитано: 9757
- | Оливи, мастила
Если у вас в гараже или на автостоянке стоит 3-5-летний "кореец" массовой модели, то, как правило, нет необходимости задумываться о марке заливаемого в него масла. Требованиям стандартного двигателя и кошелька его владельца вполне удовлетворяют массовые продукты, присутствующие на рынке. Однако в любом сегменте (и моторные масла не исключение) всегда есть место для нишевых продуктов, предназначенных для особых гурманов, то есть произведенных одними фанатами для других. К числу таких продуктов можно отнести масла марки Xenum, мало известные в среде обычных автовладельцев, но буквально взорвавшие форумы любителей гоночных и турбированных автомобилей. По словам Петера Тоссина, основателя марки Xenum, для создания хорошего масла очень много не нужно. Достаточно взять лучшие ингредиенты в правильной пропорции. Одним словом, наше время - это время Идеи, а не Производства. В основе начальной Идеи масел Xenum - супердорогая база на основе сложных эфиров, называемых эстерами...
-
- | 2-02-2014, 08:43
- | Прочитано: 18472
- | Оливи, мастила, Тест autoExpert`а
Компания Vаlvoline гордится тем, что создала первый в мире смазочный материал 144 года назад. Учитывая это, тем интереснее редакции autoExpert было ознакомиться с результатами лабораторного анализа отработавшего 15 тыс. км в двигателе автомобиля Peugeot 206 моторного масла Valvoline SynPower 5W-40. Производитель позиционирует этот продукт как масло премиум-уровня, отличающееся большим запасом прочности по всем показателям, и способным выдерживать экстремальные нагрузки. SynPower 5W-40 с пометкой full syntetic обещает все и даже больше, что может только интересовать владельца гражданского автомобиля, эксплуатирующего свое авто в рядовых режимах повседневной езды. Очевидно, что автомобиль с АКПП, эксплуатирующийся в умеренном режиме как в городе, так и на шоссе, использующий только брендированные бензины, просто не должен даже за 15 тысяч "добить" полностью синтетический продукт уважаемого производителя. Что нам и предстоит проверить.
|