autoExpert


  • | 1-01-2007, 12:51
  • | Прочитано: 2399
  • | Диагностика, техн. ремонта
Грузовые двигатели: гонка технологийВ наше время успех той или иной компании на занятом ею сегменте рынка все чаще и чаще связывают с тем, насколько удачно была выбрана маркетинговая политика продвижения продукции. Безусловно, организация продаж и послепродажного сервиса - это мощный инструмент в деле продвижения продукции. И все же. Как и раньше, сегодня крайне важно найти то самое верное техническое решение, которое станет во главу угла при выводе новой продукции на рынок.
  • | 1-01-2007, 12:37
  • | Прочитано: 2258
  • | Маркетинг, реклама, pr
Сегодня для многих СТО грузового автотранспорта актуальными становятся задачи повышения эффективности автосервиса, снижения издержек, оптимизации поставок запчастей, оперативного получения управленческой и финансовой отчетности, управления качеством технического обслуживания и ремонта автомобилей, управления персоналом и контроля за использованием технологического оборудования.
  • | 1-01-2007, 12:34
  • | Прочитано: 1456
  • | Маркетинг, реклама, pr
Известно, что условия работы масел и смазок в дизельных двигателях значительно тяжелее, чем в бензиновых за счет более высоких рабочих нагрузок и температур, а также из-за более высокого содержания серы в дизельном топливе. Но работа масла стала еще более жесткой и тяжелой после введения новых требований Евро 4 для грузовых двигателей. Двигатели, соответствующие требованиям Евро 4, стали оснащаться системами EGR (рециркуляции отработавших газов), системами очистки отработавших газов и сажевыми фильтрами (DPF).
  • | 1-01-2007, 12:12
  • | Прочитано: 2339
  • | Диагностика, техн. ремонта
Можно долго искать различия между легковым и грузовым сервисом. И при этом сколько человек, столько будет и мнений. Но есть один неоспоримый факт: если простой легкового автомобиля по вине вашего автосервиса обойдется вам потраченными нервами и руганью с автовладельцем, то простой коммерческого транспорта - это очень даже «живые» деньги. И объяснить перевозчику, почему из-за затянувшегося по вашей вине ремонта тягача он теряет контракт на серьезную сумму, будет уже не так легко, не говоря уже о том, что дело может дойти до суда.
  • | 1-01-2007, 11:14
  • | Прочитано: 2160
  • | Автокомпоненты
Основой успешного функционирования каждой дистрибьюторской сети является бесперебойная работа транспорта. В первую очередь, автомобильного. Именно поэтому крылатая фраза «первый грузовик продает менеджер по продажам, второй и последующий - сервисники», актуальна всегда. Особенно в условиях переходной экономики, когда формируются парки коммерческого транспорта и на место секонд-хендовских машин приходят новые. Как показывает опыт эксплуатации, наиболее высоким потребительским ожиданиям в малотоннажном и среднетонажном сегменте соответствуют европейские и японские грузовики, в частности автомобили Mercedes-Benz.
  • | 1-01-2007, 11:11
  • | Прочитано: 2820
  • | Автокомпоненты
Суперсинглы - долгая дорога к внедрениюРазвитие так называемых Supersingle - широких шин, используемых на грузовых автомобилях вместо двойного монтажа, стало широким полем деятельности для инженеров и конструкторов. Однако широкое распространение их на рынке - процесс очень долгий: от конструкторской разработки изделия, его производства до момента введения на рынок и окончательного закрепления его позиций. Так что массовое появление этого продукта на дорогах пока можно только прогнозировать.
  • | 1-01-2007, 10:44
  • | Прочитано: 2599
  • | Оснащение СТО
Системы воздушного отопления для СТОЭтой зимой мы побывали в гостях на одной грузовой СТО. Станция открылась недавно, ремонт бокса еще пока не сделали, но работа уже кипит и довольно активно. На наше замечание о том, что в помещении как-то прохладно, директор ответил: «Это хорошо, что зима в этом году такая мягкая, а то пришлось бы закрываться. Штатная система отопления обрезана арендодателями, а новую мы пока еще не смонтировали». Тогда и родилась идея статьи о том, как отапливают большие производственные помещения, такие как, например, станция техобслуживания грузовых автомобилей.
  • | 17-09-2003, 17:47
  • | Прочитано: 1807
  • | Химия, космет.
Автохимия MOL-LUB KFT: охлаждающие жидкостиВенгерский нефтегазовый концерн MOL-LUB KFT уже известен украинскому потребителю своими автомобильными маслами и другими смазочными материалами. За восемь лет работы на украинском рынке компания зарекомендовала себя как производитель высококачественных смазочных материалов и надежный партнер. За свою более чем 100-летнюю историю MOL-LUB KFT успел завоевать признание в Европе, а название торговой марки стало нарицательным и обозначает безупречное качество и отличный сервис.
  • | 26-06-2003, 13:26
  • | Прочитано: 320
  • | Бизн.,событ.,интерв.
Delphi: четыре активных года в Украине Созданная в начале ХХ века, компания Delphi automotive systems до 1999 года являлась подразделением концерна General Motors, но позднее была выделена из него в самостоятельную структуру. Корпорация является одним из крупнейших в мире производителей автомобильных запасных частей. С 2009 года она активно работает на украинском рынке. О том, что сегодня может предложить потребителям известная компания, чем заинтересовать дилеров и СТО, нам рассказал менеджер по развитию продаж в Украине и Молдове компании Delphi Марчин Дрызек.

Архив

Ноябрь 2017 (16)
Октябрь 2017 (26)
Сентябрь 2017 (26)
Август 2017 (44)
Июль 2017 (29)
Июнь 2017 (26)


Для размещения рекламы обращайтесь в рекламный
отдел по телефону:

+38 (067) 537-82-42