autoExpert


autoExpert » СТАТЬИ » Оснащение СТО » «Партнерские отношения с поставщиком позволяют эффективно использовать оборудование»

«Партнерские отношения с поставщиком позволяют эффективно использовать оборудование»

Всем известно, что даже самое качественное оборудование требует обслуживания и ремонта. Когда наступает этот момент, определенные работы выполняются собственными силами, другие же требуют вмешательства специалиста, имеющего опыт обслуживания именно таких стендов или приборов. Если сломался подъемник, балансировочный стенд или разрегулировался стенд развала-схождения на обычной СТО, клиент, особенно постоянный, может подождать. А как обстоят дела, когда оборудование используется в производственной цепочке? О выборе поставщика и сотрудничестве с компанией ООО «Гарант Автотехник-2» рассказывает заведующий лабораторией отдела управления качеством (ОУК) завода «Еврокар» Александр Гордиенко.

Наш завод выпускает весь спектр продукции компании SKODA. Несмотря на то, что это - конвейерное производство, в некоторых операциях задействовано оборудование, используемое на обычных СТО. При его покупке учитывались требования и рекомендации от производственников SKODA, поэтому мы приобретали оборудование, которое было представлено на конвейере чешского автопроизводителя. А в выборе поставщика первым делом ориентировались на качество сервисного обслуживания. Ведь в нашем случае это не только затраты на вызов специалистов, но и, в первую очередь, простой производства. Вот так мы вышли на «Гарант Автотехник-2». Приобрели у них заправочные станции для кондиционеров, стенды по геометрии и один комплект монтажно-балансировочного оборудования для шин, который иногда приходится использовать.

«Партнерские отношения с поставщиком позволяют эффективно использовать оборудование»
Стенд для заправки кондиционеров Beissbarth. Двух таких установок достаточно, чтобы обслужить сборочный конвейер.

Сегодня, работая в односменном режиме, мы выпускаем 80 автомобилей в день. Раньше завод работал и в три смены, производя до 180 единиц в сутки. Можете представить интенсивность загрузки оборудования, и какой ущерб может нанести его простой в случае поломки. Ведь остановка одной единицы, задействованной в конвейере, полностью останавливает производство. Поэтому с самого начала мы стремились к максимально эффективному сотрудничеству с поставщиком. Когда покупали оборудование, договорились о помощи в подготовке наших специалистов, чтобы впредь своими силами справляться с обслуживанием и ремонтом. Компания пошла навстречу и, проводя гарантийное обслуживание, обучала наших мастеров, посвящала их в особенности устройства и тонкости устранения неполадок. Теперь большинство работ выполняем сами. Уже наперед знаем, что чаще выходит из строя, поэтому заранее заказываем необходимые детали. Инженеры поставщика в телефонном режиме консультируют наших специалистов, а при необходимости в течение суток приезжают и оперативно устраняют неисправность.

«Партнерские отношения с поставщиком позволяют эффективно использовать оборудование»
На сборочной линии используются четырехстоечные подъемники со стендом развала-схождения Beissbarth, способного выдержать производственные нагрузки, исчисляющиеся несколькими десятками автомобилей в день.

В качестве примера плодотворного сотрудничества расскажу о работе со стендом «развала-схождения». При малейшей разрегулировке он выдает предупреждение: «измерения неточны, требуется юстировка». Если контактировать с другими поставщиками, приходится вызывать специалистов. Учитывая, что оборудование для калибровки весит прилично, они везут его своей машиной, следовательно, к оплате услуг и командировки специалистов добавляются транспортные расходы. Но самое главное - вся процедура занимает очень много времени. «Гарант Автотехник-2» предоставил нам это оборудование, и теперь мы можем собственными силами устранить возникшую проблему. А они, в свою очередь, ежегодно совместно с «Укрметртестстандартом» проводят метрологическую аттестацию.

«Партнерские отношения с поставщиком позволяют эффективно использовать оборудование»
В лаборатории отдела управления качеством (ОУК) проводится абсолютно полная проверка автомобилей, выборочно взятых с конвейера.

Многие фирмы, продав оборудование, не рассказывают, как оно устроено, какие могут быть поломки и как их устранить: что-то сломалось - звоните. А когда начинаются звонки - это затраты времени и нервов. Ибо производство стоит, а мы не можем ничего решить, пока не приедут их специалисты и не устранят неполадки. С «Гарант Автотехник-2» совсем по-другому. Высокий уровень партнерских отношений позволяет эффективно использовать оборудование, несмотря на интенсивную загрузку.

«Партнерские отношения с поставщиком позволяют эффективно использовать оборудование»
Для проверки правильности установки развала-схождения лаборатория, как и производство, использует стенд Beissbarth. Но здесь не требуется регулировка, поэтому достаточно двухстоечного подъемника и выставленных по уровню гранитных плит под колесами.

Подготовил Анатолий Гребенюк

Опубликовано в журнале autoExpert №07 2013 г.


ООО «Гарант Автотехник-2»
г. Киев, пр-т Освободителей, 13
тел./факс: (044) 543-86-65, 233-57-60, (067) 983-98-18
www.garauto.com.ua


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
 (голосов: 0)


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

Архив

Ноябрь 2017 (16)
Октябрь 2017 (26)
Сентябрь 2017 (26)
Август 2017 (44)
Июль 2017 (29)
Июнь 2017 (26)


Для размещения рекламы обращайтесь в рекламный
отдел по телефону:

+38 (067) 537-82-42