autoExpert




autoExpert » СТАТЬИ » Оснащение СТО » Clean Burn. Отзывы клиентов: «Главное, что мы автономны!»

Clean Burn. Отзывы клиентов: «Главное, что мы автономны!»

Мы продолжаем общаться с владельцами отопительного оборудования Clean Burn в Украине. И сегодня наш разговор - с Владимиром Сидоренко, директором СТО "Прайм Сервис" (г. Киев), которая специализируется на обслуживании и ремонте легковых автомобилей. На станции установлен воздухогрейный котел Сlean Burn СВ 5000, мощностью 146 кВт, работающий на отработанном масле.

Почему Clean Burn
Котлом Clean Burn пользуемся уже 4 года. Обогреваем ним помещение 100 кв.м. Перед покупкой каких-то аналогов я не искал. На соседней СТО установлены такие же котлы, я видел, как они работают. Поэтому мой выбор был осознанным, я понимал, за что плачу деньги. Все, что мне было необходимо - чтобы я запустил котел и он работал без сбоев и, конечно же, не требовал ежедневной чистки. После покупки я остался доволен и все, что требовалось, получил.

Эксплуатация
После покупки отопителя специалисты "СВ Далс" установили и настроили его. Для забора отработки они инсталлировали под котлом специальную емкость на 1000 литров с фильтром грубой очистки. Это очень удобно, ведь нам нужно работать, а не бегать и постоянно доливать масло. Отработку мы собираем в бочки, а уже из них периодически доливаем ее в емкость для забора. Ребята иногда заливают полную бочку отработанного масла, а иногда половину ее, поэтому проконтролировать, сколько уходит отработки за день, возможности нет. Температура внутри помещения зависит от того, сколько автомобилей заезжает за день, т.е. сколько раз открываются ворота. Мастера не жалуются, им тепло, инструмент к рукам не примерзает. На ночь я котел выключаю - у нас СТО под охраной и датчики сигнализации ловят его шум. Какой бы холодной не была зима, котел без проблем нагоняет нужную температуру, и когда я прихожу утром, меньше 10 градусов термометр не показывает.

Если говорить о проблемах, каких-то серьезных сбоев за все время не было. Случалось так, что котел не включался из-за влаги, но после перезапуска системы все работало. Был случай остановки котла, но по моей вине. Когда мне не хватило своего топлива, я докупил две бочки отработанного масла. Как выяснилось позже, отработка была некачественной, из-за этого забился приемный фильтр масляного насоса. Я позвонил на горячую линию поставщика, меня проконсультировали, подсказали, что нужно делать. Наши ребята сняли фильтр, почистили его, запустили систему - все снова работало без проблем. Что касается обслуживания, мы проводим его раз в отопительный сезон. Для этого звоним в сервисный центр "СВ Далс", к нам приезжают специалисты, чистят котел, делают профилактику, и до следующего сезона я их не беспокою.

Экономика
Я считаю, что инвестицию в котел с лихвой отбил за счет бесплатного тепла. Мне предлагали отапливаться от города, но я сразу откинул этот вариант, ведь 4 года назад стоимость гигакалории составляла 462 гривны, а сейчас уже около 1000 гривен. Если все подсчитать, то только для того, чтобы в боксах не замерзала вода (я молчу уже о комфортной температуре для работы мастеров) необходимо платить городу порядка 25 тысяч гривен в месяц. Не буду спорить, оборудование Сlean Burn стоит не дешево, но если умножить 25 тысяч гривен на количество месяцев отопительного сезона, то выходит, что за сезон я полностью отбил стоимость своего котла.

Clean Burn. Отзывы клиентов: «Главное, что мы автономны!»

Итог
Главное, что мы автономны! Не связаны с городским "теплом", когда температуру не гарантируют, а счета приходят регулярно и без скидок, с колебаниями цен и лимитами на газ. Еще один плюс в том, что мы легально утилизируем собственную отработку и получаем бесплатное тепло. Эти котлы действительно надежные, как говорится, сделаны на совесть. Каких-либо критических ситуаций у меня не возникало, все работает без сбоев, если заливать качественную отработку. Если говорить о недостатках, некоторые владельцы жалуются на шум работающего отопителя. Да, звук действительно есть, но я бы не сказал, что он очень уж мешает. У нас часто работает пневмоверт и компрессор, поэтому шум котла мы не замечаем. Честно говоря, лучше пусть он шумит, чем я буду платить за газ немалую сумму денег.

Подготовил Валерий Троянчук

Опубликовано в журнале autoExpert №2 2013. Использование материалов возможно только со ссылкой на источник

Представитель Clean Burn в Украине ЧП «СВ Далс»
Черновцы, ул. Русская, 86/3Clean Burn. Отзывы клиентов: «Главное, что мы автономны!»
Телефон горячей линии: +38 067 372 38 27

e-mail: cleanburn@ukr.net
www.cleanburn.com.ua


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
 (голосов: 0)


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

Архив

Январь 2018 (1)
Декабрь 2017 (26)
Ноябрь 2017 (28)
Октябрь 2017 (26)
Сентябрь 2017 (26)
Август 2017 (44)


Для размещения рекламы обращайтесь в рекламный
отдел по телефону:

+38 (067) 537-82-42