Ремонт,обслуживание оборудования СТО,сервис,гарантия,отзывы
autoExpert » СТАТТІ » Оснащення СТО » Владелец автосервисного комплекса: «В обслуживании и ремонте оборудования неразумно полагаться лишь на собственные силы»

Владелец автосервисного комплекса: «В обслуживании и ремонте оборудования неразумно полагаться лишь на собственные силы»

  • Переглядів: 2278
  • Дата: 13-03-2014, 13:10
  • Print
Приобрести оборудование для СТО сегодня не проблема - достаточно определиться с желаемыми характеристиками и соотношением цена/качество. Но приобрести - это, как говорится, полдела. Важны ведь еще ремонтопригодность, наличие запасных частей и расходных материалов к конкретной модели, а также специалисты, способные квалифицированно выполнить обслуживание и ремонт этого оборудования. Можно подготовить собственного механика и выписать деталь «из-за моря», а можно просто обратиться в фирму, которая не только продаст, установит и наладит стенды, подъемники и пр., но и обеспечит обслуживание на весь период эксплуатации. К одной из таких компаний относится «Гарант Автотехник-2». Опытом сотрудничества с ней делится владелец автосервисного комплекса «32 км» (Житомирское шоссе) Сергей Ковальчук.

Владелец автосервисного комплекса: «В обслуживании и ремонте оборудования неразумно полагаться лишь на собственные силы»


Всем известно, что неработающее оборудование - это убытки станции техобслуживания. Но если в городе у владельца автомобиля есть возможность обратиться на другую СТО, то в наших «придорожных» условиях он становится заложником ситуации. В результате страдают все: и СТО, и клиент. А еще - репутация фирмы. Вот и приходится делать все возможное для предотвращения поломки оборудования и его простоя.

Еще на начальном этапе работы, выбирая стенды, подъемники и другую оснастку, мы учитывали их ремонтопригодность, а главное - наличие предложения по обслуживанию и ремонту у нас в Украине. Причем не только в гарантийный период, а на протяжении всего срока эксплуатации.

Откровенно говоря, жизнь сама подсказала выход из ситуации. С самого начала мы сами закупали продукцию компании Beissbarth. А с 2002 года работаем с компанией «Гарант Автотехник-2» которая занималась продажей, обслуживанием и ремонтом оборудования немецкого производителя Beissbarth. Таким образом, наше сотрудничество получило новый виток, дополнившись сервисным обслуживанием и ремонтом этого оборудования.

Со временем к стендам Beissbarth присоединилась и продукция Nussbaum, OMA, Bosch, в основном купленная у наших партнеров «Гарант Автотехник-2». И теперь почти все оборудование обслуживается и ремонтируется этой компанией. А это ни много ни мало грузовой шиномонтажный и балансировочные стенды, два легковых шиномонтажных, один полуавтоматический, один автоматический, подъемники, заправка кондиционеров Bosch, обновление программы диагностического прибора KTS и другое.

Нельзя сказать, что все это часто выходит из строя. Но когда случается поломка, с ремонтом вопросов не возникает. Я набираю телефон компании, рассказываю о возникшей проблеме, тут же приезжают специалисты и привозят с собой все необходимые детали. Более того, учитывая, что им приходится ездить по всей Украине, проезжая мимо, во Львов, Ровно или Житомир, они заезжают или связываются со мной по телефону, интересуются, нет ли проблем. И, если возникают какие-то вопросы, мы их тут же решаем. Теперь мы стараемся не дожидаться, когда что-то выйдет из строя, а предпочитаем проводить плановое обслуживание.

Я сказал почти все оборудование, ибо так получилось, что стенд для регулировки развала-схождения у нас лазерного типа. Сейчас уже заканчиваем подготовку площадки к установке четырехстоечного подъемника. Вот на нем и собираемся поместить компьютерный стенд для регулировки углов установки колес. Оборудование уже заказали, все там же - у «Гарант Автотехник-2».

Учитывая нашу специфику работы с водителями, проезжающими мимо, стараемся держать марку. Ведь это не постоянный клиент, который поймет наши трудности и подождет. Проезжающему мимо клиенту нет дела до наших проблем, ему нужно отремонтировать автомобиль «прямо сейчас», быстро и качественно. Вот и приходится своевременно обращать внимание на работу оборудования, заблаговременно менять износившуюся деталь, ведь потом ремонт обойдется дороже, так как износ одной детали приведет к износу другой, сопрягаемой с ней. А простой скажется на финансовых показателях. Сегодня самостоятельно, без «Гарант Автотехник-2», вряд ли мы смогли бы обеспечить бесперебойную работу оборудования.
Подготовил Анатолий Гребенюк

Источник: журнал autoExpert №6`2013. При перепечатке ссылка на источник обязательна.

«Гарант Автотехник-2» - официальный дилер и сервисный центр Bosch на территории Украины.
02660, Киев, пр-т Освободителей, 13
тел./факс: +38 (044) 543-86-65, 233-57-60, +38 (067) 983-98-18
www.garauto.com.ua
e-mail: office@garauto.com.ua


Шановний відвідувач сайту www.autoexpert-consulting.com. Якщо ви професіонал ринку автосервісу та торгівлі автозапчастинами, оливами тощо – ви маєте змогу безкоштовно користуватися послугою Hotline autoExpert за телефоном гарячої лінії +38 067 537 82 42.
 (голосов: 0)






Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

Спецвипуски

Реклама

Календар

«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Опитування

Напрямок вашого бізнесу

Продаж автомобілів
Автосервіс
Гуртова торгівля автокомпонентами
Автомагазин
Автоперевезення
Інше