autoExpert


autoExpert » СТАТЬИ » Оснащение СТО » «АвтоДизель» и «ДиМеД»: от Америки до Азии

«АвтоДизель» и «ДиМеД»: от Америки до Азии

«АвтоДизель» и «ДиМеД»: от Америки до Азии В Украине в сфере автосервиса ныне доминируют импортная техника и ремонтные технологии. Однако это вовсе не означает, что нашим технарям сказать нечего. Примерами являются днепропетровские предприятия - СервисныйЦентр "АВТОДИЗЕЛЬ", и дистрибьюторская компания «ДиМеД», которыми со дня их основания руководит талантливый инженер Дмитрий Шамровский.

Деятельность обеих компаний связана с самыми сложными системами и агрегатами автомобилей - топливной аппаратурой.

«Сервисный центр АвтоДизель» может взять в работу любой бренд, и на сегодняшний день является одним из самых современных предприятий по ремонту топливной аппаратуры на всем постсоветском пространстве. А Denso и Bosch делегировали компании «ДиМеД» полномочия официального представителя и дилера по продаже своего оборудования.

Сервисный центр «АвтоДизель» построен по Denso-стандарту (8 отдельных помещений, в каждом из которых производится определенная операция), имеет высшую ступень (А-класса) авторизации компании Denso, и отвечает перед ней за развитие сервисных сетей в Украине и Молдове. А сервисный управляющий компании John Deere оповестил всех дилеров John Deere в Украине о том, что системы Common Rail Denso следует чинить только на «АвтоДизеле», как единственном предприятии, соответствующем Denso-стандарту.

Также сервисный центр «АвтоДизель» является постоянным участником выставки «Автомеханика» во Франкфурте, на которой демонстрирует собственные технические разработки и технологии ремонта. Эти разработки и технологии - детище Дмитрия Шамровского. Им изобретены уникальные приспособления, такие, как универсальные стапели и струбцины, позволяющие на одном рабочем месте - разобрать любые существующие топливные насосы (распределительные одноплунжерные, роторные, Common Rail), на другом - любые рядные насосы, на третьем - все инжекторы Common Rail, любые насосфорсунки, все насосные секции любого бренда, любого производителя, любых размеров и конфигураций.

Технические разработки Дмитрия Шамровского оказались настолько оригинальными и удачными, что ныне их используют во всем мире - не только во всей Европе, но и в США, Канаде, Мексике, Бразилии, Перу, Турции, Индии, Малайзии, а также на всем постсоветском пространстве. Современному дизель-сервису в любой точке мира без струбцин и стапелей Шамровского уже не обойтись. Их главное достоинство заключается в очень высокой технологичности. Они позволяют в разы ускорить ремонтные процедуры, уменьшить себестоимость ремонта, а кроме того, сделать сервисное предприятие по ремонту топливной аппаратуры универсальным.

У оригинальных производителей, даже самых именитых, таких стапелей и струбцин или нет вообще, или они примитивны, подходят только для конкретного бренда, и при этом весьма ограничены функционально - на каждом из них, как правило, можно сделать лишь одну ремонтную операцию.
Для универсализации производства на «АвтоДизеле» также сконструировали и успешно применяют Common Rail контроллер - электронный блок, который можно прикрепить на любой из стендов, и с его помощью тестировать системы Common Rail. Цель этой разработки - помочь развивающимся сервисам. Дело в том, что технические возможности «АвтоДизеля» в сочетании с дилерскими полномочиями «ДиМеД» позволили обеим компаниям совместными усилиями перейти на качественно иной уровень, и теперь главным направлением их работы является обустройство дизель-сервисов «под ключ». Это поставка стендов, оснастки, техническое сопровождение, обучение персонала. Авторизация дает много преимуществ, например, доступ к информации, технологиям, запчастям, рекомендациям производителя и пр. При поддержке, инициативе или помощи предприятий Дмитрия Шамровского, в СНГ уже появилось не менее сотни таких предприятий и сервисных центров.

Развитие такого направления деятельности, как обустройство сервисов, потребовало наличия квалифицированных специалистов на местах. В СНГ их практически нет, хотя они очень нужны. Поэтому Дмитрий Шамровский занялся еще и подготовкой персонала. Эта деятельность была уже не бизнес-проектом, а производственной необходимостью, условием успешного продвижения сервисов. Поэтому обучение ведется в режиме наибольшего благоприятствования со стороны ООО «ДиМеД». Еще на стадии освоения ремонта топливной аппаратуры к Дмитрию Шамровскому приезжали поднабраться опыта механики из России, Прибалтики, Средней Азии, Кавказа. Ныне обучающие процессы на базе ООО «АвтоДизель» поставлены на системном уровне. Уже несколько лет они проводятся в виде семинаров, инициатором и исполнителем которых является Дмитрий Александрович. К преподавательской работе привлекаются также ведущие специалисты компаний - представителей мировых брендов. Количество участников ограничено вместимостью учебного класса 18 человек, поэтому желающим попасть на них иногда приходится постоять в очереди до следующего набора, который осуществляется раз в три-четыре месяца. Каждый семинар длится пять дней, студенты обеспечиваются питанием, транспортом, гостиницей.

Интересен состав слушателей. Вот, например, «география» одного из последних семинаров: Новокузнецк, Славянск, Воронеж, Ростов-на-Дону, Челябинск, Владивосток, Екатеринбург, Тбилиси, Киев, Львов, Ивано-Франковск, Ровно, Черновцы, Сумы, Минск, Кишинев.

Учебная программа посвящена главным образом вопросам ремонта и обслуживания топливных систем Common Rail от разных производителей - Denso, Bosch, Siemens, Delphi. Однако обучение ориентировано и на удовлетворение весьма разнообразных потребностей слушателей - от коньюктуры рынка и особенностей бизнеса в сфере ремонта топливной аппаратуры, вопросов технического переоснащения существующих предприятий, и до мельчайших подробностей выполнения ремонтных операций и приобретения соответствующих практических навыков.
Важным разделом обучения является ознакомление слушателей с различными контрольно-измерительными системами для топливной аппаратуры (стендами) от разных производителей, их достоинствами и недостатками.

Главным преимуществом этих семинаров их слушатели считают комплексность, предельную насыщенность обучающего процесса, и его первоклассное учебно-методическое обеспечение. Ведь каждое слово теории одновременно иллюстрируется практической работой на оборудовании компании «Сервисный центр АВТОДИЗЕЛЬ». Вряд ли в Украине найдется вуз, способный дать своим студентам такую интенсивную и качественную подготовку.

Дело Дмитрия Шамровского продолжает развиваться. Заказы на электронные блоки для управления инжекторами и насосами при тестировании их на стендах, разработанные специалистами предприятий «Сервисный центр АВТОДИЗЕЛЬ» и «ДиМеД», стали поступать даже из Индии.
Автор: Сергей Пархомов

Источник: журнал autoExpert №5`2013. При перепечатке ссылка на источник обязательна.

«АвтоДизель» и «ДиМеД»: от Америки до Азии


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
 (голосов: 0)


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

Спецвыпуски

Календарь

«    Июль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Опрос

Направление вашего бизнеса

Продажа автомобилей
Автосервис
Оптовая торговля автокомпонентами
Автомагазин
Автоперевозки
Другое


Архив

Июль 2018 (18)
Июнь 2018 (13)
Май 2018 (21)
Апрель 2018 (26)
Март 2018 (26)
Февраль 2018 (21)


Для размещения рекламы обращайтесь в рекламный
отдел по телефону:

+38 (067) 537-82-42