autoExpert




autoExpert » СТАТЬИ » Оснащение СТО » «АвтоДизель» и «ДиМеД»: от Америки до Азии

«АвтоДизель» и «ДиМеД»: от Америки до Азии

«АвтоДизель» и «ДиМеД»: от Америки до Азии В Украине в сфере автосервиса ныне доминируют импортная техника и ремонтные технологии. Однако это вовсе не означает, что нашим технарям сказать нечего. Примерами являются днепропетровские предприятия - СервисныйЦентр "АВТОДИЗЕЛЬ", и дистрибьюторская компания «ДиМеД», которыми со дня их основания руководит талантливый инженер Дмитрий Шамровский.

Деятельность обеих компаний связана с самыми сложными системами и агрегатами автомобилей - топливной аппаратурой.

«Сервисный центр АвтоДизель» может взять в работу любой бренд, и на сегодняшний день является одним из самых современных предприятий по ремонту топливной аппаратуры на всем постсоветском пространстве. А Denso и Bosch делегировали компании «ДиМеД» полномочия официального представителя и дилера по продаже своего оборудования.

Сервисный центр «АвтоДизель» построен по Denso-стандарту (8 отдельных помещений, в каждом из которых производится определенная операция), имеет высшую ступень (А-класса) авторизации компании Denso, и отвечает перед ней за развитие сервисных сетей в Украине и Молдове. А сервисный управляющий компании John Deere оповестил всех дилеров John Deere в Украине о том, что системы Common Rail Denso следует чинить только на «АвтоДизеле», как единственном предприятии, соответствующем Denso-стандарту.

Также сервисный центр «АвтоДизель» является постоянным участником выставки «Автомеханика» во Франкфурте, на которой демонстрирует собственные технические разработки и технологии ремонта. Эти разработки и технологии - детище Дмитрия Шамровского. Им изобретены уникальные приспособления, такие, как универсальные стапели и струбцины, позволяющие на одном рабочем месте - разобрать любые существующие топливные насосы (распределительные одноплунжерные, роторные, Common Rail), на другом - любые рядные насосы, на третьем - все инжекторы Common Rail, любые насосфорсунки, все насосные секции любого бренда, любого производителя, любых размеров и конфигураций.

Технические разработки Дмитрия Шамровского оказались настолько оригинальными и удачными, что ныне их используют во всем мире - не только во всей Европе, но и в США, Канаде, Мексике, Бразилии, Перу, Турции, Индии, Малайзии, а также на всем постсоветском пространстве. Современному дизель-сервису в любой точке мира без струбцин и стапелей Шамровского уже не обойтись. Их главное достоинство заключается в очень высокой технологичности. Они позволяют в разы ускорить ремонтные процедуры, уменьшить себестоимость ремонта, а кроме того, сделать сервисное предприятие по ремонту топливной аппаратуры универсальным.

У оригинальных производителей, даже самых именитых, таких стапелей и струбцин или нет вообще, или они примитивны, подходят только для конкретного бренда, и при этом весьма ограничены функционально - на каждом из них, как правило, можно сделать лишь одну ремонтную операцию.
Для универсализации производства на «АвтоДизеле» также сконструировали и успешно применяют Common Rail контроллер - электронный блок, который можно прикрепить на любой из стендов, и с его помощью тестировать системы Common Rail. Цель этой разработки - помочь развивающимся сервисам. Дело в том, что технические возможности «АвтоДизеля» в сочетании с дилерскими полномочиями «ДиМеД» позволили обеим компаниям совместными усилиями перейти на качественно иной уровень, и теперь главным направлением их работы является обустройство дизель-сервисов «под ключ». Это поставка стендов, оснастки, техническое сопровождение, обучение персонала. Авторизация дает много преимуществ, например, доступ к информации, технологиям, запчастям, рекомендациям производителя и пр. При поддержке, инициативе или помощи предприятий Дмитрия Шамровского, в СНГ уже появилось не менее сотни таких предприятий и сервисных центров.

Развитие такого направления деятельности, как обустройство сервисов, потребовало наличия квалифицированных специалистов на местах. В СНГ их практически нет, хотя они очень нужны. Поэтому Дмитрий Шамровский занялся еще и подготовкой персонала. Эта деятельность была уже не бизнес-проектом, а производственной необходимостью, условием успешного продвижения сервисов. Поэтому обучение ведется в режиме наибольшего благоприятствования со стороны ООО «ДиМеД». Еще на стадии освоения ремонта топливной аппаратуры к Дмитрию Шамровскому приезжали поднабраться опыта механики из России, Прибалтики, Средней Азии, Кавказа. Ныне обучающие процессы на базе ООО «АвтоДизель» поставлены на системном уровне. Уже несколько лет они проводятся в виде семинаров, инициатором и исполнителем которых является Дмитрий Александрович. К преподавательской работе привлекаются также ведущие специалисты компаний - представителей мировых брендов. Количество участников ограничено вместимостью учебного класса 18 человек, поэтому желающим попасть на них иногда приходится постоять в очереди до следующего набора, который осуществляется раз в три-четыре месяца. Каждый семинар длится пять дней, студенты обеспечиваются питанием, транспортом, гостиницей.

Интересен состав слушателей. Вот, например, «география» одного из последних семинаров: Новокузнецк, Славянск, Воронеж, Ростов-на-Дону, Челябинск, Владивосток, Екатеринбург, Тбилиси, Киев, Львов, Ивано-Франковск, Ровно, Черновцы, Сумы, Минск, Кишинев.

Учебная программа посвящена главным образом вопросам ремонта и обслуживания топливных систем Common Rail от разных производителей - Denso, Bosch, Siemens, Delphi. Однако обучение ориентировано и на удовлетворение весьма разнообразных потребностей слушателей - от коньюктуры рынка и особенностей бизнеса в сфере ремонта топливной аппаратуры, вопросов технического переоснащения существующих предприятий, и до мельчайших подробностей выполнения ремонтных операций и приобретения соответствующих практических навыков.
Важным разделом обучения является ознакомление слушателей с различными контрольно-измерительными системами для топливной аппаратуры (стендами) от разных производителей, их достоинствами и недостатками.

Главным преимуществом этих семинаров их слушатели считают комплексность, предельную насыщенность обучающего процесса, и его первоклассное учебно-методическое обеспечение. Ведь каждое слово теории одновременно иллюстрируется практической работой на оборудовании компании «Сервисный центр АВТОДИЗЕЛЬ». Вряд ли в Украине найдется вуз, способный дать своим студентам такую интенсивную и качественную подготовку.

Дело Дмитрия Шамровского продолжает развиваться. Заказы на электронные блоки для управления инжекторами и насосами при тестировании их на стендах, разработанные специалистами предприятий «Сервисный центр АВТОДИЗЕЛЬ» и «ДиМеД», стали поступать даже из Индии.
Автор: Сергей Пархомов

Источник: журнал autoExpert №5`2013. При перепечатке ссылка на источник обязательна.

«АвтоДизель» и «ДиМеД»: от Америки до Азии


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
 (голосов: 0)


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

Архив

Январь 2018 (2)
Декабрь 2017 (26)
Ноябрь 2017 (28)
Октябрь 2017 (26)
Сентябрь 2017 (26)
Август 2017 (44)


Для размещения рекламы обращайтесь в рекламный
отдел по телефону:

+38 (067) 537-82-42