autoExpert


autoExpert » СТАТЬИ » Оснащение СТО » Сергей Дорошенко, СТО ЧП ДОРОШЕНКО: «Другого стенда с такой широкой функциональностью я не нашел»

Сергей Дорошенко, СТО ЧП ДОРОШЕНКО: «Другого стенда с такой широкой функциональностью я не нашел»

У каждого автосервиса, занимающегося ремонтом дизельной топливной аппаратуры, свой подход к делу и своя ниша рынка. Одни вошли в эту тематику относительно недавно, другие же давно и глубоко в нее погрузились. Cоответственно, у каждого предприятия свои потребности и свои требования к оборудованию. Отрадно, что многие сервисы с нашей стране, да и не только в нашей, все чаще останавливают свой выбор на украинском оборудовании производства днепропетровской компании DiMeD . Отличительная особенность стендов DiMeD в том, что они выпускаются в разных комплектациях, наиболее полно отвечающих запросам автосервисов в зависимости от спектра выполняемых ими работ. autoExpert продолжает публиковать отзывы украинских специалистов об этом уникальном отечественном оборудовании.

Сергей Дорошенко, СТО ЧП ДОРОШЕНКО: «Другого стенда с такой широкой  функциональностью я не нашел»

Мы занимаемся топливной аппаратурой разных поколений дизелей уже давно: от советских и российских до современных систем, как механическими, так и электронными. Практически все, что есть на рынке – все можем ремонтировать. Не только с топливными системами работаем, конечно, занимаемся и ремонтом гидравлики, стартеров и генераторов.

Топливной аппаратурой занимаемся уже долго, начали еще с «нулевых» годов, развивались постепенно и вот лет пять назад дошли до работы современными системами Common Rail. Сначала мы приобрели стенд другого отечественного производителя – на тот момент он нас устраивал, выполнял свои функции для того времени. Но прошло время, мы подросли как специалисты, и нам нужно было поменять оборудования на более серьезное, чтобы отвечать растущим требованиям рынка.

С Дмитрием Шамровским мы общались, когда он предлагал еще только струбцины для сборки-разборки инжекторов и стапели для разборки насосов Common Rail – его изделиям в этой области тогда вообще не было альтернативы по качеству и функциональности. Он предлагал и контроллеры – для установки на другие стенды для расширения их возможностей, но это не всех устраивало – люди стремились брать стенд, который полностью выполняет эти функции. Когда DiMeD стал выпускать стенды, мы какое-то время присматривались. Я знаю, что в Украине есть другие, в целом неплохие инжекторные стенды, но меня особенно интересовала возможность проверки насосов.

Летом 2015 года Дмитрий Шамровский собрал дизельных специалистов со всей Украины в Днепр на презентацию. Он представил стенд, представил команду разработчиков, рассказал, что может этот стенд. После этого я пришел к выводу, что мне больше подходит стенд Шамровского. Я ранее не был знаком со стендами, которые могли проверять работу насосов, форсунок, кодировать инжекторы, проверять клапаны, и в то же время подходить для всех марок и производителей – я такого стенда не находил.

Сергей Дорошенко, СТО ЧП ДОРОШЕНКО: «Другого стенда с такой широкой  функциональностью я не нашел»И вот уже более года используем 6-канальный полнофункциональный стенд DiMeD EXPERT. 6-канальный мы выбрали потому, что именно этот стенд позволяет работать с насосами, требующими подачи масла в процессе тестирования. Кроме того, на этот стенд можно поставить рейку полностью – клиенты иногда просят для наглядности. И если надо проверить клапан – не регулятора давления, а аварийный клапан – то он только вместе с рейкой проверяется. Как я говорил, мы делаем все виды работ по дизелю, поэтому нас интересовал стенд с наиболее широким спектром возможностей.

Пока количество дизельных автомобилей и их доля увеличиваются, и, соответственно, рынок ремонта дизелей растет. Для среднестатистических автовладельцев, дизель – лучший вариант. Особенно, если знать СТО, на которой его можно качественно и по разумной цене обслужить. Парадокс, но чем больше будет хороших дизельных сервисов, тем больше будет для них работы – у нас процент дизельных автомобилей хоть и растет, но до европейского соотношения еще очень и очень далеко. И так будет до тех пор, пока не произойдет вообще переход на электромобили. Однако неизвестно, когда это реально произойдет в обозримом будущем. По крайней мере, в Украине. Пока электромобиль у нас – это дань моде на экологичность, это все красиво и стильно. Но для полного перевода всего автотранспорта на электротягу потребуется еще решить очень сложные и масштабные технические задачи…

Однако вернемся к дизелям. Сами мы развивались постепенно, но я считаю, что организовать на СТО современный дизельный участок, закупив сразу все необходимое оборудование – это возможно. Особенно, если станция уже занималась бензиновыми топливными системами. Я знаю много примеров, когда специалисты по бензиновому впрыску и карбюраторам переходят работать в дизельную область. Да и вообще, если задаться целью, можно сделать дизелиста из любого технаря, естественно, при наличии желания и определенной технической базы. Ведь как-то же люди в эту сферу приходят, хотя специально их со школьной скамьи к этому не готовили. Хотя так есть и это естественно, что обычно люди приходят в «дизель» уже не любителями в автосервисном деле.

Естественно, для создания участка надо не только купить дизельное оборудование. Если есть возможность сделать такой участок, нужно выполнить определенные требования чистоты по помещению. Есть сервисы, которые собирают двигатели, а там грязь – с таким подходом ничего не выйдет. Есть «модные» сервисы, в которые можно вложить много денег – и ничего не выйдет. Если в приказном порядке создавать дизельный участок, без желания и готовности людей работать по-новому, на более высоком уровне, с высокими требованиями и необходимостью постоянно учиться – я не совсем уверен, что получится.

И конечно, в гаражном сервисе сложно реализовать такой проект.

Сергей Дорошенко, СТО ЧП ДОРОШЕНКО: «Другого стенда с такой широкой  функциональностью я не нашел»Сергей Дорошенко, СТО ЧП ДОРОШЕНКО: «Другого стенда с такой широкой  функциональностью я не нашел»

Однако в любом случае, такой проект не запустится за месяц-два, нужен более долгий период. А в этот период человеку нужно чем-то заниматься, зарабатывать деньги. Если купить любой хороший стенд – он дорого стоит, поначалу будет не много работать, и не окупится с первого года. Поэтому если человек делает инвестицию, он должен понимать, что она не будет давать прибыль прямо сейчас. Если сервис идет цивилизованным путем, то он понимает, куда он вкладывает, и что это даст реальные результаты через определенный интервал времени. А если что-то делать только потому, что просто некуда вложить деньги – это все равно, что выбрасывать их.

Другой вопрос, что даже если есть и готовность, и желание, и обучаемые специалисты – ничего не получится, если производитель оборудования не обеспечит техподдержку, не подставит плечо, на первых порах, пока людям надо постоянно обращаться за советом. И получать ответ быстро, а не в следующем квартале. Нам с такой помощью в DiMeD никогда не отказывали. Стоит позвонить – и они всегда идут на контакт, по common rail я неоднократно лично Шамровскому звонил, он принимает решения и подсказывает. Я был на обучении у него еще задолго до покупки стенда, в 2012 году – и уже тогда понял, какого уровня это инженер.

Само собой – обновления по стенду регулярно получаем по электронной почте, причем видно, что разработчики стараются каждое обновление сделать сообразно актуальным требованиям рынка, и выпускать его как можно скорее, а не в привязке к каким-то датам.

Техподдержка рядом, в Украине – это очень удобно. Тем более, что Дмитрий Шамровский – один из самых грамотных людей в дизельной теме, как минимум на постсоветском пространстве, ну а может и в принципе – в мировом масштабе. Он по всему миру свои выставки и презентации проводит, и везде производит сенсацию. Даже зарубежные конкуренты говорят о нем с нескрываемым восторгом. Поэтому, даже если бы они сделали такой точно стенд, и поставляли его по той же цене – я бы все равно выбрал DiMeD, потому что он в Украине.

Опубликовано в журнале autoExpert №4 2017. Использование материалов возможно только со ссылкой на источник.

ФОП Дорошенко С.Н.
г. Полтава, ул. Литейная, 5


«ДиМеД»
г. Днепр, тел. (0562) 33-33-23, 33-33-88, 33-33-99
e-mail: dimed@denso.dp.ua

www.dimed.com.ua



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
 (голосов: 0)


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

Спецвыпуски

Календарь

«    Июнь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Опрос

Направление вашего бизнеса

Продажа автомобилей
Автосервис
Оптовая торговля автокомпонентами
Автомагазин
Автоперевозки
Другое


Архив

Июнь 2018 (11)
Май 2018 (21)
Апрель 2018 (26)
Март 2018 (26)
Февраль 2018 (21)
Январь 2018 (9)


Для размещения рекламы обращайтесь в рекламный
отдел по телефону:

+38 (067) 537-82-42