autoExpert


autoExpert » СТАТЬИ » Оснащение СТО » Виталий Свиридко, генеральный директор СТО «БУСТЕХНИК»: «Со стендом DiMeD мы перешли от замены к восстановлению форсунок»

Виталий Свиридко, генеральный директор СТО «БУСТЕХНИК»: «Со стендом DiMeD мы перешли от замены к восстановлению форсунок»

У каждого автосервиса, занимающегося ремонтом дизельной топливной аппаратуры, свой подход к делу и своя ниша рынка. Одни вошли в эту тематику относительно недавно, другие же давно и глубоко в нее погрузились. Cоответственно, у каждого предприятия свои потребности и свои требования к оборудованию. Отрадно, что многие сервисы с нашей стране, да и не только в нашей, все чаще останавливают свой выбор на украинском оборудовании производства днепропетровской компании DiMeD. Отличительная особенность стендов DiMeD в том, что они выпускаются в разных комплектациях, наиболее полно отвечающих запросам автосервисов в зависимости от спектра выполняемых ими работ. autoExpert продолжает публиковать отзывы украинских специалистов об этом уникальном отечественном оборудовании.

Виталий Свиридко, генеральный директор СТО «БУСТЕХНИК»:  «Со стендом DiMeD мы перешли от замены к восстановлению форсунок»

Наша станция специализируется на обслуживании легкого коммерческого транспорта, в частности микроавтобусов Mercedes Sprinter, VW LT, VW Сrafter и им подобных. Когда-то СТО была более мультибрендовой и занималась также и другими типами автомобилей. Но примерно в начале "нулевых" мы выбрали направление коммерческого транспорта как более перспективное для себя. Здесь высокие стандарты и требования клиентов, зато клиентура благодарная и более постоянная, естественно при условии, что владельцы довольны качеством и условиями сотрудничества.

Сегодня мы занимаемся обслуживанием всех систем этих автомобилей, начиная с техобслуживания и заканчивая любыми сложными ремонтами в том, что касается механики, двигателя, ходовой части, электрики и электроники. Естественным расширением спектра оказываемых услуг стало обслуживание дизельной топливной аппаратуры, поскольку дизельные двигатели широко используются в парке автомобилей, с которыми нам приходится иметь дело. И возможность заняться этим направлением нам дало приобретение стенда DiMeD EXPRESS.

Помимо упомянутых моделей, среди наших клиентов много владельцев таких автомобилей, как Volkswagen Multivan и Caravelle, Mercedes Vito и Viano, новейшие Mercedes-Benz V-Class. Владельцы этих автомобилей, зачастую используемых не только как коммерческие, но и семейные, требовательны как к комфорту, так и расходу топлива – ведь желание иметь большую машину не означает автоматически наличия бездонного кошелька. Поэтому работы по топливной аппаратуре достаточно.

Начинали мы заниматься дизельной тематикой с самого простого – когда вставал вопрос о ремонте, мы могли только заменить инжекторы. Естественно, цена вопроса при таком подходе устраивала не каждого клиента. И приобретение стенда DiMeD позволило нам перейти к работе по восстановлению инжекторов, что позволило без потери качества ремонта значительно снизить цену. Теперь мы ремонтируем форсунки, получая на выходе качество их работы не хуже новой детали при совсем другой стоимости работ для клиента. Стенд DiMeD EXPRESS мы используем уже около года.

Виталий Свиридко, генеральный директор СТО «БУСТЕХНИК»:  «Со стендом DiMeD мы перешли от замены к восстановлению форсунок»Сам я не дизелист – моя деятельность больше направлена на организацию процессов, но в целом я имею представление в этой области, и многое могу делать своими руками. Поэтому, выбирая оборудование, представляю, что будут на нем делать, и как оно должно работать, чтобы обеспечить потребности СТО. С работой подобного оборудования я был знаком на примере разных импортных стендов, как "фирменных", так и независимых, поэтому требования для сформулировал вполне осознанно.

По цене, сопоставимой с ценой нашего стенда мы могли купить "фирменное" оборудование, способное только определить работоспособность инжектора или забраковать его. Но не протестировать отремонтированный инжектор. Естественно, такой вариант оборудования поставленной задачи – снизить цену для клиента – никак не решал.

Помимо возможностей самого оборудования, для меня был также важен фактор оперативной технической поддержки. Я трезво оцениваю собственные силы, и понимаю, что всего знать не могу. Соответственно, необходимую мне информацию я должен где-то почерпнуть. И очевидно, что лучшим ее источником в данном случае являются люди, которые в данной теме компетентны, и которые смогут мне помочь в конкретный момент, а не через неделю, не через месяц, а может и через год. Поэтому выбор стенда отечественного производителя был вполне прагматичный, и не только по критерию цены. И как по мне, стенды DiMeD – это одним из лучших выборов. Других отечественных производителей не рассматривал – после знакомства с Дмитрием Шамровским, разработчиком этого оборудования, не видел в этом необходимости.

Виталий Свиридко, генеральный директор СТО «БУСТЕХНИК»:  «Со стендом DiMeD мы перешли от замены к восстановлению форсунок»В стенде DiMeD EXPRESS меня устраивает все: цена, работа оборудования в целом, удобное и понятное программное обеспечение. В новом обновлении ПО для стендов DiMeD усовершенствована работа с пьезо-инжекторами, что для нас очень актуально. Это направление, которое сейчас активно развивается. Соответственно, стенд с такими форсунками может точно и корректно работать, и мы можем их правильно диагностировать. Ведь результат ремонта напрямую зависит от того, какую информацию мы получаем при входной диагностике того или иного вида инжектора. Если стенд дает корректную информацию, значит, я могу их успешно ремонтировать: в итоге они корректно "прописываются" на автомобили, корректно работают, и клиент уезжает довольным. Что и является конечной целью.

На обслуживаемом нами парке в основном встречаются инжекторы Bosch. Но и с инжекторами Delphi мы тоже начинаем работать – наш стенд это позволяет, в том числе присваивать коды инжекторам, которые этого требуют. DiMeD разработал свою технологию подбора кодов, которая значительно ускоряет процесс. С инжекторами Denso пока не работаем, но возможно и ими займемся.

В принципе, стратегически планируем развиваться и в направлении ремонта насосов Common Rail – стенд DiMeD EXPRESS позволяет диагностировать и насосы, и клапана регулировки давления в топливной рейке. Чего, кстати, не позволяет делать Bosch EPS без дополнительного оборудования. Конечно, я могу проверить работу насоса на автомобиле, но, во-первых, не в таком объеме, как на стенде, а во-вторых – тестирование на стенде более убедительно для клиента.

DiMeD EXPRESS – это одноканальный стенд. Он доступнее по финансам, чем 6-канальный, но для наших потребностей его хватает. Оборудование меня полностью устраивают. Но помимо оборудования, для успеха дизельного участка важны еще два момента – хороший мастер-дизелист и своевременная техподдержка. Важно, чтобы тебя слышали. Если у меня есть вопросы касательно работы на оборудовании – мне не потребуется много времени, чтобы получить на них ответ. Дмитрий Шамровский очень оперативно реагирует на наши обращения и никогда не отказывает в консультации. Что очень ценно.

Опубликовано в журнале autoExpert №4 2017. Использование материалов возможно только со ссылкой на источник.

СТО «БУСТЕХНИК»
г. Одесса, Николаевская дорога, 183


«ДиМеД»
г. Днепр, тел. (0562) 33-33-23, 33-33-88, 33-33-99
e-mail: dimed@denso.dp.ua

www.dimed.com.ua



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
 (голосов: 0)


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

Архив

Ноябрь 2017 (15)
Октябрь 2017 (26)
Сентябрь 2017 (26)
Август 2017 (44)
Июль 2017 (29)
Июнь 2017 (26)


Для размещения рекламы обращайтесь в рекламный
отдел по телефону:

+38 (067) 537-82-42