DataLife Engine > Оливи, мастила > «ХАДО»: продвижение через инновации

«ХАДО»: продвижение через инновации


30-09-2010, 23:41. Разместил: LeoLeo

gagunКомпания «ХАDО» известна далеко за пределами родного Харькова, регулярно участвует в международных выставках и открывает филиалы за рубежом. Планами компании с нами поделился начальник департамента международных продаж концерна Сергей Гагун. 

 

 

– Сергей, который раз концерн «ХАDО» участвует в «Автомеханике»?

– На этот вопрос сложно ответить, т.к. мы тесно сотрудничаем с компанией «Мессе Франкфурт» и участвуем во многих ее региональных выставках – в Шанхае, в Дубаи, Мексике… Собственно, на франкфуртской «Автомеханике» мы выставляемся второй раз. Планируем участвовать и в дальнейшем, демонстрируя, что Украина – сильное государство, которое заслуживает уважения.

 

– Не так много украинских компаний выставляются во Франкфурте и имеют амбициозные планы завоевания мировых рынков. Какова Ваша стратегия?

– Безусловно, путем участия в этой выставке мы планируем расширить географию поставок своей продукции. На сегодня мы работаем с 53 странами, включая государства, в которых работают наши филиалы, а также те, где есть дилеры продукции «ХАDО». Я не знаю ни одной другой фирмы в Харькове, которая бы работала с таким количеством стран. На данной выставке мы не только ведем поиск новых контактов, но и поддерживаем связь с постоянными клиентами и крупными поставщиками – к примеру, BASF, Lubrisol и др. Также встречаемся с представителями нашего совместного с компанией Eurol предприятия XADO Lube B.V., которое производит масла под нашей торговой маркой в Нидерландах.

 

– Чем обусловлено расположение завода по производству масел в Западной Европе?

– К сожалению, в Украине на данный момент произвести масла нужного нам качества очень сложно. Мы бы с радостью, но не будет стабильного качества.

 

– Какие у вас на сегодня объемы экспорта?

– Точно не скажу, но в месяц около 1,5 млн евро. Внутреннее потребление в Украине составляет примерно 30% от экспортных объемов. Многое зависит от конъюнктуры рынка, сезонности и множества других факторов, но порядок цифр примерно такой.

 

– Есть ли у вас стратегия и предпочтения относительно продвижения в разных частях света и регионах – Европе, Африке, на Ближнем Востоке…

– Сейчас на нашем стенде вы видите абсолютно новый продукт – One Stage. Он разработан по инновационной технологии, соответственно, более дорогой, при этом более простой и удобный в применении. А значит, рассчитан на более развитые страны. К сожалению, Украина и Россия идут не путем удобства, а путем более низкой цены, поэтому на этих рынках преобладает несколько другой класс продуктов.

Для продвижения на мировые рынки мы сейчас активно развиваем собственные филиалы, их уже семь. Можно сказать, что специально под этот продукт как раз сейчас открываются филиалы в Германии и Соединенных Штатах. Товаров украинского производства, которые могли бы заинтересовать европейских потребителей, не так много. One Stage – экологически чистый продукт, который позволяет экономить топливо, что сейчас особенно актуально в Европе.

 

– А азиатские рынки?

– У нас очень хорошие объемы продаж в Китае, и это еще один момент, который дает нам повод для гордости. Согласитесь, крайне мало компаний, которые экспортируют свою продукцию в Китай, а не импортируют оттуда.   

 

xado1
      

 

 

TITUL_Katalog_OIL_2010-1

ВСЕ марки масел и ВСЕ о маслах в одном каталоге !!!

Скачать
каталог «Автомобильные масла. Автохимия. Автокосметика - 2010» в формате pdf можно здесь...
 

 


Вернуться назад