DataLife Engine > Оливи, мастила > Масла Prista Oil. Отзывы партнеров
Масла Prista Oil. Отзывы партнеров26-09-2017, 15:13. Разместил: Sergey Dmitruk |
||||
Марка PRISTA буквально ворвалась на украинский рынок масел в последние три года. Удачное сочетание европейского производства, качества, шикарного внешнего вида и демократичной цены наряду с хорошим заработком для всех уровней дистрибуции позволило ей прочно занять свою нишу. О всех достоинствах марки рассказывают ее партнеры.
Болгарская компания "Приста Ойл" возникла в теперь уже далеком 1993 году, в 1995 получила уникальный шанс и воспользовалась им: обанкротившийся нефтеперерабатывающий комплекс "Плама" выпустил на рынок труда ценнейшие, обладающие необходимыми навыками и опытом, кадры. Бывшие ключевые сотрудники нефтеперерабатывающего завода - исполнительный директор, главный инженер, главный технолог, начальник лаборатории, специалист по КИП и автоматике, несколько технологов производства - перешли работать в "Приста Ойл", обеспечив тем самым необходимый кадровый потенциал компании. И "Приста Ойл" реально рванула вверх. В течение нескольких лет были заключены контракты на поставку масел и смазок с основными клиентами - от железных дорог до крупнейшей в стране сети АЗС Petrol. В начале 2000-х частью акций "Приста Ойл" владела компания "Texaco", что тоже внесло свой вклад в развитие болгарской марки. Позднее, в середине 2000-х, "Приста Ойл" выкупила проданный пакет акций обратно. Сегодня в Болгарии более половины пользователей масел и смазок индустриальной сферы, среди которых железнодорожники, шахтеры, ТЭЦ и даже атомная электростанция, используют продукцию "Приста Ойл". Сама компания превратилась в международный холдинг с подразделениями в 9 странах, расположенных на 3 континентах. Холдингу принадлежат 4 завода и 1 портовый терминал в турецком Измите. Два завода находятся в Болгарии (завод в Русе и завод по производству смазок в Софии), один в Турции (Измит) и еще один в Узбекистане (Фергана). Нужно отметить, что "Приста Ойл" поставляет смазки на конвейеры мирового автопрома под очень многими мировымы брендами - компания выпускает смазки более 40 приват-брендам. Производственная мощность завода "Приста Ойл" в городе Русе составляет 107 000 тонн в год. Производственный комплекс оснащен 22 промышленными миксерами объемом от 2 до 50 м3. Максимальное количество производственных операций автоматизированы, а информация о процессах и их стадиях выводится на табло в центре управления. Испытательная лаборатория нефтепродуктов компании - это один из самых современных в Европе центров, располагающий новейшим оборудованием. Под лабораторию отведено здание с рабочей площадью 1000 кв.м, разделенное на 22 отдела по видам испытаний. Ежегодно в модернизацию лаборатории компания "Приста Ойл" инвестирует 200 тысяч евро! С 2005 года в Украине работает представительство "Приста Ойл". По итогам 2015 года компания "Приста Ойл" вошла в 20-ку ведущих компаний-импортеров смазочных материалов на украинском рынке, удачно воспользовавшись и профессионально распорядившись шансом, который дал кризис в Украине 2014 года. Масла PRISTA 5W-40 В этой популярной вязкости компания предлагает два высококачественных масла: PRISTA Ultra 5W-40 со стандартными допусками для массового сектора автомобилей и PRISTA Ultra Plus 5W-40 - с более совершенными допусками и одобрениями мировых производителей, а также с более высоким классом энергосбережения. Это в равной степени относится и к линейке масел вязкости 5W-30 - допуски в маслах серии «Plus» дублируют более дешевый сорт, плюс - имеют новые последние допуски. Например, у PRISTA Ultra Plus есть новые допуски MB 229.51/229.31, BMW Longlife 04, GM - LL - A - 025, VW 502 00/505 00/505 01, Ford WSS-M2C-917. Масла серии «Plus» могут использоваться и в автомобилях на гарантии, и в только сошедших с гарантии. PRISTA Ultra Plus рекомендуются для двигателей, оснащенных сажевым фильтром (DPF) и дополнительным трехкомпонентным каталитическим нейтрализатором (TWC), специально разработаны для последнего поколения двигателей EURO-4 и EURO-5, они лучше защищают от износа, поскольку в них используется специальный тип модификатора трения. Василь Головач, директор «Інтер Карс Україна»: "Inter Cars Ukraine" сьогодні один з найбільших партнерів "Пріста Оіл" в Україні. Як Prista з'явилася серед наших брендів? З одного боку, досить випадково, але з іншого - це низка закономірностей. У важкий час 2014-2015 р.р. доля преміум-мастил істотно знизилась, і в той момент почали користуватися попитом мастила середнього сегменту. Від наших філій стали надходити запити із проханням знайти мастила за більш доступною ціною. І ми почали шукати такий бренд не за кордоном, а в Україні - у зв'язку з курсовими ризиками. І як раз у той момент, початок 2015 року, представництво "Пріста Оіл" в Україні зробило нам пропозицію. Це був збіг - обопільно взаємовигідний. Prista - це повністю європейське виробництво, яке можна реально побачити, у нього є своя невигадана ніким історія, чудові виробництво і лабораторний комплекс, свої розробки, інші атрибути, необхідні для того, щоб бренд був успішним і в маркетингу в тому числі. І що найважливіше - на той момент у "Прісті" виявилося ідеальне поєднання ціни та якості продукту. В той час з українського ринку йшли російські бренди, українські бренди також відчували падіння у зв'язку з тим, що у виробництві орієнтувалися на російську базу, і тому не змогли перехопити цей ринок на себе. А Prista дуже вчасно запропонувала нам співпрацю. І ми вирішили спробувати. У той період у споживачів був психологічний шок від нових, в два-три рази більших гривневих цін на всі автотовари. Автовласники шукали прийнятний за якістю товар на ті гроші, до яких звикли. І Prista з ремаркою від наших продавців, що це якісний європейський сертифікований продукт, швидко здобула перший пул покупців. Перевіривши на власному досвіді, що товар непоганий, покупець повторював покупки. За часів кризи преміум-мастила стали недосяжні за ціною для основного покупця, перемістившись в нішу "супер-преміум", середні мастила перемістилися в нішу "преміум", багато низькорівневих брендів пішли з ринку, а в нішу, що звільнилася, дуже вдало і дуже вчасно зайшла Prista. Найскладніше клієнту - купити і залити в перший раз. Ще складніше - перейти на більш дешевий товар. Але якщо раз це зробив і досвід вдалий - далі вже немає ніяких сумнівів. І цей момент з "Прістою" склався дуже вдало. Причому, це спостерігається як у легковому, так і у вантажному сегменті, який ще більш чутливий в прихильності до бренду. Досвід з "Прістою" - це для нас феномен у розвитку мастильного бренду. Але думаю, що феномен, насамперед, пояснюється вдалою ситуацією для недорогого мастила на ринку. А далі вже при якісному у всіх аспектах продукту - все не так складно. Політика компанії - дати хороший заробіток, незважаючи на те, що продукт перебуває в середньому сегменті. І це допомагає і мотивує наших продавців забезпечувати зростання обсягів продажу по сьогоднішній день. І клієнт вдячний - відсоток повторних покупок дуже високий, плюс ланцюгова реакція - порадив одному і так далі. Одним із вирішальних факторів стало також те, що Prista має широкий асортимент. Допомогло те, що українська команда надала повну і дуже якісну інформацію по всіх продуктах, провели необхідну кількість тренінгів, маркетингові акції з нагородженням працівників філій поїздкою на завод в Болгарію, провели грамотні рекламні кампанії. Все це дозволило нашими спільними зусиллями з представництвом всього за рік зробити мастило Prista номером "2" в нашому асортименті. Притому так вийшло, що цими мастилами ми залучили собі новий пласт клієнтів. Нас влаштовують прозорі умови співпраці. Ми раз на рік обговорюємо всі плани і умови, і під них будуємо маркетингову підтримку з боку бренду. Вона різнобічна, включає мотивацію продавців, мотивацію клієнтів, технічні тренінги, поїздки на виробництво, POS-матеріали. Завдяки "Прісті" ми, можна так сказати, відкрили для себе середній сегмент мастил. PRISTA 5W-30: эксперт в специализации Масла PRISTA вязкости 5W-30 - самая многочисленная группа в ассортименте марки. Практически все автопроизводители, соответствуя тренду энергосбережения, рекомендуют использовать именно такие масла. Сегодня эти масла у PRISTA пока еще находятся в категории сервисных продуктов и мало продаются для автомобилей с пробегом. Но положительная динамика проникновения в этот сектор рынка прослеживается. Как и в маслах вязкости 5W-40, PRISTA Ultra 5W-30 имеет стандартные допуски для массового сектора автомобилей, а также имеет допуск Renault RN 0700. PRISTA Ultra Plus 5W-30 - высококачественное и самое универсальное масло, имеет последние допуски и одобрения: MB 229.51/229.31, BMW Longlife 04, GM - LL - A - 025. Остальные масла серии - специализированные, специально разработанные под конкретного автопроизводителя. Все они, также как и Ultra Plus, рекомендуются для двигателей, оснащенных сажевым фильтром (DPF) и дополнительным трехкомпонентным каталитическим нейтрализатором (TWC). PRISTA Ultra Energy 5W-30 - моторное масло из категории Low SAPS (с низким содержанием сульфатной золы, фосфора и серы), особенно подходит для двигателей FORD и MAZDA. Соответствует самому высокому классу энергосбережения ACEA C1. PRISTA ULTRA V 5W-30 специально разработано для применения в бензиновых и дизельных двигателях Volkswagen, Audi, Seat и Skoda с продленными интервалами между заменами масла. Рекомендуется к применению в бензиновых двигателях FSI с прямым впрыскиванием топлива. Масло имеет последние допуски: VW 504 00/507 00, MB 229.51/229.31, BMW Longlife 04, Porsche C30. PRISTA Ultra RN 5W-30 разработано для новейших двигателей Renault, требующих масел ACEA C4 и успешно прошедших LLR Engine test спецификации RN 0720. PRISTA Ultra PC 5W-30 разработано для новейших двигателей Peugeot, Citroen, Toyota и Honda. Соответствует высокому классу энергосбережения ACEA C2. PRISTA ULTRA G 5W-30 рекомендуется к применению для бензиновых двигателей легковых автомобилей Opel и GМ, требующих использования масла dexos1ТМ, а также для двигателей, для которых рекомендуются масла GF-4. Масло особенно подходит для автомобилей, в которых внедрены современные системы экономии топлива VVT - переменное газораспределение. Александр Шалыгин, директор компании «Сингл Ойл» (Днепр): Основной профиль работы нашей компании - дистрибьюция смазочных материалов, продуктов автохимии и расходных материалов для автомобилей. С брендом Prista работаем 2 года. Нас убедили соотношением цены и качества. Если с ценой все просто, то репутацию продукта пришлось проверить. Поскольку марка присутствует на рынке Украины не первый год, сделать это было не сложно. В днепропетровской области есть крупные промышленные предприятия, успешно использующие продукты Prista. Это было решающим аргументом. Мы продаем все группы масел: для легковых, коммерческих автомобилей, сельскохозяйственной техники, для промышленности. Но в большей степени продаются легкомоторные масла. Наша компания больше направлена на продажи в магазины и на рынки, то есть работа с розницей. Соответственно, наши клиенты по Prista - магазины, рынки, СТО. СТО покупают бочками и используют его при техобслуживании. Особо убеждать никого не приходится. Если клиент приезжает на эту станцию, то существует некая степень доверия, и если СТО говорит, что масло хорошее - клиент верит. СТО, покупая бочки Prista, довольны, потому что цена интересная и, соответственно, уровень маржи, которую можно получить, их вполне устраивает. А нареканий по маслу со стороны клиента - ноль. Prista очень удобна: кто-то добавляет маржи, кто-то пытается удержать клиента, для кого-то важен бренд и в любом случае он будет использовать премиальное масло, которому он доверяет, а кому-то нужна цена. Для последних, собственно, и предлагается Prista. Как правило, Prista не импользуется как монобренд, а идёт в связке с известными брендами. И если клиент хочет залить проверенное им известное масло, ему предлагают, например, Shell или Mobil, а если ему важна цена, а сейчас таких людей достаточно много, то ему предлагается более дешевое масло, но желательно европейское, имеющее все необходимые допуски. Цены на продукты Prista в среднем на 20% дешевле в сравнении с аналогичными продуктами самых популярных в Украине топ-брендов. Иногда спрашивают: почему не на 50%? Да потому что чудес не бывает, и тогда бы возник вопрос, где же завод не дорабатывает или на чем экономит. А масла Prista отрабатывает все те параметры, которые должны! Что касается соотношения между реализацией через точки розничной продажи и через СТО, ситуация может сильно колебаться в зависимости от региона и компаний, у кого какая клиентская база, кто на чем больше специализируется. Пока процент продажи на СТО не больше 20%. Но потенциал к увеличению, безусловно, есть. Но, считаю, что шаг за шагом можно увеличивать объем масел Prista через СТО. Однако объективно это делать очень тяжело. На сегодняшний день тенденция такова, что владельцы СТО в крупных городах не держат товарный запас на складе и переходят на закупки в крупных оптовых компаниях, которые могут доставить масло в течение 2-х часов. Обычно это станция на 1-2 поста, но таких у нас в стране пока большинство. Да, для клиента это дороже, но для станции это отсутствие головной боли и проблем с запасами. Крупные же СТО, у которых большой трафик заездов, держат товарный запас. В принципе, Prista сегодня идеально подходит в любой сегмент СТО, и если марка будет правильно развиваться, то процент продаж в сегменте независимого сервиса будет увеличиваться. Что качается ассортимента, то тут особо отметить нечего. Все просто - при хорошей цене качество соответствует тем допускам и параметрам, которые написаны на упаковке. Самые популярные продукты - масла вязкостей 10W-40, 5W-40, а также антифризы, спецжидкости (ATF) и смазки. Подаются также и мотоциклетные масла. В каталоге большая линейка масел Prista 5W-30. В некоторых точках они продаются, но это пока не влияет на оборот. Что нужно, чтобы эти высокотехнологичные продукты начали продаваться? В первую очередь, бренд должен присутствовать в большинстве торговых точек в Украине. По мере пользования потребителем доверие к нему будет расти. Пока объемы Prista в сравнении с раскрученными брендами отличаются конечно же в разы. Но, повторюсь, ситуация для дешевых продуктов сейчас благоприятная, поэтому благодаря качественному продукту и профессиональной работе команды "Приста Ойл Украина" за последние два года бренд сделал хороший рывок в объемах. Меня часто спрашивают: залил бы я в свой автомобиль масло Prista. Я отвечаю: да, потому что мы не продаем те продукты, которым не доверяем! PRISTA 10W-40 и 15W-40 Масла вязкостей 10W-40 и 15W-40 - универсальные масла, одни из самых популярных масел в Украине, которые "делают рынок" для любых импортеров. Уровень качества масел PRISTA в этой категории достаточно высокий - по API не менее SL/CF. PRISTA Super Benzin 10W-40 имеет одобрения MB 229.1 и VW 501 01/505 00; PRISTA Leader TD 10W-40 - MB 229.3 и VW 502 00/505 00 (в автомобилях с фильтром DPF применять запрещено!); PRISTA Super Benzin 15W-40 и PRISTA Super Diesel 15W-40 - масла для автомобилей ранних годов выпуска, имеют одобрения MB 229.1 и VW 505 00. Сергей Сиротопов, владелец компании «Евро Сервис Юг» (Одесса): Наша компания работает в области продаж масел с 2009 года. Основное направление - легкомоторные и транспортные масла для легких коммерческих автомобилей. Работаем в Одесской, Николаевской и Херсонской областях. Маслами Prista занимаемся с 2015 года, взяли как продукт довольно высокого качества в среднем ценовом диапазоне. Нам было важно отсутствие конкурентов регионе, так как это всегда заканчивается демпингом. Украинское представительство "Приста Оил" это нам гарантировало. Когда мы оценивали марку, у нас были очень хорошие положительные отзывы о качестве масла "Приста" из одесского порта, который работает с маслом и получал его напрямую с завода. Дальше развитию помогала наша репутация. Основной упор делаем на работу с розницей, продаем конечному потребителю, в частности, в автопарки, в том числе при крупных промышленных предприятиях. Популярностью пользуется практически весь ассортимент масел Prista, но особенно с допуском VDS 3. Приятно отметить, что конечные клиенты из категории автопарков, которым нужно качественное масло подешевле, после первой покупки масел Prista приходят повторно и просят продать вот то хорошее, что и прошлый раз, при этом, бренда еще не помнят. Поэтому при всех плюсах масел "Приста" бренд еще нуждаются в раскрутке. Но потенциал здесь у марки Prista - колоссальный! В СТО продаем пока не так много, так как они избалованы инвестициями, и еще из этого состояния не вышли. Правда, есть прецедент, когда станция работает только с продуктами Prista и даже успешно развивает весь ассортимент с вязкостью 5W-30. Потенциально СТО - это очень хороший и прогнозированный канал сбыта для таких масел, и его обязательно надо развивать! Для этого компания-производитель должна в разы усилить рекламную и легкую инвестиционную поддержку своим продажам. Как практик, могу сказать, что не лишними будут разного рода промо-материалы в виде комбинезонов, наборов ключей и прочих вещей, которые несут логотип Prista и реально будут востребованы фактическими и потенциальными клиентами. В представительстве "Приста Оил" в Украине это хорошо понимают и уже над этим работают. Особо хочу отметить профессиональную работу команды киевского представительства за их ответственный подход к делу, оказываемый своевременный и качественный сервис партнерам, готовность прислушиваться к их мнению и совместно решать возникающие сложности. Игорь Ластовенко, владелец компании «Активан» (Харьков): Компания "Активан" специализируется на оптово-розничной торговле маслами и автохимией. Являемся официальными дилерами в 4 областях: Харьковской, Сумской, Полтавской и Кировоградской. С маркой Prista работаем второй год. Первый год работали на партнерских взаимоотношениях, потом стали официальным дилером. Представительство бренда в Украине предложили нам дилерство как хорошему региональному игроку с хорошим охватом, коллективом менеждеров и незапятнанной репутацией. Prista, как оказалось после ознакомления, это товар в той нише, которой нам не хватало - европейского производства, хорошего качества со средней ценой, но с великолепным соотношением цена/качество. За год партнерских взаимоотношений клиентский спрос показал, что продукты достойные и не имеют проблем с качеством. Лично я в своем автомобиле могу использовать любой продукт Prista без сомнений. Сегодня мы предлагаем масла Prista только в легкомоторной группе. Работаем не только с розничными точками, но и очень плотно с СТО - оттуда, что очень ценно, и идут отзывы о качестве. И доля продаж через СТО увеличивается. Хотя у нас тенденция в стране такова, что СТО не закупают масла в запас, а живут одним днем. Чаще покупают товар в четырехлитровых и двадцатилитровых канистрах и пользуются нашим преимуществом - доставкой день-в-день. СТО - ниша самая перспективная, но чтобы удержать такого клиента и развить его, ему нужно дать особые условия. Мы даем очень хорошую отсрочку по платежам, до месяца, т.е. делаем своеобразные инвестиции в СТО. Условия дилерства нам это позволяют. Из положительных тенденций отмечу, что продаются не только масла Prista вязкости 10W-40 и 5W-40, но и 5W-30. А у "Присты" хорошая линейка в этой группе легкотекучих масел. В вопросе материалов, помогающих менеджеру продавать, в "Приста Оил" в Украине подошли к решениям визуализации очень качественно: великолепные каталог, раздаточные промо-материалы, есть статья о заводе. Продавать помогают также регулярные, чаще сезонные, товарные акции и скидки, которые инициирует как представительство, так и нам делегирует такие полномочия. Подводя итог, могу сказать, что преимущества "Присты" следующие: хорошее качество по хорошей цене с хорошей маржой как оптовику, так и конечной точке продаж. Для меня это основное. И конечно же - профессиональная работа команды в Украине. Все вопросы решаются быстро, качественно и уверено. Приятно работать. ATF, антифризы и тормозная жидкость Жидкости для автоматических трансмиссий PRISTA ATF III и PRISTA ATF - высококачественные продукты, перекрывающие практически все допуски для агрегатов легковых и легкогрузовых автомобилей, микроавтобусов, автобусов и грузовых автомобилей, находящихся в эксплуатации. Антифриз PRISTA Antifreeze LongLife предлагается для рынка Украины уровней качества не ниже G 12 и G 12+. Имеет эксплуатационные уровни и сертификаты: ASTM D 3306/D 4985, BS 6580, MB 325.3, MAN 324 Type SNF, VW TL 774F (G 12+), а также допуски OEM (детальная информация - в спецификациях). Предлагается также в виде концентрата. В ассортименте PRISTA достаточный набор остальных необходимых продуктов для сервиса легковых автомобилей: двухтактные и четырехтактные мотоциклетные масла, трансмиссионные масла, тормозные жидкости и, что нужно отметить особенно - высококачественные смазки. Александр Савич, директор по развитию компании «Авто Стандарт Украина»: "Авто Стандарт Украина" - национальный дистрибьютор всех групп масел, запасных частей, аккумуляторов и аксессуаров. И прежде всего, у нашей компании самые сильные позиции по маслам - мы одни из самых больших операторов на рынке Украины, особенно в легкомоторной группе. У нас 7 филиалов по Западной Украине с головной компанией во Львове плюс восьмой филиал в Киеве. В нашем ассортименте достаточно много брендов масел, но не было масла европейского производства по доступной цене. Традиционно наш ассортимент состоял из брендов либо премиум-сегмента, либо среднего сегмента, либо уже дешевые масла отечественного производства. А сейчас происходит некоторое смещение спроса в дешевый сегмент, особенно в Западной Украине, которая является нашим основным регионом сбыта. Поэтому мы подыскивали такой бренд соответственного сегмента для удовлетворения появившегося спроса. Prista - бренд европейского производства, находится в ценовом сегменте масел немного ниже среднего. Надо отметить, что она имеет очень сильные позиции в маслах для грузового транспорта и индустрии. Еще важно то, что Prista Oil - международная европейская компания, имеющая опыт производства в других странах, а также богатый опыт совместной работы с крупными корпорациями. Политика представительства "Приста Оил" - четко защищать дистрибьюторов территориально, что нам и надо было, в частности, по Западной Украине. Выбирая бренд, мы сначала оцениваем его предварительно - имеет ли вообще производитель возможность произвести качественное масло в силу своих мощностей: производств, лабораторий, людских и других ресурсов. Далее - оцениваем потенциальный спрос и узнаваемость бренда. А потом уже, после некоторого опыта работы с брендом, - отсутствие рекламаций. Мы не делаем лабораторных анализов. Рекламаций не было - значит, пока все хорошо. Prista очень давно в Украине, но развитие она получила в последнее время, особенно последние три года, когда в украинскую компанию пришло новое руководство. Они привлекли несколько крупных оптовых компаний, которые начали развивать не только условно легкий сегмент - грузовой, но и B2C-сегмент, то есть - продажи в канистрах. Главное - они дали хорошее ценовое предложение от более-менее известного европейского бренда и сделали упор на крупных дистрибьюторов. Мы, имея большой ассортиментный ряд масел и фастмуверов, естественно, продвигали этот продукт за счет других наших сильных сторон. В первую очередь развивали Западную Украину, которая достаточно тяжелая для многих компаний, кроме тех, которые исторически начинали свое развитие из этого региона. Сегодня, благодаря нашим усилиям, Prista продается в розничных сетях "Караван", "Фоззи Групп". Это уже где-то 40 гипермаркетов. Отдельный пласт работы - развитие продаж в СТО. Чтобы СТО занимались более-менее серьезно маслами, одним из драйверов успеха, кроме европейского производства, качества и приемлемой цены с возможностью хорошего заработка, должен быть пакет предложений всех необходимых СТО товаров из одних рук. А это то, что мы можем предложить: и масла, и фильтры, и другие запчасти. Из минусов работы со станциями - они в запас, формируя складские остатки, масла уже давно не покупают. Максимум, и то только пункты замены масел - одну бочку, а дальше - только на подвоз. В основной массе СТО - это 2-3 подъемника, а в этом сегменте никто деньги не замораживает. А так как у нас логистика хорошо развита, то без проблем можем организовать доставку день-в-день. Динамика развития бренда - поступательная. Сегодня мы осуществляем рекламную поддержку марки примерно в соотношении 50/50 вместе с представительством. Если усилить маркетинговую поддержку от завода, объемы могут пойти вверх достаточно быстро. 60% мы продаем через розничные точки и 40% - через СТО. Динамика идет в сторону СТО даже после кризиса. Немного качнуло в сторону розницы и базара, но движение в сторону СТО - устойчивый тренд последнего времени. Современных масел вязкости 5W-30 пока продается не много. Эти масла хорошо продаются в Европе - они помогают экономить топливо, уменьшают выбросы… У нас эта тенденция тоже будет развиваться активнее, но чуть позже. Нужно еще активно поработать, чтобы люди поверили, что недорогие масла могут быть высокого качества. Я, например, в свой автомобиль масло Prista залью. Важно понимать, что существенная составляющая в рыночной стоимости масел - это маркетинговые затраты и стоимость бренда. Prista - пока недооцененный бренд, потому и имеет привлекательную цену. Другие продукты из ассортимента также продаются неплохо: и антифризы, и трансмиссионные масла, и ATF, и двухтактные. Особо отмечу смазки - у Prista Oil свое производство смазок хорошего качества, а в Европе не так много таких производителей. Продакт-составляющая у "Присты" выполнена великолепно! Я бы оценил все на 5! Упаковка отличается от других, необычная и интересная. И по качеству исполнения безукоризненная. Но это все дело вкуса, может нравиться не всем. С точки зрения маркетинга все сделано правильно - Prista выделяется. На полке среди ста брендов - "Присту" заметно. Александр Кельм Опубликовано в журнале autoExpert №4 2017. Использование материалов возможно только со ссылкой на источник. Также читайте: Prista Oil. Болгарское экономическое чудо - статья о производстве в Болгарии, autoExpert №3 2016 Масла Prista Oil. Отзывы партнеров, autoExpert №4 2017 Продукты PRISTA для тяжелой техники. Отзывы партнеров, autoExpert №2 2018 Информация о компании ПРИСТА ОИЛ УКРАИНА на сайте www.autoexpert-consulting.com - по ссылке... Вернуться назад |