DataLife Engine > Оливи, мастила > Масла Prista Oil. Отзывы партнеров

Масла Prista Oil. Отзывы партнеров


26-09-2017, 15:13. Разместил: Sergey Dmitruk
Марка PRISTA буквально ворвалась на украинский рынок масел в последние три года. Удачное сочетание европейского производства, качества, шикарного внешнего вида и демократичной цены наряду с хорошим заработком для всех уровней дистрибуции позволило ей прочно занять свою нишу. О всех достоинствах марки рассказывают ее партнеры.

Масла Prista Oil. Отзывы партнеровМасла Prista Oil. Отзывы партнеров
Масла Prista Oil. Отзывы партнеровМасла Prista Oil. Отзывы партнеров

Масла Prista Oil. Отзывы партнеровБолгарская компания "Приста Ойл" возникла в теперь уже далеком 1993 году, в 1995 получила уникальный шанс и воспользовалась им: обанкротившийся нефтеперерабатывающий комплекс "Плама" выпустил на рынок труда ценнейшие, обладающие необходимыми навыками и опытом, кадры. Бывшие ключевые сотрудники нефтеперерабатывающего завода - исполнительный директор, главный инженер, главный технолог, начальник лаборатории, специалист по КИП и автоматике, несколько технологов производства - перешли работать в "Приста Ойл", обеспечив тем самым необходимый кадровый потенциал компании. И "Приста Ойл" реально рванула вверх. В течение нескольких лет были заключены контракты на поставку масел и смазок с основными клиентами - от железных дорог до крупнейшей в стране сети АЗС Petrol.

В начале 2000-х частью акций "Приста Ойл" владела компания "Texaco", что тоже внесло свой вклад в развитие болгарской марки. Позднее, в середине 2000-х, "Приста Ойл" выкупила проданный пакет акций обратно.

Сегодня в Болгарии более половины пользователей масел и смазок индустриальной сферы, среди которых железнодорожники, шахтеры, ТЭЦ и даже атомная электростанция, используют продукцию "Приста Ойл". Сама компания превратилась в международный холдинг с подразделениями в 9 странах, расположенных на 3 континентах.

Холдингу принадлежат 4 завода и 1 портовый терминал в турецком Измите. Два завода находятся в Болгарии (завод в Русе и завод по производству смазок в Софии), один в Турции (Измит) и еще один в Узбекистане (Фергана).

Нужно отметить, что "Приста Ойл" поставляет смазки на конвейеры мирового автопрома под очень многими мировымы брендами - компания выпускает смазки более 40 приват-брендам.

Производственная мощность завода "Приста Ойл" в городе Русе составляет 107 000 тонн в год. Производственный комплекс оснащен 22 промышленными миксерами объемом от 2 до 50 м3. Максимальное количество производственных операций автоматизированы, а информация о процессах и их стадиях выводится на табло в центре управления.

Испытательная лаборатория нефтепродуктов компании - это один из самых современных в Европе центров, располагающий новейшим оборудованием. Под лабораторию отведено здание с рабочей площадью 1000 кв.м, разделенное на 22 отдела по видам испытаний. Ежегодно в модернизацию лаборатории компания "Приста Ойл" инвестирует 200 тысяч евро!

С 2005 года в Украине работает представительство "Приста Ойл". По итогам 2015 года компания "Приста Ойл" вошла в 20-ку ведущих компаний-импортеров смазочных материалов на украинском рынке, удачно воспользовавшись и профессионально распорядившись шансом, который дал кризис в Украине 2014 года.

Масла Prista Oil. Отзывы партнеров

Масла PRISTA 5W-40
В этой популярной вязкости компания предлагает два высококачественных масла: PRISTA Ultra 5W-40 со стандартными допусками для массового сектора автомобилей и PRISTA Ultra Plus 5W-40 - с более совершенными допусками и одобрениями мировых производителей, а также с более высоким классом энергосбережения. Это в равной степени относится и к линейке масел вязкости 5W-30 - допуски в маслах серии «Plus» дублируют более дешевый сорт, плюс - имеют новые последние допуски. Например, у PRISTA Ultra Plus есть новые допуски MB 229.51/229.31, BMW Longlife 04, GM - LL - A - 025, VW 502 00/505 00/505 01, Ford WSS-M2C-917.

Масла серии «Plus» могут использоваться и в автомобилях на гарантии, и в только сошедших с гарантии. PRISTA Ultra Plus рекомендуются для двигателей, оснащенных сажевым фильтром (DPF) и дополнительным трехкомпонентным каталитическим нейтрализатором (TWC), специально разработаны для последнего поколения двигателей EURO-4 и EURO-5, они лучше защищают от износа, поскольку в них используется специальный тип модификатора трения.

Масла Prista Oil. Отзывы партнеровВасиль Головач, директор «Інтер Карс Україна»:
"Inter Cars Ukraine" сьогодні один з найбільших партнерів "Пріста Оіл" в Україні. Як Prista з'явилася серед наших брендів? З одного боку, досить випадково, але з іншого - це низка закономірностей.

У важкий час 2014-2015 р.р. доля преміум-мастил істотно знизилась, і в той момент почали користуватися попитом мастила середнього сегменту. Від наших філій стали надходити запити із проханням знайти мастила за більш доступною ціною. І ми почали шукати такий бренд не за кордоном, а в Україні - у зв'язку з курсовими ризиками. І як раз у той момент, початок 2015 року, представництво "Пріста Оіл" в Україні зробило нам пропозицію. Це був збіг - обопільно взаємовигідний.

Prista - це повністю європейське виробництво, яке можна реально побачити, у нього є своя невигадана ніким історія, чудові виробництво і лабораторний комплекс, свої розробки, інші атрибути, необхідні для того, щоб бренд був успішним і в маркетингу в тому числі.

І що найважливіше - на той момент у "Прісті" виявилося ідеальне поєднання ціни та якості продукту. В той час з українського ринку йшли російські бренди, українські бренди також відчували падіння у зв'язку з тим, що у виробництві орієнтувалися на російську базу, і тому не змогли перехопити цей ринок на себе. А Prista дуже вчасно запропонувала нам співпрацю. І ми вирішили спробувати.

У той період у споживачів був психологічний шок від нових, в два-три рази більших гривневих цін на всі автотовари. Автовласники шукали прийнятний за якістю товар на ті гроші, до яких звикли. І Prista з ремаркою від наших продавців, що це якісний європейський сертифікований продукт, швидко здобула перший пул покупців. Перевіривши на власному досвіді, що товар непоганий, покупець повторював покупки.

За часів кризи преміум-мастила стали недосяжні за ціною для основного покупця, перемістившись в нішу "супер-преміум", середні мастила перемістилися в нішу "преміум", багато низькорівневих брендів пішли з ринку, а в нішу, що звільнилася, дуже вдало і дуже вчасно зайшла Prista.

Найскладніше клієнту - купити і залити в перший раз. Ще складніше - перейти на більш дешевий товар. Але якщо раз це зробив і досвід вдалий - далі вже немає ніяких сумнівів. І цей момент з "Прістою" склався дуже вдало. Причому, це спостерігається як у легковому, так і у вантажному сегменті, який ще більш чутливий в прихильності до бренду. Досвід з "Прістою" - це для нас феномен у розвитку мастильного бренду. Але думаю, що феномен, насамперед, пояснюється вдалою ситуацією для недорогого мастила на ринку.

А далі вже при якісному у всіх аспектах продукту - все не так складно. Політика компанії - дати хороший заробіток, незважаючи на те, що продукт перебуває в середньому сегменті. І це допомагає і мотивує наших продавців забезпечувати зростання обсягів продажу по сьогоднішній день. І клієнт вдячний - відсоток повторних покупок дуже високий, плюс ланцюгова реакція - порадив одному і так далі.

Одним із вирішальних факторів стало також те, що Prista має широкий асортимент.

Допомогло те, що українська команда надала повну і дуже якісну інформацію по всіх продуктах, провели необхідну кількість тренінгів, маркетингові акції з нагородженням працівників філій поїздкою на завод в Болгарію, провели грамотні рекламні кампанії.

Все це дозволило нашими спільними зусиллями з представництвом всього за рік зробити мастило Prista номером "2" в нашому асортименті. Притому так вийшло, що цими мастилами ми залучили собі новий пласт клієнтів.

Нас влаштовують прозорі умови співпраці. Ми раз на рік обговорюємо всі плани і умови, і під них будуємо маркетингову підтримку з боку бренду. Вона різнобічна, включає мотивацію продавців, мотивацію клієнтів, технічні тренінги, поїздки на виробництво, POS-матеріали.

Завдяки "Прісті" ми, можна так сказати, відкрили для себе середній сегмент мастил.

Масла Prista Oil. Отзывы партнеров

PRISTA 5W-30: эксперт в специализации
Масла PRISTA вязкости 5W-30 - самая многочисленная группа в ассортименте марки. Практически все автопроизводители, соответствуя тренду энергосбережения, рекомендуют использовать именно такие масла. Сегодня эти масла у PRISTA пока еще находятся в категории сервисных продуктов и мало продаются для автомобилей с пробегом. Но положительная динамика проникновения в этот сектор рынка прослеживается.

Как и в маслах вязкости 5W-40, PRISTA Ultra 5W-30 имеет стандартные допуски для массового сектора автомобилей, а также имеет допуск Renault RN 0700.

PRISTA Ultra Plus 5W-30 - высококачественное и самое универсальное масло, имеет последние допуски и одобрения: MB 229.51/229.31, BMW Longlife 04, GM - LL - A - 025.

Остальные масла серии - специализированные, специально разработанные под конкретного автопроизводителя. Все они, также как и Ultra Plus, рекомендуются для двигателей, оснащенных сажевым фильтром (DPF) и дополнительным трехкомпонентным каталитическим нейтрализатором (TWC).

PRISTA Ultra Energy 5W-30 - моторное масло из категории Low SAPS (с низким содержанием сульфатной золы, фосфора и серы), особенно подходит для двигателей FORD и MAZDA. Соответствует самому высокому классу энергосбережения ACEA C1.

PRISTA ULTRA V 5W-30 специально разработано для применения в бензиновых и дизельных двигателях Volkswagen, Audi, Seat и Skoda с продленными интервалами между заменами масла. Рекомендуется к применению в бензиновых двигателях FSI с прямым впрыскиванием топлива. Масло имеет последние допуски: VW 504 00/507 00, MB 229.51/229.31, BMW Longlife 04, Porsche C30.

PRISTA Ultra RN 5W-30 разработано для новейших двигателей Renault, требующих масел ACEA C4 и успешно прошедших LLR Engine test спецификации RN 0720.

PRISTA Ultra PC 5W-30 разработано для новейших двигателей Peugeot, Citroen, Toyota и Honda. Соответствует высокому классу энергосбережения ACEA C2.

PRISTA ULTRA G 5W-30 рекомендуется к применению для бензиновых двигателей легковых автомобилей Opel и GМ, требующих использования масла dexos1ТМ, а также для двигателей, для которых рекомендуются масла GF-4. Масло особенно подходит для автомобилей, в которых внедрены современные системы экономии топлива VVT - переменное газораспределение.

Масла Prista Oil. Отзывы партнеровАлександр Шалыгин, директор компании «Сингл Ойл» (Днепр):
Основной профиль работы нашей компании - дистрибьюция смазочных материалов, продуктов автохимии и расходных материалов для автомобилей.

С брендом Prista работаем 2 года. Нас убедили соотношением цены и качества. Если с ценой все просто, то репутацию продукта пришлось проверить. Поскольку марка присутствует на рынке Украины не первый год, сделать это было не сложно. В днепропетровской области есть крупные промышленные предприятия, успешно использующие продукты Prista. Это было решающим аргументом.

Мы продаем все группы масел: для легковых, коммерческих автомобилей, сельскохозяйственной техники, для промышленности. Но в большей степени продаются легкомоторные масла.

Наша компания больше направлена на продажи в магазины и на рынки, то есть работа с розницей. Соответственно, наши клиенты по Prista - магазины, рынки, СТО.

СТО покупают бочками и используют его при техобслуживании. Особо убеждать никого не приходится. Если клиент приезжает на эту станцию, то существует некая степень доверия, и если СТО говорит, что масло хорошее - клиент верит. СТО, покупая бочки Prista, довольны, потому что цена интересная и, соответственно, уровень маржи, которую можно получить, их вполне устраивает. А нареканий по маслу со стороны клиента - ноль.

Prista очень удобна: кто-то добавляет маржи, кто-то пытается удержать клиента, для кого-то важен бренд и в любом случае он будет использовать премиальное масло, которому он доверяет, а кому-то нужна цена. Для последних, собственно, и предлагается Prista. Как правило, Prista не импользуется как монобренд, а идёт в связке с известными брендами. И если клиент хочет залить проверенное им известное масло, ему предлагают, например, Shell или Mobil, а если ему важна цена, а сейчас таких людей достаточно много, то ему предлагается более дешевое масло, но желательно европейское, имеющее все необходимые допуски.

Цены на продукты Prista в среднем на 20% дешевле в сравнении с аналогичными продуктами самых популярных в Украине топ-брендов. Иногда спрашивают: почему не на 50%? Да потому что чудес не бывает, и тогда бы возник вопрос, где же завод не дорабатывает или на чем экономит. А масла Prista отрабатывает все те параметры, которые должны!

Что касается соотношения между реализацией через точки розничной продажи и через СТО, ситуация может сильно колебаться в зависимости от региона и компаний, у кого какая клиентская база, кто на чем больше специализируется. Пока процент продажи на СТО не больше 20%. Но потенциал к увеличению, безусловно, есть.

Но, считаю, что шаг за шагом можно увеличивать объем масел Prista через СТО. Однако объективно это делать очень тяжело. На сегодняшний день тенденция такова, что владельцы СТО в крупных городах не держат товарный запас на складе и переходят на закупки в крупных оптовых компаниях, которые могут доставить масло в течение 2-х часов. Обычно это станция на 1-2 поста, но таких у нас в стране пока большинство. Да, для клиента это дороже, но для станции это отсутствие головной боли и проблем с запасами. Крупные же СТО, у которых большой трафик заездов, держат товарный запас. В принципе, Prista сегодня идеально подходит в любой сегмент СТО, и если марка будет правильно развиваться, то процент продаж в сегменте независимого сервиса будет увеличиваться.

Что качается ассортимента, то тут особо отметить нечего. Все просто - при хорошей цене качество соответствует тем допускам и параметрам, которые написаны на упаковке. Самые популярные продукты - масла вязкостей 10W-40, 5W-40, а также антифризы, спецжидкости (ATF) и смазки. Подаются также и мотоциклетные масла.

В каталоге большая линейка масел Prista 5W-30. В некоторых точках они продаются, но это пока не влияет на оборот. Что нужно, чтобы эти высокотехнологичные продукты начали продаваться? В первую очередь, бренд должен присутствовать в большинстве торговых точек в Украине. По мере пользования потребителем доверие к нему будет расти.

Пока объемы Prista в сравнении с раскрученными брендами отличаются конечно же в разы. Но, повторюсь, ситуация для дешевых продуктов сейчас благоприятная, поэтому благодаря качественному продукту и профессиональной работе команды "Приста Ойл Украина" за последние два года бренд сделал хороший рывок в объемах.

Меня часто спрашивают: залил бы я в свой автомобиль масло Prista. Я отвечаю: да, потому что мы не продаем те продукты, которым не доверяем!

Масла Prista Oil. Отзывы партнеров

PRISTA 10W-40 и 15W-40
Масла вязкостей 10W-40 и 15W-40 - универсальные масла, одни из самых популярных масел в Украине, которые "делают рынок" для любых импортеров. Уровень качества масел PRISTA в этой категории достаточно высокий - по API не менее SL/CF. PRISTA Super Benzin 10W-40 имеет одобрения MB 229.1 и VW 501 01/505 00; PRISTA Leader TD 10W-40 - MB 229.3 и VW 502 00/505 00 (в автомобилях с фильтром DPF применять запрещено!); PRISTA Super Benzin 15W-40 и PRISTA Super Diesel 15W-40 - масла для автомобилей ранних годов выпуска, имеют одобрения MB 229.1 и VW 505 00.

Масла Prista Oil. Отзывы партнеровСергей Сиротопов, владелец компании «Евро Сервис Юг» (Одесса):
Наша компания работает в области продаж масел с 2009 года. Основное направление - легкомоторные и транспортные масла для легких коммерческих автомобилей. Работаем в Одесской, Николаевской и Херсонской областях. Маслами Prista занимаемся с 2015 года, взяли как продукт довольно высокого качества в среднем ценовом диапазоне.

Нам было важно отсутствие конкурентов регионе, так как это всегда заканчивается демпингом. Украинское представительство "Приста Оил" это нам гарантировало. Когда мы оценивали марку, у нас были очень хорошие положительные отзывы о качестве масла "Приста" из одесского порта, который работает с маслом и получал его напрямую с завода. Дальше развитию помогала наша репутация.

Основной упор делаем на работу с розницей, продаем конечному потребителю, в частности, в автопарки, в том числе при крупных промышленных предприятиях. Популярностью пользуется практически весь ассортимент масел Prista, но особенно с допуском VDS 3.

Приятно отметить, что конечные клиенты из категории автопарков, которым нужно качественное масло подешевле, после первой покупки масел Prista приходят повторно и просят продать вот то хорошее, что и прошлый раз, при этом, бренда еще не помнят. Поэтому при всех плюсах масел "Приста" бренд еще нуждаются в раскрутке. Но потенциал здесь у марки Prista - колоссальный!

В СТО продаем пока не так много, так как они избалованы инвестициями, и еще из этого состояния не вышли. Правда, есть прецедент, когда станция работает только с продуктами Prista и даже успешно развивает весь ассортимент с вязкостью 5W-30.

Потенциально СТО - это очень хороший и прогнозированный канал сбыта для таких масел, и его обязательно надо развивать! Для этого компания-производитель должна в разы усилить рекламную и легкую инвестиционную поддержку своим продажам. Как практик, могу сказать, что не лишними будут разного рода промо-материалы в виде комбинезонов, наборов ключей и прочих вещей, которые несут логотип Prista и реально будут востребованы фактическими и потенциальными клиентами. В представительстве "Приста Оил" в Украине это хорошо понимают и уже над этим работают.

Особо хочу отметить профессиональную работу команды киевского представительства за их ответственный подход к делу, оказываемый своевременный и качественный сервис партнерам, готовность прислушиваться к их мнению и совместно решать возникающие сложности.

Масла Prista Oil. Отзывы партнеровИгорь Ластовенко, владелец компании «Активан» (Харьков):
Компания "Активан" специализируется на оптово-розничной торговле маслами и автохимией. Являемся официальными дилерами в 4 областях: Харьковской, Сумской, Полтавской и Кировоградской. С маркой Prista работаем второй год. Первый год работали на партнерских взаимоотношениях, потом стали официальным дилером.

Представительство бренда в Украине предложили нам дилерство как хорошему региональному игроку с хорошим охватом, коллективом менеждеров и незапятнанной репутацией. Prista, как оказалось после ознакомления, это товар в той нише, которой нам не хватало - европейского производства, хорошего качества со средней ценой, но с великолепным соотношением цена/качество.

За год партнерских взаимоотношений клиентский спрос показал, что продукты достойные и не имеют проблем с качеством. Лично я в своем автомобиле могу использовать любой продукт Prista без сомнений.

Сегодня мы предлагаем масла Prista только в легкомоторной группе. Работаем не только с розничными точками, но и очень плотно с СТО - оттуда, что очень ценно, и идут отзывы о качестве. И доля продаж через СТО увеличивается. Хотя у нас тенденция в стране такова, что СТО не закупают масла в запас, а живут одним днем. Чаще покупают товар в четырехлитровых и двадцатилитровых канистрах и пользуются нашим преимуществом - доставкой день-в-день.

СТО - ниша самая перспективная, но чтобы удержать такого клиента и развить его, ему нужно дать особые условия. Мы даем очень хорошую отсрочку по платежам, до месяца, т.е. делаем своеобразные инвестиции в СТО. Условия дилерства нам это позволяют.

Из положительных тенденций отмечу, что продаются не только масла Prista вязкости 10W-40 и 5W-40, но и 5W-30. А у "Присты" хорошая линейка в этой группе легкотекучих масел.

В вопросе материалов, помогающих менеджеру продавать, в "Приста Оил" в Украине подошли к решениям визуализации очень качественно: великолепные каталог, раздаточные промо-материалы, есть статья о заводе. Продавать помогают также регулярные, чаще сезонные, товарные акции и скидки, которые инициирует как представительство, так и нам делегирует такие полномочия.

Подводя итог, могу сказать, что преимущества "Присты" следующие: хорошее качество по хорошей цене с хорошей маржой как оптовику, так и конечной точке продаж. Для меня это основное. И конечно же - профессиональная работа команды в Украине. Все вопросы решаются быстро, качественно и уверено. Приятно работать.

Масла Prista Oil. Отзывы партнеров

ATF, антифризы и тормозная жидкость
Жидкости для автоматических трансмиссий PRISTA ATF III и PRISTA ATF - высококачественные продукты, перекрывающие практически все допуски для агрегатов легковых и легкогрузовых автомобилей, микроавтобусов, автобусов и грузовых автомобилей, находящихся в эксплуатации.

Антифриз PRISTA Antifreeze LongLife предлагается для рынка Украины уровней качества не ниже G 12 и G 12+. Имеет эксплуатационные уровни и сертификаты: ASTM D 3306/D 4985, BS 6580, MB 325.3, MAN 324 Type SNF, VW TL 774F (G 12+), а также допуски OEM (детальная информация - в спецификациях). Предлагается также в виде концентрата.

В ассортименте PRISTA достаточный набор остальных необходимых продуктов для сервиса легковых автомобилей: двухтактные и четырехтактные мотоциклетные масла, трансмиссионные масла, тормозные жидкости и, что нужно отметить особенно - высококачественные смазки.

Масла Prista Oil. Отзывы партнеровАлександр Савич, директор по развитию компании «Авто Стандарт Украина»:
"Авто Стандарт Украина" - национальный дистрибьютор всех групп масел, запасных частей, аккумуляторов и аксессуаров. И прежде всего, у нашей компании самые сильные позиции по маслам - мы одни из самых больших операторов на рынке Украины, особенно в легкомоторной группе. У нас 7 филиалов по Западной Украине с головной компанией во Львове плюс восьмой филиал в Киеве.

В нашем ассортименте достаточно много брендов масел, но не было масла европейского производства по доступной цене. Традиционно наш ассортимент состоял из брендов либо премиум-сегмента, либо среднего сегмента, либо уже дешевые масла отечественного производства. А сейчас происходит некоторое смещение спроса в дешевый сегмент, особенно в Западной Украине, которая является нашим основным регионом сбыта. Поэтому мы подыскивали такой бренд соответственного сегмента для удовлетворения появившегося спроса.

Prista - бренд европейского производства, находится в ценовом сегменте масел немного ниже среднего. Надо отметить, что она имеет очень сильные позиции в маслах для грузового транспорта и индустрии. Еще важно то, что Prista Oil - международная европейская компания, имеющая опыт производства в других странах, а также богатый опыт совместной работы с крупными корпорациями.

Политика представительства "Приста Оил" - четко защищать дистрибьюторов территориально, что нам и надо было, в частности, по Западной Украине.

Выбирая бренд, мы сначала оцениваем его предварительно - имеет ли вообще производитель возможность произвести качественное масло в силу своих мощностей: производств, лабораторий, людских и других ресурсов. Далее - оцениваем потенциальный спрос и узнаваемость бренда. А потом уже, после некоторого опыта работы с брендом, - отсутствие рекламаций. Мы не делаем лабораторных анализов. Рекламаций не было - значит, пока все хорошо.

Prista очень давно в Украине, но развитие она получила в последнее время, особенно последние три года, когда в украинскую компанию пришло новое руководство. Они привлекли несколько крупных оптовых компаний, которые начали развивать не только условно легкий сегмент - грузовой, но и B2C-сегмент, то есть - продажи в канистрах. Главное - они дали хорошее ценовое предложение от более-менее известного европейского бренда и сделали упор на крупных дистрибьюторов.

Мы, имея большой ассортиментный ряд масел и фастмуверов, естественно, продвигали этот продукт за счет других наших сильных сторон. В первую очередь развивали Западную Украину, которая достаточно тяжелая для многих компаний, кроме тех, которые исторически начинали свое развитие из этого региона. Сегодня, благодаря нашим усилиям, Prista продается в розничных сетях "Караван", "Фоззи Групп". Это уже где-то 40 гипермаркетов.

Отдельный пласт работы - развитие продаж в СТО. Чтобы СТО занимались более-менее серьезно маслами, одним из драйверов успеха, кроме европейского производства, качества и приемлемой цены с возможностью хорошего заработка, должен быть пакет предложений всех необходимых СТО товаров из одних рук. А это то, что мы можем предложить: и масла, и фильтры, и другие запчасти.

Из минусов работы со станциями - они в запас, формируя складские остатки, масла уже давно не покупают. Максимум, и то только пункты замены масел - одну бочку, а дальше - только на подвоз. В основной массе СТО - это 2-3 подъемника, а в этом сегменте никто деньги не замораживает. А так как у нас логистика хорошо развита, то без проблем можем организовать доставку день-в-день.

Динамика развития бренда - поступательная. Сегодня мы осуществляем рекламную поддержку марки примерно в соотношении 50/50 вместе с представительством. Если усилить маркетинговую поддержку от завода, объемы могут пойти вверх достаточно быстро.

60% мы продаем через розничные точки и 40% - через СТО. Динамика идет в сторону СТО даже после кризиса. Немного качнуло в сторону розницы и базара, но движение в сторону СТО - устойчивый тренд последнего времени.

Современных масел вязкости 5W-30 пока продается не много. Эти масла хорошо продаются в Европе - они помогают экономить топливо, уменьшают выбросы… У нас эта тенденция тоже будет развиваться активнее, но чуть позже. Нужно еще активно поработать, чтобы люди поверили, что недорогие масла могут быть высокого качества. Я, например, в свой автомобиль масло Prista залью.

Важно понимать, что существенная составляющая в рыночной стоимости масел - это маркетинговые затраты и стоимость бренда. Prista - пока недооцененный бренд, потому и имеет привлекательную цену.

Другие продукты из ассортимента также продаются неплохо: и антифризы, и трансмиссионные масла, и ATF, и двухтактные. Особо отмечу смазки - у Prista Oil свое производство смазок хорошего качества, а в Европе не так много таких производителей.

Продакт-составляющая у "Присты" выполнена великолепно! Я бы оценил все на 5! Упаковка отличается от других, необычная и интересная. И по качеству исполнения безукоризненная. Но это все дело вкуса, может нравиться не всем. С точки зрения маркетинга все сделано правильно - Prista выделяется. На полке среди ста брендов - "Присту" заметно.

Александр Кельм

Опубликовано в журнале autoExpert №4 2017. Использование материалов возможно только со ссылкой на источник.

Также читайте:
Prista Oil. Болгарское экономическое чудо - статья о производстве в Болгарии, autoExpert №3 2016
Масла Prista Oil. Отзывы партнеров, autoExpert №4 2017
Продукты PRISTA для тяжелой техники. Отзывы партнеров, autoExpert №2 2018

Информация о компании ПРИСТА ОИЛ УКРАИНА на сайте www.autoexpert-consulting.com - по ссылке...

Вернуться назад