autoExpert




autoExpert » СТАТЬИ » Масла, смазки » Eurol. Амбициозные голландцы

Eurol. Амбициозные голландцы

«Я выстою» – это королевский девиз, начертанный на гербе Королевства Нидерланды. Государственное кредо очень точно отображает духовную суть нидерландцев и фризов – коренного населения этой страны. Именно их упорство и фантастическое трудолюбие лежат в основе ее благополучия. История создания и продвижения бренда Eurol – еще одно тому подтверждение.

Eurol. Амбициозные голландцы

Eurol. Амбициозные голландцыПочти 40 лет назад энтузиазм и амбиции подтолкнули Йохана Пфайфера к созданию бизнеса в сфере производства смазочных материалов под собственной маркой Eurol Lubricants. Начав со смазки для двухколесной техники, он постепенно расширял ассортимент, укреплял позиции бренда, совершенствовал производственные процессы. На сегодня Eurol Lubricants – единственный крупный независимый производитель смазочных материалов в Нидерландах.

Несмотря на солидный возраст (основателю фирмы за 70), Йохан участвует в делах, хотя позицию генерального директора компании занимает его сын Мартайн. «У нас нет акционеров, мы независимы и хотим такими оставаться», – говорят владельцы. Завод производит качественный продукт за приемлемую цену, делая упор на стабильное качество и активный маркетинг.

Eurol. Амбициозные голландцы
Мартайн Пфайфер: «Мы экспортируем продукцию более чем в 60 стран мира и в скором времени планируем довести их число до 100. В поисках новых контактов мы активно посещаем выставки в Москве, Франкфурте и Дубаи. Говоря проще, мы сами находим нашего клиента».
«Качество наших продуктов и упаковки стабильно находится на наивысшем уровне и отвечает всем самым строгим требованиям, – уверяет Йохан Пфайфер. – Тот факт, что за годы нашей работы не было ни одной претензии о повреждении мотора по причине нашего масла, говорит сам за себя».

Под завязку
Тогда как одни предприятия вынуждены вовсю сражаться за клиентов, чтобы выжить, другие, напротив, растут и выходят на новые рынки. Семейный бизнес Пфайферов демонстрирует стабильный рост, а в планах – строительство нового производственно-складского комплекса, который заработает уже через год-два.

Расширение компании жизненно необходимо. На сегодняшний день предприятие укомплектовано полностью, но на перспективу имеющихся блендеров уже недостаточно, учитывая амбициозные планы увеличить с 65 до 100 количество стран, куда экспортируется продукция Eurol Lubricants.

Несмотря на внушительные объемы производства, сам по себе завод очень компактен. Главная локация – это оборудованная в 1998 году производственная площадка в Нейвердале, которая является собственностью компании. Сейчас на производстве задействованы 4 блендера для масла и 2 для автохимии (на водной основе), а также несколько линий разлива. Для массовых продуктов задействована автоматизированная линия мощностью 6 тыс. 1-литровых упаковок или 3 тыс. 5-литровых упаковок в час. Для меньших партий предусмотрена полуавтоматическая линия, которая позволяет быстро сменить тип упаковки – будь то 50 мл или 210 литров, в зависимости от продукта и необходимого количества. Собственно, гибкость производства и возможность производить качественный продукт под заказчика мелкими партиями (2-5 тонн) дает Eurol Lubricants преимущества перед более крупными конкурентами.

Завод работает в две смены и ежегодно выпускает около 50 млн. литров масел и автохимии. Показатель загруженности производственных мощностей очень высок – почти 90%. В отличие от многих производителей, Eurol Lubricants до 90% позиций своего ассортимента производит самостоятельно, но при этом упаковку части готовых продуктов в тару в связи с недостатком мощностей доверяет подрядчикам.

Eurol. Амбициозные голландцыEurol. Амбициозные голландцы

«Качество – в нашей натуре»
Основатели компании гордятся стабильным качеством своих продуктов и называют его одним из главных конкурентных преимуществ. За все годы работы компании не было ни одной рекламации от клиентов с жалобой на повреждение мотора по вине масла. Несмотря на отсутствие проблемы с целью стабильного и гарантированного повышения уровня качества продукции на Eurol Lubricants внедрен целый комплекс программ, направленных на перераспределение производственных функций, оптимизацию работы производственных линий и соответствующие изменения в правилах работы персонала (5’S, TPM, LEAN, Six sigma, Design for Six sigma). Кроме того, комплекс этих мероприятий должен обеспечить т.н. «бережное производство» – качество всех производственных процессов от начала и до конца.

Eurol. Амбициозные голландцыEurol. Амбициозные голландцыEurol. Амбициозные голландцы

За качеством на различных этапах производства следит лаборатория Eurol Lubricants. Начинается проверка с поступившего на завод сырья, а это ни много, ни мало – около 400 различных сортов базовых масел и присадок. В дальнейшем контролируются характеристики продукта сразу после смешивания и перед заливкой в тару.

Лаборатория располагает аппаратурой, позволяющей провести симуляцию «холодного старта» двигателя, измерить плотность масла, его вязкость при различных температурах, кислотное число, температуру воспламенения и замерзания, наличие воды. Есть прибор с инфракрасным излучением, необходимый для проверки качества присадок. В результате его работы можно получить график, называемый «отпечатком пальца» масла – он показывает количество присадок: чем ниже по графику, тем больше присадки в масле. Каждая точка графика характеризует определенную химическую цепочку конкретной присадки.

Eurol. Амбициозные голландцыEurol. Амбициозные голландцы

По просьбе клиента могут тут провести экспертизу отработанного масла, которая может выявить включения металла или, скажем, наличие антифриза. Это значительно облегчает диагностику системных дефектов агрегата даже в самых сложных случаях.

Небольшие размеры лаборатории, сравнительно небольшое количество оборудования создают у непосвященного человека ощущение какой-то недостаточности, что ли. Да и сотрудников – человек пять, не больше… На самом деле и технических, и кадровых возможностей у лаборатории Eurol более, чем достаточно. Их с избытком хватает для удовлетворения не только производственных потребностей, но и разработки новой продукции. В настоящее время здесь же разрабатывается новый класс смазочных веществ для оборудования в пищевой промышленности. Срок использования этих смазок будет гораздо длительнее, чем обычных.

Eurol. Амбициозные голландцы

Eurol. Амбициозные голландцыEurol. Амбициозные голландцы
Eurol. Амбициозные голландцы

Для всего, что движется и трется
Eurol Lubricants производит масла, охлаждающие жидкости и чистящие средства/жидкости для легковых и грузовых автомобилей, мототехники, промышленной, аграрной, водной техники, а также для спортивной тематики. Не даром один из девизов компании – «Для всего, что движется и трется». Ориентируясь изначально на вторичный рынок, а не первую заливку, Eurol предлагает клиентам и дистрибьюторам очень насыщенный портфель, который покрывает 95% транспорта. Ассортимент насчитывает порядка 500 позиций.

И это – не предел. В силах предприятия – создание уникальных новых продуктов и изменение характеристик уже выпускаемых под конкретного клиента. Заказ, от которого откажутся крупные производители, Eurol’у вполне по силам. Если планируемый объем производства перспективен, продукт поступает в разработку. Лаборатория подбирает базу и присадки, а менеджер по продукции подыскивает поставщика с оптимальным ценовым предложением.


Eurol. Амбициозные голландцы

Удвоить возможности
Важным этапом в развитии компании на сегодняшний день является уход с арендованных площадей на свои собственные. Не считая площадки в Нейвердале, остальные 6 локаций Eurol Lubricants размещены на арендованных площадях и предназначены, главным образом, для хранения упаковки, базовых масел, различных материалов и пр. Их появление было вызвано развитием предприятия, постоянным расширением рынков сбыта и соответствующей необходимостью увеличения складских площадей для возрастающих объемов продукции и упаковки.

Eurol. Амбициозные голландцыЧерез несколько лет в полутора десятках километров от Нейвердала, в соседнем городе Алмело, будет с нуля построен новый производственно-складской комплекс, который позволит сделать большой задел для развития производства на ближайшие годы. Пфайферам очень жаль покидать Нейвердал, но в Алмело гораздо лучшие условия для логистики – здесь есть речной канал Твенте, подходит автобан, по соседству – склад контейнеров. От таких ценообразующих преимуществ в условиях жесточайшей конкуренции на рынке отказываться нельзя.

На новом месте Eurol сможет удвоить площадь как производственных, так и складских помещений. Там, где это возможно, процессы будут автоматизированы. В частности, планируется оборудовать 12 полностью автоматизированных разливных линий и автоматизированный динамический склад площадью 15 тыс. кв. м. Это повысит уровень безопасности и гарантирует отсутствие ошибок. Важен и тот факт, что в этом случае производство будет продолжаться день и ночь, причем, система сама доставит на склад продукт, откуда уже утром контейнерами на кораблях и грузовиках он отправится дальше по цепочке дистрибьютору. Кроме того, в планах компании – расширение и углубление канала Твенте, что сделает его судоходным, особенно для водного транспорта большого водоизмещения. Транспортной составляющей цены своего продукта на Eurol Lubricants придают особое значение.

Eurol. Амбициозные голландцы
Так будет выглядеть новый производственно-складской комплекс в Алмело. Планируемая мощность новой производственной площадки ровно вдвое превышает нынешние возможности компании. Производственная площадь составит около 5000 кв м. Автоматизированный склад в Алмело будет 18 метров высотой и вместимостью 14 тыс. мест хранения.

В настоящее время базовые масла доставляются в в Нейвердал автомобильным транспортом. Корабли дешевле, чем автоперевозки, и более безопасны для экологии. Кроме того, корабль, доставивший базовые масла, обратным рейсом сможет увозить готовый продукт. В целом, водными путями заказчикам уже сейчас поставляется около половины продукции Eurol.

Планируемая мощность новой производственной площадки ровно вдвое превышает нынешние возможности компании и составит 100 млн литров в год. Не стоит и сомневаться: придет время и этот объем будет освоен, а мы услышим о новых амбициозных целях Eurol Lubricants. Пока же в следующем номере расскажем о методах, которые выбрал Eurol для продвижения на рынке.

Подготовила Зоя Украинская

Опубликовано в журнале autoExpert №2 2016. Использование материалов возможно только со ссылкой на источник.

Также читайте Eurol. Эстетика масляного бренда, опубликовано в журнале autoExpert №3 2016

Техно-Групп - эксклюзивный дистрибьютор Eurol в Украине
Eurol. Амбициозные голландцыУкраина, г. Киев
ул. Константиновская, 68 оф. 411
Тел. +38 (044) 537 28 06
Тел./факс: +38 (044) 537 28 06
t-g@lub.in.ua
www.lub.in.ua


Eurol. Амбициозные голландцы


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
 (голосов: 0)


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

Архив

Май 2018 (15)
Апрель 2018 (26)
Март 2018 (26)
Февраль 2018 (21)
Январь 2018 (9)
Декабрь 2017 (26)


Для размещения рекламы обращайтесь в рекламный
отдел по телефону:

+38 (067) 537-82-42