autoExpert




autoExpert » СТАТЬИ » Масла, смазки » ZIC. На новые рынки в новом образе

ZIC. На новые рынки в новом образе

ZIC. На новые рынки в новом образеВ преддверии выхода автомасел ZIC на новые рынки компания SK Lubricants провела ребрендинг упаковки и упростила систему классификации выпускаемого продукта.

Обновленные масла ZIC предстанут перед потребителем в новых эргономичных, удобных, прочных и практичных пластиковых канистрах с полупрозрачной полосой на боку, дающей возможность контролировать количество оставшегося внутри упаковки масла.

Новая упаковка снабжена несколькими дополнительными уровнями защиты от подделки. Горловина канистры запечатана фольгой с логотипом ZIC, на этикетку нанесена оригинальная запатентованная голограмма, а на дне канистры выгравировано название бренда.

Новая система маркировки автомасел ZIC призвана предельно упростить потребителю идентификацию продукта. Существовавшие ранее виды синтетических и полусинтетических масел для легкового транспорта были объединены в три группы. Группа Х5 – полусинтетические масла на основе базового синтетического масла Yubase с добавлением минеральных базовых масел, Х7 – синтетические масла на основе Yubase и Х9 – изготовленные на основе усовершенствованного базового масла Yubase+ синтетические масла с высоким индексом вязкости. В ближайшее время SK Lubricants планирует вывести на рынок еще одну группу премиальных масел для легковых автомобилей – ZIC TOP. Их основу составят синтетическое базовое масло с добавлением полиальфаолефинов, а дополнит – усовершенствованный пакет присадок.

ZIC. На новые рынки в новом образеZIC. На новые рынки в новом образеZIC. На новые рынки в новом образе
Полусинтетические масла серии Х5 для бензиновых двигателей на основе базового масла YUBASE с добавлением присадок и минеральных масел.Синтетические масла серии Х7 для бензиновых, дизельных и газовых двигателей с допусками европейских автопроизводителей на основе базового масла YUBASE. Синтетические масла премиум-класса Х9 для дизельных и бензиновых двигателей на основе базового масла YUBASE+ с добавлением рекомендован-ного пакета присадок.

Линейка масел для коммерческой техники также была обновлена аналогичным образом: Х3000 и Х5000 для полусинтетики, Х7000 и Х9000 для синтетических продуктов. Каждая группа масел для коммерческого транспорта получила такую же цветовую дифференциацию, как и масла для легковых автомобилей: красный, синий, серебряный и золотой соответственно для Х3000, Х5000, Х7000 и Х9000.

Базовые масла III группы Yubase и Yubase+ изготовлены методом гидрокрекинга с применением технологии VHVI (англ. Very high viscosity index – «очень высокий индекс вязкости»). Высокий процент насыщенных углероводородов (99,2-99,9 %) в базовых маслах обеспечивает им стойкость к окислению и высокую эффективность в сложных климатических и дорожных условиях.

SK Lubricants входит в тройку лидеров по общему объему производства базовых масел в мире и лидером в области производства гидрокрекинговых базовых масел. На ее долю приходится производство 55 % общемирового объема базовых масел III группы. Ежегодный объем производства нефтепродуктов компанией составляет 40 млн. тонн. Базовые масла компании используют многие известные производители автомасел, а готовая продукция ZIC является маслом первой заливки у таких производителей автомобилей как General Motors (GM), Renault-Nissan, Tesla, Hyundai-Kia и другие.

ZIC. На новые рынки в новом образеИнго Чжон, директор по маркетингу SK Lubricants:
«В производстве автомасел ZIC мы используем синтетическое базовое масло собственного производства. Это позволяет уделять больше внимания качеству выпускаемого продукта, оставляя его стоимость на доступном широкому слою автовладельцев уровне. Наши полусинтетические масла в независимых тестах побеждают продукцию конкурентов с большим отрывом, поскольку доля синтетического базового масла в нашем продукте значительно выше. Мы можем это себе позволить, поскольку SK Lubricants производит более половины мирового объема базового масла III группы.
Сейчас компания сосредоточила внимание на разработке новых автомасел с высоким уровнем вязкости. Мы видим будущее за такими продуктами, как видели будущее за технологией гидрокрекинга 20 лет назад. Наша компания относительно молода, но мы уже достигли великолепных результатов в нашей работе. Контракты на эксклюзивную поставку наших продуктов на заводы GM в Северной Америке служат хорошим подтверждением этому».


Источник: журнал autoExpert №5`2015. При использовании материалов ссылка на источник обязательна.

Теги: ZIC, ЗИК

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
 (голосов: 0)


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

Архив

Апрель 2018 (10)
Март 2018 (28)
Февраль 2018 (21)
Январь 2018 (9)
Декабрь 2017 (26)
Ноябрь 2017 (28)


Для размещения рекламы обращайтесь в рекламный
отдел по телефону:

+38 (067) 537-82-42