autoExpert




autoExpert » СТАТЬИ » Масла, смазки » Хорошая новость в тяжелое время. Гидравлическое масло MEHF от Addinol обеспечивает 14% экономии топлива.

Хорошая новость в тяжелое время. Гидравлическое масло MEHF от Addinol обеспечивает 14% экономии топлива.

Гидравлическое масло призвано передавать усилия механизмов в многочисленных строительных и сельскохозяйственных автомобилях, а также в промышленном оборудовании. Без гидравлического масла не смогут работать ни современный мусоровоз, ни даже обычный легковой автомобиль (не забываем про усилитель руля!), не говоря уже об экскаваторах, бульдозерах, тракторах, промышленных гидропрессах и прочих гидравлических помощниках человека.

Для начала сделаем небольшое отступление. Известно, что 50 лет назад интервал замены моторного масла составлял всего лишь 1500 км. К тому же при каждой замене масла двигатель необходимо было промывать, так как в то время моторные масла не содержали присадок, обеспечивающих чистоту двигателя. Сегодня моторное масло в легковых автомобилях меняется через 15-25 тыс. км пробега, а в некоторых грузовиках этот показатель доходит даже до 100 тыс. км. Промывка двигателя ушла в прошлое, сегодня используются синтетические, топливосберегающие и прочие высокоэффективные моторные масла. Все эти высокотехнологичные достижения моторных масел больше на слуху, чем совершенствование «гидравлики», и напрасно. В последние годы в развитии гидравлических жидкостей произошел не менее серьезный качественный прорыв, сопоставимый со стремительным развитием моторной группы. Гидравлические жидкости нового поколения сокращенно называются MEHF, что происходит от английского выражения Maximum Efficiency Hydraulic Fluid. Максимальная эффективность данных масел обусловлена, прежде всего, уменьшением трения между движущимися рабочими поверхностями, а также снижением внутреннего трения рабочей жидкости. Одним из важнейших показателей гидравлической жидкости является стабильная вязкость (текучесть, «густота») при различных рабочих температурах. Обычные гидравлические масла зачастую слишком сильно загустевают при низких температурах (например, зимой), а при высоких — становятся чересчур жидкими (менее 10 мм2/с). Слишком густое масло приводит к чрезмерному расходу топлива, а слишком жидкое — к интенсивному износу деталей. Ранее использовались так называемые всесезонные гидравлические масла класса HVLP, чья морозостойкость значительно лучше, чем у обычных масел HLP. Однако, по сравнению с маслами MEHF, их вязкость намного сильнее зависит от температуры, особенно в области высоких температур.
Согласно результатам проведенных лабораторных испытаний, коэффициент полезного действия гидравлической системы зависит в основном от вязкости масла со стороны всасывающего отверстия насоса. Доказано также, что гидромеханические потери энергии в лопастных насосах, функционирующих на обычном гидравлическом масле (индекс вязкости 100, далее VI=100) при температуре 0°C (обычная температура зимой в нашем регионе) в два раза выше, чем при использовании гидравлических жидкостей MEHF (VI=200).
Лабораторные испытания конкретных гидравлических жидкостей MEHF (VI=179) показали более высокий КПД по сравнению с маслами SAE 10W (на 22%), гидравлическими маслами ISO VG 46 (на 14%) и жидкостями ATF (на целых 32%).
В статье «Ganzjahres-Hydrauliköl vs. Maximum Efficiency Hydraulic Fluid», опубликованной в журнале «Mobile Maschinen» (издание 4/2008), приводятся результаты различных полевых испытаний гидравлической жидкости MEHF (VI=200) в экскаваторе САТ и фронтальном погрузчике. По сравнению с маслом класса HVLP (VI=142), рекомендованном заводом-изготовителем, была отмечена экономия топлива в размере 13,6-15,5% (объем выработанного грунта на 1 л дизельного топлива) и рост производительности на 14,3-15,7% (объем выработанного грунта за 1 ч).

В Германии фирма Addinol провела несколько собственных опытов для расчета экономии при использовании масел MEHF. Испытания проводились в мобильной и стационарной гидравлических системах с объемом рабочей жидкости 200 и 1500 литров соответственно. Затем сравнили MEHF масло Addinol HV ECO FLUID и масло HLP. Годовая экономия в мобильной гидравлике составила 4490,10 евро, а в стационарной — 3087,46 евро. В нашей стране поставщиками MEHF масел Addinol HV ECO FLUID являются партнеры Addinol в разных областях Украины, контакты которых можете найти на сайте www.addinol.ua


 

TITUL_Katalog_OIL_2010-1

ВСЕ марки масел и ВСЕ о маслах в одном каталоге !!!

Скачать
каталог «Автомобильные масла. Автохимия. Автокосметика - 2010» в формате pdf можно здесь...
 

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
 (голосов: 0)


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

Архив

Май 2018 (15)
Апрель 2018 (26)
Март 2018 (26)
Февраль 2018 (21)
Январь 2018 (9)
Декабрь 2017 (26)


Для размещения рекламы обращайтесь в рекламный
отдел по телефону:

+38 (067) 537-82-42