Трансмиссионному маслу для автоматических коробок переключения передач LUKOIL ATF продлено одобрение Voith.
Данное одобрение – Voith H55.6335 – распространяется на масла сервисной заливки в автоматические трансмиссии Voith DIWA (Differential-Wandler converter transmission) серий D 82…, D 85…, D 86…, 502-2 и 502-3 (с дисками) и предназначено для стандартных периодов замены (60 000 км). LUKOIL ATF одобрено: ZF ZF TE-ML 04D, 14A, 17C, Voith 55.6335, MAN 339 Type Z-1 и V-1. Соответствует требованиям: GM Dexron IIIG, MB-Approval 236.1 и 236.5, Allison C-4, Caterpillar /AT ТО-2.
Масло LUKOIL ATF является универсальным высококачественным продуктом как для легковых, так и для грузовых автомобилей. Соответствие этого масла требованиям Dexron IIIG позволяет использовать его в большом числе применений, а официальные одобрения от ZF, Voith и MAN показывают прекрасный уровень качества, подтвержденный ведущими компаниями-производителями.
Гидромеханическая АКПП DIWA позволяет передавать мощность от двигателя к ведущим колесам двумя потоками одновременно. При этом в зависимости от ситуации превалирует либо гидравлическая часть (гидротрансформатор), либо механическая (планетарный ряд). Благодаря этому АКПП работает с высоким КПД во всем диапазоне скоростей, обеспечивая динамичное, плавное трогание с места и равномерное ускорение. При этом компания отказалась от модного в последнее время увеличения числа передач. Другой интересной особенностью данных трансмиссий является конструкция, в которой гидротрансформатор расположен посередине коробки.
Voith DIWA – идеальная автоматическая коробка для городских автобусов. Она адаптирована ко всем модификациям автобусов производимым в России и за рубежом в сочетании с различными двигателями, в т.ч. ЯМЗ, КАМАЗ, Cummins, Mercedes Benz, MAN, Deutz, Scania и др.
В настоящее время в более, чем 200 городах России эксплуатируется 15 000 автобусов, оснащенных Voith DIWA. Voith и КАМАЗ связывают многолетние партнерские отношения: с начала сотрудничества в 2003 г. было произведено около 2500 автобусов КАМАЗ/НЕФАЗ с АКПП Voith DIWA.
Источник: журнал autoExpert №3`2012. При перепечатке ссылка на источник обязательна.
Данное одобрение – Voith H55.6335 – распространяется на масла сервисной заливки в автоматические трансмиссии Voith DIWA (Differential-Wandler converter transmission) серий D 82…, D 85…, D 86…, 502-2 и 502-3 (с дисками) и предназначено для стандартных периодов замены (60 000 км). LUKOIL ATF одобрено: ZF ZF TE-ML 04D, 14A, 17C, Voith 55.6335, MAN 339 Type Z-1 и V-1. Соответствует требованиям: GM Dexron IIIG, MB-Approval 236.1 и 236.5, Allison C-4, Caterpillar /AT ТО-2.
Масло LUKOIL ATF является универсальным высококачественным продуктом как для легковых, так и для грузовых автомобилей. Соответствие этого масла требованиям Dexron IIIG позволяет использовать его в большом числе применений, а официальные одобрения от ZF, Voith и MAN показывают прекрасный уровень качества, подтвержденный ведущими компаниями-производителями.
Гидромеханическая АКПП DIWA позволяет передавать мощность от двигателя к ведущим колесам двумя потоками одновременно. При этом в зависимости от ситуации превалирует либо гидравлическая часть (гидротрансформатор), либо механическая (планетарный ряд). Благодаря этому АКПП работает с высоким КПД во всем диапазоне скоростей, обеспечивая динамичное, плавное трогание с места и равномерное ускорение. При этом компания отказалась от модного в последнее время увеличения числа передач. Другой интересной особенностью данных трансмиссий является конструкция, в которой гидротрансформатор расположен посередине коробки.
Гидромеханическая АКПП DIWAhybrid
Voith DIWA – идеальная автоматическая коробка для городских автобусов. Она адаптирована ко всем модификациям автобусов производимым в России и за рубежом в сочетании с различными двигателями, в т.ч. ЯМЗ, КАМАЗ, Cummins, Mercedes Benz, MAN, Deutz, Scania и др.
В результате сотрудничества специалистов ОАО «НЕФАЗ» и ООО «Фойт Турбо Казань» удалось создать перспективный гибридный привод, установленный на автобус КАМАЗ-НЕФАЗ 5299Н.
В настоящее время в более, чем 200 городах России эксплуатируется 15 000 автобусов, оснащенных Voith DIWA. Voith и КАМАЗ связывают многолетние партнерские отношения: с начала сотрудничества в 2003 г. было произведено около 2500 автобусов КАМАЗ/НЕФАЗ с АКПП Voith DIWA.
Компания Voith имеет почти 200-летнию историю, начало которой было положено в 1825 году. Сейчас Voith Turbo – подразделение концерна Voith GmbH – лидер в области гидродинамических приводов, муфт и тормозных систем, применяемых в автомобильном, железнодорожном и водном транспорте, а также в промышленности. Voith занимает передовые позиции на рынках энергетики, нефти и газа, производства бумаги и высокотехнологических услуг. На фирме Voith – одном из крупнейших семейных предприятий Европы, работает в общей сложности 40 000 человек в почти 50 странах во всех регионах мира.
В 1996 году было принято решение ОАО «КМПО» и Voith Turbo GmbH & Co.KG о создании совместного предприятия: ООО «Приводная техника Фойт-КМПО», переименованное позднее в ООО «Voith Turbo Казань». Сегодня это предприятие выпускает гидромеханические передачи DIWA.3E, а также DIWAhybrid.
В 1996 году было принято решение ОАО «КМПО» и Voith Turbo GmbH & Co.KG о создании совместного предприятия: ООО «Приводная техника Фойт-КМПО», переименованное позднее в ООО «Voith Turbo Казань». Сегодня это предприятие выпускает гидромеханические передачи DIWA.3E, а также DIWAhybrid.
Источник: журнал autoExpert №3`2012. При перепечатке ссылка на источник обязательна.