autoExpert




autoExpert » СТАТЬИ » Масла, смазки » ZIC: «Мы идем к конечному потребителю»

ZIC: «Мы идем к конечному потребителю»

В начале февраля в Киеве уже активно начинается выставочный сезон. А когда, как не зимой, проводить выставки сельскохозяйственной тематики, ведь весна, лето и осень для аграриев – время упорной работы. На выставке «ИнтерАгро-2010» собрался весь цвет сельского хозяйства Украины, среди которых немало интересных собеседников. О своих целях и планах нам рассказали учредители Корпорации Image Oil Invest (Промышленные масла), эксклюзивного представителя торговой марки ZIC в Украине, Юрий Иванович Лугай и Корней Викторович Романченко.

Г.С. Расскажите, пожалуйста, о продукции ZIC?
К.В.: ZIC - это торговая марка, которая была разработана компанией SK Corporation в 1998 году. До этого момента продукты компании распространялись, в основном, на рынках Азии и Америки под торговой маркой Yukong. С 1999 года, уже 11 лет, продукция этой торговой марки присутствует на рынках стран СНГ: России, Казахстана, Украины, Молдовы.
Основной сегмент продукции, который производит нефтяное подразделение компании SK - это базовые масла. Но в 1998 году было принято решение расширить производство до изготовления конечного продукта - моторных и других типов масел. После этого была разработана линейка продуктов, ориентированных на конечного потребителя: моторных масел, гидравлических жидкостей, трансмиссионных, индустриальных масел и т.д. Масла ZIC произведены на основе технологии VHVI (Very High Viscosity Index - очень высокий индекс вязкости), которая позволяет за разумные деньги произвести высококачественный продукт. При этом направление производства базовых масел продолжает работать на полную мощность. Можно утверждать, что каждая вторая банка масла в мире, на которой написано «синтетика» и «полу-синтетика» произведена на основе базовых масел SK.

Г.С.: Какие цели ваша компания преследует, участвуя в выставке «ИнтерАгро-2010»?
Ю.И.: Единственный сегмент экономики Украины, который показал рост в 2009 году - это сельское хозяйство. Поэтому мы решили принять участие в нескольких сельскохозяйственных выставках в этом году, начиная с «ИнтерАгро». Наша цель - установить прямые контакты с потребителями нашей продукции в этом сегменте. Нам есть что предложить: в нашем ассортименте полный пакет продуктов для сельхозтехники: моторные масла нескольких групп, трансмиссионные масла, гидравлические жидкости, охлаждающие жидкости и различные смазки (для централизованных систем и подшипников). Фактически мы можем полностью укомплектовать любую технику. А соотношение «цена-качество» позволяет нам привлекать клиентов, которые купили новую технику и готовы сразу переходить с масел первой заливки на наш продукт.

К.В.: Хорошо, что у потребителей уже разрушен миф плохого качества азиатских продуктов. Сегодня, когда ситуация в мире кардинально поменялась, люди начали считать деньги, бурно развивается рынок бюджетных автомобилей и недорогой техники. Поэтому потребитель очень трезво подходит к выбору качественного продукта по приемлемой цене. В SK весь цикл производства продукта контролируется от начала и до конца: возгонка нефти, переработка, добавление присадок, разлив в канистры и распространение, в отличие от других производителей, которые могут постоянно менять поставщиков базовых масел и присадок. Когда ты не контролируешь процесс с начала и до конца, трудно обеспечивать постоянно высокое качество.

Г.С.: Какие планы вы ставите перед собой на 2010 год?
К.В.: Нас очень интересует сотрудничество с конечным потребителем, причем во всех сегментах, не только сельскохозяйственном. Раньше формат нашей работы предполагал наличие посредников-дистрибьюторов. Сегодня бюджеты многих предприятий ужались, и они не могут себе позволить переплачивать. Поэтому мы видим свое развитие в работе с конечным потребителем.
Ю.И.: Сегодня рынок уже четко отсегментирован, что позволяет работать с разными группами потребителей. Участие в этой выставке – это шаг к расширению сотрудничества с компаниями сельскохозяйственного сектора. Мы обладаем возможностями, чтобы охватить всю территорию Украины - филиалы компании находятся во всех областных центрах страны, обеспечивая клиенту бесперебойную доставку и возможность получать товар «из первых рук» независимо от местонахождения компании-клиента.

Беседовал Евгений Пащенко, журнал "Грузовой" Сервис №1, 2010.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
 (голосов: 0)

Дополнительно по данной категории





Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

Архив

Январь 2018 (1)
Декабрь 2017 (26)
Ноябрь 2017 (28)
Октябрь 2017 (26)
Сентябрь 2017 (26)
Август 2017 (44)


Для размещения рекламы обращайтесь в рекламный
отдел по телефону:

+38 (067) 537-82-42