autoExpert


autoExpert » СТАТЬИ » Масла, смазки » ZIC: «Мы идем к конечному потребителю»

ZIC: «Мы идем к конечному потребителю»

В начале февраля в Киеве уже активно начинается выставочный сезон. А когда, как не зимой, проводить выставки сельскохозяйственной тематики, ведь весна, лето и осень для аграриев – время упорной работы. На выставке «ИнтерАгро-2010» собрался весь цвет сельского хозяйства Украины, среди которых немало интересных собеседников. О своих целях и планах нам рассказали учредители Корпорации Image Oil Invest (Промышленные масла), эксклюзивного представителя торговой марки ZIC в Украине, Юрий Иванович Лугай и Корней Викторович Романченко.

Г.С. Расскажите, пожалуйста, о продукции ZIC?
К.В.: ZIC - это торговая марка, которая была разработана компанией SK Corporation в 1998 году. До этого момента продукты компании распространялись, в основном, на рынках Азии и Америки под торговой маркой Yukong. С 1999 года, уже 11 лет, продукция этой торговой марки присутствует на рынках стран СНГ: России, Казахстана, Украины, Молдовы.
Основной сегмент продукции, который производит нефтяное подразделение компании SK - это базовые масла. Но в 1998 году было принято решение расширить производство до изготовления конечного продукта - моторных и других типов масел. После этого была разработана линейка продуктов, ориентированных на конечного потребителя: моторных масел, гидравлических жидкостей, трансмиссионных, индустриальных масел и т.д. Масла ZIC произведены на основе технологии VHVI (Very High Viscosity Index - очень высокий индекс вязкости), которая позволяет за разумные деньги произвести высококачественный продукт. При этом направление производства базовых масел продолжает работать на полную мощность. Можно утверждать, что каждая вторая банка масла в мире, на которой написано «синтетика» и «полу-синтетика» произведена на основе базовых масел SK.

Г.С.: Какие цели ваша компания преследует, участвуя в выставке «ИнтерАгро-2010»?
Ю.И.: Единственный сегмент экономики Украины, который показал рост в 2009 году - это сельское хозяйство. Поэтому мы решили принять участие в нескольких сельскохозяйственных выставках в этом году, начиная с «ИнтерАгро». Наша цель - установить прямые контакты с потребителями нашей продукции в этом сегменте. Нам есть что предложить: в нашем ассортименте полный пакет продуктов для сельхозтехники: моторные масла нескольких групп, трансмиссионные масла, гидравлические жидкости, охлаждающие жидкости и различные смазки (для централизованных систем и подшипников). Фактически мы можем полностью укомплектовать любую технику. А соотношение «цена-качество» позволяет нам привлекать клиентов, которые купили новую технику и готовы сразу переходить с масел первой заливки на наш продукт.

К.В.: Хорошо, что у потребителей уже разрушен миф плохого качества азиатских продуктов. Сегодня, когда ситуация в мире кардинально поменялась, люди начали считать деньги, бурно развивается рынок бюджетных автомобилей и недорогой техники. Поэтому потребитель очень трезво подходит к выбору качественного продукта по приемлемой цене. В SK весь цикл производства продукта контролируется от начала и до конца: возгонка нефти, переработка, добавление присадок, разлив в канистры и распространение, в отличие от других производителей, которые могут постоянно менять поставщиков базовых масел и присадок. Когда ты не контролируешь процесс с начала и до конца, трудно обеспечивать постоянно высокое качество.

Г.С.: Какие планы вы ставите перед собой на 2010 год?
К.В.: Нас очень интересует сотрудничество с конечным потребителем, причем во всех сегментах, не только сельскохозяйственном. Раньше формат нашей работы предполагал наличие посредников-дистрибьюторов. Сегодня бюджеты многих предприятий ужались, и они не могут себе позволить переплачивать. Поэтому мы видим свое развитие в работе с конечным потребителем.
Ю.И.: Сегодня рынок уже четко отсегментирован, что позволяет работать с разными группами потребителей. Участие в этой выставке – это шаг к расширению сотрудничества с компаниями сельскохозяйственного сектора. Мы обладаем возможностями, чтобы охватить всю территорию Украины - филиалы компании находятся во всех областных центрах страны, обеспечивая клиенту бесперебойную доставку и возможность получать товар «из первых рук» независимо от местонахождения компании-клиента.

Беседовал Евгений Пащенко, журнал "Грузовой" Сервис №1, 2010.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
 (голосов: 0)

Дополнительно по данной категории





Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

Спецвыпуски

Календарь

«    Июнь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Опрос

Направление вашего бизнеса

Продажа автомобилей
Автосервис
Оптовая торговля автокомпонентами
Автомагазин
Автоперевозки
Другое


Архив

Июнь 2018 (11)
Май 2018 (21)
Апрель 2018 (26)
Март 2018 (26)
Февраль 2018 (21)
Январь 2018 (9)


Для размещения рекламы обращайтесь в рекламный
отдел по телефону:

+38 (067) 537-82-42