autoExpert




autoExpert » СТАТЬИ » Масла, смазки » Лучшее место замены

Лучшее место замены

В настоящее время пункты замены масел (ПЗМ) стали неотъемлемой частью нашего автомобильного сервиса. Увеличивается парк автомобилей, не всегда можно попасть без предварительной записи на СТО, даже если нужно только поменять масло. А от очередей мы уже отвыкли. Альтернативой СТО стали пункты замены масла (ПЗМ).


Экспресс-замена масла не требует больших затрат времени и пространства, но предполагает добросовестность, аккуратность и профессионализм исполнителя. С годами благосостояние населения растет, и все больше и больше автомобилистов предпочитают поехать на ПЗМ, чем самостоятельно возиться с заменой. Ведь требования к экологии ужесточаются и растет экологическая культура населения. Вроде бы, и можно вылить масло в землю, но уже совесть «просыпается»; и приходится таскать отработку до оказии, чтоб где-то в более подходящем месте от нее избавиться. А на ПЗМ об этом уже подумали: и масло соберут, и фильтр утилизируют, и даже пластиковую канистру «пристроят» на переработку.

В развитых странах мира более 90% автомобильных масел меняется на СТО и ПЗМ, в Украине же – менее 40% автолюбителей «культурно» меняют масло. Но, несмотря на то, что у нас в стране ПЗМ дело достаточно новое – своих поклонников и даже фанатов пункты замены масел уже приобрели.

Что отличает одни ПЗМ от других?

Начнем с того, что все ПЗМ (условно) можно разделить на несколько групп:

– авторизованные (фирменные), использующие в оформлении и работе символику какого-то одного масляного либо автомобильного бренда; в работе, как правило, используют одну торговую марку масла.

– сетевые, расположенные в различных регионах Украины, но управляемые из одного центра; объединенные одной идеей, программой, стилем работы и т.п.;

– свободные (универсальные) – оборудованные, но работающие по принципу «сам себе хозяин»: как хочу, так верчу;

– «гаражные» – небольшие (гаражные) ПЗМ при гаражных кооперативах, автостоянках; работают зачастую без специального оборудования, «по старинке», но с душой; обслуживание «домашнее»: что надо, то и сделаем, хочешь – участвуешь, не хочешь – смотришь.

Уже в самих названиях групп ПЗМ видны их достоинства и недостатки.

Как оценить уровень профессионализма и сервиса, предлагаемый различными ПЗМ?


В первую очередь, это наличие специального маслосменного оборудования. Во-вторых, это компетентность персонала в подборе масел и сопутствующих расходных материалов (фильтров, присадок и т.п.). Грамотные консультации, советы, умение пользоваться каталогом подбора масел и фильтров, знание товара, который предлагается на ПЗМ – это показатели профессионализма персонала. Важную роль играет и ассортимент предлагаемых масел, сопутствующих материалов и услуг. Широкий выбор продуктов (от отечественных масел до импортных самых последний классификаций) позволяет удовлетворить потребности самых различных групп потребителей. На заднем плане (хотя это также важная составляющая хорошего ПЗМ) – внешний вид персонала и чистота поста замены масла. Но лучше всего профессионализм проверяется в деле – начиная от «подхода» к клиенту и автомобилю, умения обращаться с маслосменным оборудование и до оперативности работ по замене масла и обслуживанию автомобиля.

Как в любом деле, есть лидеры, есть «середнячки», есть аутсайдеры.

Авторизованная сеть ПЗМ Valvoline – наиболее удачное сочетание качества обслуживания и стоимости услуг.

Чем сеть Valvoline отличается от аналогичных ПЗМ конкурентов?

На ПЗМ Valvoline в обязательном порядке применяется высококачественное маслосменное оборудование, что позволяет минимизировать затраты времени на замену масла; предлагаются дополнительные услуги: замена фильтра, проверка уровня технологических жидкостей и их доливка в случае необходимости, подкачка шин и т.п. ПЗМ Valvoline отличает единый стиль оформления и высокий профессионализм персонала.

Еще одно преимущество этих ПЗМ: весь товар на пунктах замены – из первых рук, что гарантирует и качество продукции, и широкий ассортимент товара, и оптимальность цен. На всех пунктах Valvoline действует единая политика обслуживания и ценообразования, имеется возможность обслуживания корпоративных клиентов по договору на территории Украины. Персонал ПЗМ постоянно совершенствует свой профессионализм – регулярно проводятся обучение и подготовка новых сотрудников и повышение квалификации старых.

Удобное расположение ПЗМ Valvoline, оформление в одном стиле делает такие пункты узнаваемыми, даже если клиент находится за пределами родного города.

ЧП «Реал-Авто»,
г. Одесса, тел.: (048) 718-69-34, 718-69-35, 718-71-68,
realavto@ukr.net, www.eg.net.ua.

 

TITUL_Katalog_OIL_2010-1

ВСЕ марки масел и ВСЕ о маслах в одном каталоге !!!

Скачать
каталог «Автомобильные масла. Автохимия. Автокосметика - 2010» в формате pdf можно здесь...
 

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
 (голосов: 0)


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

Архив

Май 2018 (15)
Апрель 2018 (26)
Март 2018 (26)
Февраль 2018 (21)
Январь 2018 (9)
Декабрь 2017 (26)


Для размещения рекламы обращайтесь в рекламный
отдел по телефону:

+38 (067) 537-82-42