autoExpert




autoExpert » СТАТЬИ » Масла, смазки » MOL-LUB: Что вы цените в бизнес-партнерстве?

MOL-LUB: Что вы цените в бизнес-партнерстве?

Пожалуй, в период глобальной встряски всей экономической системы надежность и стабильность выходят в число наиболее востребованных качеств. А ведь именно их венгерская компания MOL-LUB и ее представительство в Украине демонстрируют уже на протяжении нескольких лет!


Непросто работать с поставщиком, главный приоритет которого – заработать побыстрее. Такого «партнера» часто не заботит, что будет завтра с его клиентом, он не стремится к гибкому сотрудничеству и редко идет навстречу. А с наступлением трудного периода в бизнесе такая работа терпит полное фиаско.

С самого начала своей деятельности в нашей стране MOL-LUB отказывалась от такого формата отношений: увеличение прибыли в кратчайшие сроки не является целью компании. Гораздо большего можно достичь, когда обе стороны имеют возможность планировать свою работу на долгий период и искать наиболее выгодные решения в перспективе. Такой подход позволяет повысить прибыльность тем предприятиям, которые не уподобляются мотылькам-однодневкам. Поэтому компанией MOL-LUB сформирован четкий портрет дистрибьютора. Требования, которые выдвигаются к потенциальному партнеру, позволяют последнему правильно оценить свои возможности. Ведь если у членов единой сети нет общего «стержня», если в ее рядах окажутся «временщики» – это скажется на репутации торговой марки и всей дистрибьюторской сети (соответственно, на продажах конечному потребителю). А глава представительства «МОЛ-ЛУБ КФТ.» в Украине Юлия Бакулина убеждена: «MOL – это всерьез и надолго». Система дистрибьюции построена на подписании прямых контрактов с юридическими лицами. Это компании, которые берут на себя обязательство по продвижению продукта на закрепленных за ними территориях. Также есть требования по объему продаж и по исполнению дистрибьюторских функций – защита торговой марки и ее корректное продвижение в рамках общей стратегии, определенные маркетинговые затраты.

То, что венгерская фирма с самого начала ставила во главу угла именно долгосрочные и доверительные отношения – не просто слова, достаточно оценить деятельность представительства и подвести итоги решения поставленных задач. Сеть официальных дистрибьюторов MOL-LUB в Украине насчитывает уже 12 компаний. Если попробовать изобразить дистрибьюторскую сеть MOL на карте, то можно смело закрашивать в фирменные цвета компании почти всю территорию Украины: ни много, ни мало, 18 областей во главе с Киевом, а также Крым.

Конечно, не требованиями едиными укрепляется присутствие венгерского производителя на украинском рынке. MOL-LUB предлагает условия сотрудничества, которые мотивируют к более лояльному отношению к бренду – это раз, и к более тесному партнерству – это два. Отсюда и название соответствующей программы – «Партнер». Данная программа позволяет дистрибьюторам получить существенную маркетинговую поддержку, регулярные тренинги для персонала, мерчендайзинг торговых точек, обеспечение их оборудованием и дополнительными рекламными материалами для оформления. Продукты в местах реализации презентуются клиенту на самом современном уровне. Результат? Объем продаж существенно растет!

Естественно, что успешная деятельность компании MOL-LUB базируется не только на стратегически дальновидном и взаимовыгодном ведении бизнеса, но и на высоком технологическом уровне производства венгерского концерна. Более четырех лет компания предоставляла украинскому потребителю очень широкий (порядка 400 наименований) ассортимент смазочных материалов, покрывающий все сегменты рынка – от масел и смазок для легкового и коммерческого транспорта до индустриальных продуктов. В прошлом году MOL-LUB представила в Украине еще одно свое направление – автомобильную химию.

Таким образом, MOL-LUB предлагает индивидуальные решения для бизнеса своих партнеров. Помимо разработки уникальных смазочных материалов для спецусловий, сюда включаются совершенствование технологий, направленных на сокращение затрат, услуги по мониторингу состояния оборудования и техническая поддержка. И, наконец, усовершенствование самого продукта.

Представительство «МОЛ-ЛУБ КФТ.» в Украине.
г. Киев, пр-т Московский, 6, тел.: (044) 464-46-58, факс: (044) 464-46-59
office@mol-lub.kiev.ua,
www.mol-lub.com.ua.

 

TITUL_Katalog_OIL_2010-1

ВСЕ марки масел и ВСЕ о маслах в одном каталоге !!!

Скачать
каталог «Автомобильные масла. Автохимия. Автокосметика - 2010» в формате pdf можно здесь...
 

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
 (голосов: 0)


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

Архив

Июль 2018 (21)
Июнь 2018 (13)
Май 2018 (21)
Апрель 2018 (25)
Март 2018 (26)
Февраль 2018 (21)


Для размещения рекламы обращайтесь в рекламный
отдел по телефону:

+38 (067) 537-82-42