autoExpert




autoExpert » СТАТЬИ » Кузовной Рем. » Роман Панивский, официальный представитель компании U-POL: «Работать дешевым материалом может оказаться дороже»

Роман Панивский, официальный представитель компании U-POL: «Работать дешевым материалом может оказаться дороже»

Роман Панивский, официальный представитель компании U-POL: «Работать дешевым материалом может оказаться дороже» Широкий спектр производителей лакокрасочных и расходных материалов для кузовного ремонта, присутствующий сегодня на рынке Украины, предлагает огромный выбор в плане цены и качества. Известные в мире бренды, менее «раскрученные», да и вовсе не «слыханные», поставляют на наш авторынок примерно один и то же ассортимент продукции, предлагая мастеру самому определиться с выбором.

Многие давно уже решили, с материалами какого производителя работать, другие покупают то, что предлагает клиент, третьи – исходят из цены, иногда не очень заботясь о качестве. Своим мнением о факторах, влияющих на выбор материалов, делится Роман Панивский, директор СТО «Тандем», официальный представитель компании «U-POL» в западном регионе Украины (г. Черновцы):
"В сегодняшней конкурентной среде имидж СТО или конкретного мастера – один из важнейших факторов при выборе материала. Никто не станет спорить, что любую работу невозможно выполнить качественно, применяя не очень качественную «химию» или инструмент. Но в кузовном ремонте есть особенность, которой нет в других видах работ – его качество испытывается временем, а основы закладываются в лакокрасочных и расходных материалах. То, что выглядит «изумительно» при выходе автомобиля с ремонта, может изменить свой вид через довольно короткий период. И тогда владелец возвращается, работу приходится переделывать, тратя дополнительно материалы и рабочее время.

Роман Панивский, официальный представитель компании U-POL: «Работать дешевым материалом может оказаться дороже»

На СТО «Тандем» готовят к покраске и красят автомобили премиум класса - это лучшее
подтверждение качества продукции торговой марки U-POL.


Расходные материалы – это фундамент лакокрасочного покрытия
Строительство дома начинается с фундамента. И как ни был бы красив дом, если не правильно выбрать марку цемента для фундамента, арматуру или нарушить технологию, со временем на стене обязательно появится трещина. Так и у нас. Все зависит не только от мастерства специалиста, но и от качества той же шпатлевки, грунтовки, автоэмали и лака – как они будут работать в различных температурных условиях, насколько стойки они будут при эксплуатации, как, в конце концов, будет выглядеть отремонтированный элемент через месяц, год или пять лет. А потребитель ведь больше доверяет оценкам знакомых, нежели красочной рекламе.

Сегодня многие начинают выбирать материал подешевле, мотивируя тем, что работают с бюджетными автомобилями, да и клиент часто старается сэкономить на всем. Но так ли уж дёшевы недорогие расходники?

Взять, к примеру, ту же шпатлевку. Насколько она даст усадку, сколько раз придется доводить элемент, сколько часов потребует высыхание каждого слоя? А еще – ее обрабатываемость и многое другое. К примеру, более качественный расходник позволит положить его в один-два слоя и затратить одну-две единицы времени на сушку, а менее качественным придется шпатлевать три-пять раз и столько же раз сушить. Всё это затраты не только материала, но и рабочего времени. А как говорится, время – деньги. Каждый специалист может подсчитать расход компонентов на отдельно взятый элемент, провести хронометраж каждой операции. В результате может получиться, что работать дешевым материалом окажется дороже, нежели более качественным, а сэкономленные при покупке деньги будут попросту утрачены.

Все сказанное о шпатлевке в равной степени относится к грунтам, эмалям и лакам. Ведь слой материала – это тот же торт, в котором от качества каждого элемента зависит общий «вкус». «Сыграл» один – идет отслоение другого. И каждый из них имеет свои свойства, определяемые в основном ценой. К примеру, хороший качественный лак имеет толщину, объем и высокие защитные свойства. Менее качественный, который во время покраски кажется прекрасным, после высыхания может оказаться не таким, как хотелось, и тогда приходится его полировать, а это дополнительные затраты времени, электроэнергии и прочего.

Дешевые материалы имеют право на существование, …если вас не интересует результат
Много лет наша СТО «Тандем» пользуется материалами «U-POL». Конечно же, сказалось то, что я являюсь официальным представителем компании в западном регионе Украины. За 60 лет пребывания на мировом рынке компания доказала высокое качество товара и завоевала международную признательность. Сегодня производитель поставляет продукцию в более 100 стран. А широкий портфель брендов вызывает зависть у конкурентов.
Некоторые производители экспериментируют с изменением химического состава определенного продукта, стараясь сделать его более доступным на развивающихся рынках, иногда в ущерб качеству. У материалов «U-POL» качество остается неизменным на протяжении десятилетий. Работаем также с продукцией «DuPont», эти материалы дороже, но в обоих случаях мы уверены в качестве выполненных работ.

Я вовсе не хочу сказать, что более дешевые материалы не имеют права на существование. Коль они «живут» – значит это кому-то нужно. Однако тем, кто заботится о своем имидже и стремится завоевать доверие потребителя высоким качеством, посоветовал бы использовать материалы проверенных временем брендов. Ведь приятно, когда клиент говорит: «Слышал много отзывов, и ни одного отрицательного»…"


Панивский Р.П. – официальный представитель U-POL в Западной Украине
г. Черновцы, тел. (050) 513-71-96
«Десна плюс» - официальный представитель U-POL в Украине
г. Запорожье, тел. (067) 562-21-27


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
 (голосов: 0)


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

Архив

Апрель 2018 (10)
Март 2018 (28)
Февраль 2018 (21)
Январь 2018 (9)
Декабрь 2017 (26)
Ноябрь 2017 (28)


Для размещения рекламы обращайтесь в рекламный
отдел по телефону:

+38 (067) 537-82-42