DataLife Engine > Кузовний ремонт > «Фарбы»: гибкая политика

«Фарбы»: гибкая политика


18-11-2016, 10:52. Разместил: A.Dovzhenko
В одном из предыдущих номеров autoExpert, №2'2016 мы общались с владельцем компании «Фарбы» Олегом Маниковским об украинской истории брендов концерна Akzo Nobel, которые его компания официально представляет уже около 20 лет. Нестабильная экономическая ситуация требует гибкости и поиска новых ниш. К примеру - расширения ассортимента и выхода в те сегменты, с которыми ранее работать не приходилось.

На волне снижения покупательской способности и поиска бюджетных вариантов без потери качества многие потребители ищут доступную альтернативу проверенным брендам. Гарантией качества может служить репутация производителя или продавца, с которым за годы работы установились стабильные деловые отношения. Идеальный вариант, когда продавец может «из одних рук» предложить достойный выбор в разных ценовых сегментах. Пример - выход компании «Фарбы» в сегмент готовых красок с собственным брендом Butterfly, а также расширение ассортимента абразивных материалов брендами NORTON и RADEX.

«Фарбы»: гибкая  политикаЛегкость в применении
Продукция под маркой Butterfly рассчитана на «индивидуальных мастеров», которые используют в работе готовые краски, без системы цветоподбора. Готовая формула позволяет сэкономить, в сравнении с расценками СТО, но это вовсе не значит, что можно допустить проколы по качеству.

Компания «Фарбы» за 20 лет работы на украинском рынке накопила уникальный опыт в области покраски, который включает не только продажу лакокрасочных материалов разной ценовой категории, но и обучение маляров в собственном учебном центре. Только проведя предварительный отбор поставщиков и протестировав в течение года их продукцию, компания приняла окончательное решение о выводе на рынок собственного бренда Butterfly. «Да, это недорогой бренд, но мы бескомпромиссные в вопросах, касающихся качества», - говорят в компании. И действительно, ни один серьезный игрок не станет рисковать своей репутацией, продвигая некачественную продукцию, тем более собственного бренда. Ведь в случае рекламаций переложить вину на какого-то производителя не получится.

На данный момент ассортимент Butterfly представлен 75 наиболее востребованными цветами готовых красок. В основном это акриловые краски и металлики. Перламутровые краски представлены в меньшей мере, но в дальнейшем гамма красок будет расширяться. Грунты, шпаклевки, лаки - доступны уже сейчас.

Бренд Butterfly еще в процессе формирования. В перспективе - создание на его базе доступного по цене самодостаточного продукта с полным ассортиментом.

«Фарбы»: гибкая  политика«Фарбы»: гибкая  политика
«Фарбы»: гибкая  политика


Абразивы. Выбор за клиентом
Бренды NORTON и RADEX - это абразивные материалы, которые помогут подготовить автомобиль к покраске. Первый бренд со 140-летней историей и массой собственных запатентованных инноваций. Второй - молодой и амбициозный. По мнению специалистов компании «Фарбы», у каждого из них есть свои преимущества и выбор - за клиентом.

«Фарбы»: гибкая  политика16 лет компания «Фарбы» представляет в Украине французкий концерн «Saint-Gobain Abrasives», крупнейшего производителя абразивной продукции в мире, который является владельцем торговой марки NORTON (США).

Являясь одним из ведущих производителей в секторе производства абразивов для ремонта автомобилей, NORTON производит и поставляет широкий ассортимент абразивов для кузовного ремонта в профессиональных автомастерских. В его активе - сочетание высококачественной продукции, обширного опыта и знания профессиональных шлифовальных систем: от удаления краски до восстановления и шлифовки поверхностей.

Имея в своем активе 45 производственных площадок NORTON, выпускает широчайший ассортимент абразивов и сопутствующей продукции и поставляет его на множество различных рынков. Но ни один производитель не может охватить все, а значит, у Radex есть свои уникальные позиции, как и преимущество по цене.

«Фарбы»: гибкая  политикаRADEX - это европейский бренд расходных материалов для авторемонта с головным офисом в Риге. Заводы Radex расположены в различных странах мира, что позволяет производить качественные материалы в соответствии с последними научными достижениями. В настоящее время продукция Radex завоевала признание специалистов за оптимальное соотношение цены и качества.

Продукты этого бренда по своему качеству не уступают ведущим мировым производителям, а в ценовой политике значительно выигрывают.

Линейка материалов RADEX в настоящее время представлена следующими группами товаров: шпатлевки, абразивные материалы, все для очистки, маскирующие материалы, материалы для полировки, клеящие ленты, аксессуары для окрасочных работ, оборудование, защитная одежда, клеи и герметики, аэрозоли.

Благодаря удобству в использовании, широкому ассортименту и квалифицированной технической поддержке, материалы RADEX позволяют оптимизировать работу автосервиса.

Опубликовано в журнале autoExpert №4`2016. Использование материалов возможно только со ссылкой на источник.

Больше информации о ФАРБЫ читайте по ссылке.

«Фарбы»: гибкая  политика

Вернуться назад