autoExpert


autoExpert » СТАТЬИ » Рынок колес и шин » Yokohama. Хаджиме!

Yokohama. Хаджиме!

Хаджиме – является судейским термином в восточных единоборствах дзюдо и карате, означающим призыв к началу поединка. В буквальном смысле он означает – «начинайте». Прежде чем звучит команда к началу – противники должны занять свои места в центре татами.

Прочно заняв одно из мест на отечественном рынке, один из самых крупных и узнаваемых брендов в мире шин Yokohama наконец серьезно взялся за конкурентную борьбу. 23 сентября 2013 г. представительство ITR CEE, отвечающей за продажу и распространение бренда Yokohama, собрало всех официальных дистрибьюторов, существующих и потенциальных покупателей своей продукции в Гранд Холле Софиевский, что в отеле Премьер Палас, на Yokohama Dealer Party. Продвижения со стороны шинного бренда уже давно ожидают участники рынка. И наконец-то дождались! Yokohama начинает активные действия на украинской территории и планирует достигнуть доли своего бренда для начала в 3,5% и увеличивать ее в дальнейшем.

Yokohama. Хаджиме!

На Yokohama Dealer Party компанию представляли руководители наивысшего ранга. Слева направо: Андрей Виноградов – специалист по исследованию коньюктуры рынка в Украине, Томоеки Шибано – генеральный директор ITR Co Ltd CEE Branch, Такайоши Омае – вице-президент Yokohama Europe


Один из основных инструментов достижения этих целей - развитие брендированной сети сервисов, так называемой, софт-франшизе под названием Yokohama Club. Данная сеть успешно функционирует в других странах Европы и является одним из основных каналов сбыта продукции.

Запланированная рекламная поддержка действительно масштабна. Компания будет оказывать всестороннюю маркетинговую и рекламную поддержку официальных каналов продаж своих шин. Для этого планируется распространять среди дистрибьюторов плакаты, листовки, календари, баннеры и другую сопутствующую рекламу. Также Yokohama будет стимулировать продажи посредством размещения рекламы на билбордах, лайтбоксах, распространения информации и рекламы в СМИ, в том числе размещая ролики на телевидении.

На сегодняшний день компания готова удовлетворить спрос на шины в любом необходимом количестве за счет центрального распределительного склада в Польше. Официальная дистрибуция осуществляется через два основных официальных дилера в Украине: «Омега Автопоставка» и «Интершина».

Yokohama также планирует ввести расширенную гарантию на официально купленную продукцию.

Yokohama. Хаджиме!Кроме анонсирования планов на встрече прошла официальная презентация зимней новинки от Yokohama - шины Ice Guard IG50. Шина получила революционный ассиметричный рисунок, который совместно с применением нового микропористого состава и так называемого белого геля, по заверениям производителя, обеспечивает непревзойденные показатели на обледенелых поверхностях.

Еще одной новостью стало решение продавать уже зарекомендовавшую себя на рынке Украины шину Yokohama Ice Guard IG35 – но теперь уже с заводской ошиповкой. Автор - Максим Белановский.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
 (голосов: 0)


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

Спецвыпуски

Календарь

«    Июль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Опрос

Направление вашего бизнеса

Продажа автомобилей
Автосервис
Оптовая торговля автокомпонентами
Автомагазин
Автоперевозки
Другое


Архив

Июль 2018 (18)
Июнь 2018 (13)
Май 2018 (21)
Апрель 2018 (26)
Март 2018 (26)
Февраль 2018 (21)


Для размещения рекламы обращайтесь в рекламный
отдел по телефону:

+38 (067) 537-82-42