autoExpert





autoExpert » СТАТЬИ » Рынок колес и шин » Шиномонтаж: недооцененные услуги

Шиномонтаж: недооцененные услуги

Традиционный перечень шиномонтажных и шиноремонтных услуг нельзя назвать очень широким: снятие-установка колеса, перебортовка покрышек, балансировка колес, ремонт проколов и, в лучшем случае, еще и ремонт боковых порезов. Это все. А все ли? В компаниях, торгующих оборудованием для шинного сервиса, убеждены, что это всего лишь обязательный минимум. Шиномонтажные мастерские, которые стремятся работать на опережение, уже сегодня должны задумываться о том, за счет чего они будут конкурировать завтра. Мы предлагаем вашему вниманию список наиболее недооцененных услуг шинного сервиса.


Мыть или не мыть?

Первой в списке самых недооцененных услуг, по мнению большинства респондентов, является мойка колес. Рынок, безусловно, готов к такой услуге, но шиномонтажники в это никак не хотят верить. По словам экспертов рынка, сегодня еще конкуренция между шиномонтажниками не столь высока, чтобы задумываться о повышении качества услуг, но уже cейчас мастерские, которые моют колеса, зарабатывают больше и имеют более платежеспособных клиентов.

Кстати, мойка колес – это не просто «прихоть» взыскательного клиента, который не хочет марать руки и багажник машины грязными покрышками. Это обязательная процедура, без которой невозможна качественна балансировка колес. Чистка грязи щеткой, конечно, удаляет наиболее крупные куски налипшей грязи, но после этого на колесе остается еще 20-30 граммов прилипшей земли, соответственно, если после балансировки эти 30 граммов отвалятся от диска, колесо можно балансировать по-новому.

Грузовой шиномонтаж

Еще одной недооцененной услугой шиномонтажных работ является замена и в особенности балансировка грузовых шин. Тому есть, конечно, и объективные причины, одна из которых – сложности с выбором площадки. Для создания грузового шиномонтажа потребуются более серьезные инвестиции в организацию площадки, да и сам поиск подходящего места для такой мастерской требует более глубокого подхода. Но тем не менее, несмотря на эти сложности, создание такой мастерской в местах концентрации грузовых автомобилей, на выездах из города, довольно быстро оправдает вложенные силы и средства. Рынок этих услуг пока очень сильно отстает от развития грузового автопарка. И несмотря на то, что конкретно сейчас эта услуга находится в таком же коллапсе, как и грузоперевозки, когда грузовики снова начнут колесить по дорогам, опять появится и эта проблема.

Момент затяжки.

Стоит также отметить, что сегодня сформировалось довольно поверхностное отношение к затяжке гаек на колесах. Ни работники шиномонтажных мастерских, ни их клиенты не придают этой проблеме должного внимания. Очень часто можно увидеть, как мастера берут большой «баллонник», надставляют его с помощью трубы и давят, что есть силы. Зачем? Можно ведь запросто и резьбу сорвать. А иногда, наоборот, мастера недотягивают колесо. Между тем проблема решается очень просто. Если нет у вас желания покупать динамометрический ключ, можно купить специальную головку. Это ведь недорого. Вы покупаете всего лишь один дополнительный ключ, а качество вашего сервиса становится намного выше и клиенты это ценят. В следующий раз они уже не поедут в мастерскую, где такого ключа нет.

Ремонт «литья».

Подавляющее большинство мастерских недооценивает перспективность этой услуги. Если «прокатать» штампованный диск сегодня не проблема, то найти качественный сервис для литых дисков очень сложно, а ведь сегодня на рынке доля колес изготовленных из легкосплавных металлов, ничуть не меньше, чем штампованных. А наши дороги по-прежнему представляют серьезную опасность для легкосплавных колес. Естественно, оборудование для ремонта таких дисков стоит дороже, чем аналогичное оборудования для штамповки, но и цена услуги довольно высока. Автовладелец готов заплатить деньги за ремонт такого колеса, вместо того чтобы искать точно такой же диск или покупать новый комплект.

В целом, эксперты полагают, что в сегменте легкового шиномонтажа не хватает предприятий, которые могут предложить нормальный уровень сервиса. Значительная часть клиентов сегодня хочет, чтобы замена колес происходила в более комфортных условиях. Чтобы ему выдавали не грязные и мокрые колеса, а сухие и чистые. Чтобы в ожидании своей очереди не приходилось топтаться на улице, а можно было бы посидеть в теплом помещении, выпить кофе, посмотреть телевизор. Пока мастерских такого уровня немного.

Источник: Автомедиа

 

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
 (голосов: 0)


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

Архив

Январь 2018 (3)
Декабрь 2017 (26)
Ноябрь 2017 (28)
Октябрь 2017 (26)
Сентябрь 2017 (26)
Август 2017 (44)


Для размещения рекламы обращайтесь в рекламный
отдел по телефону:

+38 (067) 537-82-42