autoExpert




autoExpert » СТАТЬИ » Рынок колес и шин » Александр Косогов: «Производство Maxxis поражает!»

Александр Косогов: «Производство Maxxis поражает!»

«Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать» - в правильности этой мудрой пословицы убедился Александр Косогов, начальник отдела продаж ТД «Веста-Маркет», который принял участие в семинаре, организованном компанией Maxxis на базе производства в г. Куншан (Китай). О поездке, ее итогах, а также о впечатлениях от производства он эксклюзивно рассказал нашему журналу.

 

В фирменном магазине MAXXIS

 

О производстве
Завод, построенный в г. Куншан, достаточно современный, ему только 10 лет. Но даже при этом, его оснащение постоянно обновляется. Например, нас сначала повели осмотреть «старые» производственные линии, которые были запущены при открытии завода, а затем показали наиболее современные цеха. Это было сделано для возможности сравнить, и я с уверенностью могу сказать, что разница чувствуется. Но что стоит отметить и там и там – это практически стерильная чистота, а персонал в основном передвигается на электромобилях.
Все производство максимально автоматизировано – исключений лишь несколько. Так, человек осуществляет визуальный контроль на участке наложения корда и присутствует при съеме еще горячей шины с конвейерной ленты, во избежание повреждений. На всех остальных участках человеческий фактор полностью исключен – по всему периметру производственных линий стоят датчики движения и если человек приближается ближе положенного, то вся линия просто-напросто останавливается.
Отдельно стоит отметить, что на производстве очень тщательно следят за качеством металлокорда. Так, в цеху с металлокордом стоят датчики температуры и влажности и в случае отклонения от параметров на 0,1 градуса или процента, включается сирена, а на телефоны топ-менеджмента приходят смс-сообщения. Думаю, именно такой подход к контролю качетсва корда привел к тому, что сейчас на мировом рынке грузовых шин действует негласное правило – только шины Michelin и Maxxis можно восстанавливать до трех раз. В Украине таких результатов, конечно, вряд ли удастся добиться, ведь на наших дорогах «убиваются» и самые надежные каркасы. Но стоит отметить, что у нас уже есть успешные примеры эксплуатации грузовых покрышек – автомобиль компании «Транс-Оболонь» отходил на них уже 200 000 км и высота протектора еще остается равной 12 мм.
Показали нам и лабораторию контроля качества. Идешь по огромному коридору, а за стеклом инженеры делают свою работу – тестируют шины на перегрев, сопротивлению качению, шумность и другие показатели. Из каждой партии для контроля на этих стендах отбирают по одному колесу. Если оно не проходит проверку, то снимается и тестируется вся партия, некачественные колеса отбраковываются. В целом, выходной контроль осуществляется очень тщательно – все колеса проходят контроль на рентгене (проверяется, правильно ли лег металлокорд) и ультразвуке (контролируется отсутствие пустот в шине). Также маркировка шин позволяет отследить назад во времени все цепочки вплоть до использованного сырья.
К сожалению, немного задерживается сдача в эксплуатацию современного испытательного полигона. Сейчас он готов на 2/3 – уже построено основное кольцо, но не хватает нескольких внутренних треков. Возведена и смотровая вышка, которая с высоты 60 метров позволяет наблюдать за тестами. Кстати, несмотря на то, что полигон еще не достроен, тесты на нем уже расписаны на пять лет вперед. Дело в том, что у него нет аналогов в регионе и все производители, в том числе европейские, которые имеют заводы в Юго-Восточной Азии, будут тестировать свою продукцию именно здесь.
Для нас был организован тест-драйв покрышек на автомобилях Ford Focus, Volkswagen Lavida (построен немецким автоконцерном на базе Golf IV, эксклюзивно для Китая). Кстати, для тест-драйва использовались не топовые покрышки Maxxis, а те которые идут на первичную комплектацию автомобилей – модели МА-656 и МА-551. Способствовала и погода - тесты проводились в условиях мелкого дождя. Шины не подвели, обеспечив надежное сцепление с мокрым асфальтом и комфортное управление автомобилем.

 

Kosogov_1-505

 

О семинаре
Вообще знакомство с заводом происходило в рамках слета-семинара дилеров стран СНГ. В программе семинара были запланированы также презентации каждого из участников: рассказ о своей стране, о компании и отчет о проделанной работе. Но вышло так, что практически с самого начала сухие официальные презентации переросли в живые дискуссии и обсуждение актуальных вопросов. Отмечу что в целом, по результатам работы были определены общие для всех стран СНГ логотип, слоган, и принципы маркетинговой политики. Теперь общий для всех слоган звучит так: «Шины, которые любят». Считаю, что он очень удачен и сочетает в себе много идей: это и шины, которые любят водители и их автомобили, а также шины, которые сами любят автомобиль и дают ему все для комфортной езды. Кстати, из украинского опыта многим понравился наш постер с «горящей» шиной Maxxis, который теперь будут использовать и другие представительства.
Из других перспектив, которые в будущем могут быть реализованы и в Украине, можно отметить следующие. В России стартует проект «красотка Maxxis», который уже успешно проводится корпорацией, в первую очередь, на рынках Южной и Латинской Америки. Девушки регистрируются на специально созданном сайте, а мужчины, которые интересуются их красотой или просто переживают за любимых, голосуют за них. Но дело в том, что твой голос принесет избраннице большее количество баллов, если ты пройдешь тест по шинам Maxxis. Для этого человеку придется зайти на сайт Maxxis, а это уже верный путь к тому, чтобы стать нашим клиентом.
Кстати, что касается продвижения бренда в Украине, то мы продолжаем активную работу в ранее выбранных направлениях дрифта и оффроада. Например, наш гонщик Александр Гринчук продолжает успешно выступать в украинском чемпионате. На его счету пока что одна победа в Донецке и несколько подиумов. Причина отсутствия триумфальной поступи прошлого чемпионского сезона проста – ему нужно привыкнуть к новым шинам, которые имеют не только большую ширину, но и иные характеристики. А в дрифте ведь шины это едва ли не главное.
В оффроаде мы продолжаем тесно сотрудничать с редакцией журнала «Вирус Свободы». Также, учитывая большую популярность нашей оффроадной резины, особенно в Западном регионе страны, хотим популяризировать бренд и дальше. Например, совмещая полезное с еще более полезным, хотим поучаствовать в проекте «Красный крест» от «Первого автомобильного канала», где команды на внедорожниках добираются с гуманитарной помощью в заброшенные карпатские села.

 

Планы
Из глобальных достижений компании, стоит отметить, что в прошлом году и в начале этого серьезно увеличился объем поставок на первичную комплектацию, что говорит о высоком качестве продукции, серьезном авторитете в мире шин и доверии со стороны автопроизводителей. Сегодня шины Maxxis устанавливаются на сборочных конвейерах таких автопроизводителей, как: Mitsubishi, Toyota, Nissan, Mazda, Isuzu, Hyundai, Chrysler, Buick, Chery, General Motors, Tata Motors. Из автомобилей, которые поставляются в Украину, на шинах Maxxis ездят Chevrolet Aveo китайской сборки. А в будущем, возможно и «украинские» Hyundai Tucson будут «обуты» в Maxxis – во всяком случае сейчас ведутся активные переговоры о поставках на конвейер ЛуАЗа. Из именитых грузовых автопроизводителей заключен договор со шведской компанией Scania, которая будет оснащать свои грузовики покрышками Maxxis.
Если брать ближайшие планы, то у компании есть несколько новинок, которые в том числе будут представлены и на украинском рынке. Так, на семинаре была представлена одна новая зимняя модель, это нешипованная покрышка Maxxis SP-02. Если сравнивать ее с нынешним ассортиментом, то она будет конкурировать с моделью MA-STL. Этой зимой украинским водителям уже будет доступна первая пробная партия этих шин в шести самых ходовых типоразмерах.
Также одна новинка будет представлена и в сегменте оффроадной резины. Это шина МТ-764, разработанная на основе нашего бестселлера МТ-762 Bighorn. Но в отличие от 762-й она будет немного более «городская», на ней спокойно можно будет ездить по асфальту.
Ну и новинки, которые попадут к нам уже следующей весной – это две летние модели. Первая, Maxxis МА-Z3 – это шина с направленным спортивным рисунком протектора, в размерах от 205/55 R16 и индексами скорости W, Y и Z. Вторая, Maxxis Pro-R1 – это шина с симметричным рисунком протектора, более «спокойная».
Кстати, в этом году концерн Maxxis планирует выйти на 9-е место в рейтинге мировых производителей шин. Учитывая, что в 2007 году они были еще 12-ми, а с прошлого года уверенно удерживали 10-ю позицию, то компанию можно назвать одной из самых динамично развивающихся в мире шин. Думаю, что Maxxis, а вместе с ними и мы, действительно сможет покорить этот новый рубеж, ведь производственные мощности позволяют наращивать объемы, а спрос на продукцию концерна с каждым годом только увеличивается.

 

Больше информации о шинах MAXXIS здесь...

 

Westa-banner-MAXXIS

 



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
 (голосов: 0)


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

Архив

Май 2018 (15)
Апрель 2018 (26)
Март 2018 (26)
Февраль 2018 (21)
Январь 2018 (9)
Декабрь 2017 (26)


Для размещения рекламы обращайтесь в рекламный
отдел по телефону:

+38 (067) 537-82-42