autoExpert





autoExpert » СТАТЬИ » Рынок колес и шин » Александр Косогов: «Производство Maxxis поражает!»

Александр Косогов: «Производство Maxxis поражает!»

«Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать» - в правильности этой мудрой пословицы убедился Александр Косогов, начальник отдела продаж ТД «Веста-Маркет», который принял участие в семинаре, организованном компанией Maxxis на базе производства в г. Куншан (Китай). О поездке, ее итогах, а также о впечатлениях от производства он эксклюзивно рассказал нашему журналу.

 

В фирменном магазине MAXXIS

 

О производстве
Завод, построенный в г. Куншан, достаточно современный, ему только 10 лет. Но даже при этом, его оснащение постоянно обновляется. Например, нас сначала повели осмотреть «старые» производственные линии, которые были запущены при открытии завода, а затем показали наиболее современные цеха. Это было сделано для возможности сравнить, и я с уверенностью могу сказать, что разница чувствуется. Но что стоит отметить и там и там – это практически стерильная чистота, а персонал в основном передвигается на электромобилях.
Все производство максимально автоматизировано – исключений лишь несколько. Так, человек осуществляет визуальный контроль на участке наложения корда и присутствует при съеме еще горячей шины с конвейерной ленты, во избежание повреждений. На всех остальных участках человеческий фактор полностью исключен – по всему периметру производственных линий стоят датчики движения и если человек приближается ближе положенного, то вся линия просто-напросто останавливается.
Отдельно стоит отметить, что на производстве очень тщательно следят за качеством металлокорда. Так, в цеху с металлокордом стоят датчики температуры и влажности и в случае отклонения от параметров на 0,1 градуса или процента, включается сирена, а на телефоны топ-менеджмента приходят смс-сообщения. Думаю, именно такой подход к контролю качетсва корда привел к тому, что сейчас на мировом рынке грузовых шин действует негласное правило – только шины Michelin и Maxxis можно восстанавливать до трех раз. В Украине таких результатов, конечно, вряд ли удастся добиться, ведь на наших дорогах «убиваются» и самые надежные каркасы. Но стоит отметить, что у нас уже есть успешные примеры эксплуатации грузовых покрышек – автомобиль компании «Транс-Оболонь» отходил на них уже 200 000 км и высота протектора еще остается равной 12 мм.
Показали нам и лабораторию контроля качества. Идешь по огромному коридору, а за стеклом инженеры делают свою работу – тестируют шины на перегрев, сопротивлению качению, шумность и другие показатели. Из каждой партии для контроля на этих стендах отбирают по одному колесу. Если оно не проходит проверку, то снимается и тестируется вся партия, некачественные колеса отбраковываются. В целом, выходной контроль осуществляется очень тщательно – все колеса проходят контроль на рентгене (проверяется, правильно ли лег металлокорд) и ультразвуке (контролируется отсутствие пустот в шине). Также маркировка шин позволяет отследить назад во времени все цепочки вплоть до использованного сырья.
К сожалению, немного задерживается сдача в эксплуатацию современного испытательного полигона. Сейчас он готов на 2/3 – уже построено основное кольцо, но не хватает нескольких внутренних треков. Возведена и смотровая вышка, которая с высоты 60 метров позволяет наблюдать за тестами. Кстати, несмотря на то, что полигон еще не достроен, тесты на нем уже расписаны на пять лет вперед. Дело в том, что у него нет аналогов в регионе и все производители, в том числе европейские, которые имеют заводы в Юго-Восточной Азии, будут тестировать свою продукцию именно здесь.
Для нас был организован тест-драйв покрышек на автомобилях Ford Focus, Volkswagen Lavida (построен немецким автоконцерном на базе Golf IV, эксклюзивно для Китая). Кстати, для тест-драйва использовались не топовые покрышки Maxxis, а те которые идут на первичную комплектацию автомобилей – модели МА-656 и МА-551. Способствовала и погода - тесты проводились в условиях мелкого дождя. Шины не подвели, обеспечив надежное сцепление с мокрым асфальтом и комфортное управление автомобилем.

 

Kosogov_1-505

 

О семинаре
Вообще знакомство с заводом происходило в рамках слета-семинара дилеров стран СНГ. В программе семинара были запланированы также презентации каждого из участников: рассказ о своей стране, о компании и отчет о проделанной работе. Но вышло так, что практически с самого начала сухие официальные презентации переросли в живые дискуссии и обсуждение актуальных вопросов. Отмечу что в целом, по результатам работы были определены общие для всех стран СНГ логотип, слоган, и принципы маркетинговой политики. Теперь общий для всех слоган звучит так: «Шины, которые любят». Считаю, что он очень удачен и сочетает в себе много идей: это и шины, которые любят водители и их автомобили, а также шины, которые сами любят автомобиль и дают ему все для комфортной езды. Кстати, из украинского опыта многим понравился наш постер с «горящей» шиной Maxxis, который теперь будут использовать и другие представительства.
Из других перспектив, которые в будущем могут быть реализованы и в Украине, можно отметить следующие. В России стартует проект «красотка Maxxis», который уже успешно проводится корпорацией, в первую очередь, на рынках Южной и Латинской Америки. Девушки регистрируются на специально созданном сайте, а мужчины, которые интересуются их красотой или просто переживают за любимых, голосуют за них. Но дело в том, что твой голос принесет избраннице большее количество баллов, если ты пройдешь тест по шинам Maxxis. Для этого человеку придется зайти на сайт Maxxis, а это уже верный путь к тому, чтобы стать нашим клиентом.
Кстати, что касается продвижения бренда в Украине, то мы продолжаем активную работу в ранее выбранных направлениях дрифта и оффроада. Например, наш гонщик Александр Гринчук продолжает успешно выступать в украинском чемпионате. На его счету пока что одна победа в Донецке и несколько подиумов. Причина отсутствия триумфальной поступи прошлого чемпионского сезона проста – ему нужно привыкнуть к новым шинам, которые имеют не только большую ширину, но и иные характеристики. А в дрифте ведь шины это едва ли не главное.
В оффроаде мы продолжаем тесно сотрудничать с редакцией журнала «Вирус Свободы». Также, учитывая большую популярность нашей оффроадной резины, особенно в Западном регионе страны, хотим популяризировать бренд и дальше. Например, совмещая полезное с еще более полезным, хотим поучаствовать в проекте «Красный крест» от «Первого автомобильного канала», где команды на внедорожниках добираются с гуманитарной помощью в заброшенные карпатские села.

 

Планы
Из глобальных достижений компании, стоит отметить, что в прошлом году и в начале этого серьезно увеличился объем поставок на первичную комплектацию, что говорит о высоком качестве продукции, серьезном авторитете в мире шин и доверии со стороны автопроизводителей. Сегодня шины Maxxis устанавливаются на сборочных конвейерах таких автопроизводителей, как: Mitsubishi, Toyota, Nissan, Mazda, Isuzu, Hyundai, Chrysler, Buick, Chery, General Motors, Tata Motors. Из автомобилей, которые поставляются в Украину, на шинах Maxxis ездят Chevrolet Aveo китайской сборки. А в будущем, возможно и «украинские» Hyundai Tucson будут «обуты» в Maxxis – во всяком случае сейчас ведутся активные переговоры о поставках на конвейер ЛуАЗа. Из именитых грузовых автопроизводителей заключен договор со шведской компанией Scania, которая будет оснащать свои грузовики покрышками Maxxis.
Если брать ближайшие планы, то у компании есть несколько новинок, которые в том числе будут представлены и на украинском рынке. Так, на семинаре была представлена одна новая зимняя модель, это нешипованная покрышка Maxxis SP-02. Если сравнивать ее с нынешним ассортиментом, то она будет конкурировать с моделью MA-STL. Этой зимой украинским водителям уже будет доступна первая пробная партия этих шин в шести самых ходовых типоразмерах.
Также одна новинка будет представлена и в сегменте оффроадной резины. Это шина МТ-764, разработанная на основе нашего бестселлера МТ-762 Bighorn. Но в отличие от 762-й она будет немного более «городская», на ней спокойно можно будет ездить по асфальту.
Ну и новинки, которые попадут к нам уже следующей весной – это две летние модели. Первая, Maxxis МА-Z3 – это шина с направленным спортивным рисунком протектора, в размерах от 205/55 R16 и индексами скорости W, Y и Z. Вторая, Maxxis Pro-R1 – это шина с симметричным рисунком протектора, более «спокойная».
Кстати, в этом году концерн Maxxis планирует выйти на 9-е место в рейтинге мировых производителей шин. Учитывая, что в 2007 году они были еще 12-ми, а с прошлого года уверенно удерживали 10-ю позицию, то компанию можно назвать одной из самых динамично развивающихся в мире шин. Думаю, что Maxxis, а вместе с ними и мы, действительно сможет покорить этот новый рубеж, ведь производственные мощности позволяют наращивать объемы, а спрос на продукцию концерна с каждым годом только увеличивается.

 

Больше информации о шинах MAXXIS здесь...

 

Westa-banner-MAXXIS

 



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
 (голосов: 0)


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

Спецвыпуски

Календарь

«    Февраль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
 

Опрос

Направление вашего бизнеса

Продажа автомобилей
Автосервис
Оптовая торговля автокомпонентами
Автомагазин
Автоперевозки
Другое


Архив

Февраль 2018 (18)
Январь 2018 (10)
Декабрь 2017 (26)
Ноябрь 2017 (28)
Октябрь 2017 (26)
Сентябрь 2017 (26)


Для размещения рекламы обращайтесь в рекламный
отдел по телефону:

+38 (067) 537-82-42