Если вы работаете в автобизнесе и ни разу не были на франкфуртской «Автомеханике», значит, вам точно есть куда стремиться. А побывав там однажды, скорее всего, захочется вернуться. Или съездить на выставку в Стамбул, Дубаи… А может, расширить или круто повернуть свой бизнес. Даже если вы просто вернетесь домой и продолжите работать в том же ритме, такие поездки невероятно расширяют горизонты и заставляют мыслить совершенно другими масштабами.
На этих страницах мы планировали опубликовать материал о предстоящей выставке «Автомеханика» во Франкфурте. Обычную статью, с описанием зон и экспозиций, семинаров, презентаций, мастер-классов. Но размышляя на тему, кому мы адресуем эту информацию, редакция пришла к выводу, что говорить нужно вовсе не об этом.
Начнем с того, что категория менеджеров верхнего и среднего звена крупных оптовых компаний не нуждаются в аргументах за посещение выставки. Да и проблем с организацией поездки у них, как правило, нет. Вопрос часто состоит лишь в том, сколько человек из каких отделов поедут. Получение визы, проезд, проживание, билеты – все организовывается компанией для группы сотрудников и не требует усилий или затрат от каждого из участников поездки.
Вложение денег в себя – 100% эффективно
А если у вас компания не из Топ-10, а региональный дистрибьютор? Если СТО или автомагазин? Или даже точка на рынке? Никто не организует поездку и тем более не оплатит ее. Более того, поездка на выставку уровня франкфуртской «Автомеханики», скорее всего, не будет для вас иметь реальной отдачи в денежном выражении. Потому что выставка – это не просто рынок, где можно найти товар подешевле. Конвертация затрат на выставку в прибыль сложнее, чем купи-продай. Тут можно найти любой товар – от самого дешевого до самого эксклюзивного. Можно найти себе поставщиков и стать представителем в Украине. Но, прежде всего, выставка – это один из видов современного самообразования: вложить деньги в поездку, чтобы получить не так товар, как информацию. Возможно, для посетителей из Западной Европы это не столь актуально. Для нас же, вечно ориентирующихся на Польшу как на собственный завтрашний день, «Автомеханика» – это возможность заглянуть еще дальше – по сути, в «послезавтра».
Внешне «Автомеханика» – это город в городе. Первые впечатления от «Автомеханики», наверное, сравнимы с ощущениями сельского жителя, впервые попавшего в мегаполис: страх и восторг одновременно. Недаром на рекламных буклетах из года в год используется идея иллюстрации «города, построенного из запасных частей и оборудования». Неподготовленному посетителю бывает сложно ориентироваться, как новичку в большом аэропорту. И все же, это лишь первое впечатление, которое уходит после знакомства с выставкой.
Значительная часть экспозиции отведена электромобилям, и если для нас пока что их обслуживание еще не актуально, то Европа во всю готовится к организации этого бизнеса. Но пример электромобилей глобален, а в каждой отрасли, будь то запчасти, аксессуары, покраска, автомойка или оборудование для СТО, можно найти аналог такого тренда. Наряду с электромобилями будут широко представлены и товары для коммерческого автотранспорта (грузовые автомобили) – Truck Competence, и инновации – Tomorrow`s Service & Mobility – интеллектуальные автомобили. А в рамках программы тренингов Automechanika Academy особое внимание будет уделено теме устранения повреждений после аварии и «гаражному» сервису.
Европейские ориентиры
Многие ли из нас представляют, что такое Европа? Куда мы задекларировано движемся уже не первый год? Как ваш тип бизнеса работает в той самой Европе? Почему-то для многих наших соотечественников поездка в отпуск на море кажется оправданной тратой денег, а поездка на выставку – пустой их тратой. Тем не менее, Европа отличается от Украины в первую очередь ценностью информации и образования. Там люди учатся в течение всей жизни. И не формально, для галочки, потому что так положено. Да, в Швейцарии даже охранником можно стать лишь пройдя соответствующие курсы и получив сертификат. Но и студенты университета, которым за 40, ни в Германии, ни во Франции никого не удивляют.
Не говоря уже о том, что иногда просто полезно поездить по европейским дорогам и посмотреть, как ведут себя водители. Включаешь поворот и… тебя пропускают. Никаких «подвинься», «проскочу», «мне очень нужно». Пропускаешь пешехода, даже если он только приблизился к переходу, за что получаешь от него улыбку и взмах рукой: «Спасибо!» Возвращаешься в Украину, и, заходя в магазин, начинаешь здороваться с продавцами.
Да, это не тема выставки и к автобизнесу, в общем-то, отношения не имеет… Но в Египте на пляже об этом не узнаешь. И жить почему-то хочется так, как живет Европа, а ездим мы чаще почему-то в Азию и Африку.
Организация поездки
Скажете, что Европа для поездок дорогая? Всегда можно найти варианты под разный бюджет – от 5-звездочной гостиницы до размещения в хостеле. От перелета бизнес-классом до поездки на автобусе. Групповая поездка всегда выходит дешевле, чем индивидуальная. В машину помещается пять человек, бензин условно выходит пусть 300 евро (пять человек едут по цене одного перелета). Остановка на ночлег одна – перед украинской границей. Жилье можно снять на группу, например, через один из сайтов онлайн-бронирования. Переводчик (если никто не владеет английским или немецким) тоже обойдется в 200 евро/день, т.е. 20-40 евро на человека в зависимости от того, какую группу удастся «сколотить». Получение визы организовывает представительство Messe Frankfurt в Украине – компания «Парус Экспо Медиа». Билеты на выставку приобретаются онлайн. И даже на самой выставке всегда есть 4-5 украинских компаний, к которым можно зайти на чай-кофе и отдохнуть в кругу соотечественников, получить помощь или дельный совет. Итого: нет проблем с организацией поездки, а ее стоимость вполне посильна.
Автомеханика в Стамбуле
Автомеханика Стамбул 2016 закрылась с рекордными показателями: 1282 компании-экспонента встретились с 46781 посетителем со всего мира. Следующая выставка пройдет в Стамбуле 6-9 апреля 2017 года.
Автомобильная промышленность является одним из четырех «локомотивов» экономики Турции. Иностранные инвесторы видят в турецком автопроме не только временную инвестиционную возможность, они приступили к созданию производственных центров, большей частью работающих на экспорт. Наряду с автопроизводством активно развиваются производство и продажа автокомпонентов, которые отличаются высоким качеством, которое определяет ее цену. А значит, искать в Стамбуле "китайские" или приближенные к ним цены бесполезно.
Как правило, турецкие производители не держат готовый склад, а работают под заказ, что занимает в среднем 2 месяца и требует частичной предоплаты. Основным рынком сбыта турецкой продукции до недавних пор была Россия. С введением санкций количество посетителей выставки из России уменьшилось, потому турецкие компании охотнее шли на переговоры даже при небольшой сумме контракта.
По мнению специалистов, на стамбульской Автомеханике собрано 90% турецкого автопрома.
P.S. Если у вас есть вопросы относительно организации поездки на выставку, можете смело задать их сотрудникам компании «Парус Экспо Медиа» (тел. 044 484-68-71) или редакции autoExpert.
Опубликовано в журнале autoExpert №4 2016. Использование материалов возможно только со ссылкой на источник.
На этих страницах мы планировали опубликовать материал о предстоящей выставке «Автомеханика» во Франкфурте. Обычную статью, с описанием зон и экспозиций, семинаров, презентаций, мастер-классов. Но размышляя на тему, кому мы адресуем эту информацию, редакция пришла к выводу, что говорить нужно вовсе не об этом.
Начнем с того, что категория менеджеров верхнего и среднего звена крупных оптовых компаний не нуждаются в аргументах за посещение выставки. Да и проблем с организацией поездки у них, как правило, нет. Вопрос часто состоит лишь в том, сколько человек из каких отделов поедут. Получение визы, проезд, проживание, билеты – все организовывается компанией для группы сотрудников и не требует усилий или затрат от каждого из участников поездки.
Вложение денег в себя – 100% эффективно
А если у вас компания не из Топ-10, а региональный дистрибьютор? Если СТО или автомагазин? Или даже точка на рынке? Никто не организует поездку и тем более не оплатит ее. Более того, поездка на выставку уровня франкфуртской «Автомеханики», скорее всего, не будет для вас иметь реальной отдачи в денежном выражении. Потому что выставка – это не просто рынок, где можно найти товар подешевле. Конвертация затрат на выставку в прибыль сложнее, чем купи-продай. Тут можно найти любой товар – от самого дешевого до самого эксклюзивного. Можно найти себе поставщиков и стать представителем в Украине. Но, прежде всего, выставка – это один из видов современного самообразования: вложить деньги в поездку, чтобы получить не так товар, как информацию. Возможно, для посетителей из Западной Европы это не столь актуально. Для нас же, вечно ориентирующихся на Польшу как на собственный завтрашний день, «Автомеханика» – это возможность заглянуть еще дальше – по сути, в «послезавтра».
То, что кажется крошечной точкой на горизонте, с малого расстояния может оказаться громадным объектом. Выставка – это возможность приблизиться к глобальному и «расставить уровни», определиться с вектором и координатами. Понять, в какой точке пространства находится ваш бизнес и куда следует двигаться.
Внешне «Автомеханика» – это город в городе. Первые впечатления от «Автомеханики», наверное, сравнимы с ощущениями сельского жителя, впервые попавшего в мегаполис: страх и восторг одновременно. Недаром на рекламных буклетах из года в год используется идея иллюстрации «города, построенного из запасных частей и оборудования». Неподготовленному посетителю бывает сложно ориентироваться, как новичку в большом аэропорту. И все же, это лишь первое впечатление, которое уходит после знакомства с выставкой.
Часы работы и входные билеты: 13-16.09.2016 – с 9:00 до 18:00, 17.09.2016 – с 9:00 до 17:00. Стоимость входного билета: на весь период выставки – 49 euro на 1 день – 28 euro на 1 день в выходные – 17 euro Предварительная продажа билетов онлайн доступна на сайте tickets.automechanika.com Входной билет = проездной билет; приобретенные заранее онлайн билеты дают право на бесплатный проезд в общественном транспорте в пределах тарифной зоны, в которую попадает выставочный центр. Навигация – в приложении: с августа будет доступно для скачивания мобильное приложение Automechanika Navigator для Apple (iOS) и Android. |
Значительная часть экспозиции отведена электромобилям, и если для нас пока что их обслуживание еще не актуально, то Европа во всю готовится к организации этого бизнеса. Но пример электромобилей глобален, а в каждой отрасли, будь то запчасти, аксессуары, покраска, автомойка или оборудование для СТО, можно найти аналог такого тренда. Наряду с электромобилями будут широко представлены и товары для коммерческого автотранспорта (грузовые автомобили) – Truck Competence, и инновации – Tomorrow`s Service & Mobility – интеллектуальные автомобили. А в рамках программы тренингов Automechanika Academy особое внимание будет уделено теме устранения повреждений после аварии и «гаражному» сервису.
Европейские ориентиры
Многие ли из нас представляют, что такое Европа? Куда мы задекларировано движемся уже не первый год? Как ваш тип бизнеса работает в той самой Европе? Почему-то для многих наших соотечественников поездка в отпуск на море кажется оправданной тратой денег, а поездка на выставку – пустой их тратой. Тем не менее, Европа отличается от Украины в первую очередь ценностью информации и образования. Там люди учатся в течение всей жизни. И не формально, для галочки, потому что так положено. Да, в Швейцарии даже охранником можно стать лишь пройдя соответствующие курсы и получив сертификат. Но и студенты университета, которым за 40, ни в Германии, ни во Франции никого не удивляют.
Не говоря уже о том, что иногда просто полезно поездить по европейским дорогам и посмотреть, как ведут себя водители. Включаешь поворот и… тебя пропускают. Никаких «подвинься», «проскочу», «мне очень нужно». Пропускаешь пешехода, даже если он только приблизился к переходу, за что получаешь от него улыбку и взмах рукой: «Спасибо!» Возвращаешься в Украину, и, заходя в магазин, начинаешь здороваться с продавцами.
Да, это не тема выставки и к автобизнесу, в общем-то, отношения не имеет… Но в Египте на пляже об этом не узнаешь. И жить почему-то хочется так, как живет Европа, а ездим мы чаще почему-то в Азию и Африку.
Организация поездки
Скажете, что Европа для поездок дорогая? Всегда можно найти варианты под разный бюджет – от 5-звездочной гостиницы до размещения в хостеле. От перелета бизнес-классом до поездки на автобусе. Групповая поездка всегда выходит дешевле, чем индивидуальная. В машину помещается пять человек, бензин условно выходит пусть 300 евро (пять человек едут по цене одного перелета). Остановка на ночлег одна – перед украинской границей. Жилье можно снять на группу, например, через один из сайтов онлайн-бронирования. Переводчик (если никто не владеет английским или немецким) тоже обойдется в 200 евро/день, т.е. 20-40 евро на человека в зависимости от того, какую группу удастся «сколотить». Получение визы организовывает представительство Messe Frankfurt в Украине – компания «Парус Экспо Медиа». Билеты на выставку приобретаются онлайн. И даже на самой выставке всегда есть 4-5 украинских компаний, к которым можно зайти на чай-кофе и отдохнуть в кругу соотечественников, получить помощь или дельный совет. Итого: нет проблем с организацией поездки, а ее стоимость вполне посильна.
Время проведения: апрель Место проведения: Стамбул Периодичность: раз в год Выставочная площадь: 38173 м2 Участники: 1282 экспонента из 34 стран Посетители: около 43 тысяч специалистов отрасли |
Автомеханика Стамбул 2016 закрылась с рекордными показателями: 1282 компании-экспонента встретились с 46781 посетителем со всего мира. Следующая выставка пройдет в Стамбуле 6-9 апреля 2017 года.
Автомобильная промышленность является одним из четырех «локомотивов» экономики Турции. Иностранные инвесторы видят в турецком автопроме не только временную инвестиционную возможность, они приступили к созданию производственных центров, большей частью работающих на экспорт. Наряду с автопроизводством активно развиваются производство и продажа автокомпонентов, которые отличаются высоким качеством, которое определяет ее цену. А значит, искать в Стамбуле "китайские" или приближенные к ним цены бесполезно.
Как правило, турецкие производители не держат готовый склад, а работают под заказ, что занимает в среднем 2 месяца и требует частичной предоплаты. Основным рынком сбыта турецкой продукции до недавних пор была Россия. С введением санкций количество посетителей выставки из России уменьшилось, потому турецкие компании охотнее шли на переговоры даже при небольшой сумме контракта.
По мнению специалистов, на стамбульской Автомеханике собрано 90% турецкого автопрома.
P.S. Если у вас есть вопросы относительно организации поездки на выставку, можете смело задать их сотрудникам компании «Парус Экспо Медиа» (тел. 044 484-68-71) или редакции autoExpert.
Опубликовано в журнале autoExpert №4 2016. Использование материалов возможно только со ссылкой на источник.
Читайте также:
Украинцы и Automechanika Frankfurt 2018
Automechanika для всех: от владельца до механика
Автосервис? Курс - на Automechanika!
Automechanika: Мекка автосервиса или Шанс заглянуть в послезавтра
Automechanika Frankfurt 2016. По ту сторону стенда
Automechanika 2014 – взгляд в будущее! На выставку - с поддержкой от представительства
Украинцы и Automechanika Frankfurt 2018
Automechanika для всех: от владельца до механика
Автосервис? Курс - на Automechanika!
Automechanika: Мекка автосервиса или Шанс заглянуть в послезавтра
Automechanika Frankfurt 2016. По ту сторону стенда
Automechanika 2014 – взгляд в будущее! На выставку - с поддержкой от представительства