MEGATEX: начиная с малого, нужно стремиться к большему. Интервью с начальником отдела маркетинга и продаж Александром Дроновым
autoExpert » СТАТТІ » Бізнес, інтерв'ю » MEGATEX: начиная с малого, нужно стремиться к большему

MEGATEX: начиная с малого, нужно стремиться к большему

  • Переглядів: 1498
  • Дата: 10-05-2012, 10:59
  • Print
Начальник отдела маркетинга и продаж компании MEGATEX Александр Дронов убежден, что украинские АКБ имеют перспективы завоевания своего места на зарубежных рынках. А в странах СНГ наш продукт уже заслужил у потребителей отличную репутацию.

MEGATEX: начиная с малого, нужно стремиться к большему

– Александр, компания MEGATEX во Франкфурте второй раз. Какие цели стоят в отношении зарубежных рынков и что уже удалось реализовать?
– Как у любого развивающегося предприятия, у нас план один – продавать как можно больше аккумуляторных батарей в Украине и на внешних рынках. А цель любой выставки – привлечение новых клиентов и развитие рынков сбыта. Сегодня мы уже активно работаем по всем направлениям в странах СНГ и развиваем направления Европы и Азии. В Европе наши АКБ продаются в четырех странах, из которых могу назвать две – Чехия и Финляндия. Туда поставляется линейка наших аккумуляторов под ТМ А-Mega, которую мы активно развиваем.

– Как в Европе относятся к продукции «Made in Ukraine»?
– По моему опыту, предубеждения к украинской продукции в Европе нет. Наши потребители просят указывать на батарее не просто страну происхождения, а полную информацию, вплоть до города. Негатив отсутствует, а доверие к украинскому производителю, думаю, с каждым годом будет только возрастать.

– Это доверие к стране или к конкретному предприятию?
– Растет доверие к товарам, которые предлагает Украина, в частности, в нашем сегменте. Как ни странно, украинские батареи в странах СНГ котируются выше, чем АКБ местного производства. Но это, видимо, так исторически сложилось. А в Европе негатива в отношении Украины нет.

– В нынешних реалиях среди факторов выбора той или иной продукции дистрибьютор отдает предпочтение более дешевой марке?
– Не совсем так. Свой потребитель есть на каждую категорию продукции. Мы представлены во всех сегментах: от «premium» до «эконом». Но сейчас определяющим фактором является цена, что бы кто ни говорил о высоких материях. А вот второй по значимости фактор – уровень качества. Оценив уровень производства и качество предлагаемой продукции, а также получив выгодное ценовое предложение, клиент оценивает вероятность проблем с браком. За весь период работы уровень брака нашей продукции составил менее 0,3% от всего объема реализации, что гарантирует спокойную работу нашим клиентам. Но, повторюсь, в нынешних условиях сначала потенциальный клиент смотрит на цену.

– Вы анализировали эффект участия в предыдущей «Автомеханике» – что она дала?
– Как раз по результатам той выставки мы начали поставки в четыре европейские страны, о которых я говорил. Плюс есть ряд контактов, которые поддерживаются, но по объективным причинам мы пока не сотрудничаем. На этой выставке результат будет, как минимум, не хуже.

– Каковы шансы пробиться на насыщенные рынки?
– Так или иначе, в любой стране есть сегмент потребителей, которые по каким-то причинам не покупают товары отечественного производства. Место для импорта есть практически везде, несмотря на наличие своих крупных производителей. Тем более, если импортная продукция достойная и не уступает местной по качеству. Разница может быть в цене или в чем-то еще. Нужно искать свои преимущества и использовать их.. Наша основная цель – чтобы батарею А-Mega знали во всем мире, как бы пафосно это ни звучало.

MEGATEX: начиная с малого, нужно стремиться к большему


Шановний відвідувач сайту www.autoexpert-consulting.com. Якщо ви професіонал ринку автосервісу та торгівлі автозапчастинами, оливами тощо – ви маєте змогу безкоштовно користуватися послугою Hotline autoExpert за телефоном гарячої лінії +38 067 537 82 42.
 (голосов: 0)






Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

Спецвипуски

Реклама

Календар

«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Опитування

Напрямок вашого бізнесу

Продаж автомобілів
Автосервіс
Гуртова торгівля автокомпонентами
Автомагазин
Автоперевезення
Інше