Будущее - за проверенными брендами! Интервью с менеджером по Восточному округу компании «Владислав» Даниилом Данильчуком
autoExpert » СТАТТІ » Бізнес, інтерв'ю » Будущее - за проверенными брендами!

Будущее - за проверенными брендами!

  • Переглядів: 1908
  • Дата: 8-05-2012, 16:03
  • Print
На вопросы нашего издания о сотрудничестве с концерном ZF ответил операционный менеджер по Восточному округу компании «Владислав» Даниил Данильчук.

Будущее - за проверенными брендами!

– Как давно и с какими брендами концерна ZF работает ваша компания? Почему они были выбраны, ведь производителей хватает?
– Мы работаем с концерном ZF более 9 лет. Первый заказ был размещен 8 мая 2001 года. Долгое время единственным брендом, с которым работала компания «Владислав», был Lemfoerder, но, начиная с 2009 года, были заключены контракты на поставку остальных торговых марок. На данный момент в нашей корзине представлены четыре бренда концерна ZF: Lemfoerder, Boge, Sachs, ZF Parts. Наш выбор был неслучаен – более полного покрытия ассортимента амортизаторов, деталей подвески и рулевого механизма нет ни у одного производителя. Высокое качество производимых товаров дает нам право говорить о том, что клиент получает лучшее. Находясь на острие промышленных инноваций ZF, как никто другой, мгновенно реагирует на изменения автомобильного парка, разрабатывая, производя и продавая самые последние новинки в сфере автозапчастей. Поэтому неудивительно, что сегодня лидирующее место в статистике продаж нашей компании занимают бренды ZF.

– Что дает сотрудничество с этим поставщиком для развития вашего бизнеса?
– Прибыль, в первую очередь. Иначе зачем все это? Но в данном случае мы сфокусированы не только на коммерческих аспектах. Как оценить тот громадный опыт, который получаешь, работая с мировым лидером? Анализируя наше сотрудничество, можно оперировать только цифрами и процентами точного выполнения заказа, говорить о доведенной до совершенства своевременности загрузки машин, качественной упаковке товара; но вот что сложно пощупать руками – это человеческое общение: желание идти навстречу, находить совместные пути решения конфликтных ситуаций. Такое сложно встретить в больших компаниях, но у ZF это есть.

– Как бренды концерна ZF воспринимаются вашими клиентами и с чем ассоциируются?
– А с чем у Вас ассоциируется Западная Европа? У меня, например, – с вековыми традициями, старыми замками, запахом крепкого кофе, идущего из ближайшего кафе, порядком и надежностью. Ассоциативный ряд у каждого свой, но ясно одно – качество всегда будет превалировать над ценой или другими моментами. Нужна самая низкая цена? Тогда не стоит смотреть на Запад. Педантизм, отлаженность рабочих процессов и принципиальность в вопросах качества – вот те принципы, которые присущи концерну ZF и выгодно отличают его от остальных производителей.

– Для сегмента продуктов «выше среднего» проблемы качества вообще акуальны?
– Бытует мнение, что, покупая дорогую вещь, мы тем самым ограждаем себя от возможности приобрести некачественный товар. Это и так, и не так одновременно. Брак есть везде, но вот процент брака у всех производителей разный. Кто-то дорожит своим именем, заработанным потом и кровью за долгие годы, а кто-то менее щепетилен в подобных вопросах. Чем старше фирма-производитель, чем известнее ее имя, тем меньше вероятность брака. ZF производит свою продукцию более 100 лет. Делайте выводы.

– Что вообще сегодня первостепенно для продвижения на рынке запасных частей того или иного продукта? Есть ли преимущества у «старых» марок, появившихся на полках магазинов еще в 90-е годы?
– Сегодняшний рынок имеет ярко выраженную крайность в тенденциях. Есть категория людей, предпочитающих самое дешевое, и есть клиенты, которые ценят качественный товар, а он априори не может иметь низкую себестоимость. Сегмент средней ценовой категории испытывает некоторые трудности, связанные с тем, что покупатель, а зачастую и сам продавец, не знает, как правильно позиционировать такой бренд. Многие производители этого сегмента решают вопрос минимизации стоимости запчастей за счет переупаковки китайского товара. На мой взгляд, это опасный путь – он точно отрицательно сказывается на имидже бренда. В этом случае лучше строить в Китае свои заводы, контролируя всю цепочку производственного процесса и как следствие, влияя на качество продукции. Преимущество у старых, проверенных производителей, безусловно, есть – это сложившийся годами авторитет, который без сбоев работает на имидж. Имидж как залог того, что товар, продаваемый под этой торговой маркой, не потеряется среди многочисленных новоиспеченных брендов, которыми так наводнен сегодняшний рынок.

Все бренды концерна ZF легко узнаваемы и хорошо известны покупателю. Будущее – за проверенными партнерами!

autoExpert


Шановний відвідувач сайту www.autoexpert-consulting.com. Якщо ви професіонал ринку автосервісу та торгівлі автозапчастинами, оливами тощо – ви маєте змогу безкоштовно користуватися послугою Hotline autoExpert за телефоном гарячої лінії +38 067 537 82 42.
 (голосов: 0)






Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

Спецвипуски

Реклама

Календар

«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Опитування

Напрямок вашого бізнесу

Продаж автомобілів
Автосервіс
Гуртова торгівля автокомпонентами
Автомагазин
Автоперевезення
Інше