autoExpert





autoExpert » СТАТЬИ » Бизн.,событ.,интерв. » «Керхер Украина»: семейные ценности

«Керхер Украина»: семейные ценности

Компания «Керхер» по праву является лидером в сегменте моечно-уборочного оборудования для автосервиса, а яркие желто-черные аппараты привлекают взгляд на многих автомойках. О принципах работы компании, ее ассортименте и перспективах мы пообщались с руководителем автомоечного и промышленного направления отдела продаж Анатолием Мацюком.

- Анатолий, расскажите о ценностях и особенностях компании «Керхер», которые помогли ей стать мировым лидером в своем сегменте?
- Компания была создана Альфредом Керхером в 1935 году. Позже, в 1950 году он изобрел первый в мире аппарат высокого давления. Компания «Керхер» была основана как семейная компания, таковой она и остается по сей день. В таких компаниях, как наша, самое главное – это человеческие отношения. За время кризиса у нас не был уволен ни один человек, потому что люди – это основной капитал компании, и в него она инвестирует. Благодаря тому, что семейные ценности преобладают в нашей политике, мы твердо стоим на ногах.
Компания постоянно развивается, разрабатывает новые технологии и выводит на рынок новые продукты. На все эти процессы обычно тратится около двух лет, то есть сейчас разрабатываются новинки, которые выйдут на рынок в 2011 году. Благодаря такой тщательности мы имеем высокое качество продуктов. Ведь автомойкам и автосервисам важна, в первую очередь, не цена, а качество оборудования, его надежность.

- Какое оборудование для автосервисов и автомоек вы предлагаете на украинском рынке?
- Мы предлагаем несколько групп оборудования. Первая – аппараты высокого давления. Вторая – пылесосы, как для очистки салонов, так и для уборки территории. Третья – компактные поломойные машины. Четвертая группа – подметальные машины. Пятая - аппараты для очистки деталей. Шестая – оборудование, использующее принцип очистки «сухим льдом» (СО2 при температуре -79°С), так называемые «айс-бластеры». Преимуществом такой технологии очистки является тот факт, что «сухой лед» сразу испаряется, в отличие от других методов, где на поверхности автомобиля остается вода, песок и пр.

- Рынок моечного сервиса в Украине: как вы его можете охарактеризовать?
- В нашей стране все больше набирают популярность автоматические портальные мойки. Хотя они пока и не так распространены, как в Европе, где их намного больше. Есть на рынке и туннельные мойки, но этот сегмент все больше уходит в прошлое. И самое интересное направление развития – это сервисы самообслуживания. В Европе это самый популярный способ «помыться». У нас это направление только начинает развиваться, и подобный комплекс пока работает только в Черновцах. Это профессиональный центр самообслуживания, состоящий из двух постов, в котором за день «моются» до 150 автомобилей. Это яркий пример того, что такой бизнес способен окупиться за один-два года. В наших планах открыть подобный центр в Крыму и еще один в Черновцах. Наша компания считает, что в перспективе в Украине будут развиваться профессиональные автомоечные центры, в которых реализовано два направления. Первое – мойки самообслуживания, и второе – автоматические мойки, в пропорции примерно 5 постов к 1.

- Портальная мойка вредит лакокрасочному покрытию автомобиля – это миф или правда?
- Я всегда говорю, что щетки не могут повредить лакокрасочное покрытие автомобиля. Его портит песок, который остается либо на самом автомобиле, либо на щетках. Для того чтобы этого не происходило, надо правильно организовывать процесс мойки. Если приезжает очень грязный автомобиль, то в таком случае нельзя предлагать клиенту мойку на портале без предварительного обмыва высоким давлением. Оператор должен объяснить клиенту, как ему лучше помыть автомобиль. Что касается щеток, то их надо регулярно мыть. В зависимости от потока, это стоит делать один раз в две недели или чаще.

- Какую сервисную поддержку вы оказываете своим клиентам?
- Мы всегда проводим обучение по эксплуатации оборудования. Если это портальная мойка, то оформляется сервисный договор, где, в том числе, прописывается график посещения объекта сервисным инженером. Если необходимо, производится дефектовка, замена расходных материалов, ремонт. У нас большой склад запчастей и готовой продукции, который помогает нам эффективно обслуживать своих клиентов.

- Какие новинки вы сейчас выводите на рынок?
- В первую очередь – это мойки деталей, с реализованной концепцией биологической очистки. В данном аппарате не надо утилизировать моющую жидкость. В этих установках используются бактерии, питающиеся нефтепродуктами. Эти бактерии используются для устранения нефтяных пятен после аварий танкеров. Сегодня такие аппараты уже установлены на Новогорловском машиностроительном заводе и в наших сервисных центрах.

Беседовал Евгений Пащенко
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
 (голосов: 1)


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

Архив

Февраль 2018 (20)
Январь 2018 (10)
Декабрь 2017 (26)
Ноябрь 2017 (28)
Октябрь 2017 (26)
Сентябрь 2017 (26)


Для размещения рекламы обращайтесь в рекламный
отдел по телефону:

+38 (067) 537-82-42