DataLife Engine > Автокомпоненти, Системи автомобіля > RaceChip. Скрытые резервы турбодвигателя

RaceChip. Скрытые резервы турбодвигателя


28-10-2013, 09:19. Разместил: LeoLeo
Сложно сказать, что именно среднестатистический автовладелец знает о преимуществах чип-тюнинга. Ясно одно: как правило, немногие решаются воспользоваться этой услугой: перевешивает страх перед вмешательством в работу электроники, которое чревато ущербом для автомобиля и потерей дилерской гарантии. Немецкие инженеры из компании RaceChip Chiptuning нашли выход из ситуации и предложили рынку по-своему уникальное решение - дополнительный блок управления RaceChip, который подключается к стандартным разъемам, не требует вмешательства в программное обеспечение и может быть с легкостью установлен или снят самим автовладельцем в любой момент.

RaceChip. Скрытые резервы турбодвигателя


RaceChipпредставляет собой дополнительный блок управления для турбодизельных и турбобензиновых двигателей с непосредственным впрыском топлива и может быстро устанавливаться на более чем 2000 моделей автомобилей. Его применение позволяет увеличить производительность двигателя до 31% при экономии горючего до 1 л на 100 км.


О компании
Команда разработчиков RaceChip с 2004 года занимается тюнингом транспортных средств. Чип-тюнинг-модули RaceChip не только разрабатываются, но и изготавливаются исключительно в Германии. С 2009 года RaceChip сертифицирован в TUV и по стандартам DIN EN ISO 9001. Другими словами, в каждом секторе предприятия интегрирована система менеджмента качества: начиная с разработки и производства до доставки, технической поддержки и сервисного обслуживания клиентов. По состоянию на ноябрь 2012 года RaceChip продается в 29 странах мира, чип-тюнинг-модули RaceChip установлены на более чем 100 000 автомобилей.


В отличие от программного тюнинга, обычно выполняемого узкими специалистами, RaceChip не требует изменения заводского программного обеспечения автомобиля: достаточно подключить к стандартному разъему внешний модуль (чип-блок) с тюнинг-программой, написанной немецкими инженерами непосредственно для каждого двигателя. Подключение не требует никаких специальных знаний и тем более переделок. Более того, если у автомобиль на гарантии, перед прохождением планового ТО во избежание разбирательств с персоналом СТО чип-блок можно снять, а после - снова установить. Принцип работы настолько прост, что в «памяти» блока управления двигателем автомобиля не остается информации о его применении. Как же это возможно?

Известно, что производители закладывают резерв во все узлы и агрегаты и нередко занижают мощность, исходя из маркетинговых или из экологических целей - в разных случаях по-разному. Например, выпуская линейку двигателей с потенциально одинаковой мощностью, с целью оптимизации производства они зачастую с помощью электроники занижают производительность и получают тем самым двигатели с разной мощностью. То есть «вписывают» двигатели в те или иные параметры, от которых зависит налогообложение будущего владельца автомобиля. Таким образом, несложно понять, что мотор часто способен выдавать гораздо более высокую мощность и крутящий момент. Главное - не выйти за рамки заложенного производителем резерва. Но это как раз и контролируют инженеры компании RaceChip Chiptuning GmbH & Co. KG.

RaceChip, подключаясь к датчикам двигателя и сравнивая их параметры с заложенными в памяти блока топливными картами, в режиме реального времени корректирует давление распыла топлива и давления надува турбины. Такая корректировка приводит к подъему мощности и крутящего момента.

Откуда же экономия топлива при увеличении мощности? Увеличив мощность и крутящий момент, мы даем возможность автомобилю с АКПП переключаться на более высокую передачу ранее обычного, а в случае с механической МКПП эту роль выполняет водитель. То есть нужная скорость достигается за меньший период времени, а движение возможно на более высокой передаче. Как результат - экономия топлива от 5 до 10%.
Однако увеличение мощности доступно и для программного тюнинга. Главное же достоинство немецкой разработки в том, что установка чип-блока не нарушает систему защиты двигателя, которая продолжает работать в штатном режиме, что предотвращает выход из заводских параметров. Также после деинсталляции чип-блок не оставляет никаких следов в блоке управления двигателем.

Тесты на прочность
• В режиме вождения модули RaceChip выдерживают непрерывное воздействие температур от -40 до +135°C.
• Даже очень частые толчки (до 500/минуту) не наносят чиптюнинг-модулям RaceChip вреда.
• Рассыпаемая зимой по дорогам соль оказывает сильное воздействие на любую электронику. Все современные чиптюнинг-модули RaceChip защищены от соли так, что ее воздействие на электронные элементы исключено.
• Модули RaceChip успешно проходят тест EMV E13 на электромагнитную переносимость в условиях уличного движения.
• CE-маркировка на всех чиптюнинг-модулях подтверждает, что условия безопасности согласно требованиям Евросоюза выполнены в полной мере.


На сегодня компания RaceChip Chiptuning GmbH & Co. KG является лидером в области цифровых решений по увеличению мощности авто в Европе и СНГ. Модули RaceChip производятся на современном заводе в Германии, недалеко от Штутгарта, их качество, безопасность и допуск для использования в транспортных средствах подтверждается рядом сертификатов.

Прирост мощности - до 31%
Прирост крутящего момента - до 26%
Сокращение расхода топлива - до 1 л/ 100 км


Официальное представительство компании RaceChip Chiptuning GmbH & Co. KG на территории России, Украины и Беларуси:
Центральный офис:
г. Киев, ул. Автозаводская, 24/2, оф. 207
тел.: +38 (044) 485-14-26, +38 (063) 237-11-12, +7916 453-33-65
е-mail: chipovka@rambler.ru
www.racechip.com.ua, www.racechip-ru.com

Вернуться назад