autoExpert


autoExpert » СТАТЬИ » Автокомпоненты » Lemforder: взгляд назад

Lemforder: взгляд назад

LEMFOERDER является одной из ведущих торговых марок концерна ZF, под именем которой разрабатываются и производятся компоненты подвески, рулевого управления и резинометаллические изделия для легковых, грузовых автомобилей и спецтехники.

Lemforder: взгляд назад

Городок Lemfoerde находится в природном парке Dummer недалеко от горной местности Stemweder между городами Оснабрюк и Бремен. Именно в г. Лемфёрде находилась штаб-квартира группы компаний LEMFOERDER, 51% акций которой в 1984 году приобрел концерн ZF. На тот момент группа компаний состояла из Lemfoerder Metallwaren и Lemfoerder Metallwaren J. Ulderup AG & Co., вкл. местные и иностранные инвестиции. В 2003 году ZF увеличил свою долю акций до 100%. В свою очередь, предыдущий акционер, некоммерческий фонд имени Д-ра Юргена Ульдерупа получил 6,2% акций концерна ZF Friedrichshafen AG.

Официально история компании Lemfoerder Metallwaren-Gesellschaft GmbH началась 20 мая 1947 года – после занесения в коммерческий регистр города Дипхольц (Германия). Директором компании являлся Вильгельм Ульдеруп, отец Юргена, однако все дела, начиная с основания компании, вел именно Юрген Ульдеруп. «Учитывая сложные послевоенные времена, вся деятельность на тот момент заключалась в продаже и обмене», – именно так описывал в своих воспоминаниях г-н Ульдеруп деятельность компании в первые годы ее основания. Имя основателя и первой поставляемой продукции отражается в логотипе компании: сова в треугольнике, отображенного в виде трех рулевых тяг. Идея сделать символом компании именно сову возникла в связи с тем, что фамилия одного из основных основателей компании – Ульдеруп – перекликается с нижненемецким диалектным вариантом слова «сова». Данный логотип практически не изменился с 1947 года и до сих пор является своеобразным символом качества продукции торговой марки LEMFOERDER.

Lemforder: взгляд назадDr. Jurgen Ulderup – владелец компании
Дальновидность, целеустремленность и решительность – качества, которыми обладал Д-р Юрген Ульдеруп, владелец и генеральный директор Lemfoerder Metallwaren AG. Более четырех десятилетий он вел свою компанию к экономическому успеху и процветанию, заботясь при этом также о социальной ответственности перед всеми сотрудниками.

История компании начинается с осени 1945 года, когда основано коммерческое предприятие отца доктора Ульдерупа Вильгельма в г. Фленсбурге. Но после изменения формы собственности предприятия формируется новое – Norddeutsche Metallwaren-Handelsgesellschaft GmbH (Северогерманское торговое общество металлических изделий), которое было зарегистрировано в торговом реестре г. Дипхольца на год позже – в июне 1946 года. Помимо торговли, сферой его деятельности являлось также производство собственной продукции в г. Lemfoerde. Сначала предприятие обменивало и продавало товары широкого потребления: алюминиевые горшки, а также столы, шкафы и кушетки медицинского назначения; металлические листы, диски, трубы и прочие инструменты. Также компания осуществляла ремонт сельскохозяйственных транспортных средств и приборов. Целеустремленный молодой предприниматель тем временем налаживал контакты с представителями отечественной автомобильной промышленности: Auto Union, Volkswagen, Daimler-Benz и Borgward и параллельно начал производство первых автомобильных запчастей в простом павильоне. Но уже к 1952 году данное направление стало настолько успешным, что данное помещение стало малым, а спрос требовал расширения линейки по производству тяг и приводных валов.

Завод в Дилингене
В Вестфальском Дилингине г-ну Ульдерупу был предложен земельный участок, который идеально подошел для создания полноценного нового производственного цеха в 1953 году, при вводе в эксплуатацию которого никто и не подозревал, насколько значимым он станет в ближайшей перспективе. 19 декабря 1953 года данный филиал был внесен в торговый реестр г. Дипхольц. Производство началось с изготовления топливных баков и сидений.

В период открытия завода в Дилингене на производстве было задействовано около 40 сотрудников, но уже к 1970 году их число возросло до 1 000 человек.

Lemforder: взгляд назад
Исследовательский центр LEMFOERDER в Дилингене (Германия) по разработке, внедрению и испытаниям технологий привода и подвески для легковых автомобилей с использованием самых современных технологий и в соответствии с международными стандартами качества.

20 июля 1963 года собрание акционеров единогласно утвердило преобразование компании в открытое акционерное общество, а г-на Юргена Ульдерупа – единственным акционером и руководителем. В то время как внутренний рынок процветал, Ульдеруп начал активно выходить на международный рынок и в 1963 году заключил первое международное лицензионное соглашение в Бразилии по производству рулевых тяг и приводных валов.

Адаптация к условиям рынка с постоянно меняющимися требованиями к современной технике, начиная от компонентов до полных систем, а также постоянное развитие автомобильной продукции, дали LEMFOERDER возможность для дальнейшего роста. В 1981 году был полностью завершен «Дом техники», а в январе 2000 года основан новый центр разработок. Сегодня в Дилингене находится технический центр, в котором, помимо некоторых административных отделов, расположен также центр разработок и испытаний. Компоненты подвески для грузовых автомобилей разрабатываются и производятся в этом же месте.

Резинометалл и пластик
Lemforder: взгляд назадLemforder: взгляд назадLemforder: взгляд назад

В 1967 году г-н Ульдеруп основал компанию Elastmetall Damme/Oldenburg GmbH, которая в 1968 году была переименована в Elastmetall GmbH. Г-н Ульдеруп неустанно повышал собственную компетенцию в производстве резинометаллических соединений, которая сопровождалась новаторским успехом. Уже в 1954-55-х годах с разделением каучука и пластика начались активные работы с этими материалами. Благодаря дальнейшей разработке вулколана и нового вида эластика был изобретен материал с удивительными свойствами. Lemforder: взгляд назадВулколан не только выступал дополнением к резине, но он мог также заменить металлы. Десять лет спустя, в городе Дилинген, в отдельной зоне монтажного цеха, сотрудники проводили эксперименты с термопластами. Они разработали в малом объёме производство литьевых деталей. С этого отдела образовалась целая компания Elastmetall. Компания была сосредоточена на разработке, производстве и сбыте технических продуктов из пластмасс и их комбинаций с металлами. В середине 1968 года компания Elastmetall переехала в Дамме, в 1973 году Elastmetall обзаводится собственными цехами и увеличивает мощности. Так началось развитие резинометаллического производства опорных подшипников, сайлентблоков, резиновых опор и прокладок. В начале 70-х автомобильная промышленность делала все больше упор на снижение веса транспортного средства, что можно было достичь путем использования пластиковых деталей. Эта тенденция повлияла на развитие компании Elastmetall. Кроме этого, производились изменения в сырье химической промышленности с целью достижения особенных свойств материала. Литьевые изделия из термопластичных материалов получали все большее распространение.

Производство в городах Вагенфельд и Дамме
19 марта 1960 года г-н Ульдеруп приобрел в городе Вагенфельд участок земли. Несколько месяцев спустя 30 сотрудников начали производство каркасов сидений для Lloyd и Karmann, а также управляющие рычаги для Auto Union, Ford, Simca и Borgward.

15 декабря 1962 года д-р Ульдеруп основал компанию Maschinenbau Damme GmbH. Целью компании являлось расширение потенциала в производстве тяг. Завод в г. Дамме предлагал для поставок полную поперечную рулевую тягу для моделей VW Kafer, VW Bully, NSU Prinz, Opel Kadett и Opel Rekord. Кроме того, на предприятии с самого начала была оборудована учебно-производственная мастерская, где обучали слесарей-механиков, токарей, электриков, технических чертежников, а также специалистов по сбыту и снабжению.

Г-н Ульдеруп ускорил ориентацию на производство шаровых шарниров подвески, к чему его подтолкнуло стремительное развитие автомобильной промышленность и желание стать поставщиком компонентов безопасности.

Lemforder: взгляд назадLemforder: взгляд назад
Lemforder: взгляд назад

Философией компании стала ориентация на производственный процесс, и все сотрудники, работающие в команде, должны были придерживаться этой политики.

Для того чтобы обеспечить будущее компании LEMFOERDER по всему региону Дюммер, была пересмотрена система распределения отдельной продукции по заводам с целью избежать двойной работы и таким образом сделать процесс производства как можно рентабельнее.

Распространение по всему миру
Lemforder: взгляд назадРазвитие на европейском рынке началось уже в конце 60-х годов с помощью инвестиций и бизнес-стартапов в Испании и Франции. Это сопровождалось также деятельностью в Великобритании, Италии, Турции и Австрии. С середины девяностых годов компания LEMFOERDER структурировала торговлю в Северной Америке и начала производство всего товарного ассортимента для коммерческих автомобилей. Среди них были рулевые рейки и резинометаллические изделия, как для американских, так и для немецких производителей, которые перенесли производство своих особенных моделей в США. Активность началась в конце 70-х, и уже в 1980 году возникла корпорация LEMFOERDER в городе Брюер. Это была первая собственная компания. Потом последовали заводы в городах Хеброн, Дункан, Таскалуза, Лапир, Вильямстаун, Ланкастер, Чикаго и Хикори, а также второй завод как совместное предприятие в городе Брюер. Кроме США, компания LEMFOERDER имеет производственные мощности в Англии, Испании, Турции, Словении, Мексике, Бразилии, Южной Африке, Индии, Австралии, Корее и Таиланде. Еще одним важным регионом является рынок Китая, старт развития на котором взят в начале 90-х годов. Здесь компания Lemfoerder представлена заводами и инвестициями в таких крупных городах как Шанхай, Шэньян и Чанчунь. Открытие нового завода в Австралии на сегодняшний день является одним из последних на пути к всемирному присутствию LEMFOERDER.

Фонд имени д-ра Юрегна Ульдерупа
В 1983 Ульдеруп вместе со своей женой основал общественно-полезное неприбыльное общество, целью которого являлось, наряду с содействием охране окружающей природы и социальными действиями в частности, образование и квалификация молодых людей. Таким образом, при их содействии была основана Техническая академия им. Д-ра Юргена Ульдерупа, утверждено долевое участие с открытием нового технического направления по машиностроению в частной высшей школе в Дипхольце, а также основаны различные стипендиатские программы. Фонд им. г-н Ульдерупа совместно с ZF стал надежным партнером, обеспечив надежное будущее не только для группы компаний LEMFOERDER, но и своих сотрудников. Г-н Ульдеруп очень дорожил достояниями работы данного фонда и вплоть до своей смерти в апреле 1991 года активно принимал участие в его деятельности.

www.zf.com/ua

Опубликовано в журнале autoExpert №3 2016. Использование материалов возможно только со ссылкой на источник.



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
 (голосов: 0)


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

Спецвыпуски

Календарь

«    Июль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Опрос

Направление вашего бизнеса

Продажа автомобилей
Автосервис
Оптовая торговля автокомпонентами
Автомагазин
Автоперевозки
Другое


Архив

Июль 2018 (13)
Июнь 2018 (13)
Май 2018 (21)
Апрель 2018 (26)
Март 2018 (26)
Февраль 2018 (21)


Для размещения рекламы обращайтесь в рекламный
отдел по телефону:

+38 (067) 537-82-42