autoExpert




autoExpert » СТАТЬИ » Автокомпоненты » Подшипник NTN-SNR с магнитной лентой для Subaru

Подшипник NTN-SNR с магнитной лентой для Subaru

Подшипник NTN-SNR с магнитной лентой для SubaruАвтомобили марки Subaru весьма популярны благодаря своему сочетанию мощности и надежной подвески, результатом чего становится хорошая проходимость. И когда потребуется замена, к примеру, ступичного узла, необходимо выбирать компоненты оригинального качества, чтобы восстановить именно те качества автомобиля, ради которых владелец отдал ему предпочтение.

Подшипник NTN-SNR с магнитной лентой, выполненный по технологии ASB (Active Sensor Bearing – подшипник с активным датчиком скорости), компания SNR изобрела и запатентовала еще в 1997 году. Данное изобретение позволило впервые в мире заменить зубчатое колесо с индуктивным датчиком активным сенсором и магнитным энкодером, интегрированным в уплотнение.

Ступичный подшипник NTN-SNR имеет уплотнение с интегрированным в него магнитным энкодером (лентой из магнитного материала с участками чередующейся полярности). Над энкодером зафиксирован магнитный датчик, который и фиксирует скорость вращения колеса. Сигнал, создаваемый магнитным полем переменной полярности и регистрируемый датчиком, поступает в микропроцессорный блок бортового компьютера автомобиля для использования в системах ABS, ESP, навигационной системе и обеспечивает помощь при трогании с места и др.

ASB-технология применима для всех типов ступичных подшипников. Компания SNR предоставила право пользования своим патентом ведущим мировым производителям подшипников (признанных поставщиками качественной продукции для автомобильных конвейеров), что позволило возвести подшипники ASB в ранг международного стандарта. Естественно, компания SNR, как изобретатель данной технологии, по праву является поставщиком многих автопроизводителей.

На сегодняшний день около 90% автомобилей, сходящих с европейских конвейеров, оборудованы подшипниками, произведёнными по технологии SNR. Данная разработка получила также широчайшее распространение среди японских автопроизводителей, в том числе Subaru, использующей данный компонент при конвейерной комплектации своих автомобилей.

Рекомендации к установке
При установке подшипников с магнитной лентой необходимо учитывать ряд нюансов. Прежде всего, следует соблюдать чистоту рабочего места и соединяемых деталей. Установка подшипника в поворотный кулак может осуществляться исключительно способом запрессовки, причем приложение усилия допускается только на внешнее кольцо подшипника. При посадке способом запрессовки в ступицу колеса усилие может быть приложено, наоборот, только на внутреннее кольцо подшипника.

Чтобы удостовериться в правильности установки подшипника с магнитной лентой, представительство NTN-SNR предлагает по запросу специальную тест-карточку ASB. Она помогает механикам быстро и достоверно определить местоположение и исправность магнитной ленты для правильной установки ступичного подшипника.

Подшипники с технологией ASB от ее разработчика, компании NTN-SNR, доступны для следующих моделей автомобилей Subaru: E10, E12, Sumo, Justy, M, Mini, Jumbo, Lserie, Vivio, XT, Ace, Fiori, Signet, Libero, Forester, Impreza, Legacy, Vanille, SVX, B9 Tribeca, BRZ. Для большинства модификаций доступны как передние, так и задние ступичные узлы. Во многих случаях один каталожный номер NTN-SNR по применимости покрывает две и более оригинальных номеров запчасти.

Кстати, в некоторых оригинальных номерах встречается аббревиатура SNRSUBA, что для клиентов автосервиса должно стать неоспоримым доказательством того, что NTN-SNR является оригинальным разработчиком и производителем этого узла.

Подшипник NTN-SNR с магнитной лентой для SubaruДополнительные требования к установке подшипника с магнитной лентой:
• Подшипники 1-го поколения (артикул начинается с X...): определить правильное положение подшипника. Магнитное кольцо интегрировано со стороны подшипника, на которую нанесён номер детали. Эта сторона должна быть всегда обращена к датчику ABS.

• Монтаж должен осуществляться таким образом, чтобы обеспечить защиту уплотнения от ударов или загрязнения металлическими частицами.

• Не располагать подшипник вблизи источника магнитного поля напряженностью более 750 Гаусс (рекомендация механикам: не прислонять магнитный поисковик к магнитной ленте ASB).

• Подшипник с поврежденным магнитным энкодером (царапины, трещины, размагничивание) не подлежит эксплуатации.


Опубликовано в журнале autoExpert №6 2015. Использование материалов возможно только со ссылкой на источник.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
 (голосов: 1)


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

Спецвыпуски

Календарь

«    Июль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Опрос

Направление вашего бизнеса

Продажа автомобилей
Автосервис
Оптовая торговля автокомпонентами
Автомагазин
Автоперевозки
Другое


Архив

Июль 2018 (18)
Июнь 2018 (13)
Май 2018 (21)
Апрель 2018 (26)
Март 2018 (26)
Февраль 2018 (21)


Для размещения рекламы обращайтесь в рекламный
отдел по телефону:

+38 (067) 537-82-42