autoExpert




autoExpert » СТАТЬИ » Автокомпоненты » Подшипник NTN-SNR с магнитной лентой для Subaru

Подшипник NTN-SNR с магнитной лентой для Subaru

Подшипник NTN-SNR с магнитной лентой для SubaruАвтомобили марки Subaru весьма популярны благодаря своему сочетанию мощности и надежной подвески, результатом чего становится хорошая проходимость. И когда потребуется замена, к примеру, ступичного узла, необходимо выбирать компоненты оригинального качества, чтобы восстановить именно те качества автомобиля, ради которых владелец отдал ему предпочтение.

Подшипник NTN-SNR с магнитной лентой, выполненный по технологии ASB (Active Sensor Bearing – подшипник с активным датчиком скорости), компания SNR изобрела и запатентовала еще в 1997 году. Данное изобретение позволило впервые в мире заменить зубчатое колесо с индуктивным датчиком активным сенсором и магнитным энкодером, интегрированным в уплотнение.

Ступичный подшипник NTN-SNR имеет уплотнение с интегрированным в него магнитным энкодером (лентой из магнитного материала с участками чередующейся полярности). Над энкодером зафиксирован магнитный датчик, который и фиксирует скорость вращения колеса. Сигнал, создаваемый магнитным полем переменной полярности и регистрируемый датчиком, поступает в микропроцессорный блок бортового компьютера автомобиля для использования в системах ABS, ESP, навигационной системе и обеспечивает помощь при трогании с места и др.

ASB-технология применима для всех типов ступичных подшипников. Компания SNR предоставила право пользования своим патентом ведущим мировым производителям подшипников (признанных поставщиками качественной продукции для автомобильных конвейеров), что позволило возвести подшипники ASB в ранг международного стандарта. Естественно, компания SNR, как изобретатель данной технологии, по праву является поставщиком многих автопроизводителей.

На сегодняшний день около 90% автомобилей, сходящих с европейских конвейеров, оборудованы подшипниками, произведёнными по технологии SNR. Данная разработка получила также широчайшее распространение среди японских автопроизводителей, в том числе Subaru, использующей данный компонент при конвейерной комплектации своих автомобилей.

Рекомендации к установке
При установке подшипников с магнитной лентой необходимо учитывать ряд нюансов. Прежде всего, следует соблюдать чистоту рабочего места и соединяемых деталей. Установка подшипника в поворотный кулак может осуществляться исключительно способом запрессовки, причем приложение усилия допускается только на внешнее кольцо подшипника. При посадке способом запрессовки в ступицу колеса усилие может быть приложено, наоборот, только на внутреннее кольцо подшипника.

Чтобы удостовериться в правильности установки подшипника с магнитной лентой, представительство NTN-SNR предлагает по запросу специальную тест-карточку ASB. Она помогает механикам быстро и достоверно определить местоположение и исправность магнитной ленты для правильной установки ступичного подшипника.

Подшипники с технологией ASB от ее разработчика, компании NTN-SNR, доступны для следующих моделей автомобилей Subaru: E10, E12, Sumo, Justy, M, Mini, Jumbo, Lserie, Vivio, XT, Ace, Fiori, Signet, Libero, Forester, Impreza, Legacy, Vanille, SVX, B9 Tribeca, BRZ. Для большинства модификаций доступны как передние, так и задние ступичные узлы. Во многих случаях один каталожный номер NTN-SNR по применимости покрывает две и более оригинальных номеров запчасти.

Кстати, в некоторых оригинальных номерах встречается аббревиатура SNRSUBA, что для клиентов автосервиса должно стать неоспоримым доказательством того, что NTN-SNR является оригинальным разработчиком и производителем этого узла.

Подшипник NTN-SNR с магнитной лентой для SubaruДополнительные требования к установке подшипника с магнитной лентой:
• Подшипники 1-го поколения (артикул начинается с X...): определить правильное положение подшипника. Магнитное кольцо интегрировано со стороны подшипника, на которую нанесён номер детали. Эта сторона должна быть всегда обращена к датчику ABS.

• Монтаж должен осуществляться таким образом, чтобы обеспечить защиту уплотнения от ударов или загрязнения металлическими частицами.

• Не располагать подшипник вблизи источника магнитного поля напряженностью более 750 Гаусс (рекомендация механикам: не прислонять магнитный поисковик к магнитной ленте ASB).

• Подшипник с поврежденным магнитным энкодером (царапины, трещины, размагничивание) не подлежит эксплуатации.


Опубликовано в журнале autoExpert №6 2015. Использование материалов возможно только со ссылкой на источник.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
 (голосов: 1)


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

Архив

Апрель 2018 (10)
Март 2018 (28)
Февраль 2018 (21)
Январь 2018 (9)
Декабрь 2017 (26)
Ноябрь 2017 (28)


Для размещения рекламы обращайтесь в рекламный
отдел по телефону:

+38 (067) 537-82-42