Салонные фильтры DENSO задерживают 100% пыли,сажи,пыльцы и частиц
autoExpert » СТАТТІ » Автокомпоненти » Невидимый респиратор

Невидимый респиратор

  • Переглядів: 2381
  • Дата: 28-05-2015, 10:09
  • Print
Фильтр салона защищает не только здоровье водителя и пассажиров, но также системы отопления и кондиционирования автомобиля. При этом зачастую владельцы новых автомобилей даже и не подозревают о наличии этого фильтра. И соответственно не просят о его замене, даже когда налицо все признаки того, что фильтр забит.

Невидимый респиратор

Салонный фильтр представляет собой прямоугольный каркас из пластика, плотного картона или нетканого материала. По периметру каркаса проложен уплотнитель. В каркас вставлен фильтрующий элемент из пористой бумаги или тонковолокнистого нетканого материала. Во многих моделях автомобилей салонные фильтры находятся во внутренней стенке бардачка – для их замены достаточно снять бардачок с крепежей и вытащить удерживающий фильтр элемент. В других моделях фильтр может находиться под капотом – в месте притока воздуха в систему вентиляции и кондиционирования, а в некоторых – под приборной панелью, где к ним не так легко добраться.

Не осведомлены о наличии и необходимости замены фильтра салона могут быть владельцы как новых автомобилей, недавно сошедших с гарантии, так и недавно приобретенных автомобилей с пробегом. С наступлением летней жары, когда владелец автомобиля начинает пользоваться кондиционером, он отмечает явное падение производительности охлаждения. На этом этапе это связано, как правило, еще не с падением уровня фреона в системе, а именно с критическим снижением пропускной способности фильтра салона.

У владельцев автомобилей, не оснащенных кондиционером, жалобы возникают с началом холодов: хуже работает отопитель, и запотевают стекла, поскольку из дефлекторов хуже поступает теплый воздух. Кроме того, в салоне может появляться затхлый запах или ощущаться духота даже при открытой приточной вентиляции – даже на максимуме вентиляция будет давать больше шума, чем воздуха. Все перечисленные признаки указывают, что фильтрующий элемент фильтра плотно засорился пылью, тополиным пухом, кусочками листвы и другим мусором.

Из-за ухудшения работы системы вентиляции повышается вероятность обмерзания радиатора-испарителя. Попавшие в изморозь загрязнения после оттаивания образуют благоприятную среду для появления микробов и неприятного запаха. В таком случае эти проблемы уже не решить простой установкой фильтра, поскольку дорожная пыль в отсутствие фильтра добралась до испарителя кондиционера, и теперь уже надо его снимать, выкачивать из системы фреон и чистить испаритель вручную.

Рекомендации относительно сроков замены фильтра варьируются в зависимости от производителя. Одни рекомендуют менять фильтр каждые 20-25 тыс. км, другие – уже через 10-15 тыс. Но все указывают необходимость поправки на условия эксплуатации - при езде в запыленных городах, в сухом климате фильтр необходимо менять как минимум ежегодно, а возможно и чаще. Если автомобиль передвигается по проселочным дорогам, фильтр приходится менять и через 5-7 месяцев, не говоря уже о «сезоне пуха» в засаженных тополями городах.

Если на автосервис заезжает недавно пригнанный из-за рубежа автомобиль с пробегом, рекомендуется обязательно проверить наличие салонного фильтра. Дело в том, что перегонщики, вместо того чтобы заменить фильтр салона, попросту выбрасывают его, чтобы не запотевали стекла и нормально работала «печка». Отсутствие фильтра салона в автомобиле с кондиционером приведет к его быстрому засорению и выходу из строя.

И, конечно, работоспособный фильтр салона защищает водителя и пассажиров. Причем не только от пыли и аллергенов, но в некотором смысле и от ДТП. Духота в салоне, раздражение глаз или дыхательных путей, вызванное пыльцой растений или тополиным пухом, – все это негативно сказывается на возможностях водителя своевременно реагировать на изменение дорожной обстановки. Запотевшие стекла также не способствуют безопасному движению. Только регулярная замена гарантирует постоянную эффективность фильтрации и высокую отдачу системы климат-контроля, обеспечивает более гигиеничную и комфортабельную среду в салоне.

Замена по принципу «не навреди»
Спрос на салонные фильтры неуклонно растет – более 80% европейских легковых автомобилей уже оборудованы салонным фильтром, и эта доля увеличивается. Предложение салонных фильтров на рынке также растет. При этом очень важно выбрать фильтр, который изготовлен с учетом требований производителя автомобиля и системы кондиционирования, если таковая установлена.

Система вентиляции и кондиционирования – от конденсаторов, испарителей и вентиляторов до воздуховодов и диффузоров – проектируется как единое целое с учетом пропускной способности воздуховодов и сопротивления потоку нагнетаемого воздуха, в том числе сопротивления, создаваемого салонным фильтром, причем не только новым, но и прослужившим положенный срок.

Соответственно, фильтр должен сочетать высокую эффективность фильтрации с как можно более длительным сохранением пропускной способности, оптимальной для конкретной системы кондиционирования. В этом отношении для создания фильтров салона бесценен опыт компании DENSO , которая занимает первое место в мире по разработке оригинальных систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и входит в тройку лидеров по величине производства автомобильных компонентов в мире.

Фильтры салона DENSO гарантированно обеспечивают совместимость с системами отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха: фильтры DENSO не приводят к падению давления воздуха, которое может послужить потенциальной причиной выхода из строя системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха автомобиля. DENSO предлагает широкий ассортимент салонных фильтров, которые разрабатываются и производятся по тем же технологиям и на том же оборудовании, что и оригинальная продукция, которую автопроизводители выбирают для комплектации автомобилей на конвейере.

Созданная в соответствии со стандартами OE программа салонных фильтров DENSO предлагает более 312 наименований для более чем 700 применений, что обеспечивает 90% покрытия европейского и азиатского парка автомобилей. Каждый тип фильтра разработан индивидуально под конкретный автомобиль. Программа DENSO включает как пылевые, так и комбинированные фильтры. Многослойные системы фильтрации нейтрализуют выхлопные газы и другие раздражители, одновременно улавливая и удерживая пыльцу и частицы пыли и гарантируя, что воздух, поступающий в кабину, – чистый и безвредный для дыхания.

Невидимый респираторНевидимый респиратор


Фильтры частиц (пылевые фильтры)
Фильтры частиц от DENSO предлагают исключительную защиту от пыли, сажи, пыльцы и частиц. Особенностью пылевых фильтров салона DENSO является нетканый многослойный ворсовый материал высокого качества, позволяющий устранить основные загрязнители воздуха, такие как пыль, сажа, свинец, сульфаты и частицы, содержащиеся в выхлопах. Материал фильтра салона настолько эффективен, что позволяет задерживать частицы размером до нескольких десятых микрон, гарантируя таким образом более безопасное и более приятное пребывание в салоне автомобиля.

В салонных фильтрах DENSO используются до пяти отдельных слоев фильтрующего материала, которые задерживают почти 100 % вредных частиц и загрязняющих веществ и удерживают их внутри приемной камеры. Малые частицы размером менее 3 мкм (например, дизельная сажа) могут глубоко проникать в легкие, но фильтры DENSO способны устранять частицы еще меньшего размера – до 0,01 мкм.

Кроме этого, в фильтре используется электростатический эффект – малые частицы с постоянным или временным зарядами притягиваются и удерживаются из-за электростатического взаимодействия. А нанофибровые покрытия – слой тонких волокон, вплетенных в фильтрующий элемент, – предотвращают падение давления, обеспечивая минимальное сопротивление потоку воздуха.

Комбинированные фильтры
Комбинированные фильтры DENSO предлагают все блокирующие, электростатические и нанофибровые технологии фильтров частиц. Дополнительно в комбинированных фильтрах салона DENSO присутствует слой активированного угля. Благодаря этой проверенной и высокоэффективной технологии из воздуха удаляется на 25% больше основных загрязняющих веществ, чем при использовании обычных пылевых фильтров салона, а также устраняются неприятные запахи и вредные газы.

Денис Петров

Источник: журнал autoExpert №3`2015. При перепечатке ссылка на источник обязательна.


www.denso.uaНевидимый респиратор


Шановний відвідувач сайту www.autoexpert-consulting.com. Якщо ви професіонал ринку автосервісу та торгівлі автозапчастинами, оливами тощо – ви маєте змогу безкоштовно користуватися послугою Hotline autoExpert за телефоном гарячої лінії +38 067 537 82 42.
 (голосов: 0)






Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

Спецвипуски

Реклама

Календар

«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Опитування

Напрямок вашого бізнесу

Продаж автомобілів
Автосервіс
Гуртова торгівля автокомпонентами
Автомагазин
Автоперевезення
Інше