autoExpert




autoExpert » СТАТЬИ » Автокомпоненты » BALATON. Традиции венгерской автоиндустрии

BALATON. Традиции венгерской автоиндустрии

Одним из государств, в которых на заре ХХ века бурно развивалось автомобилестроение, была Австро-Венгрия. И ее индустриальной основой была именно Венгрия, а не гористая Австрия. Во время Второй Мировой войны в Венгрии производилось больше количество бронетехники, а после ее окончания и вхождения страны в Варшавский блок - сельхозтехника и автобусы. Да и сегодня, оказывается, Венгрия занимает сильные позиции в европейском автомобилестроении. Так, стартеры, генераторы и комплектующие к ним, а также другие компоненты электросистемы под венгерской маркой BALATON electro отлично себя зарекомендовали в Украине и России - их качество хорошо знают и ценят владельцы популярных бюджетных автомобилей.

Чтобы понять истоки качества венгерской продукции, заглянем в недавнюю историю автопрома этой страны. До 1991 года одних автобусов Ikarus 200-й модели уже "бегало" по странам Восточной Европы и СССР более ста тысяч - весьма солидный тираж для такой крупной техники. А с падением "железного занавеса" в страну стали приходить автопроизводители из капиталистических стран. Быстрее всего сориентировались в SUZUKI - первый завод был построен в 1991 году. Сегодня доля комплектующих венгерского производства в производимых "Мадьяр Сузуки" автомобилях превышает 50%.

BALATON. Традиции венгерской автоиндустрии

В автокомпонентную индустрию Венгрии инвестировали также FORD Motors и General Motors. Например, на завод FORD в городе Секешфехервар только четыре компании с венгерским капиталом поставляют запчастей на 20% стоимости всех комплектующих. А General Motors ежегодно расходует 200 млн. долларов на закупку автозапчастей в Венгрии - почти по 20 долларов в год на каждого гражданина страны.

Но самый крупный инвестор венгерского автопрома - AUDI. И вообще, Германия - локомотив индустриального сектора Венгрии и самый главный инвестор. Видимо, сказываются давние культурные связи - ведь Австро-Венгрия до Первой Мировой войны была частью "германского мира". Инвестиции идут в основном в машиностроение, благодаря чему доля его продукции в венгерском экспорте - 57%!

Впрочем, венгры не забыли и о восточных соседях, и огромный рынок постсоветских стран, где эксплуатируются десятки миллионов автомобилей - не остался без внимания. Тем более, что мировые запчастные монстры не рвутся осваивать сегмент наших народных автомобилей, а производство высококачественных запчастей к ним - не проблема для тех, кто выпускает комплектующие по требованиям лидеров европейского автопрома.

Приборостроение и производство электромеханических компонентов всегда было в Венгрии на высоте - основы индустрии закладывали еще немецкие инженеры. Да и резервы производственных мощностей в наличии - что-то еще работает из предприятий времен заката социализма, а где-то еще не полностью загружены новые линии.

Одной из марок, под которыми поставляется на пространства бывшего СССР продукция венгерской автокомпонентной индустрии, является BALATON. Ассортимент включает продукцию электромеханической категории: генераторы и стартеры, реле, приводы и щеткодержатели стартеров, трамблеры и их компоненты (бегунки, крышки распределителя). Имеются также сервоприводы стеклоподъемника и моторедукторы стеклоочистителей, насосы стеклоомывателей.

Раньше предприятие поставляло на наш рынок в основном продукцию для российских марок автомобилей. Однако теперь ассортимент расширяется на другие популярные недорогие автомобили, для которых выбор доступных по цене и притом качественных запчастей всегда был непростой задачей. Так, в предложении BALATON electro появились позиции, покрывающие автомобили DAEWOO, DACIA, а также новинки российского автопрома.

Сказанное выше относится к подразделению BALATON electro, а есть еще производство щеток стеклоочистителей и щеткодержателей под маркой BALATON. Впрочем, учитывая наличие в предложении деталей привода стеклоочистителей, включая трапеции и рычаги дворников, появление щеток вполне закономерно. В ассортимент входят каркасные и бескаркасные щетки в размерах от 33 до 70 см для автомобилей ВАЗ и ГАЗ.

Сегодня, благодаря компании «DS-Autodistribution», владельцы автомобилей «народных» марок в Украине имеют возможность приобретать запчасти европейского качества по доступной цене. Конечно, чтобы в полной мере воспользоваться преимуществами гарантированного качества, приобретать продукцию следует у партнеров генерального дистрибьютора BALATON и BALATON electro в Украине - компании «DS-Autodistribution».
Денис Петров

Источник: журнал autoExpert №3`2014. При перепечатке ссылка на источник обязательна.

ООО «ДС–Автосервис» - официальный дистрибьютор BALATON и BALATON electro в Украине
г. Ужгород, пл. Кирилла и Мефодия, 1/50
тел.: (0312) 22-54-10, 73-94-00, -01, -02

www.ds-autodistribution.com.ua

BALATON. Традиции венгерской автоиндустрии


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
 (голосов: 0)


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

Спецвыпуски

Календарь

«    Июль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Опрос

Направление вашего бизнеса

Продажа автомобилей
Автосервис
Оптовая торговля автокомпонентами
Автомагазин
Автоперевозки
Другое


Архив

Июль 2018 (22)
Июнь 2018 (13)
Май 2018 (21)
Апрель 2018 (25)
Март 2018 (26)
Февраль 2018 (21)


Для размещения рекламы обращайтесь в рекламный
отдел по телефону:

+38 (067) 537-82-42