Качество наших дорог уже давно стало притчей во языцех и даже особых нареканий не вызывает – все давно привыкли. Но на автомобиль оно влияет все так же нещадно и неотвратимо. При этом, наверное, больше всего страдает ходовая часть, в том числе пружины, которые элементарно проседают. Какая существует альтернатива их замене, которая, к слову сказать, не всем по карману?
Наши дороги - главный враг наших же автомобилей, и это факт… Одним из методов борьбы с этой извечной проблемой является увеличение клиренса автомобиля. Подняв кузов автомобиля на 2-3 см, можно существенно уменьшить вероятность зацепиться днищем в очередной яме. Кроме того, одним из аргументов за поднятие автомобиля является возвращение положения его кузова в исходное состояние. То есть в ту позицию, в которой кузов был задуман и «рожден». Ведь пружины в автомобилях проседают после нескольких лет эксплуатации, особенно задние, и особенно на больших и тяжелых автомобилях с мягкой подвеской. Но стоит отметить, что автомобилей с жесткой подвеской это касается в гораздо меньшей степени, так как пружины у них почти не проседают.
Не следует, правда, забывать и об отрицательных моментах подъема кузова. Из-за того, что центр тяжести становится выше, несколько ухудшается управляемость автомобиля, и здесь важно не перестараться при увеличении клиренса автомобиля. Также возможен более быстрый износ пыльников приводов. Но эти отрицательные моменты сказываются тогда, когда кузов поднимается выше штатного положения, а не возвращается в исходное.
Вариант, которій стоит рассмотреть - Автобаферы.
Андрей
22 апреля 2010 12:11 |