autoExpert




autoExpert » СТАТЬИ » Автокомпоненты » Русская рулетка или виноват насос?

Русская рулетка или виноват насос?

Русская рулетка или виноват насос?Наилучшее качество по честной цене – это те ожидания, которые клиенты зачастую ставят перед собой, обращаясь в сервис или автомагазин. Качество и надежность – и это совершенно справедливо – всегда должны стоять на первом месте, когда делается выбор в пользу какой-либо марки автозапчастей. Между тем за высокий уровень безопасности и долгий срок службы автомобиля наряду с надежными и наиболее востребованными запчастями отвечают и другие автокомпоненты, которым мы привыкли уделять внимание по остаточному принципу. Как говорится в народе – «едет себе, да и пусть».

При выполнении каждого ТО автомобиля любой уважающий себя механик просто обязан проверить состояние ключевых узлов автомобиля, напрямую отвечающих за безопасность. Это целостность узлов подвески и рулевого управления, герметичность тормозной системы. Зачастую диагностические работы на этом завершаются.

Русская рулетка или виноват насос?

Тот работник автосервиса, который заинтересован в удовлетворении клиента и его лояльности, будет мыслить более глобально. Ведь автовладелец обращается на СТО по той причине, что ему необходимо решить конкретную проблему, а не просто что-то починить или заменить. Эрудированный специалист будет прилагать максимальные усилия для решения поставленной задачи с целью наилучшего результата. В идеале - постарается предпринять все возможные меры для предотвращения повторного конфуза.

Например, водитель, обратившийся на сервис с жалобой на «увод» авто, хочет устранить неисправность. Сразу-же выясняется, что давление в шинах сильно различается. Это быстро и легко устраняется, но совсем не значит, что проблема решается. Ведь причина может скрываться и в самых дисках, и в развал-схождении, и в подвеске.

К чему все это? – за окном лето, причем в самом разгаре. Представим такую картину: постоянный клиент СТО обратился на станцию перед долгим путешествием дабы быть уверенным, что в далекой дороге ничего страшного с его авто не случится. Естественно, если автомобиль оборудован кондиционером, то он сразу-же попадет во внимание. Несомненно, как и «ходовая», радиатор, тормоза, технические жидкости. При этом стоит помнить, что в городских условиях движения скрывается зловещая угроза для автомобиля – закипание охлаждающей жидкости. Доверчивый клиент, мягко говоря, будет не рад, если его автомобиль «закипит» далеко от дома и тем более автосервиса.

Немецкая компания Wulf Gaertner Autoparts AG самостоятельно разрабатывает и производит не только высококачественные и усовершенствованные элементы подвески, рулевого управления, тормозной системы, а и компоненты двигателя, трансмиссии, системы электрооборудования, расходные материалы. Продукция компании под маркой MEYLE - это синоним отличного качества и длительной работоспособности. Запчасти MEYLE поддаются многоплановым проверкам на этапах производства и поставок, что обеспечивает соответствие высоким требованиям по качеству, подобающим немецкому производителю.

Под брендом MEYLE-HD компания предлагает детали усиленной линейки, которые не просто отвечают всем требованиям автопроизводителей, а зачастую превосходят их в разы, что доказано независимыми ресурсными испытаниями. Инженеры Wulf Gaertner Autoparts AG анализируют «слабые места» автокомпонентов и принимаются за разумное решение проблем. Одним из примеров улучшения стандартного варианта исполнения детали является водяная помпа MEYLE-HD.

Водяные насосы двигателей CDI от Mercedes-Benz, оснащенных системой непосредственного впрыска топлива Common Rail, давно стали нарицательными. Если дела с легендарными «миллионниками» – моторами CDI обстоят хорошо, то их наследники обладают рядом недостатков. Проблему ограниченного срока службы оригинальных водяных помп, вследствие высоких нагрузок, в Wulf Gaertner Autoparts AG решили, применив комбинированные двухрядные шарико-роликовые подшипники 1. Среди конструкций подшипников, которые в настоящее время применяются в водяных насосах, эта – наиболее эффективная. По сравнению с двухрядными шариковыми подшипниками этот тип может выдерживать более высокие нагрузки, благодаря чему достигается более длительный срок службы водяного насоса. Но при высоких нагрузках, как известно, очень большую роль играет смазка. В помпах MEYLE-HD используется смазка известной японской фирмы «Kyodo Yushi». По своим свойствам эта консистентная смазка занимает лидирующее место среди смазок, применяемых в водяных насосах. Ее нормальный температурный диапазон эксплуатации от - 40 до +180 °C. Кроме этого смазка обладает отличными антикоррозионными свойствами и устойчивостью к воздействию охлаждающей жидкости. Благодаря использованию консистентной смазки Kyodo Yushi в гидравлических насосах MEYLE предупреждается возникновение шума.

Как известно, главной причиной поломки водяного насоса является его негерметичность. Для предотвращения утечек охлаждающей жидкости в помпах MEYLE используется специальное высококачественное торцевое уплотнение, в пакет которого входят оптимально подобранные друг к другу сочетания износостойких материалов:

Русская рулетка или виноват насос?

- виброустойчивое посадочное место благодаря дополнительному прилеганию уплотнительного пакета к корпусу 2
- пружины, адаптированные к уплотнению, которые обеспечивают правильное усилие прижима скользящих колец 3
- скользящие уплотнения из карбида кремния 4

Инженеры MEYLE подвергли доработке в гидравлических насосах главный рабочий элемент узла – крыльчатку. Лопастное колесо – импеллер – изготовляется из усовершенствованного и прочного полимера PPS. Такие крыльчатки теперь значительно превосходят металлические. Поэтому водяные насосы MEYLE, в основном, оснащаются импеллерами из этого материала. Среди достоинств полимерных крыльчаток - малый вес, термостойкость (свыше 220 °C), возможность приданию лопастям оптимальной геометрии, улучшенная производительность.

Русская рулетка или виноват насос?

Для большей надежности системы охлаждения в линейке MEYLE-HD доступны термостаты с увеличенным сроком службы. Их преимущества – увеличенная толщина стенок и форм, применение высокоустойчивого полимера, резьбовые вставки (вместо самонарезающихся соединений), высокоточные уплотнительные кольца и поставка вместе со всеми необходимыми прокладками и крепежами.

Русская рулетка или виноват насос?

Причиной неполадок системы охлаждения может быть не только качество исполнения ее элементов, но и используемая охлаждающая жидкость. Поэтому в Wulf Gaertner Autoparts AG рекомендуют использовать охлаждающую жидкость MEYLE.

Напоминаем, что до 5 сентября все СТО и автомагазины могут принять участие в широкомасштабной Программе лояльности «Игра на рекорд». Главный подарок программы – автомобиль WV Polo V. Подробности – на сайте www.meyle.info

Материал подготовлен международным маркетинговым агентством «AGV-Aftermarket».


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
 (голосов: 0)


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

Спецвыпуски

Календарь

«    Июль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Опрос

Направление вашего бизнеса

Продажа автомобилей
Автосервис
Оптовая торговля автокомпонентами
Автомагазин
Автоперевозки
Другое


Архив

Июль 2018 (22)
Июнь 2018 (13)
Май 2018 (21)
Апрель 2018 (25)
Март 2018 (26)
Февраль 2018 (21)


Для размещения рекламы обращайтесь в рекламный
отдел по телефону:

+38 (067) 537-82-42