autoExpert


autoExpert » СТАТЬИ » Автокомпоненты » NTN-SNR: гарантированное качество оригинала

NTN-SNR: гарантированное качество оригинала

NTN-SNR: гарантированное качество оригиналаПродукция компании NTN-SNR сегодня известна и зарекомендована во всем мире, но в Украине все же нуждается в особом представлении. Подшипники NTN-SNR продаются довольно хорошо, есть определенная неосведомленность о том, что представляет собой сама торговая марка и о ее традициях. Тем более, что несмотря на объединение французской SNR и японской NTN, подшипники до сих пор продаются каждый под своим брендом. О том, что собой представляет сегмент подшипников в Украине, беседуем с Александром Войтовичем, продукт-менеджером компании «Владислав».

NTN-SNR: гарантированное качество оригинала- Александр, какая ситуация сложилась в секторе подшипников сегодня в Украине?
- Сегодня подшипники вошли в повседневность и стали повсеместно применяемой деталью, при этом на самом деле они являются высокотехнологичным и ответственным механизмом. От надежности и рабочих свойств подшипника зависят очень многие параметры: рабочие свойства, плавность хода, долговечность, безопасность и т.д. Перечислять можно очень долго. Поэтому представители автосервиса не хотят рисковать ни своей репутацией, ни безопасностью клиента, и в подавляющем большинстве склоняются в сторону качественных производителей подшипников. Естественно, что существуют и недорогие аналоги, но рынок формируют несколько производителей, среди которых одно из лидирующих мест занимает NTN-SNR.

- Как позиционируется бренд NTN-SNR на рынке?
- На украинском рынке так уж сложилось, что есть определенные бренды подшипников, которые зарекомендовали себя исторически. Первые лет десять запчасти в своем большинстве попадали в Украину из Польши и Германии, поэтому и сервисмены, и потребители воспитаны на тех торговых марках, которые присущи европейскому ассортименту.

Мы попытались отойти от сложившихся традиций и вывели на рынок поставщика оригинальных подшипников на мировые автомобильные конвейеры, тем самым расширив свое предложение по подшипникам. Торговые марки NTN-SNR представлены в компании «Владислав» с 2009 г. Первым был представлен SNR с европейской гаммой продукции. Как и любому новому продукту, подшипнику NTN-SNR понадобилось время, чтобы заявить о себе в условиях существующей конкуренции.

Допустим, в восприятии продукции SNR на отечественном рынке присутствовал и психологический фактор – запчасти французского происхождения ошибочно иногда могут восприниматься с определенной долей скепсиса. Если говорить о топ-марках в сфере подшипников, то украинская ментальность воспринимает за эталон немецкое качество, а к остальному сначала присматривается. Мало кто знает, что SNR поставляет на конвейер Mercedes-Benz в процентном выражении по модельно (A – 100% задних ступичных подшипников; B, E, SL, SLK – 100% задних фланцевых ступичных подшипников; C, S – 40-70% задних ступичных подшипников).

На сегодняшний день NTN-SNR – один из столпов, на котором держится рынок подшипников в Украине.

NTN-SNR: гарантированное качество оригинала


- С чем Вы связываете такую популярность продукции NTN-SNR?
- Я считаю, что спрос на продукт возник благодаря грамотно выстроенной рыночной политике NTN-SNR. Компания делает ставку на ассортимент продукции, который на сегодняшний день уникален, и на очень высокое качество продукции. Этого не могут не заметить представители сервиса, для которых эти критерии крайне важны. Кроме того, NTN-SNR вошел в украинский рынок подшипников и роликов ГРМ в очень удачное время - в среде aftermarket назрело разочарование существующим предложением качества и ассортимента от конкурентов. Одним словом японо-французская компания NTN-SNR в короткие сроки заняла свою достойную нишу в Украине.

- Если я правильно пониманию, то продукция NTN-SNR до сих пор поставляется под разными брендами. В чем их отличие?
- Да, действительно, несмотря на объединение компаний, каждая из них производит продукцию под собственным именем. Бренд SNR – европейский и нацелен на удовлетворение спроса в Старом Свете, а NTN – исконно японская компания-производитель, поэтому имеет в ассортименте максимальное количество позиций на автомобили азиатского производства.

- В эпоху глобализации производственных процессов многие компании-производители стремятся расширить гамму ассортимента выпускаемой продукции. Но, насколько я знаю, предложение NTN-SNR – это исключительно подшипники?
- Компания NTN-SNR узкоспециализированная. Как говорится: нельзя быть хорошим во всем и везде. Подшипники применяются не только в ступицах колеса – сегодня они находят все больше сфер применения в самых различных механизмах автомобиля. Поэтому в этой сфере хватает работы.

Ассортимент продукции NTN-SNR, предлагаемой на украинском рынке, состоит из подшипников ступиц во всевозможных вариациях, одиночных роликов приводных ремней и ремней ГРМ, а также комплектов ремень-ролик, опорных подшипников и опор амортизаторов в сборе. Особо стоит отметить подшипники генераторов и компрессоров кондиционера, которые часто не имеют аналогов.

- Какие особенности есть у подшипников NTN-SNR перед конкурентами?
- Многие продукты, производимые NTN-SNR, являются уникальными. На существующее предложение компаний в aftermarket очень сильно влияют разработки и поставки продукции в первичную комплектацию автомобилей. NTN-SNR является одним из самых больших в мире поставщиков запчастей на конвейер, поэтому имеет в своем предложении то, чего нет ни у кого на рынке. Как пример, компания изобрела подшипники ASB, и до сих пор многие позиции подобных подшипников NTN-SNR не имеют конкурентных аналогов в предложении вторичного рынка. Такая же ситуация в поставках подшипников задних балок, оборудованных торсионами на итальянские и французские автомобили.

Ассортимент предлагаемой продукции покрывает до 99% существующего парка автомобилей, у NTN-SNR очень широко представлена азиатская и европейская группа товара.

Например в ассортименте NTN-SNR есть ступичные подшипники на многие популярные современные модели Nissan и Mitsubishi, которыми насыщен украинский автопарк. Японские и корейские производители подшипников очень слабо представлены на отечественном рынке, потому что в их линейке представлена азиатская продукция, но совершенно нет европейской. Поэтому зачастую в нашем ассортименте NTN-SNR является единственным производителем для азиатских автомобилей.

- Отличается ли ценовая политика японо-французского производителя от конкурентов?
- Ценовая политика NTN-SNR в целом соответствует другим топ-маркам, присутствующим на рынке. Зато их соотношение цена-качество несоизмеримо выше, чем у конкурентов. Могу сказать без преувеличения, что NTN-SNR предлагает на сегодняшний день лучшую по качеству продукцию, которая поставляется на конвейер и в свою очередь соответствует самым строгим стандартам качества.

У NTN-SNR на многие тысячи образцов проданной продукции брак за прошлый год составил всего пару единиц. Это существенно меньше, чем у конкурентов.

- Как Вы это объясняете?
- Я думаю, что вопрос опять же стоит в тесном сотрудничестве с автопроизводителями. Вся продукция, поставляемая на сборочный конвейер автомобиля и на рынок послепродажного обслуживания aftermarket, выпускается на одной производственной линии. Поэтому контроль за качеством продукции осуществляется буквально в каждом образце многомиллионных партий выпускаемых подшипников.


Технология ASB подшипник c активным датчиком
Технология ASB (Active Sensor Bearing  подшипник c активным датчиком) была разработана компанией NTNSNR еще в начале 90 х годов XX века. В 1997 году на выставке EquipAuto в Париже концепция ASB получила Первый Grand Prix в номинации «Новые технологии для оригинального (конвейерного) производства». Создание и начало производства мехатронных подшипников ASB стали ключевым моментом в истории мирового подшипникостроения, так как впервые в отрасли подшипники объединили в себе элементы классического машиностроения и передовые решения электронной промышленности.

Первоначально технология Active Sensor Bearing была ориентирована на автомобилестроение. Главной ее задача являлось интегрирование в подшипники электронных активных сенсоров, предназначенных для измерения частоты вращения колеса и передачи данных в автоматические системы стабилизации движения автомобиля (ABS, ESP…), что повышало управляемость в сложных дорожных ситуациях, а также уменьшения габаритов ступичного узла и снижения неподрессоренных масс.

NTN-SNR: гарантированное качество оригинала

Сегодня ASB активно применяется в индустрии и авиастроении. Лицензии на производство по технологии ASB были приобретены всеми крупнейшими мировыми производителями подшипников, такими как: FAG, NSK, SKF, NTN, JTEKT (бывшее Koyo), TIMKEN.



Беседовал Максим Белановский

Источник: журнал autoExpert №6`2013. При перепечатке ссылка на источник обязательна.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
 (голосов: 1)


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

Спецвыпуски

Календарь

«    Июль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Опрос

Направление вашего бизнеса

Продажа автомобилей
Автосервис
Оптовая торговля автокомпонентами
Автомагазин
Автоперевозки
Другое


Архив

Июль 2018 (18)
Июнь 2018 (13)
Май 2018 (21)
Апрель 2018 (26)
Март 2018 (26)
Февраль 2018 (21)


Для размещения рекламы обращайтесь в рекламный
отдел по телефону:

+38 (067) 537-82-42