autoExpert




autoExpert » СТАТЬИ » Автокомпоненты » NTN-SNR: гарантированное качество оригинала

NTN-SNR: гарантированное качество оригинала

NTN-SNR: гарантированное качество оригиналаПродукция компании NTN-SNR сегодня известна и зарекомендована во всем мире, но в Украине все же нуждается в особом представлении. Подшипники NTN-SNR продаются довольно хорошо, есть определенная неосведомленность о том, что представляет собой сама торговая марка и о ее традициях. Тем более, что несмотря на объединение французской SNR и японской NTN, подшипники до сих пор продаются каждый под своим брендом. О том, что собой представляет сегмент подшипников в Украине, беседуем с Александром Войтовичем, продукт-менеджером компании «Владислав».

NTN-SNR: гарантированное качество оригинала- Александр, какая ситуация сложилась в секторе подшипников сегодня в Украине?
- Сегодня подшипники вошли в повседневность и стали повсеместно применяемой деталью, при этом на самом деле они являются высокотехнологичным и ответственным механизмом. От надежности и рабочих свойств подшипника зависят очень многие параметры: рабочие свойства, плавность хода, долговечность, безопасность и т.д. Перечислять можно очень долго. Поэтому представители автосервиса не хотят рисковать ни своей репутацией, ни безопасностью клиента, и в подавляющем большинстве склоняются в сторону качественных производителей подшипников. Естественно, что существуют и недорогие аналоги, но рынок формируют несколько производителей, среди которых одно из лидирующих мест занимает NTN-SNR.

- Как позиционируется бренд NTN-SNR на рынке?
- На украинском рынке так уж сложилось, что есть определенные бренды подшипников, которые зарекомендовали себя исторически. Первые лет десять запчасти в своем большинстве попадали в Украину из Польши и Германии, поэтому и сервисмены, и потребители воспитаны на тех торговых марках, которые присущи европейскому ассортименту.

Мы попытались отойти от сложившихся традиций и вывели на рынок поставщика оригинальных подшипников на мировые автомобильные конвейеры, тем самым расширив свое предложение по подшипникам. Торговые марки NTN-SNR представлены в компании «Владислав» с 2009 г. Первым был представлен SNR с европейской гаммой продукции. Как и любому новому продукту, подшипнику NTN-SNR понадобилось время, чтобы заявить о себе в условиях существующей конкуренции.

Допустим, в восприятии продукции SNR на отечественном рынке присутствовал и психологический фактор – запчасти французского происхождения ошибочно иногда могут восприниматься с определенной долей скепсиса. Если говорить о топ-марках в сфере подшипников, то украинская ментальность воспринимает за эталон немецкое качество, а к остальному сначала присматривается. Мало кто знает, что SNR поставляет на конвейер Mercedes-Benz в процентном выражении по модельно (A – 100% задних ступичных подшипников; B, E, SL, SLK – 100% задних фланцевых ступичных подшипников; C, S – 40-70% задних ступичных подшипников).

На сегодняшний день NTN-SNR – один из столпов, на котором держится рынок подшипников в Украине.

NTN-SNR: гарантированное качество оригинала


- С чем Вы связываете такую популярность продукции NTN-SNR?
- Я считаю, что спрос на продукт возник благодаря грамотно выстроенной рыночной политике NTN-SNR. Компания делает ставку на ассортимент продукции, который на сегодняшний день уникален, и на очень высокое качество продукции. Этого не могут не заметить представители сервиса, для которых эти критерии крайне важны. Кроме того, NTN-SNR вошел в украинский рынок подшипников и роликов ГРМ в очень удачное время - в среде aftermarket назрело разочарование существующим предложением качества и ассортимента от конкурентов. Одним словом японо-французская компания NTN-SNR в короткие сроки заняла свою достойную нишу в Украине.

- Если я правильно пониманию, то продукция NTN-SNR до сих пор поставляется под разными брендами. В чем их отличие?
- Да, действительно, несмотря на объединение компаний, каждая из них производит продукцию под собственным именем. Бренд SNR – европейский и нацелен на удовлетворение спроса в Старом Свете, а NTN – исконно японская компания-производитель, поэтому имеет в ассортименте максимальное количество позиций на автомобили азиатского производства.

- В эпоху глобализации производственных процессов многие компании-производители стремятся расширить гамму ассортимента выпускаемой продукции. Но, насколько я знаю, предложение NTN-SNR – это исключительно подшипники?
- Компания NTN-SNR узкоспециализированная. Как говорится: нельзя быть хорошим во всем и везде. Подшипники применяются не только в ступицах колеса – сегодня они находят все больше сфер применения в самых различных механизмах автомобиля. Поэтому в этой сфере хватает работы.

Ассортимент продукции NTN-SNR, предлагаемой на украинском рынке, состоит из подшипников ступиц во всевозможных вариациях, одиночных роликов приводных ремней и ремней ГРМ, а также комплектов ремень-ролик, опорных подшипников и опор амортизаторов в сборе. Особо стоит отметить подшипники генераторов и компрессоров кондиционера, которые часто не имеют аналогов.

- Какие особенности есть у подшипников NTN-SNR перед конкурентами?
- Многие продукты, производимые NTN-SNR, являются уникальными. На существующее предложение компаний в aftermarket очень сильно влияют разработки и поставки продукции в первичную комплектацию автомобилей. NTN-SNR является одним из самых больших в мире поставщиков запчастей на конвейер, поэтому имеет в своем предложении то, чего нет ни у кого на рынке. Как пример, компания изобрела подшипники ASB, и до сих пор многие позиции подобных подшипников NTN-SNR не имеют конкурентных аналогов в предложении вторичного рынка. Такая же ситуация в поставках подшипников задних балок, оборудованных торсионами на итальянские и французские автомобили.

Ассортимент предлагаемой продукции покрывает до 99% существующего парка автомобилей, у NTN-SNR очень широко представлена азиатская и европейская группа товара.

Например в ассортименте NTN-SNR есть ступичные подшипники на многие популярные современные модели Nissan и Mitsubishi, которыми насыщен украинский автопарк. Японские и корейские производители подшипников очень слабо представлены на отечественном рынке, потому что в их линейке представлена азиатская продукция, но совершенно нет европейской. Поэтому зачастую в нашем ассортименте NTN-SNR является единственным производителем для азиатских автомобилей.

- Отличается ли ценовая политика японо-французского производителя от конкурентов?
- Ценовая политика NTN-SNR в целом соответствует другим топ-маркам, присутствующим на рынке. Зато их соотношение цена-качество несоизмеримо выше, чем у конкурентов. Могу сказать без преувеличения, что NTN-SNR предлагает на сегодняшний день лучшую по качеству продукцию, которая поставляется на конвейер и в свою очередь соответствует самым строгим стандартам качества.

У NTN-SNR на многие тысячи образцов проданной продукции брак за прошлый год составил всего пару единиц. Это существенно меньше, чем у конкурентов.

- Как Вы это объясняете?
- Я думаю, что вопрос опять же стоит в тесном сотрудничестве с автопроизводителями. Вся продукция, поставляемая на сборочный конвейер автомобиля и на рынок послепродажного обслуживания aftermarket, выпускается на одной производственной линии. Поэтому контроль за качеством продукции осуществляется буквально в каждом образце многомиллионных партий выпускаемых подшипников.


Технология ASB подшипник c активным датчиком
Технология ASB (Active Sensor Bearing  подшипник c активным датчиком) была разработана компанией NTNSNR еще в начале 90 х годов XX века. В 1997 году на выставке EquipAuto в Париже концепция ASB получила Первый Grand Prix в номинации «Новые технологии для оригинального (конвейерного) производства». Создание и начало производства мехатронных подшипников ASB стали ключевым моментом в истории мирового подшипникостроения, так как впервые в отрасли подшипники объединили в себе элементы классического машиностроения и передовые решения электронной промышленности.

Первоначально технология Active Sensor Bearing была ориентирована на автомобилестроение. Главной ее задача являлось интегрирование в подшипники электронных активных сенсоров, предназначенных для измерения частоты вращения колеса и передачи данных в автоматические системы стабилизации движения автомобиля (ABS, ESP…), что повышало управляемость в сложных дорожных ситуациях, а также уменьшения габаритов ступичного узла и снижения неподрессоренных масс.

NTN-SNR: гарантированное качество оригинала

Сегодня ASB активно применяется в индустрии и авиастроении. Лицензии на производство по технологии ASB были приобретены всеми крупнейшими мировыми производителями подшипников, такими как: FAG, NSK, SKF, NTN, JTEKT (бывшее Koyo), TIMKEN.



Беседовал Максим Белановский

Источник: журнал autoExpert №6`2013. При перепечатке ссылка на источник обязательна.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
 (голосов: 1)


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

Архив

Январь 2018 (2)
Декабрь 2017 (26)
Ноябрь 2017 (28)
Октябрь 2017 (26)
Сентябрь 2017 (26)
Август 2017 (44)


Для размещения рекламы обращайтесь в рекламный
отдел по телефону:

+38 (067) 537-82-42