autoExpert




autoExpert » СТАТЬИ » Автокомпоненты » Цепной привод от febi bilstein работает долго и надёжно

Цепной привод от febi bilstein работает долго и надёжно

Еще с начала прошлого века цепи приводят в движение распредвал в головке блока цилиндров двигателей. Наряду с цепным приводом в современных автомобилях примерно в равных пропорциях применяется в ГРМ и ременный привод. Есть автопроизводители, например, Mercedes и BMW, которые оставались верными традиции применения цепного привода, да и многие азиатские производители снова возвращаются к цепному приводу ГРМ. Даже маленькие двигатели (Smart, VW и Opel), как и гибридные конструкции, теперь оснащают цепным приводом.

Цепной привод от febi bilstein работает долго и надёжно


Цепи обладают существенными преимуществами
По сравнению с ремнями ГРМ срок эксплуатации цепей относительно больше. Правда, уже встречаются ремни ГРМ, работающие в отсеке с маслом, интервал замены которых достигает 240.000 км (или 10 лет). Например, двигатель Ford 1.0 EcoBoost. Но все равно, сравнивая в общем и другие характеристики, цепи существенно устойчивее к износу и часто могут работать на протяжении всего срока службы автомобиля.

Высокая себестоимость производства двигателей с цепным приводом, по сравнению с ременным приводом, окупается по причине отличной устойчивости к износу и низких затрат на ремонт на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля. Одним из преимуществ цепного привода является способность работать под большими нагрузками и лучше связывать все элементы ГРМ, находящиеся порой не близко друг к другу.

Нюансы производства
Одним из недостатков цепей в сравнении с ременным приводом является шумность работы, которая, впрочем, снижается благодаря направляющим планкам-успокоителям, натяжителям, а также прорезиненным звездочкам цепной передачи. Рис. 1 иллюстрирует сложность многоэтапного процесса производства качественной однорядной цепи. Цепи после определенного срока эксплуатации несколько удлиняются, что у высококачественных цепей решается предварительным растяжением при производстве и применением натяжителя цепи. Предварительное растяжение цепи осуществляется с силой, равной 50% силе разрыва цепи. Это гарантирует продолжительный срок службы и лучшую работу с самого начала.

Цепной привод от febi bilstein работает долго и надёжно

Рис. 1: Структура однорядной цепи. Производство отдельных компонентов


Цепной привод от febi bilstein работает долго и надёжноfebi bilstein предлагает исключительно оригинальные цепи от IWIS – лидера и эксперта с 90-летним опытом в отрасли привода ГРМ.

Все цепи «Made in Germany». Наряду с цепями стандартного исполнения febi bilstein предлагает цепи усиленного исполнения с особенными износоустойчивыми звеньями для двигателей, подверженных средним и высоким нагрузкам. Кроме этогоfebi bilstein предлагает цепи высокомощного исполнения (со штампованными пластинами, специальным покрытием рабочих поверхностей из износостойких материалов) для «требовательных» двигателей с прямым впрыском и мощных двигателей с большим рабочим объемом.


В двигателях автомобилей используются следующие типы цепей:
Цепной привод от febi bilstein работает долго и надёжно

Втулочная цепь – однорядная и двухрядная
Цепь с превосходной износостойкостью и низким трением.


Цепной привод от febi bilstein работает долго и надёжно

Роликовая цепь – однорядная и двухрядная
Цепь с уменьшенной шумностью за счет смягчающего зазора между роликом и втулкой.
Обладает хорошей износостойкостью и предназначена для высоких оборотов.


Цепной привод от febi bilstein работает долго и надёжно

Зубчатая цепь
Цепь с исключительно низким уровнем шума и хорошей износостойкостью.



Проверка и оценка
В основном считается, что цепи ГРМ при хорошей смазке почти не требуют технического обслуживания. Все же встает вопрос: когда следует менять цепь и особенно другие компоненты ГРМ? Ниже приведены предпосылки, при которых цепной привод ГРМ должен быть проверен или, в случае необходимости, отремонтирован:

• шумы от цепи (например, брякание или стук);
• фазы газораспределения изменились, потеря мощности двигателя (цепь стала значительно длиннее);
• натяжитель цепи достиг своего лимита, полностью изношен (можно увидеть только при разборе);
• неверный сигнал от датчика распредвала и/или коленвала.

Если двигатель уже раскрыт, то возможна замена без лишних затрат (можно предупредить последующие поломки и затраты).

Обратить внимание при замене цепи ГРМ
Если же приходится менять цепь, следует обязательно учесть следующее: заменить все участвующие компоненты новыми! Типичными изнашивающимися компонентами цепного привода ГРМ наряду с цепью являются также направляющие планки-успокоители, натяжители и звездочки цепного привода.
Качество этих компонентов является решающим элементом безопасности и долговечности всего цепного привода.

В комплектах febi bilstein вместе с оригинальными цепями IWIS автосервис получает полный ремкомплект с натяжителями, успокоителями и звездочками (например, для бензинового двигателя Opel 2.2 Z22YH – рис. 2).

Цепной привод от febi bilstein работает долго и надёжно

Рис. 2: Ремонтный комплект цепного привода


При монтаже обязательно используйте специально предусмотренный производителем инструмент. Для продолжительного срока службы и безотказной работы цепям необходима хорошая смазка. Следовательно, очень важно регулярно проверять уровень моторного масла и придерживаться заданным автопроизводителем интервалам замены (обратите внимание на тип масла). Используя неверный тип или некачественное масло, цепь и, прежде всего, направляющие планки-успокоители могут быстро износиться.

Доверьтесь проверенному качеству оригинального производителя от febi bilstein. Весь ассортимент Вы найдете на сайте www.febi-parts.com.

febi является частью bilstein group, в которую входят также и другие сильные торговые марки.
Подробную информацию Вы найдете на сайте www.bilsteingroup.com.


Ниже представлены различные примеры повреждений цепного привода и возможные причины:
1. Проблема: шестерня распредвала пробила крышку головки блока цилиндров.
Возможные причины: не были заменены болты шестерни распредвала. Замена болтов предписана автопроизводителем.
Цепной привод от febi bilstein работает долго и надёжно

2. Проблема: сломан распредвал.
Возможные причины: ошибка монтажа.
Натяжитель цепи для данного типа двигателя перед должен быть разобран и приведен в исходное положение, что не было сделано. Следствие – слишком большое натяжение.
Цепной привод от febi bilstein работает долго и надёжно

3. Проблема: сломан зуб шестерни распредвала. Шум в двигателе.
Возможные причины: была заменена только цепь. Шестерня распредвала уже была сильно изношена.
Цепной привод от febi bilstein работает долго и надёжно

4. Проблема: сквозное отверстие в крышке головки блока цилиндров.
Возможные причины: сломана направляющая планка и, как следствие, разрыв цепи.
Цепной привод от febi bilstein работает долго и надёжно



«Юник Трейд» - официальный дистрибьютор febi bilstein в Украине
+38 (0512) 50-02-26 (многоканальный)
www.utr.ua


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
 (голосов: 0)


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

Спецвыпуски

Календарь

«    Июль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Опрос

Направление вашего бизнеса

Продажа автомобилей
Автосервис
Оптовая торговля автокомпонентами
Автомагазин
Автоперевозки
Другое


Архив

Июль 2018 (18)
Июнь 2018 (13)
Май 2018 (21)
Апрель 2018 (26)
Март 2018 (26)
Февраль 2018 (21)


Для размещения рекламы обращайтесь в рекламный
отдел по телефону:

+38 (067) 537-82-42