autoExpert


autoExpert » СТАТЬИ » Автокомпоненты » Саморегулирующееся сцепление LuK TAC - долговечность под контролем!

Саморегулирующееся сцепление LuK TAC - долговечность под контролем!

Меньшее выжимное усилие, увеличенный ресурс – это одни из многих преимуществ грузового саморегулирующегося сцепления LuK TAC.

Саморегулирующееся сцепление LuK TAC - долговечность под контролем!


Грузовое сцепление изначально проектировалось для длительного пробега в тяжелых условиях. Поэтому нередко пробег грузового сцепления развозных грузовиков достигает 600 тыс. километров и более миллиона километров у дальнобойных грузовиков. Рынку необходимы износостойкие виды сцепления, например, для строительной техники, где грузовики эксплуатируются в режиме “Stop and go”.

Еще в 2010 году на выставке Автомеханика было представлена новая конструкция грузового саморегулирующегося сцепления под наименованием LuK TAC (Travel adjustment clutch). Износостойкость этого сцепления увеличена в два раза по сравнению с традиционным сцеплением.

Саморегулирующееся сцепление LuK TAC - долговечность под контролем!


Кроме необходимости повышенной износостойкости, грузовое сцепление должно иметь ровную характеристику выжима сцепления для управления сцеплением в грузовиках с КПП с автоматическим переключением передач (ASG) с регулятором усилия сцепления. Именно для этого и используется LuK TAC. Процесс регулировки начинается измерением ТАС дистанции перемещения сцепления во время включения и выключения. Когда дистанция перемещения между маховиком и нажимным диском корзины сцепления меняется, продольное значение изменения передается на регулировочное кольцо поворотным шкворнем, сидящем на общем валу с ведущей шестерней. Компенсация износа рабочих поверхностей нажимного диска осуществляется благодаря постоянной высоте штифта между нажимным диском и диафрагменной пружиной. И по причине того, что механизм регулирования полностью расположен в корпусе корзины сцепления, кручение или крутящая сила не влияют на качество регулировки.

Преимуществом является еще и то, что ТАС минимальный резерв износа 6 миллиметров – почти в два раза больше, чем у стандартного сцепления.

Поставки сцепления LuK TAC на рынок афтермаркет начались в конце 2010 года. Производство наладили на заводе LuK Truckparts в Кальтеннордхайме. То есть это сцепление ОЕ качества и вполне заслуженно несет обозначение “Made in Germany”. Комплект сцепления состоит из ведомого диска, нажимного диска и выжимного подшипника. Главное применение – на грузовики Mercedes-Benz и DAF (модели LF45,LF55, CF75, CF85, CF95, XF95, XF105 – артикульные номера 640 3030 00, 640 3033 00, 640 3051 00, 640 3056 00, 643 3221 00, 643 3302 00 , 643 3309 00).

А в конце 2012 года компания Schaeffler automotive aftermarket представила саморегулирующееся сцепление ТАС для 6-цилинидровых двигателей ОМ 936 концерна Mercedes-Benz. Это же сцепление будет поставляться на конвейер для нового поколения грузового автомобиля Mercedes-Benz Antos. Сцепление LuK TAC диаметром 395 миллиметров рассчитано на передачу тяги до 1400 Нм. Тяга в грузовике Antos передается через полностью автоматическую КПП Mercedes PowerShift3 с высокой скоростью переключения.

Официальный дистрибьютор LUK - ООО "ИРБИС-АВТО".


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
 (голосов: 0)


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

Спецвыпуски

Календарь

«    Июнь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Опрос

Направление вашего бизнеса

Продажа автомобилей
Автосервис
Оптовая торговля автокомпонентами
Автомагазин
Автоперевозки
Другое


Архив

Июнь 2018 (11)
Май 2018 (21)
Апрель 2018 (26)
Март 2018 (26)
Февраль 2018 (21)
Январь 2018 (9)


Для размещения рекламы обращайтесь в рекламный
отдел по телефону:

+38 (067) 537-82-42